Mann filter made in ba
Mann filter made in ba
подделка или оригинал? в чем отличие? фильтр маслянный MANN
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.
Mann filter made in ba
14) MANN W712/73 (made in BA) Часть 2
Приветствую снова всех!
В прошлой записи я говорил об «интересном» фильтре, а так же упомянул, что заказал еще один фильтр. Фильтр приехал — точно такой же, как два других, разобранных в предыдущей записи. На всех трех фильтрах стоит дата «22 год, 1 месяц». Могу предположить, что теперь в Россию, преимущественно, поставляются фильтры из Боснии и Герцеговины.
Посему, решил посмотреть отличительные черты данных фильтров, может быть спасет кого-то от подделок 😉
1. Коробка. Как и остальные — светиться под ультрафиолетом. На обороте напечатано «Сделано в Босния и Герцеговина».
2. Верх фильтра. Отсутствует батч-код, светящийся под УФ.
3. Резьба. Должна быть аккуратной, без небрежных запилов, с «глянцевым» покрытием.
4. Крышка. Должна быть вот такой, скажем так, небрежной. Имеет небольшой рельеф.
5. Уплотнительное кольцо. Имеется насечка бежевого цвета.
6. Отверстия. Имеются «риски».
7. Внутренности. Внутри виднеется клеевое (вроде как) желтое кольцо. Такое же около резьбы.
8. Надписи. Должны быть ровные. Могут быть подзатертые. Надпись MANN FILTER должна строго находится под буквой «W».
Вроде все, если что вдруг — запись будет дополняться.
Всем добра!
Mann W712/75 больше не немецкий
Бестселлер и признанный многими лучшим по цене/качеству немецкий масляный фильтр Mann W712/75 теперь не совсем немецкий.
Во все свои и не свои автомобили всегда покупаю масляные фильтры Mann. Будь то ВАЗ, Skoda или Chevrolet.
Купил фильтр по артикулу. Если я не нарвался на подделку, то их начали производить в Боснии и Герцеговине Made in BA. Качество заметно упростили по сравнению с Made in Germany. Для стран третьего мира. С двух сторон по периметру обильные следы герметика/клея.
Уплотнительное кольцо из мягкой резины, но снимается без усилия.
Никакой УФ-метки естественно нет.
Коробка немного другой формы.
Штрих-код остался немецкий 401…
Как купил машину, первым делом заменил масло и воздушный фильтр. Прежний владелец не обманул, сказав, что недавно менял масло. Предыдущий фильтр с этим же артикулом, выпущенный в мае 2020, УФ метку имеет, сделан в Германии. А сентябрьский уже из Боснии и Герцеговины.
Запчасти
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2006
Комментарии 27
Что теперь брать? Ваше мнение.
Да нормальный фильтр, вопрос цены (не знаю сколько он стоит)
Это бывший Unico Filter, который делал фильтра по лицензии MANN еще с 1974 года, Потом MANN его выкупила и завод называется «MANN+HUMMEL BA, Bukva b.b., 74260 Tesanj, Bosnia and Herzegovina»
Filtron так же был выкуплен MANN. И ни какой разницы по качеству между Filtron и Unico Filter нет.
Ну в принципе так же как и MAHLE
MANN немецкий начинается от 350 руб.
Но по любому MAHLE рулит
По ссылке OP570, а не OP570/1. Mann (аккуратный немецкий) конечно же лучше, вне конкуренции.
Что теперь брать? Ваше мнение.
Львиная доля ACDelco изготавливается в Китае
как будто чтото плохое.
Если бы китайский ACDelco стоил 100 рублей, тогда конечно ничего плохого. Но польский Filtron дешевле, качеством не хуже, ИМХО
Нет уже «польский Filtron «
Это уже MANN
Filtron by Mann made in Poland
как будто чтото плохое.
На самом деле таки да.
ACDelco был приличным брендом до 1994 года, потом GM начала его дербанить по кускам, и эта контора начала называться Delphi
Потом и ее раздербанили, примерно в 2001 году.
Т.е.
ACDelco был приличным брендом до начала нулевых
Delphi был аналогично до 2005 года
Потом, что ACDelco, что Delphi стали кЕтайскими какашками.
разница в выжимных подшах между АСДелко и дешманом за 500р налицо.
так шо не. далеко на кетайские какашки.
Я уж лучше потрачу на 100 рублей больше и возьму PHC
Но дело не в этом.
ACDelco обычный упаковщик. И качество з/ч очень отличается в зависимости от рынка.
Сравните просто разницу в цене любой железки выпущенной в США и в ЕС. Разница в цене в разы.
И тут мы видим запчасти американской компании ACDelco которые стоят по цене бюджетной Кореи.
Ничего не смущает?
В том что переупаковка стоит всегда дороже, чем у реального производителя?
И если разница в цене ACDelco и того же PHC несуществена, то это говорит о том, что реальная цена ACDelco значительно ниже.
А это намекает уже на одну определенную страну.
А если совсем правду говорить, то у ACDelco 2 линейки товаров — GM Original Equipment и Professional
Если первая, то качество будет как у оригинала, но и цена — аналогично.
Professional — зависит от рынка поставки. В ЕС это будет более-менее, а папуасам (и в СНГ) будет поставляться китайский шлак.
А это уже лотерея.
На моей памяти были датчики кислорода, которые работали неделю, модули зажигания, которые не переживали зиму. и т.д.
Что касается выжимного, то в нормальном комплекте он должен проработать до замены всего сцепления. Тем более пластивовые подшипники. Если они правильные, из нормальных материалов, а не отходов, то он переживет диск сцепления.
И как правило, INA, PHC, Valeо и др производители 1 и 2 уровня так и ведут себя.
А вот на Шланосах сцепление, которое шло с завода (Delco — по сути то же самое) примерно каждое 10-е не выхаживало больше 60-70 тыс. И как раз в основном выжимной выходил из строя.
Обзор масляного фильтра Mann W7041 (для GA*)
Сегодня в обзоре мы пилим Mann W7041 произведённый в Боснии и Герцеговине! О_о первый раз вижу фильтра из бывшей Югославии) Жаль что не братья Сербы делают)))
Предыдущий «разрез» фильтра производства Mahle вот ЗДЕСЬ.
И так, качество упаковки на отлично, все шрифты ровные косяков нет.
На самом фильтре шрифт как то похуже пропечатан, но всё читаемо, покраска имеет грубоватую шагрень.
Уплотнительное резиновое кольцо очень качественно изготовлено, огрехов в литье нет, но отличается от того что применяется в Mahle, оно с прямоугольным сечением.
Качественная резьба без косяков и заусенцев. Похожа на Mahle.
Роль пружины выполняет вот такая Н-образная скоба, давление на надавливание примерно 2,5кг. Общее сходство есть, но форма немного отличается.
Противодренажный клапан так же качественно изготовлен, мягкий (незнаю насколько это хорошо или плохо), НО, в первый раз вижу такую форму, не похож на обычные клапана =)
Внутри фильтра герметик нанесён ровно без соплей.
Внутренняя часть фильтра не имеет следов ржавчины и краски, всё «стерильно». Толщина стенок примерно 0,8мм.
Фильтрующая бумага в катушке уложена идеально ровно в отличии от Mahle, общая длина элемента 168см. в ширину 6.5см. в итоге получаем 1092см2, примерно на четверть меньше чем в Mahle. Материал плотный, равномерный, но почти не крошился при вырезании. Так же центральная втулка имеет целиковую конструкцию с одним швом. В Mahle втулка изготовлена по спирали (спорное решение).
В заключение могу сказать что Mann держит марку, качество очень хорошее =)
И мой совет, никогда не покупайте самые дешевые масляные фильтры, и если покупаете хорошие, то берите в проверенных местах, никаких РЫНКОВ!)))
Всем спасибо кто прочитал! =)
Ну и какие фильтра теперь ставить?
Подошел срок замены масла, фильтров. Как упомянул ранее, топливный использую оригинал, т.к. хочется хоть в какой-то мере обезопасить топливную систему от нашего далеко не всегда качественного топлива.
Фильтр салона я использую угольный Filtron K 1078A, т.к. он стоит в 2,5 раза дешевле чем Knecht, а по качеству он выполнен довольно-таки неплохо. При этом, я считаю, лучше его чаще менять.
Воздушный фильтр использую Knecht LX622 и к нему нареканий по внешнему виду и качеству изготовления тоже нет.
Масло использую Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Ну а вот с масляным фильтром я зашел в тупик. Сначала я заказывал Knecht OC257. Он был вот такой:
Потом эти же фильтра пошли в новом оформлении, хотя тоже made in Austria:
Чего-то мне это показалось сомнительным и я перешел на фильтра Mann 940/44. Внешне они выглядели добротно и претензий не вызывали, написано, что изготовлено в Германии. Но в этот раз открыв коробку, я прочитал Made in BA (Босния и Герцеговина). Очень расстроился, поставил. Вот теперь думаю что покупать. Может на оригинал перейти.
Запчасти
Audi A6 1999, двигатель дизельный 1.9 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 10
В прошлый раз ставил кнехт, щас поставил оригинал, цена не сильно разнится)
А по виду намного добротнее))
Вот и я на счет «современного» Кнехта не очень мнения. А кто производит для оригинала? Кнехт?
Точно нет)
Не успел сфоткать перед тем как менял((
Но точно помню, что около 400-500 грамм в фильтр вошло) и лампочка масла при первом запуске не загорелась)
бери немецкий бош. не китайский, а немецкий — они артикулом тличаются и ценой.
Так что на счет того что «…MANN <ВСЕ>фильтра делает, что ВАГ что БМВ» это неправда.
Работаю на запчастях, держишь в руках ваговский фильтр, ооо качество, открываешь а на нем MANN, реже встречается MAHLE, VAG не производит всех запчастей, а делает заказ у других фирм, то что выбиты колечки не значит что сделано в Ингольштатте, свечи-NGK (могут быть сделаны в японии или франции), фильтра- MANN(германия, кстати серьезная контора) или MAHLE( цена качество на высшем уровне), масла и жидкости вообще никогда не производили сами, так же в оригинале идут детали фирмы DENSO( свечи денсо лучше не брать, не работают и крошатся в придачу) и BOSH (тоже говно говном встречается и цену лупят), ZF да дохера еще всего…
Так что на счет того что «…MANN <ВСЕ>фильтра делает, что ВАГ что БМВ» это неправда.
Производство BOSH теперь идет в России, тоже многого ожидать теперь не стоит, а VAG так же идет и из китая…
На днях в руки попались свечи на GEELY дак на них выбиты наши любимые четыре колечка, думали ошибка по приемке товара, проверили, нет все в порядке…
Так что на счет того что «…MANN <ВСЕ>фильтра делает, что ВАГ что БМВ» это неправда.
Все меньше оригинальных колодок VAG, красивая белая упаковачка с колечками и штрихкодом а внутри лежит Brembo… могу долго перечислять что оригинал не найти
Для VAG скорее всего делает Knecht. По крайней мере топливный так. Но для VAG Knecht не будет изготавливать в третьих странах.
Думаешь оригинал ВАГ делает? давным давно МАNN все фильтра делает, что ВАГ что БМВ