Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

На что обратить внимание или основные болячки Mazda 6 GH

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Считаю выбор Мазды 6 одним из самых рациональных и правильных в своём ценовом диапазоне. (Сколько людей- столько и мнений).

На протяжении 1-2 месяцев планшет перегревался, трафика нехватало, а все потому что я искал себе автомобиль, имея 600 т. кредитных деревянных. Рассматривал кучу вариантов: финики, бэхи, пассаты, мэрсы, ауди, тойоты, ниссаны, субару и тд. На достойные немцы нехватало, рухлядь брать не хотелось. От тойот уже подташнивало))
Вспомнил о первой Мазде 6 которая была- в меру комфортно, управление- супер, 5 передачи не хватало и шумки. Вот собственно и было решено рыть рынок Мазда, но уже в кузове GH.
У одной- документы дубль, вторая- вся битая, перекрашенная, третья- вообще непонятно под что использовалась. Очень сложно найти хорошую.
И вот натыкаюсь на свою: фото невзрачные, документы — оригинал, ездила девушка. Приехал, обалдел от цвета, осмотрел, померил прибором, прокатился, на яму- все норм, компрессия- в порядке, пробег 80 ТК. По Москве не ездила- из автосалона г. Москва отправилась в автосалон г. Челябинск. Там откатала 5 лет и приехала на Алтай. Пробили по базе ГИБДД. Все отлично. Беру.
Из минусов: шумка ужас, сд не играет (благо есть AUX), акустика хорошая, но одна колонка хрипит (мелочи жизни). Из плюсов: налог, расход, динамика, дизайн, круиз, очень много места, в багажник, кстати влезло 4 колеса 17 и канистра на 20 л. Подсветка приборки- вообще красота. Очень приятная, комфортная, красивая и неприхотливая Мазда.

Обратить внимание при покупки Мазда 6 GH на следующее:

1. Кузов. Не секрет, что компания Мазда борется за экологию и тд. К сожалению, это негативно отразилось на толщине лакокрасочного покрытия. А оно тонкое. Сколы образуются на ура. Поэтому по состоянию кузова можно многое понять. На родной краске прибор выдаёт 120-180 мкр. Обратите внимание на заварочные швы, наличие ржавчины по всему кузову, вспученность лака и краски внизу дверей, багажника и тд.
2. Двигатель. Рядная четверка. Кстати, комплектуются двигателями марки Ford. (Ford Motor Corporation). Ничего особенного. Мерим компрессию- она говорит за себя. Не верьте перекупам, которые говорят что не ест масло. Ест, в зависимости от стиля езды.
3. Подвеска. Достаточно надежная. Много рычагов, которые достойно держат машину на трассе. Но за комфорт нужно платить. Много узлов- много втулок, резинок и тд., которые со временем приходится менять.
4. Рулевая рейка. Большой пробел производителей. Но не стоит так пугаться. С нашими дорогами больше 60% автомобилей имеют подобную болезнь. Покрутите руль на месте. Шумы; в одну сторону сложнее крутится, чем в другую; постукивания при езде; руль не возвращается при повороте и тд. Все это рулевая. К счастью сейчас все решаемо и ремонтопригодно.
5. Низкая? Да, низкая. Но те, кто ищет джип — ищите джип. Это легковой авто, предназначенный для асфальта, а не для off-road.
6. Тормоза. Обратите внимание на тормозные диски- сильно сношены, а пробег на приборке 50 тк? Как минимум подозрительно.
7. Салон. Зашаркан руль, рычаг АКПП, продавлена боковая поддержка сидения, не работают подогревы сидений, не работает CD — это основные болячки салона. Мелочи, но неприятны. Все это перекрывается оснащенностью, пусть и не богатой, но необходимой: круиз, мультируль, климат-контроль, автосвет, автодождь, aux, хорошая родная аудиосистема, автодоводчики всех стекол и тд.
8. Шумоизоляция. Ее нет. Тут все придется доделывать своими руками. Что не столь критично, если руки растут откуда надо.

Минусы:
⁃ шумоизоляция;
⁃ рулевая рейка;
⁃ толщина краски.

Плюсы:
⁃ динамика;
⁃ внешний вид;
⁃ японское качество;
⁃ оснащенность достаточным комфортом;
⁃ расход;
⁃ неприхотливость к топливу;
⁃ Налог;
⁃ Объем багажника

Источник

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

«Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Источник

avtoexperts.ru

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Источник

Проблемы Mazda 6 GJ Дорестайл 2012 — 2014 г.в.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Известные проблемы Mazda 6 GJ:

1. Слабое лако-красочное покрытие (быстро царапается);

2. Слабая шумоизоляция (по сравнению с конкурентами);

3. Отсутствует индикатор температуры двигателя в комплектации «Актив» (но это скорее конструктивная особенность);

4. Закисает ось механизма ручника на суппортах из-за плохого уплотнения, это происходит на автомобилях, которые были выпущены примерно до середины 2016 года, проблема появляется после 2-3 лет эксплуатации (дилеры меняют без проблем, надо смотреть на официальном сайте, попадает ли ваш ВИН под эту сервисную кампанию);

5. Облезает руль (меняют по гарантии);

6. У многих тормозные диски начинают бить достаточно быстро (хотя у меня до сих пор оригинал, думаю заменить их на 110 000 — 115 000 км);

7. Концевик селектора АКПП начинает достаточно быстро барахлить (при положении Р двигатель не глушится). Я лечил так.

8. Ломаются шестерни в приводе складывания зеркал. У меня пока с этим тоже проблем не было, но правое зеркало уже дергается, видимо, скоро придется тоже менять шестерни, поэтому заранее заказал на Али Экспрессе металлические шестерни (стоковые — пластиковые, потому и разваливаются быстро).

9. Потеет и сочится масло из-под датчика давления масла (обычно при пробеге за 100 000 км). Запчасти для замены:
Датчик масла PE0114420A (для 2.0), PY0114420A (для 2.5)
Прокладка датчика масла PE01102D5
Прокладка клапанной крышки PE0110235;

10. Форсунки лучше почаще промывать, чтобы не слилась с ними беда.

11. Облезает краска на колесных дисках (меняют по гарантии);

13. Магнитола начинает играть музыку с флешки с начала после каждого запуска автомобиля (меняют блок Bluetooth по гарантии);

14. В «Случайном порядке» магнитола проигрывает треки в неслучайном (каждый раз в одном и том же) порядке;

15. В некоторых случаях преждевременно рвется приводной ремень генератора и компрессора кондиционера;

16. Динамики BOSE — из-за попадания влаги в двери со временет отклеивается мембрана и начинает хрипеть;

17. Скрипит сидение с ручным механизмом регулировки. Проблему я решил так;

18. На машинах ранних годов выпуска трескаются и рвутся пыльники амортизаторов.

Источник

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

«Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Смотреть картинку Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Картинка про Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации. Фото Мазда 6 какие проблемы у автомобиля в процессе эксплуатации

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *