Мазда cx5 яндекс авто
Яндекс. Навигатор. Дополнено 04.08. Теперь и android auto!
Дополнено 04.08.
Буквально вчера я выложил пост, а сегодня появилось обновление с поддержкой android auto!
Так как я участвую в тестировании, я не знаю, это уже официальная версия или нет, кто посмотрит, отпишитесь в комментариях!
Как многие знают, что сейчас команда яндекса проводит beta-тестирование интеграции Навигатора в android auto и Apple carplay
Сегодня погрузившись в недры интернета набрёл на официальный сайт android
www.android.com/intl/ru_ru/auto/#home-navigate
Хотел посмотреть, что есть из навигаторов помимо стандартных и 2гис и тут мне на глаза попадается что? Правильно, Яндекс.Навигатор
Так как в интернете официальных ответов от команды Яндекса я не нашёл, то решил обратиться в службу поддержки на что мне ответили
Ну что господа, раз оно появилось официальном перечне приложений android auto, то дело не за горами.
И штатную навигацию я точно тогда уже покупать не буду 😀
Mazda CX-5 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 31
По яндекс.навигатору — проекция на стекло не выводиться. Сама карта на экране отображается. При такой работе Алиса не доступна, только через гугл ассистента (тестирование на андроиде)
Плюс нет масштабирования, нет настройки ориентации (верх карты-всегда север). Нет возможности выстраивать маршрут по точкам (добавление промежуточных точек). Плюс по развязкам сложным не говорит заранее как ехать. Угадываешь интуитивно. И штатная и гугл в этом плане на голову выше особенно штатная.
Если с гуглом сравнивать-навигация от гугл в АА работает лучше и функциональней.
Со стороны разработчика отношение так себе. Написал им в итоге в почту. Обращение зарегистрировали и все. Пропали.
Если смогут хотя бы на проекционный дисплей вывести — будет хорошо. А пока так себе функционал.
Пробег за 40, новая прошивка, Яндекс на Mazda
Всем привет! Произошло несколько событий которыми хочется поделиться. После того как Мазда очень серьёзно взялась за пиратство, не так просто обновить карты навигации и даже купить ( в некоторых странах), так же всё меньше инфы про взломы и варианты в обход кассы на большинстве ресурсов- это было ожидаемо. Даже прошивки скачать почти негде уже, чтобы не портили кривые руки свои ГУ, наверное)) Но при этом наконец-то, почти вовремя, яндекс допилил свой навигатор для АА и СР и теперь любой желающий может не париться с обновлениями оригинальных карт, а использовать их для считывания знаков или если вдруг поедет туда где Яндекса нет.
Пытаясь решить проблему с подключением телефона даже прошивку ГУ обновил, но ничего не изменилось- если есть дубликаты приложений, телефон не может законнектиться с АА((( и этой проблеме уже почти 2 года- гугл рулит
Но при этом всём яндекс сделал то что должен был- забил на свою систему яндекс авто и развивал то, чем пользуются многие, да ещё и яндекс музыку подарил к подписке) И всё это аккурат к пробегу 40000- праздник какой-то)
На носу уже 4е ТО, проблем нет, всё отлично, как и у большинства) Но потихоньку задумываюсь о замене. Пока непонятно на что- на что менять и на какие деньги это покупать). Если знаете ещё какие-то проблемы с Яндексом или знаете решения моих, напишите, пожалуйста. Кто привился и заболел через месяц-2 после прививки, тоже напишите)Всем здоровья!
Яндекс в ШГУ
Появилась возможность запустить яндекс навигатор (и не только) на штатном ГУ.
Сразу оговорюсь, для функционирования обязателен РУТ доступ на телефоне.
итак нужно:
1) MZD Headunit App for Android Auto — это нужно установить на ГУ. наиболее работоспособной для меня оказалась версия 1.08b. в ней используется GPS смартфона. На 2 поколении, говорят, лучше ставить просто 1.08, поскольку на 1.08b перестает показывать ограничение скорости проекционный экран.
2) Android auto это ставим на телефон. при подключении по usb к ГУ, можно совершать звонки, пользоваться гугл картами и прочее. Ну эта тема обсосана, не буду углубляться.
3) Необходимо в Android Auto включить режим разработчика. Для этого запускаем это приложение на смартфоне, не подключая к ГУ. Сверху слева кнопка с 3 черточками.затем пункт «О приложении». Вверху надпись «Об Android Auto». По ней надо щелкать около 15 раз, пока не появится надпись что вы стали разработчиком. затем на этом же экране справа сверху кнопка с 3 точками. в ней пункт «Для разработчиков». Там выбираем «Неизвестные источники.»; Эта тема тоже в принципе обсосана.
4) Самое интересное: AAMirror — это приложение ставим на смартфон. Настроек там минимум, разобраться не сложно.
5) и нужно приложение AA Phenotype Patcher. после установки приложения, запускаем его, выдаем РУТ права, вверху 3 точки, выбираем приложение AAmirror. назад. применить.
Теперь при подключении смартфона к ГУ по USB проводу, на ГУ запускается андроид авто. в нем шелкаем нижнюю правую кнопку. и там выбираем AAMirror. После этого надо разблокировать экран смартфона. Если проведете пальцем от левого края по экрану ГУ то увидите кнопку назад, меню, и все приложения. Еще там 3 звездочки избранного, подержав палец на звездочке, откроется список всех приложений смартфона при выборе любого из них, оно появится вместо звездочки. Приложение просто зеркалит экран смартфона на ГУ. Запустить можно не только яндекс навигатор, но и любое другое приложение с телефона.
Более подробно обо всем этом можете почитать на 4ПДА
Автор всего этого не я, и не я разработчик. Я просто собрал информацию из разных источников.
Кстати, в последней версии яндекс навигатора добавили пункт «приостановить воспроизведение», при его активации, во время произнесения команды или предупреждения о камере, радио на ГУ замолкает, раньше такого не было.
Новости и спецпредложения
Яндекс Авто для Mazda, Ford и Skoda: Киберкар > Яндекс? Давайте разберемся!
Компания Яндекс всегда здраво смотрела на перспективы в развитии своих продуктов и отдельных платформ. Бывали, конечно, не очень удачные решения, но согласитесь, что сами пользуетесь их сервисами, как, например, Я.Еда, Деньги, Афиша, Драйв, Маркет, Едадил, Беру и т.д.
Не так давно «большая Я» попыталась зарекомендовать себя и в нише мультимедийных систем для автомобилей. Первое решение предстало перед публикой как лаконичное устройство взамен штатной системы. Яндекс.Авто и по сей день пользуется популярностью, особенно среди машин, блуждающих где-то посередине средне-высокого ценового сегмента.
Для начала небольшой ликбез для тех, кто вообще не вкурсе, что такое Яндекс.Авто.
Яндекс.Авто – это бортовой компьютер, встраиваемый в автомобиль клиента, который в дальнейшем должен предоставить полный доступ к сервисам самой компании.
(1) Навигация на базе Яндекс.Навигатора
(2) Музыкальный проигрыватель в лице потокового сервиса Яндекс.Музыка
(3) Голосовой ассистент Алиса
(4) Доступ в интернет на базе сетей МТС
Наиболее презентабельно выглядит данный видеоролик
Однако мы здесь сегодня собрались за тем, чтобы взглянуть на состоятельность Яндекс.Авто в таких автомобилях, как Ford, Mazda и Skoda. У компании, к сожалению, есть решение лишь для Skoda Rapid. И хоть страница с реестром доступных авто обещает пополняться со временем, этого все-таки не происходит.
В настоящий момент платформа несовместима со следующими автомобилями:
⇒ Яндекс.Авто для Ford с головными устройствами Sync 3 (А это, на секундочку, такие популярные авто, как Focus, Kuga, Explorer, Mondeo в последних поколениях);
⇒ Яндекс.Авто для Mazda CX-5 и Mazda 6;
⇒ Яндекс.Авто для Skoda Kodiaq и Octavia
Одни из самых популярных авто в городской среде остались без альтернативной мультимедиа.
В то же время компания Киберкар уже не первый год предлагает для данных автомобилей свое решение. Примечательно оно тем, что не требует замены головного устройства. Устройство организовано по принципу смены видеоисточников на главном мониторе в авто. Речь идет о мультимедийно-навигационной системе AirTouch Performance на базе чистого не урезанного Android, адаптированного под использование в авто.
В данном материале мы поближе ознакомимся с данной системой на примере Skoda Kodiaq и выведем принципиальную формулу того, почему Яндекс.Авто – не вариант по замене мультимедиа.
Спустя небольшое количество времени по установке транскодера и интерфейса с Android, по переходу из штатного меню можно наблюдать новое стильное меню с логотипом Skoda.
В остальном данная версия ОС наиболее приближена по своему внешнему виду к привычному планшету или смартфону на базе Android
Данное решение является модульным, то есть любой функционал можно прикрутить при помощи Play Market.
В комплекте с блоком идет мощная активная антенна, которая поможет при работе навигационных утилит. AirTouch Performance – это удобная, полезная и информативная навигация.
Выносной из блока микрофон поможет взаимодействовать с голосовым ассистентом, например, с Алисой
Также AirTouch Performance предоставляет доступ к бесконечному перечню сервисов в противовес Яндекс.Авто, который работает на базе сервисов самой компании. Да, их много, но недостаточно.
Цифровые кинотеатры, онлайн ТВ и видео в движении
Мультизадачность за счет сильного ядра в связке с оперативной памятью
Двойной экран, который позволит использовать навигацию и антирадар на одном экране – крайне удобно
Блок AirTouch Performance оснащен дополнительными USB, которые выводятся при помощи удлинителя в бардачок. Любое периферийное устройство можно подключить, в числе которых есть, жесткие диски, флешки, геймпады и даже принтеры (не спрашивайте – просто так можно).
Рубиться в Asphalt нужно правильно
Скоротать время в ожидании супруги с бутиков или возможность развлечь своих детей? Выбор за клиентом Киберкар!
Поисковик Яндекс доступен и всегда подскажет нужную информацию. Сохраните телефон для разговоров.
Таким образом, давайте подведем небольшой итог, в котором представим небольшое сравнение широты функционала Яндекс.Авто и AirTouch Performance.
Я.Авто | AirTouch | |
---|---|---|
Доступ к бесконечному потоку сервисов | ✕ | ✓ |
Не требуется замена штатного головного устройства (потеря оригинального функционала) | ✕ | ✓ |
Android не «урезан» | ✕ | ✓ |
Навигация на любой вкус | ✕ | ✓ |
Работа в режиме офлайн | ✕ | ✓ |
Работает со всеми видами автомобильных мониторов | ✕ | ✓ |
Работает со всеми операторами сотовой сети | ✕ | ✓ |
Выводы напрашиваются сами собой, поэтому мы, пожалуй, воздержимся от очевидной констатации преимуществ AirTouch Performance в сравнении с решением от Яндекса. Помимо всего прочего стоило бы выделить также верховенство решения от Киберкар в плане производительности. Начиная с седьмого поколения, AirTouch Performance является самым мощным решением по апгрейду бортового компьютера. Многочисленные обзоры Яндекс.Авто напротив – констатируют несостоятельность системы даже не в многозадачности, но в пресловутом переключении между картами и музыкой.
Новый Mazda CX-5
Mazda CX-5 стильный и оригинальный кроссовер, который сочетает в себе все лучшие черты седанов «Мазда» и внедорожные свойства автомобиля повышенной проходимости. Этот симбиоз делает практически уникальным данное предложение на рынке бизнес-кроссоверов в России. Таким набором электронных опций и показателем качества сборки – вряд ли кто их конкурентов может похвастаться.
Комплектации и цены Мазда СХ-5
Колесные диски и шины
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 1
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 1
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 2
Опциональный пакет 3
Опциональный пакет 4
Опциональный пакет 5
Опциональный пакет 6 (для 2.5)
Опциональный пакет 7 (для 2.5)
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 9
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 1
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 2
Опциональный пакет 3
Опциональный пакет 4
Опциональный пакет 5
Опциональный пакет 6 (для 2.5)
Опциональный пакет 7 (для 2.5)
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda
Колесные диски и шины
Опциональный пакет 9
Дополнительное оборудование, устанавливаемое в дилерских центрах Mazda