Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Почему мы выбрали MAZDA CX-5?

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Привет, уважаемый читатель.

Не секрет, что существуют два типа людей. Одни всегда выбирают сердцем, другие же — используют рациональный подход, смотрят таблички, характеристики, обзоры, сравнения.

К какому типу относитесь вы? Лично я — всегда был вторым, как Весы по гороскопу, я мог затрахать сравнениями не только свой мозг, но и разум всех моих близких.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Покупка CX-5 лихо перебросила меня в лагерь первых, почему — расскажу в конце этой статьи. А сейчас десяток причин, почему стоит выбрать именно Mazda и именно CX-5:

1. Автомобили Mazda очень красивые, как снаружи, так и внутри

2. Мазда чрезвычайно надежна

3. Автомобили этого бренда в лидерах по безопасности

4. Управление и управляемость автомобилей Mazda впечатляют, автомобиль доставляет удовольствие от вождения

5. Двигатели Mazda очень технологичны, при низком расходе топлива обладают невероятной тягой

6. Где вы еще встретите настоящую гидромеханическую надежную и быструю коробку передач?

7. Мазда неприхотливые в обслуживании, простые и недорогие в ремонте

8. В Mazda CX-5 водитель ростом 180см с комфортом может разместиться сам за собой на втором ряду сидений

9. Светодиодные фары CX-5 светят идеально в любую погоду, вы больше не заходите вспоминать про ксенон и тем более галогенки

10. Багажник с электроприводом и удобная шторка, которая вытягивается наверх вместе с открытием двери — мелочь, которая достойна упоминания отдельным пунктом

11. Удобные подлокотники, куча портов USB, отличная система управления медиа-системой с джойстика, подогревы всех сидений, руля и щеток стеклоочистителя. Система предупреждения столкновений. К сожалению эти опции до сих пор есть не на всех автомобилях этого класса

12. Автомобиль не вызывает интереса у сотрудников ДПС и прочих любителей халявы

13. Проходимость. Да, она есть, из под днища ничего не свисает. Система полного привода и электронных имитаций блокировок легко стаскивает авто с диагонального вывешивания.

Пишите в комментариях, какие важные отличия я забыл упомянуть.

Теперь, как и обещал, расскажу, почему я выбрал Mazda CX-5. Я просто зашел в автосалон, увидел красивый автомобиль моего любимого цвета, посидел в прекрасном кожаном салоне и изменил себе рациональному. Никаких сравнений. Никаких обзоров. Никаких табличек. Только эмоции и выбор сердцем.

Запись показалась интересной? Пожалуйста, поставь отметку «Нравится» — это для меня лучшая поддержка.
Если захочешь — подпишись на меня: Andreyz55 и мою CX-5, чтобы всегда быть в курсе и не пропустить полезные заметки.

Источник

Тест драйв Mazda CX-5 –
«Большая Медведица»

О Mazda CX-5

Мазда СХ-5

На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги

После прекращения российских продаж среднеразмерного кроссовера СX-7 и полноразмерного CX-9 компактный кроссовер CX-5 остался в маздовской обойме SUV в гордом одиночестве. И пока компания из Хиросимы изучает возможность выведения на наш рынок флагманского CX-9 нового поколения и перспективного субкомпактного кроссовера CX-3, «пятерка» снимает пенку с ультрапопулярного сегмента, опережая по продажам все остальные Mazda.

Неудивительно, что CX-5 после рестайлинга готов предложить клиентам больше комфорта и технологичных решений, а в плане дизайна по-прежнему играет на поле «унисекс». По крайней мере, при обсуждении, мужская это машина или женская, в редакции вновь разгорелись споры. Как бы то ни было, мы решили познакомить нашего тест-пилота Еву Моторную с полноприводным дизельным CX-5, представленным в топовом исполнении Supreme и, соответственно, щедро оснащенным. Помимо круиз-контроля, двухзонного климат-контроля, «умной» мультимедийной системы и ассистентов, повышающих безопасность езды, «японец» мог похвастать комфортными «фишками», которые оценит всякая женщина, – датчиками дождя и света, парктрониками спереди и сзади, бесключевым доступом и памятью электрических настроек водительского кресла.

Глаза в глаза

Во внешности обновленного CX-5 Еве больше всего нравятся, конечно же… светодиодные фары – после рестайлинга они у «пятерки» будто с поволокой. «Здорово, что в дизайне есть толика агрессии, а еще этот автомобиль приобретает особый шарм, когда наступает вечер. Диодные полукружья в фарах и стоп-сигналах – как ковш Большой Медведицы – романтично и вместе с тем гламурно». Салон, считает Ева, при внешней простоте, без преувеличения, изыскан. «Отлично, что сидишь высоко, кресло легко отрегулировать и оно помнит заданные настройки. Бежевая кожа кресел и темный пластик – классическое сочетание. Можно ездить и в деловом костюме, и в цветастых нарядах. Колесики управления навигацией и климат-контролем напомнили по фактуре хрустальные бокалы – выглядит шикарно и на ощупь приятно. А еще понравился яркий насыщенный свет потолочных светильников, как будто купаешься в лучах софитов. Наконец, навигация – вообще отдельная тема. Скажем, подъезжаешь к перекрестку, навигатор заблаговременно рисует тебе 3D-картинку – красиво и мимо поворота точно не проскочишь».

В то же время особый комфорт и забота CX-5 о пассажирах проявляется в мелочах. «Во-первых, и спереди и сзади довольно просторно, – делится впечатлениями наша тест-пилот. – Все кресла, даже задние, имеют мощную поддержку, но нигде не жмут и не стесняют. Косметических козырьков с подсветкой сразу два, в крыше – люк. Открыл шторку – светло, закрыл – конфиденциально. Углубление под ключик между сиденьями меня просто умилило! Ведь это очень удобно: положил туда ключ – и не надо искать по всему салону. А еще здесь грамотные индикаторы не пристегнутых ремней. Как-то посадила сына на задний ряд, а он в дороге взял и отстегнулся. Так Mazda предупредила меня об этом красной пиктограммой – мол, будь осторожна, обрати внимание!»

Двойная страховка

Пытаюсь удивить Еву, рассказывая, что машина в топовой комплектации, попавшая к нам на тест, начинена ассистентами, радеющими о безопасности. А Моторная, оказывается, уже испытала некоторые из них в действии: «На самом деле удивило, что Mazda нарисовала мне на «приборке» чашечку кофе, будто предлагая отдохнуть. Я, честно говоря, не устала, наверное, просто ехала в рваном ритме – пыталась оценить возможности машины. Система предупреждения о транспорте в мертвой зоне понравилась тем, что ненавязчивая, не такая, как у некоторых других марок: вспышки индикаторов в зеркалах не слепят, а от сигнала не пугаешься».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Затем мы испытываем с Моторной систему предотвращения столкновений – ставим прямо по курсу пустые коробки, разгоняемся и… не тормозим. На скорости до 15 км/ч CX-5 уверенно останавливается примерно в полуметре от препятствия. Оговорюсь, что японцы позиционируют свою систему в качестве ассистента торможения на малых скоростях, то есть в пробках. С шоссейных скоростей кроссовер оттормаживаться в режиме автопилота не станет. Еве такая позиция близка. «Мне приятно знать, что машина подстрахует меня, если я задумаюсь или отвлекусь. А на высоких скоростях принимать решения и контролировать ситуацию должен исключительно водитель», – считает наш «тест-пилот в юбке».

Выбираем дизель

Дизельный агрегат CX-5 тоже удостоился комплимента из уст Евы. «Прежде всего, этого дизеля почти не слышно ни с улицы, ни в салоне. Во-вторых, и это мне нравится больше всего, мотор, что называется, везет: машина очень приемистая, быстрая и в то же время экономичная. В городе у меня выходило около 9 л/100 км, на шоссе и того меньше. Съездила на дачу и обратно и не сожгла даже половины бака. Автоматической коробке тоже ставлю «пять» – быстрая и плавная. Ручным режимом я не пользовалась – не было особой нужды, динамики лично мне хватает за глаза».

Но когда я говорю, что для CX-5 c бензиновым мотором после рестайлинга выделили «автомат», имеющий «спортивный» режим, Моторная меняет мнение: «Ну что же, я бы от такого не отказалась. Иногда, признаюсь, хотелось получить от этого CX-5 чуть более резких реакций. В конечном счете, в каждом из нас живет гонщик!»

Подвеска дизельной машины показалась Еве жестковатой. «На ямах потряхивает, однако по хорошей дороге кроссовер идет достаточно мягко. Что тут можно сказать? Выбирайте хорошие дороги!», – резюмирует моя напарница по тесту. Здесь я вновь информирую ее, что в ходе обновления инженеры смягчили настройки упругих элементов шасси. И Моторная, разумеется, это решение приветствует – девочкам излишняя жесткость подвески ни к чему.

В заключение обсуждаем ситуацию с ценами. Я сообщаю, что за нашпигованный опциями дизельный кроссовер, побывавший у нас на тесте, дилеры Mazda просят почти 2 млн рублей. Моторная не видит в этом криминала: «Можно, конечно, ограничиться переднеприводным 150-сильным бензиновым кроссовером за 1 284 000 рублей (это стартовая цена), но мы же понимаем, что по уровню удовольствия и комфорта от езды эта модификация – классом ниже. Тем более что я голосую в данном случае за полный привод – расход топлива небольшой, а до дачи в межсезонье добраться надо». На том и завершаем тест: дизельный Mazda CX-5 признан едва ли не идеальным женским автомобилем.

Источник

Немного бу. Mazda CX-5 первого поколения (2012-2017)

В последние годы Mazda выпускает автомобили, стабильно занимающие верхние строчки рейтингов надёжности. Но не все и не всегда. К примеру, с кроссоверами им долго не везло.

За свою сравнительно короткую жизнь компактный кроссовер Mazda CX-5 уже пережил смену поколений и рестайлинг. Непонятно, когда он это успел, учитывая, что впервые его показали только в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Он почти сразу начал продаваться в России, и покупатель принял новинку неожиданно благосклонно. Неожиданно, потому что главной инновацией автомобиля стал мотор с технологией Skyactive, или, как тогда говорили, «бензиновый мотор с характеристиками дизельного». Обычно такие серьёзные инновации отпугивают наших консервативных потребителей, но время было сравнительно благополучное, а Mazda уже имела реноме производителя весьма надёжных машин.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобильУ CX-5 умеренные параметры геометрической проходимости. Однако тяги и мощности достаточно, чтобы справляться даже с рыхлым песком

В общем, отлично оснащённый и привлекательный внешне CX-5 стал успешно продаваться. Короткий список детских болезней быстро исправили в 2013 году во время чисто технической модернизации и, начиная с рестайлинга 2015 года вплоть до 2017-го года, серьёзным реновациям кроссовер не подвергался. О модели прошлого года мы говорить не будем, а в большей степени коснёмся машин дорестайлинговых, которые сегодня можно найти за 750 000 рублей и завтра об этом не пожалеть.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Высшую оценку покупателей CX-5 получил не столько за отличное прохождение европейских и североамериканских тестов пассивной безопасности, сколько за оснащение и комфорт. Опционный лист Mazda традиционно делится на пакеты, и уже со второго, так сказать, уровня в машине можно найти солидный список приятных мелочей, включая кнопку запуска двигателя и автоматический дальний свет фар. А это, напомню, был 2012 год, и подобные опции относились к бизнес-сегменту, а не к тривиальным компактным кроссоверам средней ценовой категории. За обводами в целом симпатичного кузова скрывался довольно комфортный салон. Однако второй ряд сидений оказался несколько тесноват и подходил, скорее, для детей. Зато первый ряд и багажник были вполне просторными. Важно заметить, что всё внешнее и внутреннее великолепие СХ-5 сохраняется и после окончания гарантийного срока службы. Лаковое покрытие не тускнеет и не покрывается рыжими прыщами, кожа сидений не трескается и не сминается морщинами, разве что водительское кресло со временем начинает люфтить, а руль засаливается. Случаются отказы привода складывания зеркал, который можно починить за пару тысяч рублей, заменив пластиковую шестерню, или полностью поменять за десять. Хуже, если камень попадёт в лобовое стекло с обогревом – за оригинальное придётся выложить почти 300 долларов. Кстати, многие владельцы недовольны этой опцией, потому что ночью проволока обогрева бликует, щётки не отогревает, а само стекло стоит очень дорого. На модели 2017 года от неё отказались, оставив подогрев зоны стеклоочистителей, а лобовое и печкой обогревается неплохо.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Андрей, Mazda CX-5 2.0 Skyactive 6AT, 2014 года

Купил годовалую машину у разорившейся фирмы. Купил по наитию. Никогда не смотрел в сторону Mazda и не воспринимал эту компанию как производителя полноприводной техники. Всё-таки двадцать лет джиповод. И что? Уже почти три года абсолютно беспроблемной эксплуатации. Больше 100 000 км пробега от Байкала до Балатона, и вот я задумался: а не сменить ли свой старый CX-5 на новый СХ-9? Признаться, сам не верю, что это говорю.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Технология Skyactive, которую мотористы Mazda использовали в модели СХ-5, по идее, должна позволить приблизить экономические показатели бензинового двигателя к дизельным и, вообще, в перспективе перейти в мультитопливный мотор. Суть же технологии в том, что степень сжатия увеличена до 15 атм против 10–11 в обычном бензиновом ДВС. На СХ-5 с начала выпуска ставили 2.0-литровый Skyactive мощностью 150 л.с., 2.2-литровый турбодизель (175 л.с.) и спустя год 2.5-литровый 192-сильный бензиновый мотор. В целом бензиновые двигатели очень надёжны и если подводят, то в основном из-за отсутствия своевременного обслуживания или при использовании некачественного топлива (особенно чувствителен к бензину 2.0-литровый мотор).

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Дизельному агрегату повезло меньше. Кроме двухступенчатой турбины с малым ресурсом он запомнился внезапным износом выпускного распредвала. В приводе всех моторов применяется цепь, но виновницей износа была не она. Среди наиболее вероятных причин называют технологическую ошибку в производстве валов или использование некачественного металла. Дефект никак не диагностировался до момента, пока машина ни глохла прямо на ходу, причём это могло случиться и на 50 000 км пробега. Сам вал стоит порядка 20 000 руб., и почти столько же его замена. К счастью, большинство случаев признавались гарантийными и больше не повторялись. Впрочем, дизельных моторов на вторичном рынке немного, а вот бензиновые делят сегмент примерно пополам. Диагностируя подержанный СХ-5 с мотором 2.0, следует поискать потёки масла из-под прокладок крышки ГРМ и датчика давления в ней. И вообще количество масла – первое, на что нужно обращать внимание и покупателю, и владельцу. Масляное голодание для этих моторов фатально, так как нагрузки очень велики. Невозможность запустить мотор сырым утром говорит, скорее всего, о пробое в катушке зажигания. Обойдётся эта деталь в 5 000 руб., и поменять её можно прямо на месте у магазина запчастей. Изредка подтравливает вакуумный усилитель тормозов – чаще почему-то на дизелях. Стоит он в сборе почти 40 000. Большая удача, если эту неисправность устранят по гарантии.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобильВ оформлении передней панели сочетаются спортивность и классика

6-ступенчатую механическую коробку передач в России ставили только с 2.0-литровым бензиновым мотором и лишь на переднеприводные версии. Автоматом (тоже 6-ступенчатым) комплектовали все двигатели. Машин с ручной коробкой так мало, что про них и рассказать-то толком нечего. Работают и работают. Очень редко встречается повышенный износ муфты синхронизаторов, особенно если водители исповедуют чрезмерно агрессивный стиль вождения. Автоматическая коробка марки Aisin. В принципе про неё можно ничего больше и не говорить. Образец надёжности и выносливости, компактности и технологичности. К 100 000 км может появиться неприятное гудение, похожее на износившийся ступичный подшипник. Если диагностика ходовой ничего не показала, следует обратить внимание на подшипник главного вала. Он намертво впрессован в блок трансмиссии и официально меняется только вместе с корпусом. Надеюсь, какие-нибудь умельцы нашли способ его перепрессовывать, потому что иначе придётся выложить около 70 тысяч за ремонт с запчастями. Селектор коробки не даёт поводов для волнений всё те же 100 000 км пробега. После может потребовать замены блок механизма переключения, который стоит порядка 100 долларов (неоригинальный).

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Полный привод СХ-5 решён по обычной для кроссовера схеме – подключением задней оси многодисковой муфтой с электронным управлением. Муфта отключается при излишней, по её мнению, пробуксовке, чем обеспечивает себе достаточно большой ресурс. Проходимости это, понятное дело, не добавляет. Впрочем, большие свесы при небольшом дорожном просвете также не способствуют покорению рубикон-трейлов.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобильТрансформации салона минимальны и просты

РУЛИТ И ПОДРУЛИВАЕТ

Традиционная для Mazda схема подвески со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади применена и на кроссовере СХ-5. Конструкция получилась в меру жёсткой и довольно энергоёмкой. А задняя многорычажная система умеет подворачивать колёса при кренах в поворотах, заметно улучшая управляемость. Это, кстати, провоцирует на агрессивную езду, что не лучшим образом отражается на здоровье подвески. Первыми сдаются стойки задних амортизаторов и опорные подшипники передних стоек. После рестайлинга их заменили на более долговечные, и проблема исчезла. К 50 000 км могут потребовать замены передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Их лучше менять в сборе за 10 000 рублей, а не перепрессовывать отдельно, хотя это и дешевле, потому что так узел сохраняет работоспособность вдвое дольше. Ступичные подшипники достаточно живучи – 100 000 км прослужат передние и 150 000 задние. Замена обходится недорого и доступна в любой мастерской. Самое неприятное в ходовой части – повреждение сайлентблока подрамника заднего редуктора. На официальных сервисах он меняется целиком с подрамником и стоит как путёвка в Сочи. Мастеровые люди научились его выпрессовывать и ставить новый всего за десятку, но полмашины разобрать всё равно придётся.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобильПод полом хватит места ещё и для пары банок технических жидкостей, троса, ветоши и перчаток

Но главный вопрос, который возникает у нашего человека, обратившего внимание на Mazda CX-5 в процессе поиска кроссовера: это мужской автомобиль или женский? Трудно сказать, хотя какая разница, если он изящен, как Jaguar, аккуратен, как Audi, ездит в стиле zoom-zoom и почти не ломается?! К тому же, когда сменилось поколение, первая версия на вторичном рынке резко подешевела. Бегите, берите и не ошибётесь!

Текст Игорь Губарь, фотографии Александра Страхова-Баранова

Источник

Mazda CX-5 — идеальный кроссовер?

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Решил я, продолжить тему автомобилей, чью растущую популярность сложно не замечать. Те, кто периодически читает мои скромные опусы, возможно помнят одну из записей серии «Вольво и разум», которая называлась просто — «Что бы не париться». Намедни, я подумал, что эта фраза — основная причина, почему люди покупают кроссовер. Я — не исключение. Мне просто понравилось ощущение, когда можно спокойно и достаточно комфортно перемещаться, особо «не разбирая дороги». Так же, как мне кажется, мыслит и большинство тех, кто задумал «взять что-то повыше», кому «надоело скрести брюхом» и т.п.

И я хочу провести своё небольшое исследование этого сегмента, которое про себя окрестил «В поисках идеального кроссовера». И, так получилось, что первая машина, о которой мне захотелось сложить своё впечатление — новая Мазда СХ

5. Само понятие «кроссовер», в моем сознании, всегда плотно ассоциировалось именно с Mazda. Вернее, с Mazda CX-7. Я всегда считал, что кроссовер (именно «кроссовер», а не «паркетник», SUV, или «внедорожник») должен быть именно таким — легким и динамичным, этаким большим полноприводным хэтчбеком, с повышенным клиренсом и большими колёсами.

В своё время, я, даже, рассматривал покупку СХ-7, тестировал. Но, машина показалась мне шумной и недостаточно «нафаршированной», в сравнении с, имевшимся у меня тогда, французским седаном. Поэтому, от этих мыслей я отказался.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Mazda CX-5 прошлого поколения, внешне, казалась мне слегка унылой и менее гармоничной, чем «семерка», хотя, в целом, машиной приятной и достаточно симпатичной внутри. К тому же, в Дэнис Авто такая Мазда обслуживается, так что, с технической ее частью знаком не плохо и, с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик, своё мнение (положительное, замечу) об этой машине я давно сложил.

И вот, недавно, родственники стали выбирать себе новый кроссовер, взамен изрядно послужившего японского седана, а меня, в качестве эксперта, попросили подсобить с этим нелегким делом. Помониторив, малоинтересный мне доселе, рынок новых автомобилей, я обнаружил, что если рассматривать этот сегмент с точки зрения сугубо практической, а не как эстетствующего наблюдателя, каким писал я обзор про Пежо 5008, новая Mazda CX-5 являет собой вполне рациональный и интересный выбор.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Внешней унылости прошлого поколения в новой СХ-5 не осталось. Машина стала выглядеть гораздо агрессивней и, в какой то мере, даже, напоминает Jaguar F-Pace. Понравилось, что появился очень красивый и «взрослый» серо-голубой цвет, напоминающий подобный у VOLVO и, по моему, AUDI. Есть, правда, один небольшой дизайнерский «косячок». Те «девятнадцатые» диски, что штатно ставят на СХ-5, выглядят на машине откровенно маленькими, что крайне странно для такого размера.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Внутри Мазды ждёт небольшое изумление. Сев за руль, я, даже, пару раз открыл-закрыл дверь, что б проверить не обманывают ли меня органы слуха. Тишина… Блин, то, что напрягало в прошлых маздах, тут действительно изумляет, ибо акустический комфорт просто отменный. Внутри машины вообще приятно находиться — эргономика вопросов не вызывает, спине удобно, приборы читаемы, дизайн приятен глазу, материалы хороши тактильно. На заднем ряду просторно и кресла с подогревом. Багажник вместителен. Вопросов — «0».

К тому же, в хороших комплектациях, машину оснастили кучей всяких «плюшек», начиная от проекции и заканчивая всевозможными «ассистентами» для водителя. Приятненько, что сказать… даже, премиальненько, в какой то степени. Но, ровно в той, пока это не касается двигателей. Нет, оба они экономичные, оба бензиновые, надёжные и едут вполне не плохо. Но, именно неплохо. Адептам «премиума» этого будет мало. Так что, кому надо «гонять» — идите в БМВ.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Мне не надо. Поэтому, даже двухлитровая Мазда меня вполне удовлетворила на ходу, как удовлетворит и 99,9% потенциальных покупателей, которые захотят протестировать машину на дороге. Жаль, конечно, что не привезли дизельные версии, ведь привык я уже к моменту «за 300Нм», которого «бензинка» не выдаст. Но и так, повторюсь, не плохо. Подвеска вообще порадовала — плотная. Теперь мне очень нравится этот термин, потому как, он означает, что и рулится машина достойно и на неровностях ее не слишком трясёт. С моим Пежо 3008 чем то похоже, по ощущениям. Про внедорожные способности СХ-5 не скажу ничего — не пробовал. Нет, конечно я съехал с асфальта, прокатился по грунту и негатива не получил. Но, лезть в дебри на такой машине — глупо.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Стоит все это удовольствие в комплектации Supreme, максимальной то бишь, со всеми допами и подарками, примерно 2 млн. Конечно «лобовая» цена слегка дороже, на сотню-другую, но продавцов сейчас достаточно легко убедить. По нынешним временам, для нового кроссовера, такая цена крайне и крайне привлекательна. Так что, скажете, ты вот так просто нашёл идеальный кроссовер? Да… Наверное, для обычного пользователя, с парой миллионов в кармане, либо с хорошей, стабильно оплачиваемой работой по найму, не слишком жаждущего премиального бренда — Мазда СХ-5 может быть практически идеальным выбором. Не думаю, что разочаруетесь.

Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Смотреть картинку Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Картинка про Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль. Фото Мазда сх 5 мужской или женский автомобиль

Примеряя же такую покупку на себя, скажу, что мне всегда будет казаться, что, функционально, СХ-5 лишь немного лучше нашего 3008, а возможности «не париться» в Мазде будет явно поменее, чем в нашем Лэнд Ровере. К тому же, за 2 млн. можно купить целых два замечательных и, относительно свежих Фрила :))) Так что, пожалуй, я ещё поищу свой «идеальный кроссовер». Не переключайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *