Программа made in russia

Программа made in russia

Программа поддержки российских брендов и товаров за рубежом

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд 9

© 2022 Все права защищены.

В личном кабинете вы можете

Ваша заявка принята, в ближайшее время она попадет на рассмотрение к нашим специалистам.

Что-то пошло не так, попробуйте позже.

На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения подписки.

Сайт работает в тестовом режиме. Старая версия сайта доступна по адресу https://old.exportcenter.ru

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя.

Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» (в т.ч. количества посетителей, числа просмотренных страниц, среднего времени просмотра и т. д.) в целях повышения эффективности его работы и дальнейшего развития.

Ваш вопрос отправлен специалистам РЭЦ, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в самое ближайшее время.

Ваш вопрос отправлен специалистам РЭЦ, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в самое ближайшее время.

Программа поддержки Made in Russia

«Сделано в России» — это

Ключевые преимущества

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд 9

© 2022 Все права защищены.

В личном кабинете вы можете

Ваша заявка принята, в ближайшее время она попадет на рассмотрение к нашим специалистам.

Что-то пошло не так, попробуйте позже.

На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения подписки.

Сайт работает в тестовом режиме. Старая версия сайта доступна по адресу https://old.exportcenter.ru

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя.

Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» (в т.ч. количества посетителей, числа просмотренных страниц, среднего времени просмотра и т. д.) в целях повышения эффективности его работы и дальнейшего развития.

Ваш вопрос отправлен специалистам РЭЦ, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в самое ближайшее время.

Ваш вопрос отправлен специалистам РЭЦ, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в самое ближайшее время.

Программа made in russia

В пилотной программе «Акселератор экспортного роста» (для предприятий, обладающих экспортным потенциалом) приняли участие 42 представителя 13 компаний. В 2019 году планируется тиражирование данной программы на участников 300 российских компаний. Акцент данного образовательного модуля сделан не только на обучающем компоненте, но и на практической проработке конкретных проектов. В конце 2019 года программа будет запущена ещё в 11 регионах.

Планируется запуск кобрендинговой программы Школы экспорта РЭЦ с МШУ «Сколково», направленной на формирование стратегии выхода на международные рынки для высокотехнологичных компаний (в т. ч. резидентов технопарка Фонда «Сколково»). Запуск первого потока программы запланирован на 2 квартал 2019 г.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Российский экспортный центр включил в свою продуктовую линейку коучинговую поддержку компаниям, которые не участвуют в программах акселерации.

Коучи будут оказывать компаниям:
– сопровождение экспортной деятельности;
– оказание точечной помощи в выходе на внешние рынки;
– персональное консультирование.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Как объединить тех, кто производит, сертифицирует, перевозит, контролирует и покупает? Как помочь региональным производителям найти покупателей за рубежом и наладить каналы сбыта? Необходимо создать единую систему продвижения экспорта (ЕСПЭ).

В рамках ЕСПЭ, которая создаётся сегодня РЭЦ совместно с Минпромторгом, Минэкономразвития и ВЭБ.РФ, будет разработан единый стандарт качества предоставления продуктов и услуг российским экспортёрам, оперативный доступ региональных экспортёров на внешние рынки, повышение конкурентоспособности российских товаров и услуг. Проще говоря, участники системы смогут беспрепятственно общаться между собой, с торговыми представителями, логистическими компаниями, властью и контролирующими органами, а также оперативно решать возникающие проблемы, получать помощь и ответы на интересующие вопросы.

ЕСПЭ обеспечит мерами поддержки все 85 субъектов России, чтобы продвигать отечественные товары и услуги более чем в 100 стран мира.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Технологическим ядром ЕСПЭ станет информационная система (ИС) «Одно окно»

Новая информационная платформа «Одно окно» значительно упростит и ускорит взаимодействие потенциальных экспортёров, иностранных покупателей, сотрудников торговых представительств, агентов, партнёров и сервисных компаний. Все участники процесса получат доступ к государственным и иным услугам в сфере международной торговли и содействия экспорту, единому реестру экспортёров и импортёров российской продукции. У пользователя «Одного окна» появится возможность мониторинга и управления качеством оказания услуг.

При этом, конечно, поддержка экспортёров в рамках реализации механизма «Одного окна» будет распространяться на процедуры по сертификации (включая сертификат страны происхождения, ветеринарный сертификат, фитосанитарный сертификат и иные), обеспечив возможность взаимодействия экспортёров в электронной форме с органами власти и организациями в части получения доступа к услугам по сертификации посредством личного кабинета ИС «Одно окно»

Ещё одно направление развития экспорта, на которое делает особую ставку РЭЦ – это усовершенствование городской среды. Экспортно ориентированные производства напрямую влияют на качественное изменение городов, поскольку оказывают эффективное воздействие на экономику России.

В феврале 2019 года в Сочи прошёл Российский инвестиционный форум (РИФ). Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ, Российский экспортный центр и Корпорация малого и среднего предпринимательства впервые приняли участие в нём как единая команда институтов развития.

Национальный бренд «Сделано в России»: от каталога до государственной стратегии

Как продвинуть российскую промышленность с помощью штрих-кода и березы

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Национальный бренд «Сделано в России» — созданный при поддержке государства проект Фонда «Росконгресс», организатора крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий, среди которых Петербургский международный экономический форум, Российский инвестиционный форум, Восточный экономический форум и другие. Одним из ключевых элементов проекта является знак, который помещается на товары, рекламные материалы и сайты российских производителей. У проекта амбициозные цели — расширить аудиторию для российских компаний на внутреннем и внешнем рынках в целях увеличения их оборота и клиентской базы.

Мы начинаем цикл публикаций о проекте и в первом выпуске расскажем, зачем бизнесу нужен национальный бренд, почему на логотипе штрих-код и береза, как влияет на продвижение одна секунда в эфире с Владимиром Путиным.

О проекте рассказал председатель правления Фонда «Росконгресс» Сергей Вязалов.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russiaСергей Вязалов, председатель правления Фонда «Росконгресс»

Как все появилось: от каталога до березы

Первые мысли о необходимости создания национального бренда пришли еще в 2010 году: еще тогда стало очевидно, что рынок территориального и национального брендинга только формируется, у него существуют выдающиеся перспективы с точки зрения оказания реального влияния на экономику.

Первый вариант концепции был достаточно простой — большой каталог «Made in Russia» с информацией об известных российских брендах. На тот момент это была традиционная для презентационных изданий модель, которые предполагалось представлять на выставках и конференциях, раздавать официальным лицам, а какую-то часть передать лидерам общественного мнения.

Но мы быстро поняли, что вывести подобный формат на уровень самодостаточности невозможно, так как для компаний он малоинтересен в силу отсутствия реальной коммерческой выгоды от участия в нем. Из-за этого концепция претерпела неоднократные изменения. Сейчас «Сделано в России» — масштабный проект для продвижения бизнеса, экспорта и культуры, направленный на получение компаниями-участниками реального результата в виде увеличения финансовых показателей, а также на максимально широкую аудиторию как внутри, так и вне страны.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

На сегодняшний день свыше 450 предприятий подали заявки на участие в проекте, каждую неделю их количество растет на 9—12 компаний, из них 19 уже запустили производство товаров и рекламных материалов с использованием бренда «Сделано в России», еще 30 готовятся сделать это к концу III квартала 2017. Так как процесс размещения бренда напрямую зависит от производственных процессов отдельного предприятия, он может занимать до 1 года. К концу 2017 года ожидается участие свыше 1000 компаний, из которых около 150 должны начать производство с использованием бренда.

«Лицо» проекта — сайт madeinrussia.ru, являющийся по сути каталогом, включающим информацию о производственном, экспортном, культурном, туристическом и человеческом капитале России.

Зачем это брендам?

Участвующие в проекте компании руководствуются совершенно разными смыслами. Мы условно разделяем их на категории: «Патриотические» (поддерживающие проект исходя из любви к стране), «Визуальные» (те, кому нравится сам бренд и его внешняя составляющая), «Коммерческие» (компании, получающие прямую или косвенную финансовую выгоду от участия) и «Известные бренды» (крупные предприятия и бренды, участвующие в качестве генеральных партнеров в имиджевых целях).

Каждая из групп требует определенного и индивидуального подхода к организации сотрудничества. Сегодня наиболее активные группы — «Патриотические» и «Визуальные». Притом после того, как в рамках ПМЭФ-2017 мы провели сессию «Made in Russia. Создание национального бренда» и подписали протокол о генеральном партнерстве с Внешэкономбанком, активность компаний в категории «Известные бренды» значительно выросла.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Каждой категории мы стараемся предложить форматы сотрудничества, приносящие максимальную пользу и снижающие издержки на информационное сопровождение предприятия. Даже традиционные в подобной сфере пакеты «Генеральный партнер» — индивидуально продуманные форматы коммерческого взаимодействия и взаимной интеграции услуг, приносящие обоюдную выгоду всем сторонам.

Мы предлагаем компаниям продукты по автоматизации подготовки презентационных материалов на 12 языках, генерированию отраслевых каталогов, автоматизации доставки презентаций и каталогов до контрагентов, занимающихся продвижением внутри страны и на внешний рынок, возможности заочного участия в бизнес-миссиях и выставках. Ключевым же продуктом в проекте является общая каталогизация российских компаний и формирование пула уникальных производителей, способных стать основой для формирования нового имиджа России.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Я смотрю на развитие проекта «Сделано в России» глазами маркетолога, что логично, а также с позиции обывательской. Эти два ракурса позволяют приблизиться к объективной оценке ситуации.

Как представитель российского бизнес-сообщества я четко отличаю бренд «Сделано в России» от большого количества знаков и сертификаций, определяющих качества и свойства товаров и услуг. Данный проект имеет совершенно понятный функционал, удобный для пользования: возможность идентификации бренда или бизнеса, каталогизация, выставки, доступ к совместным каналам продвижения в России и за рубежом, получение ценной информации.

Как маркетолог могу сказать, что инициатива «Сделано в России» на голову выше прочих агрегаторов. Главное отличие и безусловное преимущество этого бренда – социальная позиция. Речь идет о продвижении ценностей нашей страны в целях повышения ее репутации, что в текущий момент будет совсем не лишним. Поддерживая проект «Сделано в России» мы стимулируем бизнес, создающий рабочие места и уплачивающий налоги на территории России, продвигаем науку и культуру. Это очень созвучно миссии Ассоциации брендинговых агентств России – укреплять авторитет страны, создавая и развивая авторитетные национальные бренды!

Почему обязательно нужно наносить логотип, чтобы появиться на сайте «Сделано в России?»

Сегодня мнение о России в других странах формируется на основе сложившихся годами стереотипов, в связи с чем у нас остается только два возможных сценария: либо поддерживать их и оставаться страной медведей, балалаек и водки, либо сформировать абсолютно новое восприятие страны, привлекательное для новых поколений, тех самых будущих потребителей и партнеров по всему миру.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Многие ошибочно полагают, что суть национального бренда «Сделано в России» — это размещение логотипа и многомиллионные затраты на рекламу. Это не так. В основе проекта, в первую очередь, лежит коммуникационная составляющая и эффективная система взаимоотношений государства, бизнеса и общества, где коллективная работа в едином векторе способна принести выдающиеся результаты.

Например, сразу после сессии «Made in Russia. Создание национального бренда», состоявшейся в рамках ПМЭФ-2017, Фонд «Росконгресс» совместно с Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) вышел с двумя важными инициативами.

Первая — создание единой национальной коммуникационной стратегии, позволяющей гармонизировать и упорядочить усилия федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, общественных организаций и бизнеса в целях формирования единого стратегического и визуального вектора развития имиджа через производственный, экспортный, туристический, культурный и человеческий капитал страны. Сегодня продвижением экспортных брендов занимается Российский экспортный центр (РЭЦ), Министерство промышленности и торговли совместно с Роскачеством заинтересованы в увеличении потребления товаров повышенного качества, Ростуризм создает туристический бренд России, Министерство сельского хозяйства занимается привлечением внимания к продуктовым зонтичным брендам, это еще не говоря о регионах, в которых уже есть успешные проекты брендов территорий. Фонд «Росконгресс» через единую коммуникационную стратегию может объединить все эти усилия и единым вектором направить в сторону популяризации данной идеи и достижения выдающихся результатов для всей страны.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Вторая — проведение в 2018 году Года национального бренда «Сделано в России», что позволит дать медийный охват, эквивалентный 1 млрд рублей, обеспечить среду для создания единой национальной коммуникационной стратегии и обеспечить комплексное продвижение всех без исключения отраслей экономики.

Таких инициатив у нас много, они как раз призваны работать совместно с другими инструментами, такими как: сам бренд «Сделано в России», сайт, отраслевые каталоги и другие, готовые к запуску сервисы для расширения охвата и аудитории.

Наша задача не просто заниматься продвижением, а сформировать среду, имеющую широкую международную аудиторию и охватывающую не менее 15 млн. чел. на 12 языках, а также правильный набор успешных примеров создания брендов в России. Если в самом ближайшем будущем нам это удастся, то уже совсем скоро мы сможем быстро и качественно помогать ранее неизвестным компаниям, имеющим потенциал к росту, получать доступ к широкой аудитории.

Именно по этой причине важно, чтобы к проекту подключались компании малого и крупного бизнеса, а также государство и общественные организации, так как реализация подобных инициатив возможна только в коллективной среде с единой целью для всех участников, и в данном случае мы, Фонд «Росконгресс», выступаем точкой концентрации и координации всех заинтересованных структур.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

«Результаты Фонда „Росконгресс“ в проведенной сессии „Made in Russia. Создание национального бренда России“ свидетельствуют о необходимости формирования единой национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Поставленные в рамках стратегии задачи могут быть решены только при наличии единого инструмента координации и оценки эффективности осуществляемой государством деятельности, направленной на продвижение всех отраслей экономики, формирование и поддержание позитивной репутации страны на внутреннем и внешнем рынках.

Исходя из этого, считаем, что Фонд „Росконгресс“, обладающий необходимыми для создания национальной стратегии компетенциями и инструментами, в том числе „Национальным брендом ‚Сделано в России‘“, мог бы стать единым двигателем и координатором этой работы, являющейся частью создания и продвижения имиджа России», — Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации, о национальной стратегии.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР

Как практикующий консультант, я убеждена, что для развития несырьевого экспорта нужна четкая коммуникация и сформулированная ценность того, что стоит за шильдиком «Сделано в России». На глобальном рынке просто аналог ГОСТа (который так полюбили мимикрирующие под советскую действительность бренды) не подойдет. Нужны качественные решения как на уровне продукта, так и на уровне интегрированных коммуникаций.

Кроме того, наблюдая постоянную смену форматов, невиданные прежде темпы развития технологий и способов восприятия информации, особенно со стороны поколения нынешних двадцатилетних, я пришла к выводу, что эффективный бренд – это не красивая картинка, даже не гарантия качества, это прежде всего работающий как часы механизм поддержки бизнеса, управления изменениями и получения обратной связи. Поэтому надеюсь, что национальный проект «Сделано в России» станет эффективной коммуникационной платформой, способной дать хороший импульс самым смелым инициативам наших предпринимателей.

Почему логотип – это береза?

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russiaПрограмма made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Сегодня не так много образов, сильно ассоциирующихся с Россией и не подверженных влиянию устоявшихся клише. Мы рассматривали много вариантов, но остановились на сочетании штрих-кода и березы по нескольким ключевым критериям.

Первый — дешевизна и простота нанесения на продукцию и рекламные материалы для производителей.

Второй — историческая и культурная связь России с этим образом.

Некоторые могут возразить, что березы есть в Германии и не менее интегрированы с культурой там, чем в России. Однако в России эти взаимосвязи лежат на несколько ином уровне, начиная от берестяной промышленности Древней Руси и заканчивая связью с нашими сильнейшими культурными, производственными, территориальными и национальными брендами, такими как «Великая Победа» (через песни, письма и образ родины), который, без сомнения, уже превратился в один из сильнейших внутренних брендов России.

В образе, который мы предлагаем, сочетается переход от культуры к промышленности, от природы к технологиям. В тех странах, где березы не знают, всегда угадывается штрих-код, но штрих-код уникальный для нашей страны.

«Проведение в 2018 году Года „Сделано в России“ поможет не только сформировать национальную коммуникационную стратегию, но и обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие пять лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов»,— Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации, о Годе национального бренда «Сделано в России».

Всем ли брендам можно использовать логотип? Или есть отсев?

Подать заявку на получение логотипа может любая компания, а дальше экспертная комиссия решает, одобрить ее или отклонить.

Так как мы формируем, в первую очередь, каталог компаний, а не товаров, то нам удалось уйти от необходимости оценки качества продукции. В условиях свободного и конкурентного рынка все успешные или имеющие перспективы компании имеют свои ниши. Если бренд успешно продает и экспортирует свои товары, то он уже прошел проверку качеством у конечных потребителей, заставить его сделать товар лучше или хуже может только рынок. А условия, способствующие улучшению качества производимых предприятиями товаров, создаются на уровне государственной политики как экономической, так и просветительской, направленной на повышение социальной ответственности бизнеса. Без совокупности вышеуказанных работающих элементов системы говорить о формировании политики качества в стране невозможно.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Основная категория компаний, на которую ориентирован проект «Национальный бренд «Сделано в России», — это малый, средний и крупный бизнес в сфере производства и услуг. Ограничений по характеру выпускаемой компаниями продукции нет. Пока что компаний, которые подали бы заявку, а их не приняли, не было. Сейчас все бренды, которые хотят использовать знак «Сделано в России», — это очень интересные производства: от машиностроения до средств личной гигиены.

Что делать, если производство совместное?

Основным преимуществом грамотно организованной каталогизации является возможность формирования отдельных разделов для иностранных локализованных и совместных предприятий на территории России.

Сегодня экономические условия сделали локализацию и экспорт из России выгоднее, многие зарубежные компании уже объявляют планы на строительство заводов.

Было бы неправильно отказывать в участии иностранным предприятиям, а также компаниям с совместным капиталом, ведь они вкладывают средства в развитие производств, создание рабочих мест, а это один из критериев оценки инвестиционной привлекательности как страны, так и отдельно взятых регионов, что полностью соответствует общей концепции развития национального бренда «Сделано в России».

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

«На сегодня мы уже получили 449 заявок на участие в проекте «Национальный бренд «Сделано в России», каждую неделю это количество увеличивается на 8—12 компаний, уже 19 из них запустили производство с брендом, еще 30 готовятся к запуску во II и III кварталах 2017 года. Популярность сессии Фонда „Росконгресс“ „Made in Russia. Создание национального бренда России“ также говорит о большом интересе к самой теме, но одновременно с этим стала очевидна разобщенность ФОИВ, институтов развития и бизнеса в понимании того, как продвигать бренд „Сделано в России“ и имидж страны. Именно с целью обеспечения единого подхода и учета интересов всех заинтересованных лиц мы и предлагаем создание национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России»,— Александр Стуглев, директор Фонда «Росконгресс», о национальной стратегии.

Что дальше…

Сейчас в каталоге представлено множество крупных и известных компаний, по достижении отметки в 500 участников проекта мы начинаем активное продвижение на федеральном уровне и на внешнем рынке. Нашими ключевыми задачами на 2017—2018 гг являются формирование базового пула компаний, переводы на иностранные языки и создание единой национальной коммуникационной стратегии.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Мы не сомневаемся в успехе реализуемой концепции и моментальном расширении целевой аудитории при начале федеральной кампании по продвижению. За последний год мы отработали все механики и готовы к масштабированию результата. Одной из ключевых техник станет вовлечение ключевых лидеров общественного мнения и спикеров от государства.

В качестве примера могу привести упоминание нашего проекта журналистом Владимиром Маматовым, который прославился в 2015 году вопросом про «Вятский квас» на пресс-конференции Президента Владимира Путина: несколько секунд в эфире мгновенно дали нам 56 новых заявок на участие и свыше 2000 заходов на сайт.

Сейчас очень важно чтобы весь накопленный опыт, статистические данные, отлаженные механики позволили сформировать в рамках инициированной АСИ и Фондом «Росконгресс» единую национальную коммуникационную стратегию.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

Концепция национального бренда „Сделано в России“ включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: Год предпринимательства, Год театра, Год народного единства и другие. При этом мы сможем, в важный для страны год выборов, сформировать единую национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики.

Результаты сессии «Made in Russia. Создание национального бренда» показали острую необходимость в гармонизации усилий, предпринимаемых федеральными органами исполнительной власти, институтами развития и бизнесом для достижения общих задач в целях системного развития и создания инструментов для формирования имиджа России как внутри страны, так и на внешнем рынке. Мы считаем разработку национальной коммуникационной стратегии важным шагом к обеспечению долгосрочной и эффективной стратегии развития имиджа Российской Федерации.

Сделано в России

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Какие российские самолеты заменят иностранные лайнеры

Сегодня в России развернута масштабная программа импортозамещения, которая затрагивает каждую отрасль экономики. Особенно много разговоров сейчас вокруг гражданской авиации. Смогут ли россияне передвигаться между городами и странами с тем уровнем комфорта, к которому привыкли? Сможет ли Россия создать свои самолеты, ничем не уступающие зарубежным по качеству?

Создание собственных самолетов в России началось еще задолго до санкций, и уже сейчас отечественные авиаперевозчики имеют в своем парке Суперджеты. В 2020 году свой первый полет успешно совершил новый отечественный пассажирский региональный самолет Ил-114-300. Параллельно разрабатывался МС-21. Сейчас в авиаотрасли идет усиленная работа по самолетам Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) и МС-21-310. Подробности о конкурентных преимуществах каждой машины — в этом материале.

SSJ-NEW

Самолет является новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением зарубежных комплектующих. Сейчас два фюзеляжа опытных образцов находятся на финальной стадии сборки. Летные испытания одного из них начнутся уже в следующем году, а второй будет проходить цикл наземных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте.

Востребованность «Суперджета» обусловлена гармоничным для авиационного рынка сочетанием характеристик. Например, SSJ-100 по вместимости относится к региональным самолетам, но по дальности превосходит большинство машин этого класса.

По экономическим характеристикам «Суперджет» не уступает лучшим зарубежным аналогам и наиболее адаптирован к внутреннему рынку.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Система управления активно вмешивается в управление в случае, если летчик начинает превышать какие-либо ограничения по режиму полета, рассказал замдиректора по разработке филиала «Региональные самолеты» Александр Долотовский. Это защищает самолет от попадания в сложное пространственное положение, в режим сваливания или от превышения ограничения по скорости и перегрузке. Алгоритмы ограничения настроены таким образом, что пилот всегда может использовать максимальные возможности самолета, но никогда не может превысить его предельные значения, отметил он.

Первый полет полностью импортозамещенного самолета SSJ-NEW с отечественными системами, агрегатами и двигателями должен произойти в первом полугодии следующего года

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут», заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

МС-21-310

Отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он ориентирован на наиболее востребованный и в России, и в мире сегмент рынка пассажирских перевозок. Вместимость самолета в различных компоновках — от 163 до 211 пассажиров.

Авиасудно уже проходит интенсивные сертификационные испытания с новым российским двигателем ПД-14, совершая до четырех полетов в неделю. Параллельно для авиалайнера разрабатывают отечественные компоненты. Сертифицировать самолет с двигателем ПД-14 планируется до конца 2022 года.

Перед нами стоит задача в конце 2024-го года, не позднее, поставить первые шесть полностью импортозамещенных самолетов МС-21

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут», заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

При создании крыла самолета использовали композиционные материалы. Это позволило сделать его длиннее, улучшить аэродинамику и, как результат, наряду с двигателями нового поколения снизило расход топлива.

У нового самолета самая большая в своем классе ширина фюзеляжа – 4,06 м. Преимущества такой ширины:

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

В самолете больше естественного света по сравнению с аналогами. Этого удалось добиться за счет увеличения иллюминаторов на 15-30%. А давление в салоне приближено к привычному – оно соответствует высоте 1800 м, при этом у других таких же самолетов — 2400 м.

Самолет очень комфортный. На нем действительно получаешь удовольствие в управлении из-за его плавности, из-за его предсказуемости. Если сравнивать, наверное, как машина класса люкс

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Летчик-испытатель ОКБ им. А.С. Яковлева

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Ил-114-300

Ил-114-300 полностью сконструирован из российских комплектующих. Самолет оснащается системами и оборудованием ведущих российских разработчиков.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Самолет сможет приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы, работать на аэродромах со слабой инфраструктурой, и в целом он обладает высоким уровнем автономности, рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Гани

Конструктивные решения, заложенные в самолёте, позволят сделать его безопасным и неприхотливым, своего рода «воздушной маршруткой» для регионов нашей страны, в том числе труднодоступных. А пассажиры, к примеру, Дальнего Востока или Сибири получат возможность быстрых и комфортных перелетов в масштабах своего региона.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Главный конструктор ПАО «Ил»

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Как отметил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, сейчас перед корпорацией стоит масштабная задача — в сжатые сроки осуществить импортозамещение и запустить в серийное производство новые российские гражданские самолеты.

В России есть для этого необходимый потенциал. Мы формируем полноценную линейку комфортных, безопасных и эффективных пассажирских самолетов различной вместимости — от региональных до дальнемагистральных лайнеров. Это даст возможность авиакомпаниям покрыть все основные сегменты рынка российскими самолетами. Ипортозамещенные Суперджет и МС-21, Ил-114-300 и Ту-214 в ближайшие годы будут наполнять российское небо.

Программа made in russia. Смотреть фото Программа made in russia. Смотреть картинку Программа made in russia. Картинка про Программа made in russia. Фото Программа made in russia

Генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Подпишитесь на нас в социальных сетях и будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Мы будем отправлять вам только одно сообщение в неделю с самыми актуальными новостями

Сделано в России

Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *