Self made man кто это
Self made man кто это
Как стать self-made man: основные принципы и советы
Self-made man – современное поколение прогрессивных людей, которые сделали себя успешными личностями благодаря стремлению к успеху. Они живут полной жизнью, где нет бесцельно прожитых лет и потому за нее им не стыдно. Все их достижения – результат собственных усилий и выбора.
Часто люди воспринимают среду обитания как ограничение возможностей. Это удобно, ведь можно позволить себе лениться и не брать ответственность за действия и поступки. Но это не о self-made man: их истории о преодолении обстоятельств ради реализации возможностей, они «делают» себя собственноручно, не рассчитывая на поддержку со стороны, например, родительский капитал. Self-made люди говорят о себе: Я молодец, Я ценный, Я самодостаточный.
Кто они?
Self-made man (с англ. «человек, который сделал себя») – это успешный обеспеченный человек, дошедший до своего успеха самостоятельно, не имея стартового капитала.
Главные ценности self-made man: время, знания, навыки. Умение ощущать последние тенденции в своей сфере деятельности, быстро реагировать на них, преодолевать кризисные ситуации посредством силы воли, критического и позитивного мышления.
Появление таких людей положило начало новой философии – self-made man, которая заключается в полном контроле человеком своей жизни, желаний и потребностей.
Self-made философия
Реально ли обычному человеку стать self-made man? Многие думают, что это могут сделать только люди с сильным характером и неординарной силой воли.
Но мы знаем: если поставить правильную цель, приложить усилия к ее достижению, идти вперед, несмотря на ошибки прошлых периодов, вполне возможно коренным образом изменить свою жизнь, взять над ней полный контроль и добиться успеха.
Основные принципы философии self-made man, которые и будут практическими советами:
Станьте руководителем своей жизни. Помните – весь жизненный путь зарождается под вашими ногами. Надейтесь только на себя, поймите, что вам никто ничего не должен. Но это не означает отсутствие человека или команды, на которую можно опираться. Друзья, партнеры и команда должны аккумулировать положительные усилия.
Воспринимайте кризисные ситуации как возможность двигаться вперед, определяя на пути самое ценное для себя, за что следует бороться до последнего, отказавшись от устаревших принципов и моделей мышления. Изменяться к лучшему может быть больно, но это того стоит: от изменений можно получить значимые результаты.
Дело, которым занимаетесь сейчас, имеет смысл. Чувство пустоты и понимание того, что жизнь проходит, говорит о том, что в жизни нужны перемены. Человек счастлив тогда, когда занимается делом, которое его питает и дает смысл жизни, а также когда есть отношения, построенные на доверии.
Ошибки – бесценный жизненный опыт. Экспериментируйте, приобретайте опыт, станьте экспертом в своем делу, ориентируйтесь на успех в конечном итоге.
Побеждайте и идите дальше. Поймите, что успех – один из этапов жизненного цикла: идея – проект – реализация – победа. После победы снова – новые идеи, время для новых проектов, цикл не должен быть прерван.
Среди современных выдающихся и богатых людей много self-made man. Элементарное желание хорошо жить, умение преодолевать проблемы, отсутствие лени, энергия, интуиция, умение испытывать нужные места, не тратя время на лишние действия, привели их к успеху. Стив Джобс, Опра Уинфри, Джоан Роулинг, большинство людей из Forbes, многие из наших соотечественников. Они стали такими, потому что жизнь их заставила, научила меняться под влиянием обстоятельств. Став успешными, подняв жизнь на качественный уровень, они уже не могли остановиться. Ведь цикл прерывать нельзя. Поэтому будем вдохновляться их биографиями и делать собственную жизнь качественной и подконтрольной.
ФИЛОСОФИЯ SELF-MADE MAN.
Добрый вечер, друзья!
Хочу поделиться с вами сегодня очень интересной информацией, которая конкретно описывает философию и поведение определённого среза нашего общества. Лично я (частично, правда) также причисляю себя к таким людям. Хотелось бы соответствовать полностью! А вам?… Это очень важно для нашего бизнеса. Итак,…
Существовало поколение «Pepsi», потом поколение ICQ и виртуального общения, теперь на смену приходит революционно-новое поколение self-made man. Self-made люди — это запрос современного общества, наиболее покупаемый имидж и самый «лайкабельный» образ успешного человека XXI века. Ранее для построения стабильной карьеры было достаточно получить высшее образование, которое являлось залогом обеспеченной и комфортной жизни, сейчас же в стремительно меняющемся мире цена успеха не допускает профессионального выгорания.
Кто же такие self-made люди? В переводе с английского языка — это люди, добившиеся успеха, богатства и славы своими собственными силами. Это профессионалы, которые вовремя поняли, что мир — это не полка с тирамису и канолли, что необходимо создавать себя самим, работать над собой и непрерывно самосовершенствоваться.
Основными ценностями self-made man являются: время, знания и новые навыки. Произнесу апогей тривиальности: время — единственный невосполнимый ресурс! Бесспорно и безусловно! Пока основная масса людей идет по приборам собственной лени и неорганизованности, self-made man занимаются самообразованием. Они листают научно-популярный журнал в очереди к стоматологу, в пробках слушают познавательную аудиокнигу, смотрят видео или слушают аудио между кормлениями ребёнка, посещают различные тренинги, семинары, курсы и повышают свой профессионализм. Это люди, которые пропускают через себя колоссальное количество незнакомой информации и полярных мнений, отсеивая пустое, впитывают только необходимое. Они задаются вопросами: что меня тормозит на данном этапе жизни? Каких навыков или знаний мне не хватает для рывка вперёд?
Философия self-made man заключается в том, что человек берет полную ответственность за собственную жизнь, концентрируется на амбициозных целях, преодолевая кризисные ситуации с помощью воли и позитивного мышления. Это личность, сумевшая обуздать ограничивающие убеждения, способная остро чувствовать последние тенденции в своей области, быстро реагировать на них и гибко подстраиваться под ситуацию. Развивающимся людям присуща пылкая тяга к знаниям, книжный голод и азарт в самообразовании. Эдакий стероидный супергерой получается…
II.1. Как сделать себя самому: понятие «Self-made» и его история
Как сделать себя самому? Как стать «self-made man»? Какими характеристиками и навыками для этого нужно обладать? Все эти вопросы волнуют любого начинающего артиста или музыканта, потому что каждый мечтает собирать большие стадионы, быть популярным и любимым публикой.
Безусловно, далеко не всем таким мечтам суждено сбыться, однако в истории музыки есть множество примеров артистов, которые, несмотря на тернистую дорогу и высокие стены преград, всё же достигли больших высот, причем сделали это самостоятельно, и уже сами начали диктовать условия игры и перекраивать сложившуюся музыкальную канву под себя. Про таких людей, которые смогли пройти весь путь «из грязи в князи» и занять свое место под солнцем, часто говорят «self-made».
Первых, кто ввел данный термин в оборот и дал точное ему определение, был американский социальный реформатор, известный политический деятель и оратор Фрэдерик Дуглас. Так, во время одного из своих публичных выступлений в 1859 году он обратился к народу, призвав по-настоящему поверить в то, что Американская мечта, действительно существует, что это не миф и не фантастика. Дело в том, что в то время в стране стало появляться все больше людей, которые с рождения не имели «за душой ни гроша», однако благодаря своему усердию и трудолюбию стали уверенно продвигаться по карьерной лестнице, а их капитал рос в арифметической прогрессии. Тех, кто без чьей-либо помощи и стартовых возможностей, достиг значительных высот, Дуглас назвал «self-made man».[14]
Основная задача данной части работы заключается в том, чтобы наглядно показать, что «самому себя сделать» можно всегда и в любой сфере деятельности. Если есть талант от Бога, усердие от природы и эффективные инструменты PR, то все невозможное становится возможным
II.2. Основные инструменты и способы само-PR
Любой начинающий музыкант хочет, чтобы о нем узнали. При этом желательно оставаться независимым и продолжать делать то, что любишь, не идя на поводу у лейблов и продюсеров, которые так и норовят накинуть на вас свой поводок. Но, как правило, никто не знает, как заявить о себе. Какие инструменты и способы само-PR использовать?
Безусловно, универсального решения этой достаточно нетривиальной задачи нет и быть не может, поскольку каждый талантлив по-своему, да и музыкальные пристрастия слушателей меняются слишком часто и порой довольно радикально. Однако автор статьи «Are you a self-made musician» Mike Ippersiel предложил формулу, при грамотном применении которой, шансы стать успешным «самоделкиным» значительно увеличиваются.
Данная формула состоит из четырех компонентов: 1) креативность – источник вдохновения, талант, дар, его правильное толкование и применение, а также сам продукт или услуга; 2) маркетинг – необходимо решить вопросы целевой аудитории, понять, как Вы будете доносить продукт до слушателя, обозначить весь спектр каналов продвижения; 3) бизнес – средства, на которые Вы собираетесь начать свое восхождение на вершину Олимпа, и их рациональное использование; 4) склад ума (Mindset) – нужно ответить себе на следующие вопросы: способен ли я в принципе совмещать в себе роли музыканта и менеджера, есть ли во мне управленческая жилка или лучше пускай этим займутся профессионалы? Если все ответы на поставленные вопросы удалось найти, то можно смело переходить к реализации проекта по само-PR. Итак, рассмотрим основные его инструменты.
Интернет
За последнее время музыкальная индустрия сильно изменилась. Связано это со «смертью» физических носителей и выходом рынка на просторы Интернет. В этой связи у артистов появилось больше шансов для того, чтобы громко заявить о себе, и привлечь внимание в сети.
Действительно, с распространением глобализации и технического прогресса появилась возможность быть услышанным всем миром, при этом, не выходя из собственной комнаты. Именно так прославился молодой парень Justin, который просто снимал на веб-камеру варианты cover-версий известных r’n’b песен в собственном исполнении. Эти видео мгновенно разошлись по всей сети и полюбились многим ценителям данного жанра, особенно его женской половине. Не прошло и пары месяцев, как в дверь 13-ти летнего мальчика постучал певец Usher, легенда pop-сцены, и предложил совместное сотрудничество. Сегодня имя Justin Bieber знает каждый американец, а юный парень из Онтарио вмиг стал мировой знаменитостью.
В Интернете можно получить значительный информационный выход, но зарабатывать там, как правило, не получается. Поэтому артисты всё чаще выкладывают альбомы для свободного скачивания, оставляя свои реквизиты для тех, кто хочет материально поддержать их творчество. Так были выпущены последние альбомы Аквариума, Tequilajazzz, Колибри. Однако стоит сказать, что модель «заплати, сколько хочешь», так называемая «donation model», в России малоприменима. Связано это с тем, что в нашей стране не сложилась практика надежной и удобной электронной системы оплаты.
Конечно, в России тоже есть свои герои Интернета. Но если на Западе ими, как правило, становятся талантливые и самобытные артисты, то в нашей стране так называемые «вирусные ролики» стали отличным инструментом для раскрутки неформатных исполнителей, которым вряд ли когда-нибудь удалось бы попасть на телеэкраны, если бы не Всемирная паутина.
Так, в апреле 2007 года на YouTube появилось домашнее видео с песней «Guitar» неизвестного еще тогда никому исполнителя Петра Налича. Видео на композицию с запоминающимися словами «guitar, come to my boudoir» и «guitar, jump to my jaguar», исполненную со странным акцентом, смотрели и пересылали друг другу тысячи человек. За два года клип на YouTube посмотрели два миллиона человек. Тогда у Налича не было ничего, кроме гитары. Сегодня у него собственная группа «Музыкальный коллектив Петра Налича», учеба в музучилище при консерватории, концерты в лучших клубах Москвы, огромное количество поклонников и участие в конкурсе Евровидение.
Во всех подобных примерах схема раскрутки проста: в Интернет выкладывается ролик, люди начинают пересылать его друг другу и комментировать в блогах, то есть срабатывает принцип «сарафанного радио». Главное, чтобы этот материал дошел до таких сайтов, как lepra.ru, fishki.net, upyachka.ru. Тогда продукт расходится со скоростью света.
Помимо традиционных сайтов YouTube, Vkontakte (особенно публичные страницы), Twitter, Lastfm и Myspace, с появлением которых жизнь артистов стала намного доступнее, а возможности шире, существуют также и другие полезные порталы, позволяющие эффективно продвигать свое творчество в массы и обзаводиться полезными контактами с коллегами и, что еще важнее, с организаторами.
Например, сайт soundcloud.com уже не раз подтверждал свою состоятельность и эффективность. Известный московский DJ Long Arm, ставший первым российских ди-джеем, которого подписал знаменитый немецкий лейбл Projectmooncircle, в одном из своих интервью признался, что начал сотрудничать с лейблом только благодаря soundcloud. Именно на этом сайте он в течение 2 лет все время выкладывал свои авторские сэты и последние работы. Оказалось, что скауты Projectmooncircle тесно сотрудничают с порталом и систематически занимаются поиском талантливых артистов-самородков по всему миру, чтобы взять их «под свое крыло». Такие случаи не единичны и на поиски новых талантов тратят время не только известные звукозаписывающие компании, но и организаторы, промоутеры, что позволяет исполнителю выходить на новые площадки, увеличивать свою аудиторию и завоевывать рынок.
Еще одним подобным проектом является портал promodj.ru. Он полностью посвящен «промоушену» или продвижению себя. На promodj.ru можно заказывать рецензии на собственные песни/клипы у уже достаточно именитых музыкальных критиков. При этом на сайте постоянно устраиваются конкурсы remix’ов и cover’ов, за которые дается дополнительный рейтинг. Чем выше рейтинг, тем чаще твой профиль появляется на главной странице сайта, а, значит, тем чаще люди заходят на эту страницу.
Мобильные приложения
Не стоит забывать о том, что помимо компьютеров и различных специализированных сайтов, есть мобильные телефоны, которые также могут значительно помочь молодому исполнителю найти своего слушателя.
Так, в последнее время среди пользователей смартфонов стало популярным приложение «Band Of The Day». Суть его заключается в том, что каждый день календаря в данной программе посвящен определенной группе или исполнителю, причем это может быть как известный кумир миллионов, так и «гаражный» проект одноклассников, которые выложили свои песни на всеобщее обозрение, подкрепив материал интересными фотографиями и информацией о себе. Таким образом, зарегистрировавшись и выслав всю необходимую информацию на сайт разработчика, человек автоматически попадает в базу данных этого приложения. При этом, чем полнее, ярче и гармоничнее будут привязаны различные цифры и дни недели в анкете, а также фотографиях и песнях, тем больше будет вероятность, что именно твоя песня под названием «Saturday» попадет в список заглавных композиций в эту субботу у пользователей «Band Of The Day» по всему миру.
Существуют и другие подобные приложения для мобильных телефонов, позволяющие загружать в базу данных свои песни и даже тексты к ним. Среди них можно выделить такие, как SoundHound и SoundSearching. С помощью этих приложений можно обмениваться контактами и песнями с музыкантами по всему миру.
Новые связи и контакты также открывают дорогу молодым талантливым исполнителям в большую жизнь музыкальной индустрии. Для этого можно задействовать родственников, друзей, знакомых. Ведь традиционные методы «сарафанного радио» никто не отменял. Важно грамотно преподнести информацию, создать интерес, спрос на свой продукт, а дальше, если он действительно хорош и достоин внимания, результат не заставит себя долго ждать. Например, известный продюсер и основатель музыкального лэйбла Sharon Jones & the Dap-Kings Г. Рот в своей статье «The self-made musician» пишет, что «если у Вас есть, скажем, 1000$ стартового капитала, то не стоит легкомысленно тратить эту сумму на печать демо-дисков, эффектные фотосессии и съемки клипов, потому что все это на данном этапе никому неинтересно. Лучше стоит потратить эти деньги на поиск «нужных» людей, заинтересовать их, наладить отношения. И только тогда, чтобы не быть голословным, отдать им свои демо-записи и фотосессии».
Кино
Конкурсы и шоу
Громко заявить о себе можно даже без начального капитала, не вкладывая в дело ни копейки. Благодаря участию в баттлах, конкурсах, фестивалях, судьями которых является компетентное и уважаемое жюри, а за происходящими событиями на сцене следят множество людей, можно громко и эффектно вписать свое имя в книгу шоу-бизнеса. Подобная история произошла с юным 14летним мальчиком Витей из Нальчика, который приехал на московский конкурс, где его заметил Иосиф Кобзон и присудил первое место. Так появилась новая звезда по имени Дима Билан.
Сегодня во многих городах стали популярны так называемые шоу «Free Mic». Заведения, в которых проводятся подобные вечеринки, готовы предоставить сцену и микрофон на 5-10 минут любому желающему проявить себя. Не важно, будет это песня или стих, шутка или тост, главное – сделать это ярко и талантливо. Поэтому даже если нет возможности на то, чтобы качественно записать свой трэк на студии, снять красивый клип с дорогими автомобилями и пентхаусами, всегда можно выступить в подобных местах и показать себя. Именно здесь часто собираются настоящие гурманы и ценители искусства, понимающая публика, способная отдать дань таланту артиста и наградить его громкими аплодисментами, а также промоутеры и представители других клубов и заведений, которые могут предложить сотрудничество и новые площадки для выступлений.
Очевидно, что данный перечень PR инструментов не является исчерпывающим. В него также можно отнести, например, активное использование СМИ, распространение листовок и другие методы. Однако лучше остановиться на перечисленных до, наиболее перспективных и динамично развивающихся механизмах по само-PR. Исходя из этого, можно дать следующие рекомендации тем, кто только начинает свой самостоятельный путь по дороге шоу-бизнеса.
II. 3. Рекомендации для начинающих «Self-made man»
1. Определить четкие цели. Не стоит стараться объять необъятное. Нужно сконцентрироваться на одном объекте продвижения (запуск сингла, альбома, шоу-программы) и строить дерево целей только для него, отметая все лишнее. Четко обозначенные цели позволяют лучше оценивать весь процесс и лучше генерировать идеи.
2. Выбрать «правильную» аудиторию. Определившись с целями, необходимо выбрать слушателя. Это позволит понять, какие методы PR использовать и в каких масштабах. Нужно начинать с малого и постепенно расширять границы деятельности с появлением нового материала.
3. Собрать промо-комплект. В состав классического промо-пакета входят: резюме (биография и информация о творческой деятельности, контакты), фотографии высокого качества, несколько лучших трэков. Такой комплект позволит лучше «продать» себя и показать с выгодной стороны.
4. Найти свою нишу. В начале своей музыкальной карьеры важно определиться с долей рынка, заинтересовать слушателя, вызвать дискуссию и резонанс. Если Вы все еще не знаете, какую занять нишу и что нужно аудитории, то просто оставайтесь собой, не старайтесь копировать других.
5. Подкупить слушателя. Напечатайте несколько десятков дисков с бесплатными релизами и распространяйте их на своих концертах. Как вариант, можно написать в Twitter, что каждому пришедшему на выступление бесплатный напиток за Ваш счет.
6. Продолжайте искать контакты. Создайте в телефоне или компьютере две базы данных: одна для организаторов, партнеров, вторая для фанатов. Используйте их для рассылки информации о будущих выступлениях, релизах. Не стоит удалять контакт, даже если Вы не получили на него ответ.
Вывод по II главе
Таким образом, активное использование сети Интернет, популярных социальных сетей, музыкальных порталов и современных мобильных приложений, установление полезных контактов, запись и распространение демо-записей и саундтрэков, участие в конкурсах и шоу – все эти способы позволяют неизвестному артисту заявить о себе. Причем сделать это не с помощью скандала, что встречается в мире шоу-бизнеса довольно часто, и, как правило, приносит свои плоды, а с положительной стороны. Безусловно, этот путь длиннее и сложнее. Но в само-PR, равно как и в приготовлении вкусного блюда, очень важно не забыть положить все необходимые ингредиенты в нужных пропорциях и не добавить ничего лишнего. Только тогда можно ожидать, что продукт будет вкусный, и люди попросят добавки. Только тогда артист станет не просто узнаваем, но и уважаем, поскольку человек, который без лишнего шума и искусственного шарма смог добиться всего сам, достоин восхищения и заслуживает почетного звания «self-made man».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На пути выхода нового исполнителя в шоу-бизнес много преград, таких как: большое количество исполнителей – конкурентов, частая смена музыкальных вкусов у аудитории, сложность попасть в атмосферу шоу-бизнеса и множество других проблем.
Российские исполнители вынуждены искать новые возможности одновременно с западными коллегами, как и где отличиться в мире шоу-бизнеса. Теперь уже можно точно ответить, что с помощью само-PR можно пробиться не хуже, чем начинающим исполнителем, «рожденным» продюсером.
PR-инструменты «self-made», как использование социальных сетей, порталов, мобильных приложений, «сарафанного радио», формулы Mike Ippersiel, саундтреки, продвижение через друзей, знакомых и выступления в клубах, эффективно работают на начальной стадии становления. В дальнейшем же нужно создавать свой лейбл с нуля, становиться настоящим «self-made».
Сегодня стало проще заявить о себе, и если у человека, действительно, есть талант и стремление, то вероятность быть услышанным и понятым значительно велика.
В курсовой работе были рассмотрены технологии, применяемые в науке Public Relations, и из их общего спектра выделены те, которые используются в музыкальной индустрии на сегодняшний день.
Библиографический список использованной литературы
1. Закон об авторском праве и смежных правах (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ)
2. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. – М.: Центр, 1998.
3. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004.
4. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
5. Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003.
6. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006.
7. Арт-менеджмент. Учебное пособие //www.tsiac.ru
8. Алексеева А. Недозрелая музыка //www.expert.ru
9. Руслан Карпук. Дюжина болезней отечественной музыкальной индустрии //www.ruslankarpuk.ru
10. Douglass, Frederick (1992): «Self-Made Men». In Blassinghame, John and John McKivigan (ed.): The Frederick Douglass Papers. Series One, vol. 4. New Haven and London: Yale University Press. 545-75.
[1] Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003.
[2] Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004.
[3] Арт-менеджмент. Учебное пособие //www.tsiac.ru
[4] Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. С. 113
[5] Анастасия Алексеева. Недозрелая музыка //www.expert.ru
[6] Руслан Карпук. Дюжина болезней отечественной музыкальной индустрии //www.ruslankarpuk.ru
[7] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006. С. 98-115
[8]Галкин С. Е. Бизнес в Интернет.- М.: Центр, 1998. С. 37-41
[14] Douglass, Frederick (1992): «Self-Made Men». In Blassinghame, John and John McKivigan (ed.): The Frederick Douglass Papers. Series One, vol. 4. New Haven and London: Yale University Press. 545-75.
Философия self-made на конкретном примере
Мы рассмотрим путь к успеху Вадима Геннадьевича Логофета, сына известного советского футболиста Геннадия Олеговича Логофета. Он проделал большой карьерный путь, продолжающийся прямо сегодня. Несмотря на звездного отца, отыгравшего 16 сезонов за московский «Спартак» и одевавшего футболку сборной Советского Союза, о Вадиме можно уверенно сказать «это self-made man».
Кто такие self-made люди?
Ценности self-made
Говоря о людях, которые сделали себя сами, как правило, выделяют три главных ценности, а именно:
Времени Вадим Геннадьевич никогда не терял даром. Пока отец работал в ОАЭ и забрал туда семью, он пользовался возможностями образования этой ближневосточной страны и целый год ходил в международную школу с английской системой образования.
Ещё с четвертого курса Вадим Логофет принялся применять на практике теоретические знания, получаемые в Финансовой академии при правительстве РФ. Он начал работу в Россита-банке, затем перешел на начальную позицию в Международный Московский Банк.
Багаж знаний у Логофета также впечатляющий. Он окончил ВУЗ, учился в бизнес-школе в Лондоне, защитил кандидатскую диссертацию по экономической теории, регулярно участвует в отраслевых конференциях, семинарах и круглых столах. Это позволяет повышать компетенции и профессионализм, пропуская громадные потоки информации и впитывая самое важное и нужное. Это же качество делает возможным получение новых навыков, которые нужны любому современному специалисту, желающему оставаться конкурентоспособным.
Философия self-made
Человек, который добился в жизни многого, знает цену себе и труду. Он берет полную ответственность за свои действия, поступки и дела, умеет преодолевать кризисные ситуации, мыслит позитивно и амбициозно. Это основа философии self-made.
Без этих качеств Вадим Логофет вряд ли бы занимал столь высокую должность, как сегодня. Он является управляющим директором и начальником управления по работе с клиентами энергетики в Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционном бизнес-блоке, являющемся крупнейшим в Банке. В бизнес-структурах столь высокого уровня топ-менеджмент обязан отвечать за принятые решения, мыслить стратегически, находить решения в сложнейших ситуациях, решая задачи для своей организации и добиваясь целей клиентов.
Дмитрий Высокий
906 просмотров
09 мая 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Происхождение
Основная доктрина, стоящая за человеком, добившимся самого себя, заключается в том, что успех заключается в самом человеке, а не во внешних условиях. Уилли исследовал интеллектуальную историю, «не историю великой абстракции, а сагу об идее, которая имела власть среди людей». Для Уилли успех в Соединенных Штатах к середине 1950-х годов обычно означал «успех в бизнесе».
Самодельные мужчины
В области современного искусства Аршил Горки был описан как человек, добившийся самого себя, который поднялся от «темной, богатой крестьянской культуры» до выдающегося положения среди «современных художников Нью-Йорка» благодаря своей «эрудиции-самоучке и агрессивным принципам».
В литературе и популярной культуре
Рваный член (1868)
Горацио Элгар младшего «s шеститомный Рваный Дик серия, начавшаяся с первым полнометражным романом, Рваный Дик опубликовала в мае 1868 г. Bildungsroman „ чье имя стал синонимом тряпки к богатству рассказу“, где молодой Дик в конце концов стал успешным и выдающимся Ричардом Хантером.
Великий Гэтсби (1925)
Частные лица со сверхвысоким капиталом
Согласно отчету «World Ultra Wealth Report» за 2017 год исследовательской компании Wealth-X, «создание богатства» с 1997 по 2017 годы «в значительной степени определялось самодельными людьми», в основном мужчинами. Согласно отчету, люди со сверхвысоким уровнем дохода (UHNWI), то есть те, кто имеет собственный капитал не менее 30 миллионов долларов США, «в основном сделали себя сами», «заработав свое состояние». Две трети UHNWI получили «свое богатство за счет собственных усилий», таких как «плодотворные деловые предприятия или успешные инвестиции». Из 226 450 UHNWI 66% были сделаны самостоятельно; из 7 200 UHNW миллениалов (родившихся в период с 1980 по 1995 год) 66% сделали себя сами; из 28 985 женщин UHNW 45% сделали себя самостоятельно; из 33 290 UHNWI из развивающихся стран Азии (за исключением Японии, Сингапура и Гонконга) 68% были произведены самостоятельно; и из 34 961 человека из Лиги плюща UHNW 75% сделали себя сами.
Культурная история
В своей книге 2000 года « Создание современного человека» историк культуры Том Пендергаст проследил, как концепция самодельного мужчины упоминалась в мужских журналах с 1900 по 1950 годы. Пендергаст разделил мужественность только на два периода: викторианский, который был основан о собственности и семье »и« поствикторианской эпохе », которая была« основана на культе личности, самосовершенствовании и нарциссизме ». Он описал «идеального викторианского человека» как «человека с характером, владеющего собственностью, который верил в честность, порядочность, сдержанность и долг перед Богом, страной и семьей». Поствикторианский образ человека, сделавшего себя, имел решающее значение для исследования Пендергаста. Он рассказал, как в журналах мужчин «поощряли формировать свою идентичность на основе идеологии упорного труда».
В сентябре 2011 года Элизабет Уоррен бросила вызов концепции самодельного человека в видео, которое стало вирусным и собрало более миллиона просмотров на YouTube.