Стенд made in russia

Стенд made in russia

Cтенд Made in Russia собрал в Каннах главных российских продюсеров

На кинорынке «Marché du film» российские продюсеры встретились с зарубежными коллегами, чтобы пообщаться в неформальной обстановке и обсудить свои новые проекты на объединенном стенде Made in Russia. В мероприятиях стенда приняли участие представители кинокомпаний, государственных учреждений, фестивального кино и прессы.

Международные участники кинорынка пообщались с продюсерами 17 компаний, представленных на стенде, а также почетными гостями мероприятий.

Первая встреча была посвящена российской анимации, ставшей знаковым брендом на зарубежном рынке благодаря известным российским проектам. Среди хитов международного проката – «Снежная королева» от студии Wizart Animation. Компания анонсировала запуск нового мультфильма «Гензель и Гретель» – совместно с американской компанией QED International. В рамках мероприятия продюсеры Юрий Москвин и Владимир Николаев, а также их американский партнер – продюсер Саша Шапиро – рассказали о проекте и предстоящем сотрудничестве.

О своих новых проектах рассказали и ГК Рики, представившие на кинорынке мультфильмы «Финник» (компания показала первый видео ролик по проекту) и «Мой друг Панда».

Также участие приняли анимационные компании Licensing Brands, Колобанга, кинокомпания CTB. Последнюю представил Сергей Сельянов, глава компании. В этом году СТВ представляет два новых мультфильма – «Бука и Щелкунчик» и «Волшебная флейта», а также фантастический фильм Джаника Файзиева «Вратарь Галактики». Международными продажами этих проектов занимается зарубежный дистрибьютор Luminescence.

Licensing Brands на мероприятие представил продюсер компании Роман Борисевич. На Каннский кинорынок Licensing Brands привезли два проекта: «Пиноккио. Правдивая история и Большое путешествие. Специальная доставка».

Вторая встреча была посвящена создателям и продюсерам фильмов.

Сегмент успешного коммерческого кино представили со-основатели Art Pictures Studio – продюсер Дмитрий Рудовский и режиссер и продюсер Федор Бондарчук. Компания представляет на стенде проекты «Лед-2» и «Спутник». К коллегам присоединились Михаил Врубель, продюсер компании Водород, а также представители компаний-участниц стенда – Централ Партнершип, Рок, RWV, All Media, KD Studios, Vostok, SeneMedia и др.

Пообщаться с международными коллегами на Made in Russia пришли представители как государственных организаций – исполнительный директор Фонда кино Вячеслав Тельнов, так и частных фондов – исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев.

Почетными гостями, представившими сегмент фестивального кино, стали создатели фильма «Дай мне свободу», отобранного в этом году в конкурс фестиваля Санденс и показанного в Каннах в Двухнедельнике режиссеров – режиссер Кирилл Михановский и актеры Максим Стоянов и Дарья Екамасова. Участие также приняли Илья Стюарт, продюсер Hype Film, кинокритик Антон Долин, главный редактор журнала «Кинорепортер» Мария Лемешева.

На кинорынке в Каннах начинает работу объединенный российский стенд Made in Russia

Стенд made in russia. Смотреть фото Стенд made in russia. Смотреть картинку Стенд made in russia. Картинка про Стенд made in russia. Фото Стенд made in russia

Здесь представят свои картины 17 российских компаний

17 российских кинокомпаний представят свои новые фильмы и анимацию на стенде Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) на Каннском кинорынке Marché du Film. В программе – все жанры контента, от хоррора и фантастического триллера до спортивной мелодрамы и мультфильмов. Made in Russia – основная деловая площадка для работы российских кинокомпаний на рынке, где участники проведут переговоры с зарубежными партнерами. Официальным оператором РЭЦ в этом году назначена компания «Экспоконтент», организовавшая стенд и кампанию по продвижению отечественных проектов.

«Во время рынка участники работают на стенде в режиме нон-стоп – у всех уже запланирован плотный график переговоров, что не может не радовать, – комментирует Никита Гусаков, старший вице-президент РЭЦ. – Мы предоставляем компаниям комплекс услуг, которые имеют первостепенное значение для успешного экспорта, но стоят очень дорого для каждого участника. Мы помогаем компаниям отработать кинорынок на максимум: организуем функциональную площадку для комфортной работы, проводим кампанию по продвижению проектов, работаем с российской и зарубежной прессой… Все это вкупе приводит к наращиванию международных продаж российского контента, что и является нашей главной задачей».

ГК «Планета Информ» представит на стенде Made in Russia хоррор ПИКОВАЯ ДАМА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ. На этом рынке планируется финализация переговоров по проекту с покупателями в США, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Испании, Италии. В пакете компании также есть новый исторический экшн Владимира Хотиненко ЛЕНИН. НЕИЗБЕЖНОСТЬ о возвращении Ленина в Россию из эмиграции и его пути к власти.

Art Pictures Studio представит сразу два ожидаемых сиквела, созданных в партнерстве с кинокомпанией «Водород». Флагманский проект компаний – продолжение фантастического блокбастера ПРИТЯЖЕНИЕ Федора Бондарчука, которое выходит в прокат 26 декабря 2019 года. О нем и других проектах Art Pictures Studio режиссер расскажет лично на презентации компании для международных партнеров. Бондарчук также представит свой новый фильм ПОВЕЛИТЕЛЬ ВЕТРА о знаменитом российском путешественнике Федоре Конюхове и его последнем кругосветном путешествии на воздушном шаре. Кроме того, компания презентует потенциальным партнерам и покупателям фантастический фильм СПУТНИК совместного производства Art Pictures Studio, компаний «Водород» и Hype Films, и мелодраму ЛЕД 2.

Крупнейший российский дистрибьютор – компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») также представит на стенде разножанровый пакет фильмов. В Каннах компания запускает международные продажи одной из своих главных новинок – романтического приключенческого фильма СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ. Это совместный проект «Централ Партнершип», группы компаний ГПМ КИТ, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова и компании «Кинослово». Действие другого проекта также разворачивается в Петербурге конца XIX века – речь идет о мистическом триллере ДЕВЯТАЯ, спродюсированном Александром Роднянским, который рассказывает о расследовании серии ритуальных убийств. Компания представит еще два хоррора. ЯГА. КОШМАР ТЕМНОГО ЛЕСА и ВДОВА. Кроме того, в каталоге компании появилась англоязычная новинка: мелодрама SEE YOU SOON − современная история Золушки. На кинорынке планируют также показать эксклюзивы по постапокалиптической дилогии АВАНПОСТ от ТNT Premier Studios и отрывки из анимационного фильма ФИКСИКИ ПРОТИВ КРАБОТОВ студии «Аэроплан».

Алексей Учитель лично представит в Каннах свой новый полнометражный проект ЦОЙ и мини-сериал «Коронация». Последний − расширенная и дополненная телеверсия фильма МАТИЛЬДА. Киностудия «Рок» также представит этническую драму КИТОБОЙ и музыкальную молодежную драму БИТВА. Международными продажами проектов занимаются зарубежные дистрибьюторы – французская Loco Films продает КИТОБОЯ, а британская компания Mint Films International − другие вышеназванные картины студии. Кроме того, важной задачей «Рока» на кинорынке станет поиск партнеров для совместного производства новых масштабных проектов. Один из них посвящен Шостаковичу, другой основан на книге Гузель Яхиной «Дети мои».

Одним из ключевых проектов KD Studios станет фэнтези ЭБИГЕЙЛ. Права на кинотеатральный прокат фильма уже проданы на европейские и азиатские территории. Переговоры с Китаем в финальную стадию должны перейти на Шанхайском кинорынке в июне 2019 года. В Каннах компания планирует закрыть дополнительные территории по этому фильму и ленте ЗВЕЗДНЫЙ РАЗУМ. KD Studios также планирует обсуждать с зарубежными партнерами свои новые проекты в разработке: фантастические экшны ИДЕНТИФИКАЦИЯ и ГЕНЕЗИС, приключенческие картины НЕВЕДОМОЕ и ЗАБЫТЫЕ БОГИ, а также флагманский проект компании − ПОД КУПОЛОМ.

Компания All Media представит фильм ГЕРОЙ Карена Оганесяна, романтическую комедию ЛЮБОВНИЦЫ, историческую приключенческую эпопею ТОБОЛ и исторический экшн СПАСТИ ЛЕНИНГРАД. В пакете Russian World Vision – фильмы ДОМОВОЙ, БОЛЕВОЙ ПОРОГ, ОТРЫВ, ЗАКРЫТАЯ КОМНАТА, а также ДОРОГОЙ ПАПА и ВАРАВВА. «Спутник Восток Продакшн» представит новые проекты в разработке: ЗЕМЛЯ ЭЛЬЗЫ, снятый по пьесе Ярославы Пулинович, и РЕКА по сценарию Олега Маловичко. Компания SeneMedia, дистрибьютор русскоязычного контента за рубежом, представит проекты ЧИСТЫЙ ЛИСТ и МОЛОКОБЕЗУМИЕ.

На стенде будет впервые представлено короткометражное кино. Независимое российское агентство Vostok представит самые успешные российские картины последних двух лет, среди которых – «Митина любовь» Светланы Филипповой, «Аня наоборот» Яны Гладких, анимационный фильм «Лола живая картошка» Леонида Шмелькова. Компания также представит фильм Михаила Местецкого «Одна историческая ошибка», отобранный в конкурс короткого метра Кинотавра–2019.

Ведущие анимационные компании из России традиционно представляют свои проекты на стенде Made in Russia. Так, Wizart анонсирует в Каннах свой новый ЗD-мультфильм ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ от создателей франшизы «Снежная королева». Сейчас он находится в производстве и планируется к выпуску осенью 2020 года. Компания также представит в Каннах свои предыдущие проекты СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА и ВОЛКИ И ОВЦЫ, а также мультфильм студии «Мельница» и кинокомпании СТВ УРФИН ДЖЮС. СТВ также представит свои новые анимационные проекты БУКА и ЩЕЛКУНЧИК И ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА и привезет в Канны приключенческую фантастику ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ Джаника Файзиева. Международными продажами всех трех проектов занимается европейский дистрибьютор – компания Luminescence.

ГК «РИКИ» представит в Каннах первые материалы по семейному мультфильму ФИННИК, а также продолжит работу по проекту МОЙ ДРУГ ПАНДА, находящемуся в производстве. Компания «Лицензионные бренды» представит два флагманских проекта: ПИНОККИО. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ и БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОСТАВКА. Компания «Колобанга» представит два полнометражных анимационных фильма: NETSKI: ЗАТЕРЯННЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ и КОЛОБАНГА. ПРИВЕТ ИНТЕРНЕТ!.

В этом году на стенде Made in Russia пройдет ряд неформальных мероприятий для делового общения российских продюсеров с зарубежными коллегами и международной прессой. 14 мая состоится открытие стенда. 17 мая на стенде пройдет коктейль, посвященный российской анимации в целом и старту продаж мультфильма ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ. Гости смогут обсудить проект с генеральным продюсером Wizart Юрием Москвиным и голливудским партнером компании – продюсером Сашей Шапиро (MCC/QED). В центре мероприятия 18 мая – российские фильмы и их создатели. Специальными гостями станут Кирилл Михановский, режиссер фильма ДАЙ МНЕ СВОБОДУ, вошедшего в «Двухнедельник режиссеров», и актриса Дарья Екамасова, сыгравшая в фильме одну из ролей. Международные гости также смогут пообщаться со Светланой Максимченко, генеральным директором «Москино», ответственным секретарем Московской кинокомиссии.

Стенд Made in Russia (M3) будет работать на кинорынке с 14 по 23 мая.

На кинорынке в Каннах открывается новый стенд российского кино Made in Russia

Стенд made in russia. Смотреть фото Стенд made in russia. Смотреть картинку Стенд made in russia. Картинка про Стенд made in russia. Фото Стенд made in russia

Его оператором будет Фонд кино

8 мая в рамках 71-го Каннского кинофестиваля открывается международный кинорынок Marché du Film. На этой крупнейшей деловой площадке впервые будет работать объединенный стенд российского кино и анимации Made in Russia, организованный Российским экспортным центром (РЭЦ). На стенде, оператором которого является Фонд кино, будут представлены более 44 проектов от десяти ведущих кинокомпаний и анимационных студий России.

Стенд Made in Russia, который расширит российское присутствие на мероприятии, создан с целью поддерживать выход отечественного кино на международные рынки.

«Российский экспортный центр – это институт поддержки несырьевого экспорта. Специально для продвижения высококачественной российской продукции на внешних рынках был создан зонтичный бренд Made in Russia, – поясняет Никита Гусаков, управляющий директор по клиентской работе РЭЦ. – В прошлом году мы начали работу с представителями российской индустрии контента как важнейшего несырьевого сектора креативной экономики. На стенде Made in Russia представлены ключевые российские кино- и анимационные компании, которые уже имеют за плечами успешные продажи за рубеж и продюсируют новые проекты с соответствующим потенциалом. Мы предоставляем им функциональное рабочее пространство, проводим грамотную рекламную кампанию и показы на ключевых международных кинорынках, начиная в этом году с Marché du Film. Мы надеемся, что бренд Made in Russia будет восприниматься мировыми закупщиками, инвесторами и продюсерами как неоспоримый знак качества и автоматически означать наличие широкого выбора – жанрового и художественного – среди лучших российских кинокартин и анимационных фильмов».

В Фонде кино в свою очередь отмечают, что сейчас очень важное время для отечественного кинематографа, набирающего популярность как в национальном прокате, так и за рубежом. «Прошедший год стал рекордным для российской индустрии по росту объема продаж на зарубежные рынки, – комментирует Антон Малышев, исполнительный директор Фонда кино. – Российские фильмы увидели в Китае, Мексике, Южной Корее, Турции, Германии, Франции, Малайзии и многих других странах. Российское кино готово предложить мировой киноиндустрии жанровое разнообразие, захватывающие сюжеты и изобразительное мастерство. Мы надеемся, что организация стенда Made in Russia на Каннском кинорынке станет следующим шагом на пути выхода российского кино на международные рынки, а значит, к сердцам многочисленных потенциальных зрителей».

На стенде собраны проекты в самых разных жанрах – от триллеров и хоррора до романтических драм.

Группа компаний «Планета Информ» также представит в Каннах линейку фильмов. Анастасия Баньковская, директор по международным продажам и закупкам ГК «Планета Информ», так прокомментировала планы компании: «На предстоящем Каннском кинорынке «Планета Информ» презентует приключенческий экшн ТАНКИ (реж. Ким Дружинин), а также драму НЕПРОЩЕННЫЙ (реж. Сарик Андреасян) и хоррор ФОТО НА ПАМЯТЬ (реж. Антон Зенкович). Для этих фильмов мы устраиваем премьерные показы. Также будет продолжена работа над проектами КОМА и РОБО. Все проекты имеют хороший международный потенциал, в последнее время качество российского кино отмечают многие зарубежные байеры. На рынке мы планируем закрыть ключевые территории по премьерным проектам, а также продолжить переговоры, которые были начаты на EFM в Берлине».

«Централ Партнершип» представит восемь проектов, среди которых как лидеры национального проката, так и новинки: например, хоррор РУСАЛКА. ОЗЕРО МЕРТВЫХ (2018) режиссера Святослава Подгаевского. Дистрибьютор также привезет на рынок все три части российского проекта «Гоголь» от кинокомпании «Среда» и канала ТВ-3: ГОГОЛЬ. НАЧАЛО, ГОГОЛЬ. ВИЙ и еще не вышедший в России заключительный полнометражный эпизод ГОГОЛЬ. СТРАШНАЯ МЕСТЬ. Компания также представит две спортивные драмы – режиссерский дебют Данилы Козловского ТРЕНЕР и ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ режиссера Антона Мегердичева.

Компания Art Pictures представит несколько новых фильмов, включая флагман компании – ЛЕД режиссера Олега Трофима. Остальные фильмы находятся в производстве или на стадии постпродакшна: ПАССАЖИР режиссера Егора Абраменко (2019) и НЕ МОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО (2018) Александра Чернова.

Компания «Марс Медиа» тоже покажет международной аудитории приключенческий экшн – Т-34 (2018) Алексея Сидорова с Александром Петровым в главной роли, а также романтическую драму ИДЕАЛЬНЫЕ (2018) Кирилла Плетнева с Риналем Мухаметовым, Любовью Аксеновой и Полиной Максимовой.

Главный проект от корпорации «Русская Фильм Группа» – киноальманах СВИДЕТЕЛИ (2018) Константина Фама. Это не единственная драма на военную тему в линейке компании – также будет представлен фильм ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ режиссера Павла Дроздова.

Помимо широкой линейки игрового кино на стенде будут представлены новые анимационные фильмы.

Группа компаний «Рики» покажет мультфильмы МОЙ ДОМОВОЙ (2020), СУПЕРТОМА (2019) и ДЕТСКИЙ МИР. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера группы компаний «Рики» по международному развитию, комментирует планы по этим проектам: «Грядущий кинорынок очень важен для нас, так как именно в Каннах мы впервые представляем новые полнометражные проекты, не связанные с широко известной кинофраншизой «Смешарики». В планах ГК «Рики» – поиск партнеров для совместного производства и международной дистрибуции заявленных фильмов для обеспечения проектам выхода на максимальное количество рынков на этапе релиза. Ключевыми территориями для нас традиционно остаются Китай, Корея, Европа и США. Стоит подчеркнуть высокую конкурентоспособность представляемых проектов на мировом рынке, благодаря анимации самого высокого уровня, привлечению международных команд специалистов к работе над сценариями и дубляжом, а также ориентации на создание контента, интересного для семейной аудитории во всем мире».

Компания Wizart представит четвертую часть своей самой известной франшизы – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4: ЗАЗЕРКАЛЬЕ (2018). Третья часть франшизы вышла в Китае в апреле 2018 года и показала блестящий старт, превысивший общие сборы второй части в 2017-м уже на первом уикенде. На кинорынке компания также представит новый фильм из не менее успешной серии – ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХОД СВИНЬЕЙ (2018).

Киностудия «Союзмультфильм» презентует полнометражные фильмы ГОФМАНИАДА и СУВОРОВ. ГОФМАНИАДА – уникальный проект, созданный в редком жанре кукольной анимации по эскизам знаменитых художников, в числе которых Михаил Шемякин. СУВОРОВ – это исторический байопик, работа над которым ведется при помощи технологии motion capture. Фильмы уже вызывают интерес международной аудитории. Так, в частности, ГОФМАНИАДА с успехом демонстрировалась в рамках Берлинского кинофестиваля. Проекты будут представлены на Каннском кинорынке с целью поиска прокатчиков в странах Европы и США.

Также несколько анимационных проектов представит компания «Лицензионные бренды»: ДВА ХВОСТА, ПРИНЦЕССА И ДРАКОН, БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и ПИНОККИО. Продажами и предпродажами этих мультфильмов занимается европейский дистрибьютор Luminescence, а для продвижения проектов с российской стороны в Канны прибудет Роман Борисевич – соучредитель и продюсер студии.

Вместе с такими опытными российскими продюсерами на кинорынке будут присутствовать и начинающие профессионалы – студенты продюсерского факультета Московской школы кино. Организаторы стенда надеются, что привлечение молодого поколения продюсеров к участию в международных кинорынках позволит индустрии снимать проекты, изначально ориентированные на глобальные рынки и способные составить достойную конкуренцию международным фильмам.

Помимо работы на стенде Made in Russia, компании проведут на Marche du Film ряд деловых скринингов своих проектов. Мероприятие завершится 17 мая.

Более 200 компаний познакомились с платформой «Мой экспорт» на интерактивной панели стенда Made in Russia на ИННОПРОМе

Екатеринбург, 5 июля 2022 года. — Более 200 компаний познакомились с возможностями цифровой платформы «Мой экспорт» на интерактивной панели стенда Made in Russia на международной промышленной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Об этом рассказал торговым представителям РФ руководитель направления по международному развитию Российского экспортного центра Дмитрий Мосолов.

«Цифровая платформа «Мой экспорт» — быстрый и доступный для компаний способ выйти на экспорт, получить господдержку и другие услуги, которые могут понадобиться для отправки продукции за пределы России. Оцифрованные сервисы помогают экономить время, бумагу и деньги, что особенно важно сейчас, когда многие производители перестраивают бизнес-планы, выходят на новые рынки и переформатируют логистику», — отметил представитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).

Международная выставка ИННОПРОМ проходит в Екатеринбурге. С возможностями цифровой платформы «Мой экспорт» гости выставки могут познакомиться на стенде Made in Russia: на интерактивных тач-панелях можно в реальном времени протестировать работу сервисов. Интерактивная зона платформы будет работать до конца выставки, до 7 июля. Каждый желающий сможет познакомиться с функционалом платформы и узнать, как выйти на экспорт онлайн. Общая площадь экспозиции Made in Russia — порядка 477 кв. м.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ и БИЗНЕС-СЕРВИСЫ В ОДНОМ ОКНЕ

Стенд made in russia. Смотреть фото Стенд made in russia. Смотреть картинку Стенд made in russia. Картинка про Стенд made in russia. Фото Стенд made in russia

123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд 9

© 2022 Все права защищены.

В личном кабинете вы можете

Ваша заявка принята, в ближайшее время она попадет на рассмотрение к нашим специалистам.

Что-то пошло не так, попробуйте позже.

На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения подписки.

Сайт работает в тестовом режиме. Старая версия сайта доступна по адресу https://old.exportcenter.ru

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя.

Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» (в т.ч. количества посетителей, числа просмотренных страниц, среднего времени просмотра и т. д.) в целях повышения эффективности его работы и дальнейшего развития.

Ваш вопрос отправлен специалистам РЭЦ, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в самое ближайшее время.

Ваш вопрос отправлен специалистам РЭЦ, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей в самое ближайшее время.

Из России с любовью: стенд Made in Russia открылся на MIPCOM

Стенд made in russia. Смотреть фото Стенд made in russia. Смотреть картинку Стенд made in russia. Картинка про Стенд made in russia. Фото Стенд made in russia

14 октября в Каннах в рамках крупнейшей международной выставки MIPCOM прошло открытие объединенного павильона российского контента Made in Russia, организованного при поддержке Российского экспортного центра. Официальным оператором стала компания Экспоконтент. Площадка собрала 23 отечественные компании, подготовившие для международных профессионалов свои лучшие проекты, некоторые из которых пока в разработке. Гостей открытия встречала Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании Экспоконтент.

На мероприятии собрались видные представители российской киноиндустрии — председатель правления киностудии Союзмультфильм, генеральный директор киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького Юлиана Слащева, продюсер Дмитрий Рудовский, директор компании Совтелеэкспорт Юлия Матяш, генеральный продюсер Star Media Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Метрафильмс Артем Васильев, генеральный директор видеосервиса START Юлия Миндубаева, главный редактор интернет-портала ПрофиСинема Нина Ромодановская, генеральный директор телекомпании Красный квадрат Илья Кривицкий, директор департамента детских и юношеских программ компании «Первый канал. Всемирная сеть» Вера Оболонкина, главный редактор Фонда кино Лариса Юсипова, редактор Российской газеты, продюсер Сусанна Альперина и многие другие, а также закупщики контента и продюсеры из разных стран — от США до Малайзии.

Участники стенда за время работы международного рынка контента представят зарубежным байерам разнообразный контент: анимацию, которая пользуется особым спросом по всему миру, экшен, сериалы различных жанров. Для закупщиков это особенно ценно — иметь возможность выбирать из качественного, оригинального контента. Во время открытия представители российских и иностранных компаний обсуждали в неформальной обстановке возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Россия не первый раз получает на MIPCOM особый статус, впервые наша страна была отмечена в 2011 году. Сейчас российские проекты снова в фокусе, наряду с кинопродукцией еще трех стран — Китая, Японии и Аргентины. Евгения Данильченко, руководитель направления по поддержке экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра, приняла участие в торжественной церемонии передачи статуса России.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *