Tailor made promo примеры

Tailor made promo примеры

В марте-апреле количество промоакций брендов уменьшилось в 2,5 раза

Наибольшее падение произошло в категории промо с привлечением амбассадоров и лиц рекламной кампании — в пять раз

Согласно данным Traffic Isobar, в марте-апреле 2022 года количество промоактивностей брендов уменьшилось в 2,5 раза — до 100 с 247 в 2021 году. При этом отдельные категории испытали большее падение:

Сокращение меньше всего затронуло NCP-промо. Аналитики Traffic Isobar связывают это с инертностью: как правило, для их подготовки требуется длительный период времени. Также NCP комплексно работают и на стимулирование продаж и на бренд-характеристики, что является важным в кризисные времена.

Структура промо-активностей отличается от прошлогодней, хотя во многих случаях типы промо комбинируются (например, Tailor-Made с нечековой механикой).

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

Количество играющих категорий тоже уменьшилось в два раза: 12 в 2022 году против 23 в 2021 году. С начала кризиса основной объём промо приходится на категорию FMCG — 58% всех акций. Это связано с временным уходом более дорогостоящих категорий, покупки которых откладывают в режиме экономии: авто, ювелирные изделия, туризм, говорится в исследовании.

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

Андрей Ферцев, директор по маркетингу «Латео» (бренды молочной продукции «Верховье», «Сарафаново» и другие):

Сейчас на первый план выходит задача физического обеспечения населения продукцией. Нарушены цепочки поставок, многие западные поставщики отказываются от продолжения сотрудничества. В частности, компания Tetra Pak сильно сократила список категорий, для которых они готовы поставлять упаковку (только молоко и детское питание). Если учесть, что упаковочные линии от Tetra Pak интегрированы в процесс производства, то альтернативы им зачастую нет.

Кроме того, для потребителей важен фактор знакомого бренда. По данным исследования, 37% отдадут предпочтение известной марке независимо от цены или наличия промо-акции у конкурентов. В категории детского питания этот показатель достигает максимума — 46%, даже в бакалее (крупы, макароны), где показатель минимален, он всё равно превышает 30%.

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

В краткосрочной перспективе (летом 2022 года) будет появляться небольшое количество промо, но основной фокус брендов, как показывает опрос директоров по маркетингу, проведённый Traffic Isobar, ещё на восстановлении производственных и логистических цепочек.

Важным каналом для производителей сейчас становится e-commerce, отмечают в Traffic Isobar. Во время онлайн-шопинга люди охотнее готовы вовлекаться в промо-активности: 71% (в e-com) и 63% (в офлайн-магазине). Аналитики агентства объясняют это тем, что онлайн-CJM проще для пользователя, он может легко перейти с торговой площадки на промо-лендинг и совершить там целевое действие. С другой стороны, в e-commerce потребителей легче «переманить» скидкой.

Промо-активность начнёт восстанавливаться с осени 2022 года, считают в Traffic Isobar. В первую очередь это касается ценовых промо. Стратегия экономии останется актуальной для потребителя, поэтому наличие и размер скидки будет иметь большее значение, чем раньше. До февраля 2022 года только 20% потребителей отмечали, что им не важен размер скидки.

Ольга Петрова, генеральный директор Traffic Isobar:

Сначала вернётся прямая инвестиция в снижение цены в совокупности с рекламной поддержкой, работающей и на рост бренд-метрик. Затем начнут развиваться Tailor-Made и NCP промо — это важные факторы коммуникации с аудиторией и формирования баз лояльных потребителей. В условиях сокращения маркетинговых бюджетов рекламодатели готовы использовать коллаборации как дополнительную возможность поддержать бренд, даже несмотря на некоторые барьеры. Мы ожидаем, что в такой ситуации у ко-промо высокий потенциал для роста.

Елизавета Богданова, директор по маркетингу «АФГ Националь»:

В нашей категории на свои бренды мы восстанавливаем промо-активность с апреля. Невозможно присутствовать на полке и не давать прямые скидки — это реальность российского ритейла, поэтому прямые скидки будут всегда. Помимо них, думаю, покупателей придётся завлекать с помощью NCP-промо. Сейчас у брендов большие риски в плане перетекания аудитории в сторону СТМ, а СТМ не проводят Tailor Made или NCP. Поэтому брендам нужно быть активными, чтобы сохранить и приумножить количество своих покупателей.

Исследование построено на анализе более 350 промо-кампаний в более чем 20 товарных категориях, интервью с производителями товаров и опросе потребителей.

Tailor made promo примеры

Мария Елагина
Глобальный Маркетинг Менеджер| Nestle | Швейцария

Article | Interview

Что тебя больше всего удивило в работе глобального маркетинга?

Глобальный маркетинг — это совершенно другой функционал. Мне почти не пригодился мой 10-летний опыт в маркетинге. Это как будто ты начинаешь качать мышцу, которая у тебя раньше никогда не работала, чувствуешь себя зеленым новичком. А пригодились универсальные навыки: менеджмент проектов и личное обаяние).

Что самое сложное в глобальной роли? Чем они вообще занимаются?
Когда работаешь в штаб-квартире, одна из основных сложностей в том, что количество участников для согласования рекламной кампании увеличивается в разы. Нужно выбрать, к каким странам прислушиваться — тонкая политическая работа. К примеру, для одного из моих промо мне нужно привлечь к участию 50 стран на разных стадиях развития, а также лицензионного партнера впридачу. По сути 80% работы — это поиск креативного решения, которое учитывает интересы большинства сторон, а они часто противоречат друг другу. Например, чтобы увеличить ротацию завтраков во Вьетнаме, нужно примотать тарелку к пачке, а в Англии — вносить вклад в экологию и устойчивое развитие.

Нельзя симпатизировать какому-то человеку или контексту, все время держишь в голове режим «вертолетного обзора» и ищешь компромиссы. В конце концов, я осознала, что в лучшем случае смогу удовлетворить 40% участников, а остальные «закидают тухлыми помидорами». Качество, которое приобретаешь в процессе — это способность видеть, какие идеи масштабируются и подходят для многих стран одновременно.

Еще одно неожиданное открытие — практически невозможно получить информацию от локальных маркетологов вовремя: обычно из 50 стран отвечают до дедлайна 5, а потом за каждым нужно лично гоняться и напоминать. Ты вот что-то просишь сделать на 2021 год, а у них план продаж месяца не выполняется и им не до тебя.

Почему глобально созданная реклама нам не подходит?
— По моим наблюдениям, рекламные ролики масштабировать сложнее всего. Я всегда верила в то, что есть общечеловеческие инсайты, надо их только найти и показать на универсальном языке эмоций. Хорошая новость — они есть. Просто реклама — это ключевое сообщение, зашифрованное в художественные образы, а вот расшифровка этих символов сильно отличается в разных культурах. Если в ролике папа играет с детьми, то в России это воспримут на ура, а в странах Ближнего Востока скажут «фу, не мужское это дело».

tailor-made

a score tailor-made for radio му́зыка, напи́санная по зака́зу ра́дио

Смотреть что такое «tailor-made» в других словарях:

tailor-made — ˌtailor ˈmade adjective a tailor made arrangement or product is one that has been designed so that it is exactly right for someone s needs: • Private banking offers tailor made financial management for the very wealthy. compare off the peg * * *… … Financial and business terms

tailor-made — adj exactly right or suitable for someone or something tailor made for ▪ The job s tailor made for you. tailor made to ▪ insurance tailor made to each client s requirements … Dictionary of contemporary English

tailor-made — adjective 1. ) extremely appropriate 2. ) tailor made clothes are made by a TAILOR to fit a particular customer 3. ) designed for a particular person or group of people: a company specializing in tailor made vacations … Usage of the words and phrases in modern English

tailor-made — [tā′lər mād′] adj. made by or as by a tailor; specif., a) having trim, simple lines; tailored b) made to order or to meet particular conditions [a sofa tailor made for a small room] … English World dictionary

Tailor Made — may also refer to: *Tailor Made (TV) is the winning contestant of the I Love New York (TV series) season 2 television series. *Tailor Made (Album) * a song by Colbie Caillat from the album Coco … Wikipedia

tailor-made — • made to measure • tailor made adj Made to fit a special set of measurements or needs. John has a new made to measure suit. The club is tailor made for Jane. Syn.: made to order … Словарь американских идиом

tailor-made — ► ADJECTIVE 1) (of clothes) made by a tailor for a particular customer. 2) made or adapted for a particular purpose or person … English terms dictionary

tailor-made — [adj] custom made comfortable, custom built, custom fit, fitted, made tomeasure, made to order, perfect, snug, suitable, suited, tailored; concept 558 … New thesaurus

tailor-made — index fit Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

Инновационные клюшки: история гольф-бренда TaylorMade

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

TaylorMade – это бренд, занимающийся производством экипировки для гольфа. Изначально компания самостоятельно пыталась завоевать доверие рынка спортивной одежды, обуви и аксессуаров, но в 1997 году марка была выкуплена гигантом индустрии adidas и стала частью их подразделения Golf.

Создание бренда

Бренд TaylorMade начинает отсчёт времени своего существования с 1979 года. В этот год Гэри Адамс фактически заложил свой дом на 24.000 долларов для того, чтобы взять в аренду здание и начать свой собственный бизнес.

Первоначально в его конторе работало всего три сотрудника, а первая прибыль была получена с продажи только одного товара. Это был 12-градусный вуд из металлического сплава. Материал, из которого был сделан инвентарь, был уникальным во многих аспектах – он смог заменить бывшую некогда на пике популярности древесину хурмы и даже получить прозвище Pittsburgh Persimmon.

Постепенно бизнес Адамса разрастался. Его экипировка (и клюшки, в частности) для гольфа была одной из самых популярных и качественных в своей рыночной нише. К 2006 году бренд TaylorMade достиг своего первого миллиарда дохода (и стал вторым в истории спортивной индустрии гольф-брендом, сумевшим преодолеть этот рубеж).

В независимом состоянии марка прибывала вплоть до 1984 года, однако затем её выкупили Salomon S.A. На тот момент сделка была выгодна обеим компаниям, поскольку они были своеобразными новаторами в индустрии, а потому добраться до рыночных вершин было затруднительно. Salomon хотели расширяться, выпускать новую продукцию, а вот TaylorMade хотели остаться в своей нише, но воспользоваться ресурсами Salomon.

В 1997 году Salomon выкупается adidas и, естественно, вслед за этим приобретением шло и слияние TaylorMade с гигантом спортивного рынка. Главной целью нового руководства было покорение рынка экипировка для гольфа. Достичь столь амбициозных планов бренду удалось к 2005 году, когда TaylorMade официально стали ведущей маркой, выпускающей «всё для гольфа».

В 2017 году было официально заявлено, что KPS Capital Partner выкупила TaylorMade более чем за 425 млн. долларов.

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

Клюшки TaylorMade

Сегодня основу ассортимента бренда TaylorMade составляют следующие виды продукции:

Философия бренда направлена одновременно на сохранение традиций и разработку инновационных технологий, которые бы помогли сделать продукцию марки неповторимой и ультрасовременной.

Все товары, производимые брендом, подходят для игроков любого уровня мастерства. Они позволяют не только раскрыть потенциал гольфиста, но и улучшить его технику, и достичь максимальных результатов в игре.

TaylorMade никогда не останавливались на достигнутом, они постоянно совершенствуются, прислушиваются к отзывам о своей продукции и вносят необходимые улучшения для того, чтобы их товары удовлетворили даже самого взыскательного гольфиста.

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

Ассортимент

Клюшки от TaylorMade – это то, что помогло бренду не только выйти на мировой рынок и заслужить любовь и почитание игроков любого уровня мастерства, но ещё и перевернуть представления спортивного рынка о действительно качественной экипировке для гольфа.

В своём производстве различных типов клюшек марка учитывает следующие факторы:

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

Например, одна из популярных линеек айронов P790, которая пользуется успехом у бренда, изначально была ориентирована на гольфистов более высокого уровня, которые бы хотели повысить скорость и дальность полёта мяча без потери точности. В итоге у марки получилось достичь идеального соотношения дальности и скорости, благодаря сочетанию новейших технологических решений и традиционных «фишек» компании.

P790 обладает наибольшей длиной пера в сравнении с другими айронами от TaylorMade, входящими в серию Р. Тело головки этой клюшки выполнено из углеродистой стали типа 8620, а вот лицевая часть айрона выкована из высокопрочной углеродистой стали типа 4140.

Коллаборации

Попав под влияние adidas, TaylorMade не раз светились в совместных выпусках с другими именитыми брендами. Однако личных коллабов у них не так много. Одним из последних является сотрудничество с компанией Manor, которая занимается розничной торговлей в Фениксе. Вместе с ними бренд запустил совместную коллекцию, призванную объединить гольф и уличную моду.

Tailor made promo примеры. Смотреть фото Tailor made promo примеры. Смотреть картинку Tailor made promo примеры. Картинка про Tailor made promo примеры. Фото Tailor made promo примеры

В линейку вошла лимитированная коллекция головных уборов от TaylorMade, а также несколько аксессуаров (перчатки для гольфа, мячи для гольфа модели TP5 и TP5X). В выпуск также попали два драйвера для игроков с разным уровнем подготовки и мастерства.

tailor-made product

Смотреть что такое «tailor-made product» в других словарях:

tailor-made — ˌtailor ˈmade adjective a tailor made arrangement or product is one that has been designed so that it is exactly right for someone s needs: • Private banking offers tailor made financial management for the very wealthy. compare off the peg * * *… … Financial and business terms

Tailor — A tailor is a person whose occupation is to sew and scissor menswear style jackets and the skirts or trousers that go with them.Although the term dates to the thirteenth century, tailor took on its modern sense in the late eighteenth century, and … Wikipedia

Product software implementation method — A product software implementation method is a systematically structured approach to effectively integrate a software based service or component into the workflow of an organizational structure or an individual end user.This entry focuses on the… … Wikipedia

product — noun 1 sth that is made or formed ADJECTIVE ▪ good, right ▪ We have a good product, but it needs to be marketed better. ▪ the right product in the right place at the right time ▪ innovative … Collocations dictionary

Cotton made in Africa — Logo Cotton made in Africa Cotton made in Africa is a project initiative launched and managed by the Aid by Trade Foundation (AbTF), headquartered in Hamburg.[1] AbTF was founded in 2005 by Dr. Michael Otto, the Hamburg based business leader and … Wikipedia

Salt-water tailor — Salt Salt, a. [Compar. ; superl. .] [AS. sealt, salt. See , n.] 1. Of or relating to salt; abounding in, or containing, salt; prepared or preserved with, or tasting of, salt; salted; as, salt beef; salt water. Salt tears.… … The Collaborative International Dictionary of English

Air Europe — was a wholly privately owned, independent British airline, established in 1978 under the working title Inter European Airways.cite book| author=Simons, Graham M. | title=It was nice to fly with friends! The story of Air Europe | publisher=GMS… … Wikipedia

Business and Industry Review — ▪ 1999 Introduction Overview Annual Average Rates of Growth of Manufacturing Output, 1980 97, Table Pattern of Output, 1994 97, Table Index Numbers of Production, Employment, and Productivity in Manufacturing Industries, Table (For Annual… … Universalium

Market customization — “Customize”– to modify (something) according to a customer’s individual requirements. [Collins English Dictionary, 8th Ed 2006. Harper Collins Publishers.] Micro Marketing include, segment, niche, local and custom.Future of mass productionMass… … Wikipedia

Germany — /jerr meuh nee/, n. a republic in central Europe: after World War II divided into four zones, British, French, U.S., and Soviet, and in 1949 into East Germany and West Germany; East and West Germany were reunited in 1990. 84,068,216; 137,852 sq.… … Universalium

Smart (automobile) — For cars with artificial intelligence, see Intelligent car. smart Type Division of Daimler AG Industry Automotive Founded 1994 … Wikipedia

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *