Въехал в пеликан авто
Всем добрый день)
Нашёл на просторах интернета видеоматериал о клиенте, который никак не мог дождаться от менеджеров помощи, его посылали от кабинета в кабинет, постоянно отфутболивая.
Из комментария Life News :
«Клиент разгромил на джипе автосалон в Москве
Сев за руль внедорожника, мужчина стал гонять по шоу-рум салона. Он протаранил несколько автомобилей и разбил витрины и кабинеты менеджеров.Инцидент произошел 7 апреля в автосалоне «Пеликан-Авто» на Дмитровском шоссе.
В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона.
— Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, — рассказал Life News очевидец происшествия. — Погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым.
Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта.
— Секьюрити пришлось выбить стекло, — продолжил очевидец. — Этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки до прибытия полиции.
В результате происшествия в самом салоне были разбиты три новых автомобиля марки «Ниссан». Кроме того, на улице пострадал «Ниссан Патрол». Разбиты стена-витрина, стойка кассы. Шоу-рум после погрома напоминает поле битвы.
— Когда водителя выволокли из машины и связали, он кричал, что он врач, у него проблемы и двое маленьких детей, просил помощи и чтобы кто-нибудь вызвал полицию, — подытожил наш собеседник.
Как позже выяснили в полиции, у дебошира сдали нервы после того, как он три часа дожидался свою машину из ремонтного бокса.Автосалон в Москве разгромил врач-гинекологПричиной столь буйного поведения стал конфликт с сотрудниками салона и последовавший за ним нервный срыв.
По данным источников Life News, клиент салона взбесился из-за того, что три часа его «футболили» от одного менеджера к другому.
Сотрудники столичной полиции уже установили, что врач учинил погром не на своей машине. «Сузуки» он взял на время у знакомой.
— Этот мужчина внешне казался весьма привлекательным, когда накануне заходил к нам 6 апреля, — рассказала корреспондентам Life News официантка местной кофейни. — Предлагала ему кофе, но он сказал, что для успокоения нервов пьет зеленый чай. Выпил чашку и ушел.
Погрома от худощавого 35-летнего клиента никто не ожидал.»
Итог смотрим на видео)
Позвольте проехать! Штурм Пеликан АВТО на Дмитровке в 2012 году
PS
И после просмотра этого ролика мне надо было сдавать свой авто в их кузовной…
страшновато было.
Монтаж видео не мой
у… и Малахов подсуетиться успел
UPDATE2
Пеликану вообще не везет
Метки: погром
Комментарии 64
интересно чем инцидент закончился?
В таких случаях обычно получается повод в дурку человека запихнуть на принудительное лечение.
Кстати, всегда меня журнаоюги бесят! Говорят хрень всякую’ даже не проверив фактов.
По их словам он уже акушер и забирал не из ремонта, а новый купленный автомобиль.
Даже не знаю что сказать…однозначно — шизикам не место за рулём. А если бы он стоял в пробке 12 часов, продвинувшись при этом на 1,5 км, то что — соседей начал бы таранить? У него не только права отобрать надо, а в дурке на азалептине держать.
Мужик красава — чаше бы так делали люди, меньше таких отморозков в салонах бы было!
Видеть одно а случится может всякое.На видео видно что он пару раз чуть не снес человека другим авто. А если бы потолок упал? Странно, что человека за явное не пристойное, а то и больное, угражающие здоровью многих людей, даже тех прохожих. Пытаются оправдать. А сделать виновными тех кто ему машину задержал на 15 минут.
Никакой стресс не оправдывает такой поступок, он ещё на передаче там хамил, улыбался — ДТП, у всех стресс, «завалить» кого нибудь на улице — СТРЕСС?
Проблемы богатеев избалованных деньгами…
Известная история. Жаль, не знаю, чем завершилась. Но я его даже поддерживаю. Был точно такой же опыт общения с футболерами.
На самом деле футболлеры в основном в госструтурах, а не в коммерческих.
Уже писал в комментариях тут ниже, что мне приходится пользоваться услугами именно этого кузовного цеха, т.к. ограничен рамками контракта.
Только приемщики, с которыми общаюсь относятся к подразделению шкоды.
У меня есть претензии к качеству работ данного кузовного цеха (в основном это касается сборки). Но у меня есть голова на плечах и я понимаю, что во первых, после ремонта ваш автомобиль уже не будет, как новый никогда, во вторых, если страховая компания по каско, что-то недосогласовала по ремонту, сервис все за свой счет заменить не сможет, значит встает вопрос тратить время на досогласование или забить на незначительные детали. При этом именно в этом кузовном цехе устранили по прошествии нескольких месяцев за их счет недосогласованное повреждение (типа на соплях прилепили деталь и при выдаче она держалась, а в тяжелых условиях отвалилась). Опять в компании, где я работаю я прекрасно вижу, что процент людей, которые делают все на совесть (как для себя) ниже среднего, поэтому тут, как повезет. И по этому прекрасно осознаю, что так везде! Как только с твоим автомобилем (и не только) работает более одного человека, готовься к халтуре.
Уфффф… че-т заговорился.
Мораль такова, я предатсвляю все нюансы работы с клиентом, поэтому всегда адекватно воспринимаю задержки, косяки и прочее, главное, чтоб исполнитель готов был устранить косяки, а не отфутболивал. И в этом плане у меня всегда все проходит успешно
вы это серьезно? у меня — весьма не новая машина, гарантию я покупать на нее не стала — хотя стоит она сущие копейки — 140 тысяч на два года. Обслуживаюсь я не у официалов, а просто в сервисе, который специализируется именно на кайенах. И также езжу иногда менять масло в сервис — который специализируется на мерседесах. Ни разу не было так — чтобы мне пришлось что-то ждать — время обговаривается достаточно четко, и если договорились — что за полтора часа мне заменят масло — через полтора часа масло заменено, машина выгнана из бокса, а я уже расплатилась и с квитанциями сажусь внутрь. Любое пожелание всегда учитывается, за процессом можно наблюдать, можно обратиться с любым вопросом — тут же все покажут и даже дадут ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. Такого, чтобы что-то не закрутили — просто не может быть, за два года я ни разу не столкнулась с тем, чтобы в процессе эксплуатации вышли какие-то косяки.
Мне к примеру после дтп меняли дверь (дверь приобретала сама, сама же ее возила на покраску). После замены машину выгнали чистую, сверкающую, дверь стояла идеально ровно, машина смотрелась лучше — чем в день покупки. При замене свечей и катушек бесплатно вымыли подкапотное пространство.
Конечно я не удивлена что с таким уровнем сервиса мой далеко не новый автомобиль находится в идеале, и внешне и по работе всех узлов и механизмов.
А так, как вы отписываетесь — духу моего бы не было в таких «сервисах», где сделают все тяп-ляп, я должна буду с «пониманием» ждать свой собственный автомобиль, и надеяться — что мне повезет и хотя бы колеса прикрутят. Вот кстати про колеса — пользовалась разными шиномонтажами для перебортировки — никаких ожиданий, никаких тяп-ляп — все сделано идеально, даже по акциям — где скидка на среднюю стоимость услуги где-то 50-60 процентов.
А то, что вы пишите — это тихий ужас.
я совершенно серьезно, далее по пунктам
1)»гарантию я покупать на нее не стала — хотя стоит она сущие копейки — 140 тысяч на два года» Мне продление гарантии до 5-ти лет обошлось в 5 тыр при покупке авто, т.е. за 3 года я заплатил всего 5 тыр.
2)»Ни разу не было так — чтобы мне пришлось что-то ждать — время обговаривается достаточно четко, и если договорились — что за полтора часа мне заменят масло — через полтора часа масло заменено, машина выгнана из бокса, а я уже расплатилась и с квитанциями сажусь внутрь.»
Вы записались на 10:30 в сервис, приехали в 10:00 и что у Вас сразу взяли машину или Вы ждете своего времени записи? если сразу взяли, то приехавший за вами, но записанный на 10:10 будет ждать, когда закончат работу с Вашей машиной, если У Вас взяли машину в 10:30, то Вы полюбому уже прождали «лишние» полчачса. Кстати именно в Пеликане на дмитровке, где гинеколог учинил разгром на доске объявлений есть выдержка, что сначала обслуживаются люди, которые приехали в свое время, потом опаздавшие и только потом те, кто раньше или не во время вообще. А сами работы в том же пеликане вжыполняются в срок, если положено полтора часа на замену масла, то за полтора часа его и поменяют, некое ожидание происходит только в момент приема-выдлачи машины, при выдаче заранее нельзя расчитать, что приемщик не будет заниматься приемкой/выдачей другой машины, отсюда и латентность в +-30 минут всегда нужно учитывать
3) дальше по всем описанным случаям, которые происходили с Вашим авто насервисе. В том же пеликане все то же самое и присутствовыать можно и расскажут-покажут (я вот в БЖ писал отчет про замер расхода масла с объяснениями механика и фотограФированием всего процесса в ремзоне). Для этого просто нужно сказать, что собираешься быть в ремзоне, расписаться в журнале по технике безопасности и все.
Про «косяки» я имел ввиду то, что некоторые проявляются не при приемке и не на второй день, а через полгода например. Мне их устранял пеликан после предъявления рекламации.
4)»Конечно я не удивлена что с таким уровнем сервиса мой далеко не новый автомобиль находится в идеале, и внешне и по работе всех узлов и механизмов.»
Тут сервис не причем, у автомобилей есть проблемы, которые заложены в самой конструкции с завода и другим фактором является жесткость его эксплуатации. Все что у меня ломалось — это недостатки конструкции и чинилось все бесплатно (за исключением сцепления, которое я сам спалил) в рамках гарантии, а потом и сервисного контракта.
5)»пользовалась разными шиномонтажами для перебортировки — никаких ожиданий, никаких тяп-ляп — все сделано идеально, «
интересно в сезон, когда все кинулись переобуваться сколько времени у Вас переобувка занимает? У меня в крайний раз очередь была на 4 часа, а так да, сам процесс быстр. Переобуваюсь я, если что не у ОД а тоже в разных шиномонтажах, причем, когда был рядом с подъездом шиномонтаж, то там и очередей нет, и ценник ниже, и качество идеыальное. В шиномонтажа при магазине только качество такое же, а очередь и ценник не в его пользу
6) «А так, как вы отписываетесь — духу моего бы не было в таких «сервисах»»
ради интереса, сколько в Вашем сервисе н/ч стоит?
в кузовном пеликана в момент инцидента н/ч, при оплате клиентом стоил 900 рублей, а если платит страховая, то думаю ниже. 90% этих денег идут на менеджмент, бухгалтерию, налоги, в карман владельцу. Механику остается 10%.
И какой квалификации можно найти механика за 100 рублей в час? За такие деньги даже таджики не работают
1 — у меня Порше, машина дорогая в ремонте. С учетом — что гарантию можно покупать на машину возрастом до 10 лет (то есть — по гарантии машина может чиниться до 12-летнего возраста). Но попытки обворовать клиента на то на сущие копейки, обмануть, вынудить оплачивать процедуры — которые не имеют смысла — перечеркнули бы нужность гарантии даже ценой в 50 рублей
2 — я никогда не приезжаю за полчаса — за 5-10 минут — это максимум. Даже если я опоздаю на 5-10 минут — это тоже не смертельно. Одновременно могут ремонтироваться 3 автомобиля, приоритет тем — чьи хозяева ждут, а не оставили автомобиль на день-два. Никакого ожидания нет, потому что владелец центра, где я обслуживаюсь сам загоняет машины на мойку (кстати бесплатную), сам отгоняет в амбар, а из амбара — сам выгоняет на улицу, остается только оплатить и забрать ключи. А в вашем Пеликане сидят ленивые бюрократы — не иначе, которые не могут найти человека — который будет быстренько выгонять автомобиль на улицу и подготавливать распечатку заказ-нарядов для подписи вами и оплаты.
3 — у меня и через 2 года косяков никаких не выскочило, люди работают на совесть — потому что только качеством и ценой могут завлечь капризных и боязливых клиентов к себе, а не отпускать их к дилеру. Конкуренция — штука крайне полезная.
4 — ну в кайене мотор не любит неправильного обслуживания. Если провороню замену масла, или забью на подтекающий патрубок охлаждения — очень скоро попаду в лучшем случае на гильзовку. поэтому тяп-ляпщики, которые перелили или недолили масла при смене вполне могут привести к тому — что мотор накроется. с одной стороны — конечно завод виноват, куда такой нежный механизм к нам поставлять? А с другой — с тяп-ляпщиков мне ничего не взять. Причин появления задиров масса — скажут — топливо плохое заливала — и докажи обратное. Это уже не будет гарантийным случаем.
5 — в этом сезоне — ровно 30 минут, не успела даже добраться до халявного кофе, только покурить и полистать журнал — как уже позвали принимать машину и оплачивать
6 — 2000 нормочас стоит (у дилера — 2400 со скидкой на возраст авто). А в вашем случае — что мешает вашему дорогому пеликану выгнать менеджеров (в моем сервисе — кстати очень известном — весь менеджмент — это владелец и его секретарша), да нанять хороших работяг, рукастых (а вот их — 10 в смене). Я ж не за болтовню менеджеров плачу — а за работу, какая мне разница — сколько болтушек сидит на телефоне?
Так что только подтверждаете мои слова — тихий ужас, и вы ему потворствуете. Спокойно принимаете сказочку про то — что мол это вы 900 рублей платите, а бедному таджику на ролтон не хватает, что вам могут вашу машину не выдавать, пока ценный менеджер напьется кофе и прокакается в туалете (вы же все понимаете и подождете).
Вот видимо бедолага-гинекол вспомнил — как работает он, что лишний раз и кофе не попьешь — зато клиентка довольна и еще придет, а тут на него какать хотели, что он, терпила — не понимает что ли? Ну и помутился рассудком, впал в аффект. Это лишнее, конечно — надо было принять эту неудачу, забрать машину — и больше к ним не ногой. Чтоб человека за его же деньги 3 часа доводили.
вот мы и пришли к выводу, что в частном сервисе нужно не растерять репутацию, снижать накладные расходы иначе — прогоришь!
Кстати именно кузовным цехом пеликана я как раз и не доволен, к покраске нареканий у меня нет, а вот к сборке были всегда, но деваться, как писалось выше мне некуда из-за контракта.
Со слесарным цехом, который вообще в другом салоне находится у меня все идеально, там никакой халтуры не было. С приемщиками знаком лично. Кстати, машины сейчас у официалов тоже моют бесплатно и уже давно так.
Кстати, а сколько Ваш сервис за смену машин обслуживает?
«Сказочку про 900 оублей я не принимаю», я сам ее вывел и рассказываю. Если сервис работает в белую, то 50% сразу на налоги уходит из этой суммы, даже если разогнать всех менеджеров и секретарш и оставить только директора, то остаются расходы на аренду, да и себе директор должен что-то оставить.
Я помимо официальной работы, изредка частным образом оказываю услуги, которая наща компания предоставляет. Но я никогда не стану частным образом оценивать свой труд ниже 1000 в час. За это я делаю на совесть, как для себя. За меньшую сумму я не готов делать, т.к. не на совесть работать я не умею. Если что, я не менеджер а инженер.
И никогда не поверю, что можно делать быстро & дешево & качественно. В этой формуле одновременно допустимы только 2 показателя!
Кстати, если гинеколог так не доволен пеликаном, то какого он все время туда машины все сдает?
Я не смогу вам точно сказать — сколько, провожу там совсем немного времени. За час-полтора приезжает 1-2 новых человека, когда больше, всегда стоит 1-2 машины на ремонте, и 3-4 (оставленных на пару суток на долгий ремонт) — на улице.
По вопросам ценообразования — тут уж надо бизнес свой просчитывать, и отсюда и цены на услуги назначать, и оплату рабочим. Это не так сложно
2 машины в час — это не в сравнение с официалами, при таком количестве и сам директор может приемщиком быть.
у официалов поток машин в 4-5 раз больше. отсюда и накладки по времени выдачи (это я про те самые +-30 минут) и деться от этого никуда нельзя. И именно это я понимаю, когда гоыворю, что рассчитываю час тратить на приемку выдачу.
Кстати, при таком количестве клиентов требуется уже отдельно колл-центр содержать, еще дополнительные накладные расходы, так что действительно таджику на ролтон может не хватить.
Мы сами выбираем, где обслуживать автомобиль. Если сейчас все кинутся в Ваш знакомый сервис, то он не переварит это количество клиентов просто.
Опять же слесарка и кузовщина совсем разные виды сервиса, многие официалы вообще на аутсорс отдают кузовной ремонт (это очень нерентабельный сервис). Тот же пеликан-шкода, отдает на аутсорс. То вот в ниссан на дмитровке, то в WV, был период чуть ли не в частный сервис. Но сейчас вернулись опять к аутсорсу на дмитровку.
не знаю, в порше-центре таганка всегда предлагают любое время на завтра, а к Маркину надо записываться и любое время он не предложит, если например на завтра-послезавтра нужно.
На самом деле футболлеры в основном в госструтурах, а не в коммерческих.
Уже писал в комментариях тут ниже, что мне приходится пользоваться услугами именно этого кузовного цеха, т.к. ограничен рамками контракта.
Только приемщики, с которыми общаюсь относятся к подразделению шкоды.
У меня есть претензии к качеству работ данного кузовного цеха (в основном это касается сборки). Но у меня есть голова на плечах и я понимаю, что во первых, после ремонта ваш автомобиль уже не будет, как новый никогда, во вторых, если страховая компания по каско, что-то недосогласовала по ремонту, сервис все за свой счет заменить не сможет, значит встает вопрос тратить время на досогласование или забить на незначительные детали. При этом именно в этом кузовном цехе устранили по прошествии нескольких месяцев за их счет недосогласованное повреждение (типа на соплях прилепили деталь и при выдаче она держалась, а в тяжелых условиях отвалилась). Опять в компании, где я работаю я прекрасно вижу, что процент людей, которые делают все на совесть (как для себя) ниже среднего, поэтому тут, как повезет. И по этому прекрасно осознаю, что так везде! Как только с твоим автомобилем (и не только) работает более одного человека, готовься к халтуре.
Уфффф… че-т заговорился.
Мораль такова, я предатсвляю все нюансы работы с клиентом, поэтому всегда адекватно воспринимаю задержки, косяки и прочее, главное, чтоб исполнитель готов был устранить косяки, а не отфутболивал. И в этом плане у меня всегда все проходит успешно
Когда у меня бензин тек из-под капота, машине ТРИ дня, в сервисе меня сначала послали по телефону, а потом и лично в сервисе. Только личная угроза руководителю сервиса возымела действие. Этого автосалона больше в Ростове нет. С таким клиентоориентированным подходом они загнулись вместе со своим сервисом.
Въехал в пеликан авто
Странно что еще никто не выложил.
Это как же надо довести покупателя?
Это чтож за покупатель такой пошел?
В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона.
— Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым.
Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта.
— Секьюрити пришлось выбить стекло, этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки, в ожидании прибытия полиции.
__________________
да, я такая
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК..
Странно что еще никто не выложил.
Это как же надо довести покупателя?
Это чтож за покупатель такой пошел?
В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона.
— Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым.
Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта.
— Секьюрити пришлось выбить стекло, этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки, в ожидании прибытия полиции.
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.
Въехал в пеликан авто
Странно что еще никто не выложил.
Это как же надо довести покупателя?
Это чтож за покупатель такой пошел?
В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона.
— Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым.
Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта.
— Секьюрити пришлось выбить стекло, этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки, в ожидании прибытия полиции.
__________________
да, я такая
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК..
Странно что еще никто не выложил.
Это как же надо довести покупателя?
Это чтож за покупатель такой пошел?
В разгар рабочего дня, когда в салоне было много посетителей, один из клиентов на автомобиле марки Suzuki Grand Vitara протаранил витрину автосалона.
— Он въехал в шоу-рум и начал автомобилем таранить все на своем пути, погром продолжался три минуты, пока из-под капота автомобиля не посыпались искры и он окончательно не заглох и не остановился. Повалил дым.
Подбежавшие охранники попытались вытащить водителя, но дверь была заперта.
— Секьюрити пришлось выбить стекло, этого психа вытащили из машины, уложили лицом в пол и связали руки, в ожидании прибытия полиции.
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.