Вилка переключения передач мопед альфа

КПП Альфа, Дельта

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Запчасти коробки переключения передач мопедов Alpha, Delta

Валы кпп, шестерни КПП, вилки кпп для мопедов Альфа, Дельта и мотоциклов с двигателями 139FMB, 147FMH, 152FMI

Товары категории «КПП Альфа, Дельта»

Вал кикстартера 4т на мопед ALPHA, DELTA L-199мм 139FMB, 147FMH, 154FMI, 154FMH 50, 70, 110, 125с в сборе SM

Вал КПП вторичный ZS152FMH-5 (ZB110) (52,4*49,5) L-117мм

Вал КПП вторичный в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M

Вал КПП первичный в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M

Вал переключения передач в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 1 SCOOTER-M

Вал переключения передач в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 2 SCOOTER-M

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 110, 125сс L-196мм

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 110, 125сс L-245мм Автомат SM

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 110, 125сс L-260мм Автомат

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 70сс L-162мм SM

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 70сс L-176мм

Валы КПП с шестернями 139FMB, 147FMH ALPHA, DELTA Irbis Virago 110

Валы КПП с шестернями 152FMH, 152FMI, 153FMI, 154FMI ALPHA, DELTA, TTR125

Вилки переключения в сборе с барабаном 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 1 CN

Вилки переключения в сборе с барабаном 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 2 CN

Вилки переключения в сборе с барабаном 4т на мопед ALPHA, DELTA Activ АКПП, 1-N-2-3-4 ORION-125сс

Вилки переключения в сборе с барабаном 4т на мопед ALPHA, DELTA N-1-2-3-4 70сс

Вилки переключения в сборе с барабаном 4т на мопед ALPHA, DELTA N-1-2-3-4 JH 125cc

Гайка корзины сцепления M20 x 1.5 на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125сс

Гайка ротора генератора на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125сс

Грибок выжима сцепления на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125сс

Диски сцепления (компл. 4шт) 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M

Диски сцепления комплект 4т на мопед ALPHA, DELTA 2шт механика КПП

Звезда копирного вала переключения передач на мопед 152FMH, 154FMI, LF120, 110-125сс

КПП в сборе 1 скорость автомат ZS152FMH-5 (ZB110) (52,4*49,5) 110сс

Крышка декоративная хром круглая мех. сцепл. на мопед ALPHA, DELTA 152FMH,154FMI 110-125сс d-98мм

Пластина сцепления выжимная (автомат) в сборе 152FMH, 154FMI 110-125сс

Пружина кикстартера возвратная на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125cс, YX125-140сс

Пружина крючка вала переключения передач 152FMH, 154FMI 110-140сс

Пружина прижимного ролика копирного вала на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH 50-100сс

Пружина прижимного ролика копирного вала на мопед ALPHA, DELTA 152FMH,154FMI 110-125сс

Источник

Как правильно собрать коробку на альфе

Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

Заключение

Для того, чтобы осуществить самостоятельный ремонт двигателя правильно, необходимо ознакомиться с обучающими видео. Не перепутать расположение вилок и шестерен поможет схема двигателя этой модели. Если доступа к схеме нет, то необходимо пометить их на листе бумаги.

Мопед Альфа достаточно редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен осуществить профессионал. В противном случае цена вопроса окажется очень высокой.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

механическая, четырехступенчатая и выполнена в едином блоке с двигателем.
Механизм переключения передач состоит из рычага, вала, храпового механизма и барабана переключения.
В нейтральном положении кулачки муфт включения I, II, III и IV передач расположены с зазором относительно кулачков шестерен. Это нейтральное положение в механизме переключения обеспечивается рычагом фиксатора.
При повороте рычага переключения передач поворачивается его вал, который через храповик механизма передает вращательное движение диску барабана переключения, жестко закрепленному на барабане.
Поворачиваясь в картере, барабан переключения через криволинейные пазы воздействует на вилки переключения, которые передвигаясь по оси, смещают муфты по шлицам вторичного вала до зацепления с кулачками шестерен.
При снятии усилия с рычага вал переключения передач под действием пружины возвращается в исходное положение, при этом храповой механизм вала после взаимодействия с диском барабана переключения остается в прежнем положении.
Коробка передач смазывается из общей масляной ванны. Масло заливается в картер в количестве 0,8 л через заливное отверстие (процедура замены масла описана в разделе
«Техобслуживание мопеда»).
Вытеканию масла из картера препятствуют сальники (на вторичном валу и валу кик-стартера) резиновые кольца на валах управления и прокладки между частями катера.
Уровень масла в картере может понизиться из-за вытекания его через сальники, неплотности соединения частей картера и крышки картера. Эксплуатация мопеда с пониженным уровнем масла может стать причиной выхода из строя деталей двигателя и коробки передач.
Эксплуатация мопеда с пониженным уровнем масла не допускается!

Что такое передаточное число КПП и главной передачи?
Передаточное число — это не что иное, как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. На практике это выглядит следующим образом. Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) — 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
Передаточное число — одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла). При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента.Например, изменяя число зубьев на обеих шестернях, можно увеличивать или уменьшать передаваемый от двигателя к «потребителю» крутящий момент.
Величина передаточного числа в КПП влияет на такие характеристики как разгонная динамика и максимальная скорость мопеда. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами это выглядит так: чем больше данное число, тем «короче» и «тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается до максимальных оборотов, а мотоцикл интенсивнее ускоряется. Правда, при этом снижается максимальная скорость на данной
передаче. Следовательно, возникает необходимость в более частом переключении.
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары. Чем
оно выше, тем мотоцикл динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике мотоцикла. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,72 делает мопед более динамичным, но менее скоростным.
Передаточные числа трансмиссии подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а если мопед тюнингуют, учитываются еще и пожелания владельца.

Этапы самосборки и сборки мопедного двигателя Alpha

Любая, даже самая современная мототехника нуждается в тщательном обращении и профессиональном обслуживании. Двигатель является сердцем мопеда Альфа. На фоне неправильного обращения последствия могут быть непредсказуемыми. Чтобы избежать риска нанесения непоправимого ущерба мопеду, важно знать, как самостоятельно разбирать и монтировать двигатель этой модели. Нетрудно провести ремонт. Это потребует опыта, а также знания определенных нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Alpha обладает характерными чертами, благодаря которым любители мотоциклетной техники предпочитают эту модель.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Двигатель на мопеде Alpha

Мощность двигателя 72 куб. См. При правильном подходе его можно модернизировать до 110 сП. Кроме того, если вы хотите, вы можете увеличить скорость на 10 километров.

Слабой точкой двигателя является коробка передач, которая требует пристального внимания и нежного подхода. Проводя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как правильно разобрать и собрать эту деталь мотоцикла «тело».

Alpha оснащена мощным двигателем, схема которого сложна. Если вы не можете понять это самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта довольно демократична.

Причины неисправности

Китайская мопед Альфа, цена которой демократична, не дает хозяевам много проблем. Прерывания в двигателе мопеда имеют несколько причин, поняв, с чем, можно быстро устранить пробой.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Демонтаж мотора мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а дым поступает из трубы, а это значит, что мопед «капризен» из-за проблем с карбюратором. Чтобы решить эту проблему с помощью мопеда Alpha, вам необходимо:

Если Alpha медленно набирает скорость, и его двигатель не в состоянии развить заявленную мощность, причина в том, что мопед-клапаны работают неправильно. Кроме того, он может «заболевать» из-за пробелов и неправильного выбора времени. Для правильной работы мопеда Alfa необходимо заменить выпускные клапаны новыми.

Alpha 110 (ремонт коробки передач)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа Цифровой Термометр.

Как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельта

как собрать коробку передач мопед Viper Activ Alpha Delta hur man monterar vaxelladan мопед В этом видео я вам расскажу.

Если мопед Alpha не способен развивать требуемую скорость, несмотря на рев двигателя и твердую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, а смена передач происходит с перерывами, то причиной неисправности является износ сцепление.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Детали сцепления мопедов

Чтобы устранить неисправность, вам необходимо сделать следующее:

Другой причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.

У вас может возникнуть проблема с перегревом двигателя. Вы можете исправить ситуацию после заправки масла. Если утечка масла, вы должны срочно связаться с профессиональным сервисом.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Перегрев мопедного двигателя Alpha

Разборка двигателя

Очень просто разобрать двигатель Alpha. Для этого вам нужно:

После выполнения необходимых манипуляций необходимо правильно собрать двигатель, установить все детали на место.

Может помочь выяснить нюансы схемы. Также в учебном видео содержится множество полезных советов по ремонту самого важного «тела» мопеда Alpha.

Демонтаж коробки передач

Разберите коробку передач, чтобы заменить отходы. Это делается после демонтажа следующих частей:

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Демонтаж коробки передач

Ремонт этой части двигателя выглядит следующим образом:

Вывод

Чтобы правильно провести независимый ремонт двигателя, необходимо ознакомиться с учебными видеороликами. Не ошибайтесь, расположение вилок и шестеренок поможет макету двигателя этой модели. Если доступ к схеме отсутствует, необходимо пометить их на листе бумаги.

Мопед Альфа редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих способностях, то ремонт должен выполняться профессионалом. В противном случае цена вопроса будет очень высокой.

Источник

Мопед ALPHA

Руководство по эксплуатации мопеда ALPHA

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа1. Технические характеристики

База мопеда1175 мм
Длина1800 мм
Ширина, без зеркал / с зеркалами750 / 760 мм
Высота, без зеркал / с зеркалами1030 / 1230 мм
Дорожный просвет80 мм
Вес (сухой)88 кг
Максимальная нагрузка120 кг
Максимальная скорость70 км/час
Расход топлива шоссе/город1,4/1,8 л
Двигатель4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндра49,5 см 3
Диаметр и ход поршня39х40,2 мм
Мощность3,5 / 7500 л.с./кВт
Система запускаэлектрический и кик-стартер
Система смазкимасляный насос
Система зажиганиябесконтактная, конденсаторная
Топливобензин с октановым числом не менее 90
МаслоSAE15W/40
Тип приводамеханический, с четырехступенчатой коробкой
Сцеплениеручное
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая вилка с двумя амортизаторами
Размер шины передняя/задняя2,50-17/2,75-17
Тормоза передний/заднийбарабанный / барабанный
Аккумуляторная батарея12 N4-3B, емк. 4 А.ч
Генератормаховичный, переменного тока
Предохранитель10 А
СвечаLDA 7RTC (NGK C7HSA или NGK CR7HSA)
Бензобак5 л

2. Органы управления и приборы

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа1- рычаг тормоза переднего колеса, 2 – блок переключателей на руле левый, 3 — блок переключателей на руле правый, 4 –
спидометр, 5 – контрольная лампа дальнего света фары, 6 — рукоятка управления дросселем, 7 – контрольная лампа
нейтральной передачи, 8 – контрольная лампа указателей поворотов, 9 — зеркала заднего вида, 10 — крышка бензобака, 11-
рычаг сцепления.
Рычаг сцепления (рис. 4, поз 11). Нажатием на рычаг разобщается муфта сцепления, в результате чего крутящий момент от
двигателя не передается трансмиссии.
Рычаг тормоза переднего колеса (рис. 4, поз 1). Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при
этом загорается лампа стоп-сигнала.
Рукоятка управления дросселем (рис. 4, поз 6). Рукоятка управления дросселем используется для регулирования
скорости. Для увеличения скорости рукоятку поворачивают на себя; для уменьшения скорости поворачивают от себя или
отпускают (при этом дроссель переместится под действием пружины в положение, соответствующее работе на холостом
ходу).

Замок зажигания

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаЗамок имеет следующие положения ключа:
Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа— все потребители тока выключены. Запуск двигателя невозможен, ключ можно
вставить или вынуть из замка.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа— включены цепи зажигания, электростартера, освещения, стоп-сигнала,
указателей поворотов. Возможен запуск двигателя, ключ нельзя вынуть из замка.

Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном
двигателе.

Замок блокировки рулевого управления

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаЧтобы заблокировать
рулевое управление, поверните руль до упора влево, вставьте ключ в замочную
скважину, поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке и выньте его. Чтобы
разблокировать рулевое управление, проделайте операцию в обратном порядке

Внимание! Оставляя мопед, проверьте, заблокирован ли руль. Если руль трудно
закрыть, слегка покачайте его из стороны в сторону

Блок переключателей на руле левый

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаВилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаПереключатель указателей поворотов. Переключатель
указателей поворотов используется для включения и выключения указателей
поворотов. Для включения указателей сдвиньте рычажок вправо или влево от среднего
положения. При этом начнут мигать указатели поворотов и лампа-индикатор на панели
приборов. Для прекращения работы указателей поворотов верните рычажок в среднее
положение.
Внимание! Выключайте указатели поворотов, когда отпадает необходимость в их работе, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаКнопка звукового сигнала. В случае необходимости подачи звукового сигнала нажмите на кнопку.

Переключатель света фар имеет два фиксированных положения:
Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаближний свет, Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфадальний свет

Блок переключателей на руле правый

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаВилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаВыключатель световых приборов имеет три фиксированных положения:

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаОсветительные приборы выключены включены освещение панели приборов, передний габаритный огонь, задний фонарь

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфавключены фара, освещение панели приборов, задний фонарь.

Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном двигателе.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаКнопка электростартера служит для запуска двигателя.
Внимание! Запуск двигателя невозможен при откинутом боковом упоре.

Поверните ключ зажигания в положение Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа, включите нейтральную передачу и нажмите кнопку электростартера. Сразу
после запуска двигателя отпустите кнопку.

Внимание! Кнопку электростартера при запуске двигателя, удерживайте нажатой не более 4-5сек. Если двигатель не
запустился, сделайте паузу 10-15сек. и повторите попытку.
Не нажимайте кнопку электростартера при запущенном двигателе, т.к. это приведет к поломке электростартера.

Стоп-двигатель (рис.8 поз.3) имеет два фиксированных положения:

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа— система зажигания выключена; запуск двигателя невозможен, состояние других электрических цепей мопеда
зависит от положения ключа в замке зажигания.

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа— система зажигания включена; двигатель можно запустить.

Спидометр показывает скорость движения мопеда (в километрах в час).

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаОдометр показывает пробег мотоцикла в километрах от начала эксплуатации.

Контрольная лампа дальнего света фары указывает на включение дальнего света.

Контрольная лампа указателей поворотов указывает на включение указателей поворотов

Цифровой индикатор включенной передачи показывает, на какой передаче движется мопед.

Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту).
Внимание! Красная зона тахометра предупреждает о том, что двигатель работает на чрезмерных оборотах. Превышение максимально рекомендованных оборотов может вызвать серьёзное повреждение двигателя.

Крышка бензобака

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаДля открывания бензобака сдвиньте за выступ защитный колпак замка крышки, вставьте ключ
зажигания в скважину замка и поверните его по часовой стрелке на четверть оборота. Извлеките крышку бензобака из заливной горловины. После заправки, удерживая ключ повернутым по часовой стрелке до упора, установите крышку на место меткой вперед, плотно прижмите ее к горловине бензобака, заприте крышку бензобака поворотом ключа против часовой стрелки и закройте замок защитным колпаком.

Топливный кран имеет три положения:

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаВилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа-закрыт; топливо не поступает из бака в карбюратор. Используется во время стоянки

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа-открыт; топливо поступает из бака в карбюратор

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа– открыта резервная емкость топливного бака, топливо поступает из бака в карбюратор. Необходимо как можно быстрее заправить бак. После заправки переведите топливный кран в положениеВилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа

Рычажок топливного корректора имеет два фиксированных положения:

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаФлажок рычажка внизу – воздушная заслонка открыта, применяется для запуска
и работы прогретого двигателя;
Флажок рычажка вверху – воздушная заслонка закрыта, применяется для
запуска холодного двигателя и на начальной стадии прогрева.
Педаль переключения передач

Расположена рядом с левой подножкой водителя. Для включения нейтральной передачи последовательно нажимайте на педаль переключения носком ноги вверх до упора; нейтральное положение является крайним. На щитке приборов появляются цифры
соответствующие выбранной передачи. При включении нейтральной передачи загорается ноль. Включение первой, второй, третьей и четвертой передач осуществляется последовательным нажатием на педаль переключения носком ноги вниз, а переключение с высшей передачи на низшую производится в обратном направлении.

Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения мотоцикла.

Педаль кик-стартера.

Для пуска двигателя включите нейтральную передачу, откиньте лапку педали кик-стартера, энергично нажмите на нее ногой вниз. После пуска двигателя возвратите лапку педали кик-стартера в исходное положение.

Внимание! Не забывайте возвращать лапку педали кик-стартера в исходное положение во избежание травм.

Боковой упор.

Для того чтобы использовать боковой упор, отведите его ногой в сторону до конца. При этом
сработает датчик, блокирующий работу двигателя при откинутом боковом упоре. Приступая к запуску двигателя возвратите
боковой упор в исходное положение.
Перед началом движения убедитесь в том, что боковой упор вернулся в исходное положение.

Внимание! Во избежание падений мопеда устанавливайте его на боковой упор на ровной твердой поверхности.

3. Заправка мопеда топливом

Внимание! Заправку мопеда проводите при заглушенном двигателе.

Установите мопед на боковой упор и откройте крышку бензобака. Залейте в бак бензин с октановым числом не ниже 90.
Уровень топлива в баке заправленного мопеда не должен превышать нижней поверхности крышки бензобака, т.е. должен
быть ниже кромки горловины бензобака на 4-5 см.

Внимание! Не допускайте розлива топлива во время заправки. Не переполняйте бак выше указанного уровня.

4. Осмотр перед поездкой

Перед поездкой на мопеде контролируйте его техническое состояние. Особое внимание обращайте на исправность деталей,
узлов и систем, влияющих на безопасность движения.

Рулевое управлениеНадежность закрепления руля. Отсутствие люфтов в подшипниках рулевой колонки при качании
вверх-вниз за рукоятки руля. Отсутствие заедания и сопротивления при повороте руля
ТормозаЭффективность работы переднего и заднего тормозов, соответствие регулировок
регламентированным данным руководством. Свободный ход, измеренный на конце рычага
переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм.
ШиныДавление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие
повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.
ТопливоДостаточное количество топлива для поездки
Моторное маслоДостаточный уровень масла в картере двигателя.
СветотехникаФункционирование и чистота фары, заднего фонаря, подсветки приборов и контрольных ламп,
указателей поворотов и стоп-сигнала.
Звуковой сигналИсправность
Рукоятка привода
дроссельной заслонки
Легкость вращения, отсутствие заеданий, возвращение в исходное положение без внешних
воздействий
Зеркала заднего вида и
светоотражатели
Правильность регулировки зеркал, чистота и отсутствие повреждений зеркал и
светоотражателей

5. Запуск двигателя

Внимание! Не запускайте двигатель в закрытом помещении, т. к. выхлопные газы токсичны и могут вызвать тяжелое
отравление!
Внимание! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен

Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива в бензобаке и уровень моторного масла в картере
двигателя.

Включите нейтральную передачу. Убедитесь, что боковой упор убран. Перед запуском холодного двигателя поверните
рычажок топливного корректора вверх, затем вставьте ключ в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке в
положение Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаи, убедившись, что контрольная лампа нейтральной передачи горит, нажмите на кнопку пуска двигателя
(электростартера) Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфа.

Внимание! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удерживайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.

Прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов»
набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного
корректора в нижнее положение.
Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек., прежде, чем повторить попытку. После 3-х — 4-х попыток,
попробуйте запустить его с помощью кик-стартера.
Запуск прогретого двигателя осуществляется без принудительного обогащения топливной смеси посредством топливного
корректора. Если при нажатии на кнопку пуска прогретый двигатель не запустился в течение 2-3 сек., поверните рукоятку
управления дросселем на 1/8 – 1 /4 хода.
В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной
батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична
запуску электростартером.

6. Основы управления мопедом

6.1. Начало движения. Переключение передач.
Запустите и прогрейте двигатель согласно п.8 «Запуск двигателя». Держась за рукоятки руля двумя руками, сядьте на
седло. Опираясь правой ногой о поверхность дорожного полотна, поставьте левую ногу на подножку водителя.

Внимание! Прежде чем начать движение, убедитесь, что не создадите помех другим участникам дорожного движения и
включите левый указатель поворота.

Нажмите левой рукой на рычаг сцепления и включите первую передачу, плавно, но энергично нажав левой ногой на педаль
переключения передач вниз. Поворачивая рукоятку управления дросселем на себя, плавно отпуская рычаг сцепления,
начинайте движение и постепенно набирайте скорость.

Внимание! Резкий поворот рукоятки управления дросселем может служить причиной рывка, пробуксовки и даже переворота
мопеда. Будьте особенно осторожны при начале движения и разгоне на мокрой, скользкой дороге.

Набрав достаточную скорость, одновременно повернув рукоятку управления дросселем от себя и энергично нажав на рычаг
сцепления, включите вторую передачу, нажав носком ноги на переднее плечо педали переключения передач вверх (или на
заднее плечо педали пяткой — вниз). В процессе дальнейшего набора скорости последовательно переключайте передачи
аналогичным образом, вплоть до высшей, 4-й передачи. Номер включенной передачи высвечивается соответствующим
индикатором на панели приборов. Переключение с высшей передачи на низшую осуществляется в противоположном
направлении.
Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения
мопеда.

6.2. Регулировка скорости
Скорость мопеда регулируется поворотом рукоятки управления дросселем: поворот на себя – ускорение (вращать медленно), поворот от себя (или отпускание)– замедление.

Внимание! Избегайте резких манипуляций с рукояткой управления дросселем, особенно при прохождении поворотов и при
движении по скользкой дороге.

6.3.Торможение
Во избежание возникновения аварийных ситуаций, связанных с резким торможением, заблаговременно снижайте скорость
при приближении к препятствию или месту остановки. Рекомендуется осуществлять торможение посредством совместного

использования переднего и заднего тормозов. Для торможения поверните рукоятку управления дросселем от себя до упора
и нажмите на рычаг переднего тормоза и педаль заднего тормоза, соизмеряя усилие нажатия с необходимым темпом
замедления мопеда. Помните, что резкое торможение может привести к блокировке колес, заносу и падению мопеда.

Внимание! Будьте особенно осторожны при движении по мокрой, скользкой дороге, так как в этом случае резко возрастает
тормозной путь и вероятность возникновения заноса из-за ухудшения сцепления шин мопеда с дорожным полотном. Кроме
того, снижается эффективность тормозов из-за увлажнения тормозных колодок.

Внимание! Не выключайте зажигание во время движения мопеда, т.к. в этом случае произойдет размыкание электрических
цепей, что может привести к аварии.

Поставьте мопед на боковой упор. Убедитесь, что не создаете помехи движению транспорта.
Заприте замок руля для предотвращения возможной кражи.

Внимание! Не оставляйте мопед на склоне или рыхлой поверхности; он может упасть.

7. Обкатка мопеда

Надежность, безотказная и долговечная работа мопеда зависят от начального периода эксплуатации. Во время обкатки
происходит приработка рабочих поверхностей деталей и узлов.
Продолжительность обкатки мопеда установлена – 1500 км. При обкатке выполняйте следующие требования: необходимо
менять число оборотов двигателя и не давать работать двигателю на постоянной скорости длительное время, не
перегружать двигатель, избегать езды по тяжелым дорогам.

Рекомендуемые пределы по открытию дроссельной заслонки двигателя и максимальной скорости движения в период
обкатки:

ПробегПредел открытия дроссельной заслонкиМаксимальные скорость движения
Первые 500 км50%не свыше 35 км/час
500-1500 км75%не свыше 45 км/час

Внимание! Вовремя выполненное техническое обслуживание обеспечит оптимальную работоспособность двигателя.

8. Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период.

Операции500 км (ТО-1)1500 км (ТО-2)3000 км (ТО-3)
АккумуляторПроверкаПроверкаПроверка
ПредохранительПроверкаПроверкаПроверка
Свеча зажиганияОчисткаОчистка, регулировкаЗамена
Моторное маслоЗаменаЗаменаЗамена
Масляный фильтрОчисткаОчисткаОчистка
Зазоры клапановРегулировкаПроверка, регулировкаПроверка, регулировка
СцеплениеПроверкаПроверкаПроверка
ТормозаРегулировкаРегулировкаКонтроль износа накладоктормозных колодок,регулировка
Топливный шлангПроверкаПроверкаПроверка
Воздушный фильтрПроверкаПромывка, пропиткаПромывка, пропитка
КарбюраторПроверкаПроверкаПроверка
ЦепьРегулировка натяжения и смазкачерез каждые 1000км
ШиныПроверкаПроверкаПроверка
Подшипники рулевой
колонки
ПроверкаПроверка, регулировкаПроверка, регулировка, смазка
КрепежПодтяжкаПодтяжкаПодтяжка

Техническое обслуживание мопеда выполняйте в соответствии с таблице

Внимание! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, и ТО-3 в дальнейшем рекомендуем выполнять
работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 2000 км.

Если ваш мопед эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на
пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

8.1. Аккумулятор
Двигатель мопеда оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется
внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для
нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора, который
расположен под правой декоративной крышкой. Для обеспечения доступа к аккумулятору выверните крепежный болт,
распложенный на верхней стенке крышки, и, не допуская чрезмерных изгибающих усилий, аккуратно снимите крышку.
Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на
боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25…1,27 г/см3 при полном заряде
аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12 В., емкость – 4 А.ч. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя
рекомендуется осуществлять кик-стартером.

Внимание! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его
службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

В случае длительного перерыва в эксплуатации мотоцикла отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически
подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

8.2. Предохранитель
Плавкий предохранитель защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, расположенную
рядом с аккумулятором. При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. Если
предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей
предохранителя.

8.3. Свеча зажигания
Внимание! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во
избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

Заменяйте свечу только на идентичную установленной на двигателе Вашего мопеда или аналогичную ей по
характеристикам, напр. NGK C7HSA или NGK CR7HSA

Внимание! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь
цилиндра.

Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500, 1500, 3000км, и далее с интервалом 2000км. Для этого
выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или
чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен
составлять 0,6..0,8 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

8.4. Моторное масло

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаПроверка уровня масла в картере двигателя.
На горизонтальной площадке установите мопед таким образом, чтобы плоскость вращения его колес находилась в вертикальном положении. Выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.13, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40.
Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

Периодичность замены моторного масла – в соответствии с таблицей «Техническое обслуживание».

Внимание! Не допускайте эксплуатации мопеда с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мопеда.

Замена моторного масла.

Внимание! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

Запустите и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия, слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Установите на место и затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 0,9л моторного масла для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40, Через 20-30сек.
проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

8.5. Регулировка сцепления

Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть фото Вилка переключения передач мопед альфа. Смотреть картинку Вилка переключения передач мопед альфа. Картинка про Вилка переключения передач мопед альфа. Фото Вилка переключения передач мопед альфаВращением регулировочных гаек установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 – 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

8.6. Тормоза

Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода
тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых,
пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки
тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более
частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Внимание! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на
каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм – замените тормозную колодку.

Обслуживание и регулировка переднего тормоза

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага переднего тормоза, составлял 8-15мм. При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта

Обслуживание и регулировка заднего тормоза

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце педали заднего тормоза, составлял 20-30 мм. При отпущенной педали колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных
колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

8.7. Смазка и регулировка натяжения цепи

Ресурс цепи зависит от ее своевременного обслуживания, которое сводится к периодической регулировке и смазке.

Внимание! Применяйте специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.

Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом. Для контроля натяжения цепи и нанесения смазки в левой нижней части кожуха имеется отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой. Извлеките заглушку и проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:
1. ослабьте гайку оси колеса
2. равномерно вращая гайки растяжек, отрегулируйте необходимое натяжение цепи.
3. затяните гайку оси.

Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

Внимание! После регулировки натяжения цепи обязательно произведите регулировку тормоза заднего колеса.

При достижении предела регулировки необходимо заменить цепь на новую. Для увеличения срока службы цепи заменяйте
ее вместе с ведущей и ведомой звездами.

8.8. Топливный шланг

Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в
случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

8.9 Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра заключается в периодической очистке фильтра или замена. Очистка должна производится через каждые 1000 км пробега, а при использовании мопеда в запыленной местности, каждфе 500 км пробега!
Внимание! При мойке мопеда избегайте попадания воды в воздушный фильтр.
На данном мопеда применяется воздушный фильтр сухого типа. Сам фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.
Со временем фильтрующий элемент засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому снижается его пропускная способность. То есть в карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым сбиваются его настройки. Поэтому необходимо периодически производить чистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 5000 км.
Порядок работ по очистке фильтрующего элемента:
1.Отсоединить от карбюратора воздушный патрубок;
2. Открутив винт, снять левую декоративную крышку облицовки мопеда;
3.Извлеч аккумулятор;
4.Сняв винтовые хомуты, крепящие половинки корпуса воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент воздушного
фильтра;
5. Осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения, неплотное прилегания к кроям корпуса фильтра, разрывы,
сквозные отверстия),то фильтрующий элемент подлежит замене;
6.Очилтить и продуть фильтр чистым воздухом;
7.Изнутри протереть корпус тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать
нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить клапаны или жиклеры );
8. Устанавливать фильтрующий элемент в обратном порядке снятию;

Внимание! Эксплуатация мопеда с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к
выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

8.10 Карбюратор

Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

Внимание! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной,
требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией,
рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам
сервисной станции.

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов. Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления
дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход
оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

Регулировка холостого хода.
Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу. Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки — уменьшаются.

Регулировки состава топливной смеси.
В процессе эксплуатации мотоцикла, наибольшее влияние на состав топливной смеси в диапазоне от ј до ѕ подъема
дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней
крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для
обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из
которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка – шайба в средней канавке. Для обогащения топливной
смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения – выше.

8.11 Шины

Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений –
трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм.
В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.50 — 17, заднее
2.75 — 17.

Внимание! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и
управляемость мотоцикла. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным — сокращает пятно контакта
колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мотоциклом.

9. Процедура консервации

Если мопед длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

Внимание! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мопед защитным тентом.

10. Процедура расконсервации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *