Винтовой нагнетатель для авто

Механический нагнетатель. Устройство и принцип действия.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Лет семь назад я написал на ресурсе mcautotuner ряд статей для любителей «дунуть») Отзывы очень приятные, думаю что весьма актуально будет выложить статьи на нашем любимом Драйв2.

Механический нагнетатель. Устройство и принцип действия.

Перед тем как приступить к чтению этой статьи, советую вам ознакомиться с материалом Турбина. Устройство и принцип действия.

Механизм, о котором пойдет речь в этой статье, известен нам как Механический нагнетатель, Supercharger, Kompressor. За этими названиями скрывается устройство, повышающее мощность двигателя за счет нагнетания в цилиндры воздуха под давлением, превышающем атмосферное.

Основным отличием данной системы от турбонаддува является то, что для привода компрессора используется не бесплатная энергия выхлопных газов, а часть энергии, производимой двигателем.

Отсюда все плюсы и минусы механических нагнетателей, к которым с одной стороны можно отнести мгновенный отклик на нажатие педали газа (компрессор всегда готов к своей работе, нет необходимости ждать пока он раскрутится и выйдет на свои рабочие обороты), отличную тягу на низах, а с другой стороны — повышенный расход топлива и меньшая итоговая мощность при том-же давлении наддува, нежели у систем с турбонаддувом.

Виды механических нагнетателей

В отличие от турбокомпрессора, в простонародье прозванного «улиткой» и имеющего лишь такой форм-фактор, механические нагнетатели бывают нескольких типов.

Роторный нагнетатель Roots

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Этот самый древний и самый простой тип нагнетателей, обязан своим появлением американцам — братьям Филандер и Фрэнсис Рутс, еще в 1860 (!) году запатентовавшим этот роторный вид нагнетателя. Примечательно, что первоначально этот механизм использовался исключительно для вентиляции промышленных помещений и шахт, и лишь в 1885 году всем известный Готтлиб Даймлер получил свой патент на нагнетатель, работающий по принципу нагнетателя братьев Рутс. В 1900 году увидел свет первый серийный автомобиль марки Daimler-Benz, оснащенный первым механическим нагнетателем типа Рутс.

В 1949 году другой американский изобретатель, Итон, улучшил конструкцию нагнетателя — прямозубые шестерни уступили место косозубым роторам и воздух начал перемещаться не поперек их осей вращения а вдоль. Но как и до модернизации, основным принципом работы нагнетателей типа Roots стала простая перекачка воздуха в другой объем, без сжатия воздуха внутри механизма, так что роторный нагнетатель Roots это объемный нагнетатель. а не компрессор.

У этого вида нагнетателей есть ощутимые недостатки. С ростом оборотов двигателя и соответственно, скорости вращения роторов, нагнетатель начинает накачивать воздух слишком интенсивно и воздух начинает проникать обратно в нагнетатель. Таким образом, с определенного уровня оборотов, нагнетатель Рутс начинает потреблять мощности двигателя больше чем способен дать в ответ. В добавок, из-за несовершенной формы роторов, воздух подается неравномерно, прерывистыми качками, тем самым понижая КПД нагнетателя.

Однако есть и неоспоримые достоинства. Нагнетатели данного типа, в отличие от центробежных, начинают свою работу уже при низких оборотах и продолжают, без потери эффективности, нагнетать воздух в цилиндры. Этим качеством обусловлена любовь спортсменов — дрэгстеров и роддеров по всему миру к этим, самым простым нагнетателям.

Винтовой (спиральный) компрессор Lysholm

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Автором идеи винтового компрессора является немецкий конструктор Кригар, еще в конце XIX века предложивший использовать подобные устройства в промышленных целях. Первый в мире винтовой нагнетатель был изготовлен и запатентован шведским инженером Альфом Лисхольмом в 1936 году и на данный момент компрессоры Лисхольм — наиболее совершенный и эффективный тип нагнетателей.

Внешне компрессор типа Lysholm очень похож на нагнетатель Roots, однако существенно отличается от него конструктивно. Внутри те же два ротора, однако их формы заострены елочкой, а сами они похожи на сверла. Поэтому компрессор и называется винтовой (спиральный). При вращении роторов воздух проникающий в нагнетатель не просто перекачивается в другой объем, а сжимается, следовательно, в отличие от нагнетателей Roots, воздух с ростом оборотов вытесняться обратно в нагнетатель не будет. Отсюда — отличный стабильный КПД в широчайшем диапазоне оборотов.

Однако и у этого совершенного агрегата есть минусы. Самый главный из них — очень высокая себестоимость и цена, делающая этот агрегат труднодоступным. Ну и конечно чуда не произошло — компрессор типа Lysholm все так-же потребляет мощность двигателя, ведь он приводится так-же — ремнем от шкива коленвала.

Для более наглядного представления о компрессоре Лисхольм, давайте разберем один =)

компрессор Lysholm в сравнении с нагнетателем Eaton типа Roots

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Внешний вид. На фото — один из самых больших производимых сейчас Лисхольмов

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

А вот что находится внутри — те самые «сверла» спиральных роторов

Источник

Механические нагнетатели и их виды

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Механический нагнетатель — основной конструктивный элемент системы механического наддува. С помощью нагнетателя в впускном тракте создается давление выше атмосферного, а механический он потому, что привод рабочего органа осуществляется непосредственного от коленчатого вала двигателя. За рубежом механический нагнетатель называют одним словом – supercharger.

Применение механического нагнетателя обеспечивает повышение мощности (до 50%) и крутящего момента (до 30%) двигателя. Вместе с тем, механический нагнетатель отличают значительные затраты мощности двигателя на привод, которые могут достигать 30%.

Механический нагнетатель выполняет следующие взаимосвязанные функции: втягивание воздуха, сжатие воздуха и нагнетание воздуха во впускную систему. Втягивание воздуха происходит посредством созданного разряжения. Для того чтобы создать давление, нагнетатель должен вращаться быстрее чем двигатель. Нагнетание воздуха в впускной тракт осуществляется за счет разницы давлений в системе.

Воздух имеет свойство нагреваться при сжатии, при этом снижается его плотность и соответственно давление. Поэтому в системах наддува сжатый воздух охлаждается с помощью специального воздушного или жидкостного охладителя – интеркулера.

Механический нагнетатель конструктивно может иметь один из следующих приводов:

• прямой привод (непосредственное крепление нагнетателя на фланец коленчатого вала);
• ременной привод (различный виды ремней – клиновой, зубчатый, плоский);
• цепной привод;
• зубчатая передача (цилиндрический редуктор);
• электрический привод (электродвигатель).

На современных автомобилях применяются три основных типа механических нагнетателей:

• кулачковый нагнетатель (нагнетатель Roots);
• винтовой нагнетатель (нагнетатель Lysholm);
• центробежный нагнетатель.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Кулачковый нагнетатель является самым старым типом механического нагнетателя, т.к. используется на автомобилях с 1900 года. Имеет другое название по имени изобретателей – нагнетатель Roots, обиходное название воздуходувка.

Современный кулачковый нагнетатель имеет два трех- или четырехкулачковых ротора, которые вращаются навстречу друг другу. Кулачки расположены по спирали на всей длине ротора. Угол закрутки кулачков обеспечивает максимальную эффективность в плане нагнетания и потерь.

По конструкции и принципу действия кулачковый нагнетатель очень похож на шестеренный масляный насос. Воздух в нагнетателе захватывается кулачками, перемещается в пространстве между кулачками и стенками корпуса, нагнетается в впускной трубопровод. Имеет место т.н. внешнее нагнетание.

Нагнетатель Roots характеризует быстрое создание необходимого давления наддува, а также рост этого давления с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Вместе с тем в определенный момент может образоваться избыток давления, и как следствие – заторы в нагнетательном канале, снижение мощности двигателя. Поэтому при использовании механических нагнетателей всех типов осуществляется регулирование давления наддува.

Регулирование давления наддува производится двумя способами:

• отключением нагнетателя (например, с помощью электромагнитной муфты);
• перепусканием воздуха при непрерывной работе нагнетателя (с помощью перепускного клапана).

Современные системы механического наддува имеют электронное регулирование наддува, включающее входные датчики (датчик давления наддува, датчик температуры во впускном коллекторе и др.), электронный блок управления, исполнительные механизмы (электромеханический модуль привода перепускного клапана, электромагнит муфты и др.).

Нагнетатели Roots имеют достаточно высокую стоимость, обусловленную малыми допусками в изготовлении. Они предъявляют повышенные требования к чистоте подаваемого воздуха, т.к. инородный предмет в впускной системе может привести к выходу из строя нагнетателя. Необходимо отметить большой вес нагнетателя и высокий уровень шума при его работе. Производители достаточно эффективно борются с шумом. В их арсенале специальная конструкция корпуса, демпфирующие пластины и маты, резонатор, демпферы и др.

Ведущим производителем нагнетателей Roots является фирма Eaton, которая в настоящее время предлагает высокоэффективные четырехкулачковые нагнетатели TVS, Twin Vortices Series (дословно — спаренная серия вихрей). Данные нагнетатели устанавливаются на серийные двигатели автомобилей Cadillac, Toyota, Audi. На некоторых двигателях кулачковые нагнетатели используются совместно с турбонагнетателями, например двойной наддув двигателя TSI.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель (другое наименование по имени изобретателя – нагнетатель Lysholm) по конструкции похож на нагнетатель Roots. Нагнетатель включает два ротора-шнека специальной формы (один ротор c выступами, другой – с выемками). Роторы имеют коническую форму, при которой воздушные камеры между роторами уменьшаются в размере по длине.

Порция воздуха захватывается шнеками, перемещается и сжимается при вращении шнеков и нагнетается во впускной патрубок. В отличие от кулачковых нагнетателей винтовой нагнетатель обеспечивает внутреннее (т.е. между шнеков) нагнетание воздуха, которое более эффективно. Но цена винтовых нагнетателей значительно больше, поэтому и применяются они реже, в основном на дорогих спортивных автомобилях.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Центробежный нагнетатель в части нагнетания воздуха аналогичен турбокомпрессору. Основу нагнетателя составляет рабочее колесо (крыльчатка), которое вращается с высокой скоростью (порядка 50000-60000 об/мин).

Воздух засасывается в центральную часть колеса. Центробежная сила направляет воздух по лопастям специальной формы наружу. Из рабочего колеса он выходит на большой скорости и с низким давлением. При выходе воздух сталкивается с диффузором, имеющим множество стационарных лопаток вокруг рабочего колеса. Высокоскоростной поток воздуха низкого давления преобразуется в поток воздуха низкой скорости и высокого давления.

Центробежные нагнетатели наиболее распространены из всех механических нагнетателей. Они компактные, легкие, эффективные, имеют возможность разнообразного крепления на двигателе. В пассив центробежных нагнетателей следуют отнести зависимость производительности от скорости вращения коленчатого вала. Это качество центробежных нагнетателей предполагает использование привода с переменным передаточным отношением. Максимальное передаточное отношение привода требуется при низких оборотах двигателя, минимальное — при высоких оборотах.

Область применения механических нагнетателей достаточно широка:

• спортивные автомобили;
• тюнинг автомобилей;
• серийные автомобили.

Практически все спортивные автомобили используют механические нагнетатели – это их основное применение. Установка механических нагнетателей является одним из направлений тюнинга автомобилей. Производители предлагают комплекты, включающие необходимые конструктивные элементы для установки на двигатель. На серийных автомобилях механические нагнетатели встречаются достаточно редко.

В силу своей конструкции нагнетатели Roots и Lysholm применяются для обеспечения высокой разгонной динамики, центробежные нагнетатели эффективны в поддержании высоких скоростей.

Источник

Приводной нагнетатель (компрессор)

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Механический приводной нагнетатель (компрессор) позволяет увеличить мощность двигателя до 50 %. Основное преимущество механических нагнетателей перед турбокомпрессорами — равномерное увеличение мощности вне зависимости от оборотов.

Для увеличения мощности двигателя используют два основных вида нагнетателей — турбокомпрессор, работающий от энергии потока выхлопных газов, и механический компрессор с приводом от коленчатого вала.

История появления нагнетателей компрессорного типа

Идея установки нагнетателя для увеличения подачи мощности двигателя принадлежит немецкому инженеру Готтлибу Даймлеру. Впервые он установил компрессор на автомобиль собственной разработки в 1885 году. Первый патент на оригинальную конструкцию нагнетателя воздуха для двигателя внутреннего сгорания оформил в 1902 году Луи Рено.

Турбокомпрессоры применялись для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания еще на этапе развития этого вида технологий. Запатентованный американцем Альфредом Бюхи в 1911 году турбокомпрессор на заре своего развития сыграл значительную роль в военной авиации – турбированные бензиновые двигатели ставились на истребители и бомбардировщики для повышения их высотности. vk.com/v_korche Свое применение в автомобильном дизелестироении технология нашла относительно недавно. Первым серийным автомобилем с турбированным дизелем был появившийся в 1978 г. Mercedes-Benz 300 SD, а в 1981 г. за ним последовал VW Turbodiesel. В дальнейшем применение механических нагнетателей пошло двумя параллельными путями. Первыми их ценность признали инженеры, занимавшиеся постройкой дизельных двигателей, для которых характерна высокая степень сжатия, и требуется принудительное нагнетание воздуха, то есть в двухтактных дизелях, или там, где требуется повышенная удельная мощность. Вторая ветвь развития — установка в гоночные автомобили для получения избыточной мощности.

История автомобилестроения насчитывает большое количество видов приводных нагнетателей, или компрессоров. Но в настоящее время чаще всего используются три типа: винтовые, роторные и центробежные. Наиболее традиционно использование приводного нагнетателя для американской и немецкой промышленности, тогда как японцы, к примеру, тяготеют к использованию турбокомпрессоров.

Отличие приводного нагнетателя от турбокомпрессора

Приводные нагнетатели и турбокомпрессоры выполняют одну и ту же функцию — нагнетают воздух под давлением в камеру сгорания. Однако при этом они имеют совершенно разную конструкцию привода, и по-разному влияют на характер работы двигателя.

Вращающей силой турбокомпрессора является поток отработанных газов двигателя, а нагнетателя — механическая сила вращения коленчатого вала, которая передается на вал коленчатого вала при помощи шкива и приводного ремня.

Принцип увеличения мощности при помощи приводного нагнетателя

Приводной нагнетатель или турбокомпрессор доставляет в цилиндры силовой установки дополнительный воздух. Система управления двигателем, запрограммированная на приготовление оптимального состава рабочей смеси, увеличивает при этом подачу топлива. Сгорая, такой состав выделяет значительно больше энергии, а значит мощность двигателя увеличивается.

Производительность компрессора зависит от частоты вращения двигателя, поэтому он позволяет обеспечивать необходимый наддув в каждый конкретный момент работы силовой установки.

Устройство и принцип работы роторного компрессора

Говоря об особенностях роторных компрессоров, следует отметить простоту их конструкции, долговечность и положительную зависимость между частотой вращения роторов и меняющимися режимами работы двигателя.

В рабочей полости нагнетателя не происходит сжатия воздуха, поэтому для такого типа компрессоров принято название «с внешним сжатием». vk.com/v_korche При равных отношениях давлений нагнетания и всасывания, роторный компрессор достаточно эффективен, его КПД начинает падать с увеличением давления на впуске.

Состоит роторный компрессор из корпуса с поперечно расположенными впускным и выпускным окнами, двух роторов, приводных и синхронизирующих шестерней и шкива.

Роторы имеют спиральную форму. Это несколько улучшает равномерность наддува и снижает шум работы компрессора. Клиновидная форма окон корпуса нагнетателя способствует уменьшению пульсации давления воздуха. С этой же целью используются, вместо двухзубчатых, трехзубчатые роторы.

К недостаткам роторных компрессоров относятся сильный нагрев при работе, повышенный шум, пульсирующее давление нагнетания и прямая взаимосвязь КПД устройства и степени его изношенности.

В зависимости от конструктивных особенностей, роторные компрессоры создают положительное давление 0,5-0,6 бара и широко используются на легковых автомобилях.

Устройство и принцип работы винтовых компрессоров

Приводные нагнетатели винтового типа компактны, особо надежны и высокопроизводительны.

В конструкцию винтового компрессора входят два ротора. Они имеют форму колеса, на котором с большим углом наклона расположены спиральные зубья. Синхронизирующие шестерни, находящиеся на валах ротора, не допускают соприкосновения зубьев роторов с корпусом и между собой.

Количество зубьев роторов зависит от количества зубьев шестерней, установленных на их валу. В винтовом компрессоре ротор с впадинами является распределительным, а профили этих выемок полностью соответствуют профилю зубьев роторов.

Компрессоры винтового типа обеспечивают диагональное движение нагнетаемого воздуха в проточной части. vk.com/v_korche Большая скорость вращения устройства позволяет значительно снизить его габариты, а высокое давление воздуха дает возможность устанавливать такой тип приводного нагнетателя на самые скоростные и мощные автомобили.

Главными достоинствами винтовых компрессоров считаются их сбалансированность, надежность и чистота нагнетаемого воздуха, в котором отсутствуют примеси масла.

Однако, сложная форма роторов и их массивность являются причиной высокой стоимости винтовых компрессоров. Помимо этого, при внутреннем сжатии воздуха, возникает высокочастотный шум, что является несомненным недостатком.

Винтовые компрессоры обладают высоким КПД — более 80% — и создают давление около 1-го бара.

Последствия поломки приводного нагнетателя

Поскольку приводной нагнетатель относится не к основным узлам автомобиля, а, скорее, к категории тюнинга, выход компрессора из строя не грозит двигателю серьезными поломками.

Из-за уменьшения объема поступаемого в цилиндры топлива, снижается мощность двигателя. В случае износа деталей компрессора его необходимо отремонтировать или заменить.

Источник

Приводные нагнетатели и то, с чем их едят.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Так, товарищи петролхэды, продолжаем экскурс в тему повышения мощности двигателя внутреннего сгорания по средствам наддува. С турбонагнетателем мы разобрались в предыдущем посте, сегодня поговорим про приводные нагнетатели.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Так вот, приводные нагнетатели получили свое название из-за особого принципа работы. в отличии от турбонагнетателя, для создания повышенного давления во впуске, используется не энергия выпускных газов, а собственно коленчатый вал, со шкивом которого соединен ремнем компрессор ( на фото 3)

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Разделяют 3 основных видов приводных компрессоров:

— Роторный, или компрессор внешнего сжатия. самый простой самый надежный и самый малоэффективный тип. Два соосных спиралевидных ротора, вращаясь затягивают воздух, поступивший в корпус компрессора, во впускной коллектор. Из-за того, что лопасти ротора недостаточно плотно прилегают друг другу, у такого типа компрессора невысокая степень наддува максимум 0,7 бар, но и этого вполне достаточно для повышения мощности двигателя на 30%.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

— Центробежный. По сути свое та же турбина, только вместо горячей части, ролик с ремнем. В отличии от турбонаддува, у такого компрессора нет термонагруженности, вечных проблем со смазкой и т.д. Этот тип считается, самым дешевым, но в то же время как и турбобро страдает от недостатка давления на низких оборотах.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Основной плюс приводных нагнетателей их отдача на средних и низких оборотах вкупе с линейным повышением мощности без провалов и турбоямы. Так же к плюсам можно отнести бОльшую надежность, более простую схему установки.

А к минусам можно отнести повышенный шум, вибрации, большие габариты, а так же снижение отдачи двигателя на высоких оборотах.

Любите автомобили как люблю их я ведь #яумамыпетролхэд

Источник

Лучшие винтовые автомобильные компрессоры

Качественные комплектующие и сборка, герметичные трубопроводы обеспечивают долговечную работоспособность многофункционального аппарата. Первую замену масла и фильтра завод рекомендует произвести сразу после обкатки механизма – через 500 часов работы.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Опытные водители не выезжают без насоса в багажнике для подкачки шин: это помогает не терять время, если в дороге спустит колесо. В городе помощь в этом вопросе автовладельцам оказывают на многочисленных СТО. Для такого рода работ в шиномонтажных мастерских используют автомобильный винтовой компрессор, надежность которого измеряется десятками тысяч часов работы.

Отличия и преимущества винтовых компрессоров

Технология производства сжатого воздуха винтовым способом известна с 19 века, но лишь с середины прошлого столетия получила широкое распространение по всему миру. Винтовые воздушные компрессоры установлены практически на всех промышленных предприятиях, где есть пневматические системы.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Роторные нагнетатели – самое передовое из технических оборудований – имеют ряд отличий и преимуществ, по сравнению с поршневыми агрегатами:

Конструкция и принцип работы

Автомобильный аксессуар подобного типа выглядит как вибропоглощающий корпус, внутри которого находится винтовой блок – пара массивных винтов, установленных на расстоянии друг от друга.

Пространство между элементами заполнено маслом. Воздух заходит и выходит с противоположных концов кожуха. Попав внутрь, газ смешивается с маслом. Смесь поступает в сепаратор пневмосистемы. Отсюда очищенный воздух, пройдя радиатор охлаждения, под давлением выходит из автонасоса. Смазка, также охлаждается, возвращается в рабочий блок. Запуск механизма производится встроенным электрическим мотором, давление показывает манометр.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Конструкция и принцип работы

Купить товар в Москве и Санкт-Петербурге можно в интернет-магазинах. В каталогах вы обнаружите описание и фото аппаратов, заказ можно сделать по телефону. Быстрая доставка по всей России, удобный способ оплаты, монтаж оборудования за счет поставщика – такие условия продажи предлагают склады-магазины.

Популярные винтовые автомобильные компрессоры

Рейтинг автомобильных компрессоров 2020 года составлен по отзывам покупателей и экспертному мнению специалистов. Топ возглавляют винтовые установки, производимые международным промышленным холдингом «Далгакыран».

Компрессор масляный DALGAKIRAN Tidy 20-7.5-500, 500 л, 15 кВт

Компания с производственными площадками в Германии, Англии, России поставляет свою продукцию более, чем в 100 стран мира.

Имея компактные размеры – 65x160x188 см – промышленное передвижное оборудование весит 457 кг. Установка производит до 2250 л сжатого воздуха в минуту. Электродвигатель Omega мощностью 15 кВт оснащен ременным приводом, работает от сети питания напряжением 380 В.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Компрессор масляный DALGAKIRAN Tidy 20-7.5-500, 500 л, 15 кВт

Компрессор дополнительно оборудован горизонтально расположенным ресивером (воздухосборником) объемом 500 л. Максимальное давление на шкале манометра – 7,5 бар. Гарантия завода-производителя – 5 лет.

Краткие технические характеристики автонасоса:

БрендDALGAKIRAN
Страна-производительРоссия
Тип изделияКомпрессор винтовой
Тип мотораЭлектрический
Мощность электродвигателя15 кВт
Максимальное давление по шкале манометра7,5 атм.
ПроизводительностьДо 2250 л сжатого газа в минуту
Уровень шумаДо 70 дБ
Ток питания380 В
Габариты0,65×0,16×0,188 м
Масса изделия457 кг

Компрессор масляный Comprag F0708, 7.5 кВт

Правильно накачанные покрышки – условие безопасной езды. Зимой и летом, при езде по снегу, песку или гладкому дорожному покрытию – в шинах должно быть разное давление. Приспущенное колесо не всегда заметно. Поэтому заезжайте в мастерскую, где автослесари измерят показатель манометром масляного автонасоса Comprag F0708, 7.5 кВт, за считанные минуты восстановят оптимальное давление. Это же оборудование успешно используется в покраске кузовов машин.

Автомобильный винтовой компрессор производительностью 1100 л/мин накачает колеса любых транспортных средств – от малолитражек до большегрузов. Питание – 3-фазное, с напряжением 380 В. Установка устройства настоящего немецкого качества весом 302 кг возможна в цеху среднего размера: габариты агрегата – 973х724х964 мм.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для автоВстроенный манометр аналогового типа показывает на шкале 8 атм. давления. Наличие ресивера объемом 270 л делает пневматические работы стабильными, без скачков. Долговечная конструкция не нуждается в сервисном обслуживании.

Основные рабочие параметры:

БрендComprag
Страна-производительГермания
Тип изделияКомпрессор винтовой
Тип силовой установкиЭлектрический
Мощность электромотора7,5 кВт
Максимальное давление по шкале манометра8 атм.
Тип манометраАналоговый
Масса изделия302 кг
Габариты0,973х0,724х0,964 м
Уровень шума65-67 дБ
Ресивер объем270 л

Компрессор масляный BERG Compressors ВК-11Р 10, 11 кВт

Немецкие инновационные технологии в сборочных цехах России сделали маслозаполненное винтовое пневматическое оборудование уникальным. Каждая установка перед отправкой потребителю проходит несколько уровней проверки качества. Универсальные аппараты применяются в автомойках, шиномонтаже, пескоструйных и строительных работах.

Модель выпускается в нескольких вариантах:

Детали конструкции выполнены из высококачественных материалов, что придает установке по производству сжатого воздуха надежность и долговечность.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Компрессор масляный BERG Compressors ВК-11Р 10, 11 кВт

Основные технические данные Compressors ВК-11Р 10, 11 кВт:

БрендBERG
Страна-производительРоссия
Тип изделияАвтокомпрессор винтовой
Тип двигателяЭлектрический
Мощность двигателя11 кВт
Тип манометраАналоговый
Давление7/8/10/12
ПроизводительностьОт 1,2 до 1,8 м 3 /мин
Вес изделия325 кг
Размеры940х800х1080 мм
Ток питания3-фазный 380 В
ПриводРеменный

Компрессор масляный BERG Compressors ВК-4Р 12, 4 кВт

Мощная компрессорная станция премиум-класса выдает 659 л сжатого воздуха в минуту. Винтовой блок соединен с электродвигателем ременным приводом, что делает конструкцию ремонтопригодной и простой в эксплуатации. Автоматическая регулировка натяжения ремня сокращает расходы на сервис.

Для питания устройства требуется 3-фазная сеть с напряжением 380 В. Размеры (570х660х890 мм) и вес (135 кг) позволяют устанавливать BERG Compressors ВК-4Р 12, 4 кВт в непосредственной близости от объекта работы.

Оборудование покоится на жесткой металлической раме, поэтому для монтажа фундамент не нужен. Рабочее давление на манометре – 7 бар.

Качественные комплектующие и сборка, герметичные трубопроводы обеспечивают долговечную работоспособность многофункционального аппарата. Первую замену масла и фильтра завод рекомендует произвести сразу после обкатки механизма – через 500 часов работы. Воздушные фильтры следует менять через каждые 2000 часов эксплуатации. Винтовая пара автокомпрессора в профилактике не нуждается.

Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть фото Винтовой нагнетатель для авто. Смотреть картинку Винтовой нагнетатель для авто. Картинка про Винтовой нагнетатель для авто. Фото Винтовой нагнетатель для авто

Компрессор масляный BERG Compressors ВК-4Р 12, 4 кВт

Краткие рабочие параметры:

Тип компрессораВинтовой
Тип силовой установкиЭлектрический
Мощность мотора4 кВт
Тип манометраАналоговый
Максимальное значение давления по шкале манометра7 атм.
Масса изделия135 кг
Габаритные размеры57х66х89 см
Питание380 В
Производительность659 л сжатого газа в минуту
Уровень шума62-64 дБ

Винтовой компрессор для автомобиля ВК-4Р 12, 4 кВт выпускается в разных модификациях, с иными производительностью и давлением. Средняя цена аппаратов со скидками по акциям – от 160 300 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *