Вип авто озерск график работы
«Эконом АВТО» магазин автозапчастей г.Озёрск
Запчасти для иномарок и отечественных авто
В наличии и на заказ от 1 дня
Застраховать автомобиль без очередей и доп. нагрузок.
Наличный и безналичный расчет.
Так же принимаем заказы онлайн: Vkontakte, Viber, WhatsApp
«Эконом АВТО» магазин автозапчастей г.Озёрск запись закреплена
«Эконом АВТО» магазин автозапчастей г.Озёрск запись закреплена
«Эконом АВТО» магазин автозапчастей г.Озёрск запись закреплена
«Эконом АВТО» магазин автозапчастей г.Озёрск запись закреплена
Honda Civic нового поколения превратился в хетчбэк.
Эта модель считается более спортивной, поэтому ей сохранили шестиступенчатую механику.
Спустя пару месяцев после премьеры седана Honda Civic 11-го поколения производитель добавил в семейство пятидверный хетчбэк. В общем и целом он подготовлен по тому же рецепту, но и без ощутимых отличий не обошлось.
Показать полностью.
Четырехдверку традиционно делают в Канаде, хэтч же впервые прописался в США. Тем интереснее, что купеобразный профиль последнего компания называет вдохновленным европейскими «спортбэками». К слову, настоящего купе в линейке больше не будет – оно слишком плохо продавалось.
Как и в случае с седаном, хетчбэку сдвинули назад передние стойки, растянули колесную базу и расширили заднюю колею. Корма отличается не только дверью вместо крышки (багажный проем в сравнении с пятидверкой 10-й генерации увеличен на четыре сантиметра, при этом сам отсек немного уменьшился), но и оригинальным дизайном фонарей. Также хетчбэк на 12,4 сантиметра короче нового седана, причем вся эта разница приходится на задний свес. При этом спереди пятидверка тоже слегка выделяется: у нее иное наполнение решеток.
В салоне все уже знакомо: в базовой комплектации присутствуют семидюймовые дисплеи приборов и мультимедиа, в топовой размер экранов составляет 10,2 и девять дюймов. Акустику Bose с 12 динамиками, расширенный пакет систем безопасности и тому подобное также перенесли без изменений.
При этом хетчбэк позиционируется как модель более спортивная, чем седан. Поэтому пятидверке, во-первых, иначе настроили подвеску и рулевое управление, а во-вторых, сохранили шестиступенчатую механику: опционально она доступна и с двухлитровым 160-сильным атмосферником (в комплектации Sport), и с 1,5-литровым 183-сильным турбомотором (в исполнении Sport Touring). Альтернатива – тот же вариатор.