Виртуальный тест драйв авто
Виртуальный тейст-драйв Kodiaq и Karoq: Skoda запустила новый сервис
Сегодня, 7 июля, представители компании Skoda Auto Россия официально запустили на своём официальном сайте виртуальный тест-драйв автомобилей Karoq и Kodiaq. Благодаря новой функции любой желающий может посмотреть на то, как ведёт себя тот или иной автомобиль в разных ситуациях на дороге и за её пределами. Стоит отметить, что у потенциальных конкурентов такой возможности нет — Skoda стала первой на рынке, кто предложил потенциальным покупателям столь удобную функцию. Она, конечно же, весьма уместна в период пандемии, когда просто взять и поехать на тест-драйв самостоятельно опасно для здоровья.
В ходе тест-драйва у пользователя есть три варианта обзора — непосредственно из кабины автомобиля из-за головы водителя (есть полноценный обзор по сторонам, как будто человек сам сидит за рулём), с высоты птичьего полёта при помощи камеры квадрокоптера и со стороны, чтобы лучше было видно, как авто проходит препятствия. То есть, в процессе просмотра поездки можно менять камеры, наблюдая за автомобилем под разными углами — это позволяет лучше оценить клиренс, прохождение препятствий и не только. При этом сам маршрут поездки довольно живописный, плюс его создавали с учётом того, чтобы оба автомобиля проехались как по ровной дороге, так и по не самым приятным плоскостям.
Например, прямо на старте автомобиль проезжает по подъёму с углом 25, после чего спускается с тем же углом без единой проблемы с клиренсом и тормозной системой — умные технологии отрабатывают ситуацию идеально. Дополнительно в ходе тест-драйва автомобили покажут свою устойчивость на склонах, жесткость кузова и прочие особенности новых транспортных средств. Очень интересное решение — перед покупкой авто можно посмотреть на то, как модель ведёт себя в различных условиях, а уже потом записываться на полноценный тест-драйв, если параметры устраивают.
Виртуальный тест-драйв — новая услуга автосалонов
VR-гарнитура доставляется на дом клиенту, чтобы он мог испытать автомобили «на ходу», внимательно осмотреть их и ознакомиться с используемыми технологиями.
Делать предсказания нелегко, и нередко гениальные идеи оказываются пшиком и совершенно не работают. Поэтому все нужно проверять.
Например, начался эксперимент, в ходе которого британская автокомпания Abarth проверит эффективность виртуальных тест-драйвов автомобилей. В нем принимают участие 595 потенциальных покупателей, которым демонстрируется трехминутный фильм. И тут главное — подача.
Тест-драйв начинается на пляже Блэк-Рок-Сэндс в Северном Уэльсе, где клиент знакомится с автомобилем и штурманом — ютьюбером и фанатом машин Abarth Стефом Вилаверде. Но не стоит увлекаться пейзажем, да и рев выхлопа 595 Scorpioneoro привлекает внимание, причем как раз вовремя — вы видите, как автомобиль стремительно летит по пляжу.
Большую часть оставшегося тест-драйва клиент сидит на пассажирском сиденье, наслаждаясь не только видами, но и звуком работы 595-сильного мотора. Другой ракурс камеры позволяет увидеть машину снаружи, в движении.
Назвать это полноценным тестом, когда нельзя потрогать автомобиль и ощутить его ускорение, а также оценить работу подвески, нельзя. Но поскольку реальные тест-драйвы в Европе, вероятно, будут еще какое-то время проблематичны, виртуальная реальность может стать главным инструментом продаж.
Видеоряд мог бы дополняться различными эффектами. Например, клиенту можно было бы показать работу мотора, сделав его полупрозрачным, или подвески, нарисовать импульсы, бегущие по проводам, и многое другое, чего мы не видим в обычной жизни. Главное — пробудить в клиенте желание получить это, на чем и строится реклама, так как тест-драйвом виртуальное испытание автомобиля назвать никак нельзя.
Виртуальный тест-драйв Mitsubishi: управляем автомобилем на ПК с помощью смартфона
Компания Mitsubishi Motors запустила весьма любопытный интерактивный сервис MirageG4NightDrive, задача которого — привлечь внимание потенциальных потребителей к новым седану Mirage G4 и хэтчбеку Mirage.
MirageG4NightDrive — это виртуальный тест-драйв по ночной трассе. Для того чтобы «прокатиться» на автомобиле, необходимо иметь два устройства с подключением к Интернету — персональный компьютер и смартфон (или планшет).
Для начала заезда необходимо ввести в мобильном браузере уникальный URL, который отображается на экране ПК. После этого достаточно выполнить быструю калибровку смартфона/планшета и выбрать автомобиль — седан или хэтчбек. Далее мобильное устройство начинает выполнять функции контроллера для управления виртуальным автомобилем на персональном компьютере.
Сервис MirageG4NightDrive — намёк на то, что новые модели Mirage имеют интеграцию со смартфоном. В частности, поддерживаются системы Apple CarPlay и Android Auto, что, как утверждает Mitsubishi, сейчас является редкостью для автомобилей бюджетной категории, к которой относится Mirage. Кстати, цена этих машин начинается примерно с 14 000 долларов США.
Тест-драйв Kia Optima можно пройти виртуально
В российском офисе компании считают, что новый интерактивный проект покажет как удовольствие от динамичного вождения, так и высокий уровень комфорта современного бизнес-седана Kia Optima.
Kia Motors Rus презентует инновационный онлайн-проект «Kia Optima 360° видео тест-драйв». Корейская компания освоила эту технологию одной из первых на рынке, она уникальна благодаря наличию интерактивных возможностей при просмотре панорамного видео. В рамках проекта всем «виртуальным тест-драйверам» предоставляется возможность «прожить день» с Optima четвертого поколения.
Используемая технология «Панорамный обзор 360°» позволяет познакомиться с экстерьером и интерьером нового бизнес-седана Optima в мельчайших подробностях. Интерактивные маркеры обратят внимание пользователей на современный функционал автомобиля, в том числе на турбонаддувный бензиновый двигатель T-GDI объёмом 2,0 литра, мощностью 245 л. с., которым оснащается версия GT. Также они помогут оценить систему кругового обзора, адаптивную биксеноновую оптику, интеллектуальную систему открывания багажника, беспроводную зарядку для смартфона и иные опции.
«Современные модели Kia – это качественные и высокотехнологичные автомобили. Мы создаём продукты для тех, кто молод душой и быстро осваивает электронные новшества, в частности, гаджеты, желая иметь подобные системы в своем автомобиле, — комментирует директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов. — Виртуальное знакомство с новой Kia Optima в формате видео тест-драйва 360° соответствует и духу времени, и характеру этого автомобиля, который олицетворяет два лица бизнес-класса – комфорт и азарт».
На фото: Kia Optima GT Line
Отметим, в рамках проекта автомобиль также будет «испытывать» будущего владельца: задавать ему вопросы, оценивать предпочтения и манеру вождения. При этом «провалить экзамен» с Kia Optima невозможно: компания обещает, что новинка «найдёт общий язык» с людьми, имеющими «самый разный характер и образ жизни». Среди участников проекта до 15 апреля 2016 года разыгрываются мобильные телефоны, которые совместимы с системой беспроводной зарядки седана без дополнительного оборудования.
В начале марта 2016 года портал «Колёса.ру» сообщал о старте российских продаж Kia Optima четвёртого поколения. Официальная цена новинки варьируется в диапазоне от 1 069 900 до 1 719 900 рублей. Производство модели налажено на мощностях калининградского завода, о запуске новой генерации седана на «Автоторе» стало известно в начале февраля.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тест-драйвы автомобилей
Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.
Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.
Фильтр по маркам и моделям
По типам материалов
Управляя автомобилем, вы, конечно, в основном смотрите в ветровое стекло. Прежде оно называлось смотровым. Кроссовер GV70 — новинка от премиального бренда Genesis — предлагает вам дополнить реальность: одновременно смотреть на цифровое изображение дороги, транслируемое на центральный экран мультимедиасистемы
57 0 30 декабря 2021
Общественное мнение в свое время возвело этот автомобиль на трон. Но соответствует ли этому статусу новое поколение модели?
13 0 27 декабря 2021
Неординарная ситуация с ценами на российском рынке заставила иначе подойти к оценке автомобилей. Сопоставив две соразмерные модели из разных ценовых сегментов, мы получили любопытный результат
Роль Toyota Land Cruiser в русской культуре трудно недооценить: огромный чёрный внедорожник с определенным статусом – мечта половины автолюбителей страны. К 70-му юбилею семейства Land Cruiser мечту серьёзно обновили, вызвав у целевой аудитории новую волну живого интереса. Что же получает покупатель самого нового, самого «чёткого Крузака»?
Знакомство с семейством F-Type я начал с самой старшей модели с индексом SVR. Тот спорткар с мощным 575-сильным двигателем V8 произвел на меня впечатление. Сейчас же мне удалось попробовать его младшего собрата c 380-сильным двигателем V6. Должен сказать, что такая машина подарила мне гораздо больше эмоций, и дело здесь даже не в том, что перед нами кабриолет…
18 0 18 декабря 2021
Была у популярного комика одна миниатюра: «Киборги… Они заполоняют планету…» Знакомство с новейшим Mercedes С-класса в кузове W206 вызвало эту фразу из глубин сознания. Машина получилась интересная, современная, но тенденции, которые в ней просматриваются, вызывают не только положительные эмоции
25 0 15 декабря 2021
10 0 12 декабря 2021
Хотите ежедневно испытывать чувство полёта? Выбирайте автомобили, которые на скорости максимально прижимаются к земле. Такой парадокс…
53 0 09 декабря 2021
Что будет, если дать автомобилю известное имя, но при этом построить его заново, «с чистого листа»? Получится Chevrolet Trailblazer третьего поколения, который у нас на тесте в MotorPage.ru
39 0 06 декабря 2021
После знакомства со многими автомобилями новейшего времени появляется ощущение, будто побывал в музее современного искусства. Столько необычных деталей, столько дизайнерских изысков… Toyota Alphard как бы возвращает в настоящее. Это — классика, не то чтобы не стареющая, но на фоне прогрессирующей новизны просто обязанная существовать
55 0 03 декабря 2021