Виртуозная езда на мотоцикле
Разновидности мототрюков
Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищение. Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых, до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.
Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.
Роллинг-стоппи
Бернаут
Мотосигнализации Бернаут (burnout) — «сжигание резины», достигается длительным буксованием заднего колеса. Трюк выполняют в неподвижном положении мотоцикла или в движении. Первый из способов не требует каких-либо способностей. Чтобы напустить дыма необходимо открутить ручку газа с одновременным выжимом переднего тормоза и резко пустить рычаг сцепления.
Существует несколько способов выполнения бернаут: сидя верхом на байке, положив его на бок, стоя сбоку или перед мотоциклом. Сжигание резины в движении — более сложный трюк, требующий от райдера некоторой сноровки. Еще более сложный способ выполнить трюк — бросить колесо в пробуксовку, когда мотоцикл двигается. Жечь резину можно с вращением байка по кругу малого радиуса.
Мотофристайл
Мотофристайл — вид спорта, в основу которого положены акробатические элементы с мотоциклом, выполняемые во время прыжков со специальных трамплинов. В отличие от стант-райдинга, в мотофристайле используются только кроссовые мотоциклы.
Мотосигнализации Whip или кнут — прыжок, в котором райдер пытается разместить мотоцикл максимально горизонтально с последующим возвращением его в вертикальное положение для приземления.
Backflip
Backflip — «сальто назад» на мотоцикле — одна из основ всего мотофристайла.
Двойной бэкфлип
Двойной бэкфлип — двойное сально назад, долгое время считался невыполнимым, в 2006 году продемонстрированный Тревисом Пастраной и позже некоторыми другими райдерами.
Frontflip
Frontflip или «кувырок перед» — один из самых сложных элементов современного мотофристайла.
360 градусов — трюк, для выполнения которого требуется повернуть мотоцикл в воздухе на 360 градусов.
Мотосигнализации Body Varial — трюк, в котором спортсмен поворачивается на 360 градусов над мотоциклом, а мотоцикл летит по обычной траектории.
Cliff Hanger
Мотосигнализации Cliff Hanger — требует от спортсмена зацепиться ногами за руль, вытягиваясь телом и руками вверх.
Hart Attack
Hart Attack – стойка вверх ногами на мотоцикле, в прыжке райдер одной рукой держится за руль, а второй – опирается на сиденье.
Dead Body
Dead Body – для выполнения трюка требуется вытянуть тело со сжатыми вместе ногами вперед мотоцикла, держась за руль руками.
Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая подготовка и специальный защитный костюм.
На каких мотоциклах лучше всего исполнять различные трюки
Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.
Лучшим вариантом считаются трюковые мотоциклы для выполнения трюков и занятий стант-райдингом, спортивные и нейкеды. Их можно переделать под трюковую езду. Но надо помнить, что такой тюнинг будет очень затратным. А так как и во время обучения, и во время уже непосредственно выполнения различных трюков, мотоцикл обязательно будет падать. Значит, еще нужны дополнительные средства на постоянный ремонт. Лучше всего начинающих использовать питбайки. Это небольшие кроссовые мотоциклы, на которые удобно учиться.
Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.
Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли. Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.
Питбайк Кантри. Предназначен для пересеченной местности. Самая популярная модель.
Питбайк Мотокросс. На нем можно ездить по трассам, летать с трамплинов, выполнять прыжки. Питбайк Супермото идеально подойдет для езды по трассе с ровным покрытием.
На питбайке Стант можно выполнять любые трюки, даже самые сложные.
Новая модель питбайк Парк тоже подойдет для выполнения различных трюков и фигур.
Для прыжков со специальных трамплинов подойдет еще одна новая модель питбайк Мотофристайл.
Питбайк представляет собой надежную и простую конструкцию. Но навыками и умением мотоциклист должен обладать обязательно.
Трюки на мотоциклах
Стантрайдинг
Нам всегда казалось, что о мотоциклах все нам известно. Это очень красивые и крутые устройства, которые предоставляют своему владельцу неповторимое чувство свободы. Объяснить это чувство словами порой бывает невозможно. И оно толкает мотоциклиста на подвиги. И вдруг оказалось, что мотоцикл может намного больше того, что мы о нем думали. Трюки, которые можно выполнять на этой технике, просто приводят в восхищенье. Так зародилось новое направление в мотоспорте – стантрайдинг.
Появился он совсем недавно. Его родиной считается Англии. В этой стране в конце прошлого века Гарри Ротвелл показал мототрюки на своем спортивном байке. Эта удивительное противодействие силе притяжения поразила наблюдающую за этим действом публику. Так зародился новый вид мотоспорта.Трюки на мотоциклах выполняются самые разные, от простых до смертельно сложных. И с каждым разом количество их увеличивается, а выполнение усложняется. Основой большинства из них являются два способа. Мотоциклист едет на переднем колесе байка, и называется этот способ «стоппи». А когда он едет на колесе заднем, это способ «вилли». Они исполняют роль связки при выполнении каскада трюков.
Программа, в течение которой выполняют мототрюки, оживляется «отжигами» резины, различными разворотами, и другими трюками. При выполнении трюков байкер постоянно меняет свое положение: сидя на нем задом наперед, лежа или в висячем положении. Он делает любые движения, которые только приходят ему в голову. Выполнение поворотов, когда мотоциклист едет медленно – это трюки высшего пилотажа.
Отдельной темой в стантрайдинге являются прыжки, которые выполняют пилоты через людей, всевозможные преграды и механизмы. В этом направлении считается более важным исполнение этих прыжков. Названия каждого из этих прыжков говорят сами за себя. «Полный отрыв», «Поцелуй смерти», и другие не менее завораживающие трюки.
1997 год. В этом году прошел чемпионат Европы по этому виду спорта. Он был первый. Участие в соревнование требует выполнения некоторых требований. Использовать можно мотоцикл, объем двигателя которого не должен быть более 550 кубических сантиметров. Пилоты показывают свою произвольную программы в течение трех минут. Прошедшие в финал уже должны показать программу, которая занимает восемь минут. Мастерство участников судьи оценивают не нескольким критериям. Сколько элементов и какого качества выполнил пилот. Оценивается скорость их выполнения, и зрелищность. Если добавлены совершенно новые элементы, участнику добавляют дополнительные баллы.
Трюки, выполняемые на мотоциклах
На стантрайдинг люди смотрят часами, настолько это увлекательно и зрелищно. Самым простым из выполняемых трюков считается вилли, но он также требует постоянных тренировок. Опытные байкеры считают, что данный трюк легче выполняется на байке, чем на велосипеде.
Неподготовленному человеку выполнять эти эффектные маневры не возможно. Участие в стантрайдинге требует квалифицированной подготовке на специальных площадках под наблюдением опытных инструкторов. Мототрюкачество выделилось в два основных направления. Это стантрайдинг и также еще молодой мотофристайл.
Смотреть трюки на мотоциклах можно не только на соревнованиях. Множество их показано в фильмах и в роликах интернет. В переводе с английского стант-райдинг переводится как трюковая езда. И занимаются не только профессиональные спортсмены-мотоциклисты этим увлекательным и опасным видом спорта. Многие любители мотоциклов и агрессивной езды пытаются делать их во время своих поездок на своих байках.
Рассмотрим, какие виды основных трюков используются в этом виде мотоциклетного спорта.
Мототрюк на заднем колесе
Вилли трюк-так называется езда на мотоцикле, на его заднем колесе. Это базовый наиболее элемент. Способов, которыми исполняется этот трюк, несколько. Во-первых, зависит от условий движения. во-вторых, от положения байкера. Он снимает ноги с подножек, сидит в седле, стоит на двух или одной ноге и другие позы. Базовым уровнем считается движение в прямом направлении, когда пилот на мотоцикле сидит или стоит. Скорость при этом стабильная. А более продвинутый способ – это когда выбирается сложная траектория и положение тела пилота изменяется.
Стоппи на мотоцикле
Так называется элемент, когда при торможении пилот едет тоже на одном колесе, но уже переднем. Способов выполнения этого трюка также несколько.
Бернаут
Так называют «сжигание резины». Мотоциклист держит свой байк в неподвижном состоянии, но может провести этот трюк и во время движения. заднее колесо мотоцикла очень долгое время заставляют буксовать. Здесь важен эффект дыма. Для этого ручка газа откручивается и одновременно выжимается передний тормоз, а рычаг сцепления пускается резко. Выполнение этого элемента потребует от пилота хорошей физической подготовки. Трюки на мотоцикле видео часто производятся вместе с этим элементом, так как он очень зрелищный.
Иисус
Странное название, но данный элемент настолько сложный, что мотоциклист буквально отдает свою жизнь во время его исполнения в руки бога. Руль во время движения пилот отпускает. И запрыгнув на сиденье, разводит в разные стороны свои руки.
Супермен
Особо опасный трюк можно выполнить лишь на легком кроссовом байке. Кроме транспорта здесь необходим еще и трамплин. Взлетая с трамплина, мотоциклист отпускает руль, держась за седло, и парит над мотоциклом.
Фронтфлип
Выполнять его смогли только недавно. Раньше считалось, что выполнить его практически невозможно. Выполнить его могут только каскадеры с большим опытом. Пилот совершает кувырок непосредственно в воздухе, выполненный вперед. Опасность в том, что траектория движения мотоцикла практически не изменяется. Для того чтобы приземлить мотоцикл на колеса, нужно максимально точно рассчитать скорость разгона.
Бэкфлип на мотоцикле
Тоже сложный, но не такой, как фронтфлип. Переворот нужно выполнить также в воздухе, но назад. А трюк двойной бэкфлип выполнить намного сложнее.
Поцелуй смерти. Техника его выполнения похожа на трюк «Супермен». Но этот элемент любим зрителями из-за его зрелищности. Пилотом выполняется стойка на руках на руле мотоцикла прямо в воздухе. И летит он над мотоциклом вперед спиной.
Эти и другие трюки выполняются только профессиональными каскадерами. Не рекомендуется пробовать их повторять любителям. Для этого нужна особая подготовка и специальный защитный костюм.
Мотофристайл отличается от стантрайдинга акробатическими элементами, выполняемыми на мотоцикле. Все трюки в этом виде спорта выполняются только на одном виде мотоциклов, кроссовых.
Мотоциклы, на которых делают трюки
Байк и езда на нем увлекает все больше людей. А молодежь еще и пытается во время движения на нем выполнять всевозможные трюки. Желание вполне естественное, но лучше всего обучаться этому и выполнять их на специальных площадках и со специалистами.
Внешне такие мотоциклы похожи на кроссовые внедорожные байки. Но у них меньше размер и вес. Лучшими питбайками считаются мотоциклы от BSE. Дилеры компании работают уже по всему миру. Собирается техника в Китае.
Мотоцикл подойдет байкерам весом до ста килограмм. При посадке на байк ноги мотоциклиста должны доставать до земли.
Использовать этот мотоцикл можно в следующих случаях.
Питбайк представляет собой надежную и простую конструкцию. Но навыками и умением мотоциклист должен обладать обязательно.
Трюки на мотоциклах, видео
Трюки на мотоциклах
Трюк — это технический прием или эффектный маневр, как правило, невыполнимый для неподготовленного человека.
Трюки на мотоциклах сегодня стали основой для некоторых видов спорта. Главные направления современного мотоциклетного трюкачества — стант-райдинг и мотофристайл.
Стант-райдинг
Стант-райдинг — вид спорта, базируемый на определенном наборе трюков, выполняемых на разных типах мотоциклов. Стант-райдинг (с англ. «трюковая езда») получил широкое распространение не только в спортивной среде, но и среди непрофессионалов. Зародилось движение в 1980-х годах в Великобритании. Развитие спорта спровоцировало появление национальных, континентальных состязаний и чемпионата мира.
Вили — это езда на заднем колесе. Трюк считается одним из базовых, самых простых элементов стант-райдинга. Способы исполнения вилли могут отличаться условиями движения (напр., старт с места или с ходу), положением байкера (в седле, с ногами снятыми с подножек, стоя, стоя на одной ноге, сидя на баке и т.д.). Базовый уровень — прямолинейное движение на заднем колесе со стабильной скоростью в положении сидя или стоя. Продвинутый уровень — езда на заднем колесе по сложным траекториям с изменением положения тела.
Стоппи
Стоппи — езда на переднем колесе в процессе торможения. «Обычный стоппи» представляет собой быстрое замедление во время прямолинейного движения с поднятием заднего колеса в воздух.
Бернаут (burnout)
Бернаут (burnout) — «сжигание резины», достигается длительным буксованием заднего колеса. Трюк выполняют в неподвижном положении мотоцикла или в движении. Первый из способов не требует каких-либо способностей. Чтобы напустить дыма необходимо открутить ручку газа с одновременным выжимом переднего тормоза и резко пустить рычаг сцепления.
Существует несколько способов выполнения бернаут: сидя верхом на байке, положив его на бок, стоя сбоку или перед мотоциклом. Сжигание резины в движении — более сложный трюк, требующий от райдера некоторой сноровки. Еще более сложный способ выполнить трюк — бросить колесо в пробуксовку, когда мотоцикл двигается. Жечь резину можно с вращением байка по кругу малого радиуса.
Мотофристайл
Мотофристайл — вид спорта, в основу которого положены акробатические элементы с мотоциклом, выполняемые во время прыжков со специальных трамплинов. В отличие от стант-райдинга, в мотофристайле используются только кроссовые мотоциклы.
Whip или кнут — прыжок, в котором райдер пытается разместить мотоцикл максимально горизонтально с последующим возвращением его в вертикальное положение для приземления.
Backflip
Backflip — «сальто назад» на мотоцикле — одна из основ всего мотофристайла.
Двойной бэкфлип
Двойной бэкфлип — двойное сально назад, долгое время считался невыполнимым, в 2006 году продемонстрированный Тревисом Пастраной и позже некоторыми другими райдерами.
Frontflip
Frontflip или «кувырок перед» — один из самых сложных элементов современного мотофристайла.
360 градусов
360 градусов — трюк, для выполнения которого требуется повернуть мотоцикл в воздухе на 360 градусов.
Body Varial
Body Varial — трюк, в котором спортсмен поворачивается на 360 градусов над мотоциклом, а мотоцикл летит по обычной траектории.
Cliff Hanger
Cliff Hanger — требует от спортсмена зацепиться ногами за руль, вытягиваясь телом и руками вверх.
Hart Attack
Hart Attack – стойка вверх ногами на мотоцикле, в прыжке райдер одной рукой держится за руль, а второй – опирается на сиденье.
Dead Body
Dead Body – для выполнения трюка требуется вытянуть тело со сжатыми вместе ногами вперед мотоцикла, держась за руль руками.
Если мужчина все еще мужчина, он непременно мечтает о спортбайке. Это даже не обсуждается, ведь данный агрегат моментально дает +15 к харизме, +30 — к.
Тринадцатого июля в результате столкновения рейсового автобуса и грузового автомобиля погибло 18 человек и 33 были госпитализированы. Виновник – водит.
Наши преимущества
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (903) 969-12-10 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 2200 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Учимся делать трюки на мотоцикле — советы от эксперта
Каждый владелец мотоцикла, который уже достаточно уверенно держится в “седле”, мечтал научиться делать трюки на мотоцикле. Как известно, научиться можно всему, было бы желание и время.
Согласитесь, что новые навыки, связанные с трюками на мотоцикле, не оставят равнодушной ни одну девушку.
Однако, всегда нужно включать голову, выполняя различные трюки на тренировочных площадках.
Кстати, некоторые полученные навыки на мотоцикле, применяются в состязаниях Red Bull X-Fighters, где участвуют много мото-фристайлеров. И так, рассмотрим самые распространенные трюки на мотоциклах.
Трюк на мотоцикле: езда на заднем колесе
Тут может быть два варианта, но их на самом деле очень много. Мы рассмотрим два самых простых.
Трюк: остановка мотоцикла на переднем колесе
Этот трюк достаточно простой. Он выполняется при езде на первой передаче со скоростью 10 км. в час. Выжимаем сцепление, садимся близко к баку и нажимаем плавно на передний тормоз. И в конце, когда мотоцикл, практически остановился, мы дожимаем его до конца. Мы должны почувствовать тот момент, когда мотоцикл резко уходит в стопор передним колесом, заднее колесо у нас начнет немного подпрыгивать.
Естественно с опытом, это не один день тренировок, эти трюки будут получаться великолепно. Вы сможете делать их даже на большой скорости. Набравшись опыта, человек на мотоцикле сможет на 100 км. в час поднимать переднее колесо и ехать на заднем колесе несколько километров.
Трюк на мотоцикле: занос заднего колеса (юз)
Занос заднего колеса можно научиться применять и делать его управляемым. Для чего это нужно. Предположим, нам необходимо, резко остановиться и развернуться на 90 градусов. Мы можем применить этот трюк, разогнавшись, выжать сцепление. Нажимая сначала плавно, а потом резко задний тормоз. У нас будет происходить так называемый юз. И потом мы сможем телом контролировать в какую сторону бросить свой мотоцикл.
Езда на мотоцикле в городе. Искусство медленной езды в траффике
«Утиная походка», резкие старты и падения – не самые впечатляющие техники езды, которые могут быть еще и опасными. При езде в городе нужно быть уверенным, что вы сможете выполнять остановки, старты и маневры на медленной скорости.
Есть множество водителей, молодых и старых, которые ездят по улицам городов и парковкам, волоча ноги по асфальту, потому что недостаточно уверенны или тренированны. Сразу после того как мотоцикл начал двигаться, ваши ноги должны быть на подножках или педалях не только из соображений безопасности, но и контроля. Правильно используя сцепление, газ и тормоз, вы можете делать это без проблем.
Ключ – плавность и гармоничность движений и действий. Это целый процесс – езда на мотоцикле с малой скоростью.
Очень важен контроль сцепления. Резкое отпускание сцепления заставляет мотоцикл подпрыгивать, как необъезженного жеребца. Чтобы получить прирученного «коня» – используйте полувыжатое сцепление. Отпускайте рычаг до того момента, как мотоцикл начнет двигаться. При езде на полувыжатом сцеплении вы сможете гораздо лучше контролировать тягу, чем если полностью отпустите рычаг.
При езде с полувыжатым сцеплением даже не думайте касаться рычага переднего тормоза на скорости до 25 км/ч. При задействовании переднего тормоза загрузится переднее колесо и сожмутся вилки – удерживать равновесие станет труднее. Вместо этого используйте легкие касания ногой педали заднего тормоза. Так вы сможете плавно регулировать мощность двигателя ручкой газа. И «утиная походка» устранится сама собой, так как для этой техники вам нужно использовать ногу.
Управление ручкой газа должно быть плавным. Вам нужно проявлять сдержанность. Не выкручивайте ручку каждый раз, когда стартуете, только чтобы быстро нажать на тормоза на следующем светофоре. Обращаясь с газом деликатно, вы сможете поддерживать мотоцикл в движении.
Также большое влияние оказывает положение вашего тела. Будьте готовы сместиться, чтобы поддерживать равновесие, особенно когда нагибаетесь. При наклоне мотоцикла вам следует переместить тело в противоположную сторону, чтобы сохранить на месте центр тяжести. Этим движение на малой скорости отличается от быстрого прохождения поворотов. Вам нужно уравновешивать мотоцикл, чтобы наклонить его, так как центробежная сила, которая обычно поддерживает вас в поворотах на высокой скорости, при медленной езде отсутствует.
И не бойтесь наклонять мотоцикл на малой скорости. Наклон позволит вам проходить повороты быстрее, чем если вы будете использовать только руль. При плавной работе органами управления вы сможете достаточно наклонить мотоцикл без каких-либо проблем. Если вы чувствуете, что падаете, – слегка поддайте газа и мотоцикл вытянет вас (только не выкручивайте ручку газа полностью).
В отличие от езды на высокой скорости, когда вы при прохождении поворота используете контрруление, двигаясь медленно, вам нужно направлять переднее колесо туда, куда вы хотите ехать, сразу, как только вы инициируете наклон с помощью контрруления.
Как и на шоссе или гоночном треке, вам нужно смотреть, куда вы едете. Мотоцикл поедет туда, куда направлен ваш взгляд, так что при повороте на медленной скорости не стоит проверять показания приборов или смотреть на людей, если не хотите упасть или наехать на них. Используйте легкие движения головой и периферическое зрение, чтобы наблюдать за ситуацией вокруг вас.
Все это может показаться сложным особенно потому, что большинство действий нужно выполнять одновременно. Но здесь вам помогут тренировки на пустой парковке. Начните с движения по прямой на как можно меньшей скорости. Закрепив навык, начните выполнять легкие повороты. Поворачивайте круче, когда освоитесь с наклоном мотоцикла на медленной скорости.