Вис авто апал 21541 сталкер
Мелкосерийный пластиковый внедорожник Апал-21541 «Сталкер»
В Германии российский пластиковый внедорожник «Сталкер» продают за 20 000 евро
Мелкосерийный пластиковый внедорожник Апал-21541 «Сталкер» на агрегатах классической «Нивы» неожиданно «засветился» в Германии — оказывается, партию таких машин приобрела фирма Made in Russia Gmbh, которая специализируется на «сером» импорте российских автомобилей в ФРГ и Австрию. Теперь она продает их.
«Сталкер» для немцев не отличается от машины для внутреннего рынка РФ. Однако там модель носит другое имя — Jager, что переводится как «Охотник». На распространенных фото запечатлены восемь таких внедорожников на площадке возле дилерского центра Made in Russia Gmbh в Германии. Все они черного цвета, но различаются комплектацией — у некоторых экземпляров силовой стальной передний бампер и легкосплавные колесные диски.
В базовой комплектации «Сталкер» в Германии стоит 19 990 евро (1,83 млн рублей). Для сравнения — в России такой автомобиль предлагают за 1,28 млн рублей.
«Сталкер» запустили в производство летом 2019 года, в сентябре 2020-го выпуск приостановили на неизвестный срок из-за того, что АВТОВАЗ повысил цены на комплектующие. Машину собирала «ВИС-Авто» («дочка» АВТОВАЗа), но заказчиком выступала фирма «Апал», основной профиль деятельности которой — производство изделий из пластика и композитных материалов. Сертификат на «Сталкер» позволяет выпустить 150 таких автомобилей, но реально собрали чуть более 30 экземпляров.
Этот внедорожник построен на агрегатах LADA 4×4, у него трёхдверный кузов каркасно-панельной конструкции, где несущая «клетка» сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из АБС-пластика.
«Сталкер» был создан ещё в начале нулевых, его несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. Перезапустить его решили в 2016 году при помощи «ВИС-Авто».
Новый внедорожник за 1.200тыс. Апал-21541 «Сталкер»
В Тольятти неожиданно стартовали продажи компактного внедорожника Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска
Ничего такой Гелик/ЛуАЗзик/АРО на агрегатах от Нивы)) дизайн брутальный, на любителя, но лично мне в целом нравится.
Смущает что при цене 1.2 млн, агрегаты все от Нивы, ну хоть бы импортный дизель вкорячили…
«Сталкер» — это внедорожник, разработанный тольяттинской компанией «Апал». А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика.
Легким движением руки, брюки превращаются, превращаются брюки…
интересное решение задней части крыши, задняя часть её, поднимается вся целиком, на газовых упорах. Я думаю, что она и сниматься должна при желании, ан нет, судя по жгуту проводов, в верхнем левом углу, легким демонтажем там не пахнет.
Замок зажигания слева… ничего не напоминает? и тут экономия.
Салончик: сам серенький, сиденья бежевенькие)) то ли так задумано продвинутыми дизайнерами, то ли собирали пилотные экземпляры из чего было.
Руль блестящий, с претензией на спортивный стиль, но лучше бы подушку поставили. Вероятно у хачей на авторынке брали((.
Все, про салон больше не буду, наверно это можно устранить в процессе производства.
А так вроде ничего, если вес будет намного ниже чем у нивы, проходимость обещает быть на уровне…
Но цена! за 1.2 млн. можно купить Дастер в топовой комплектации, или тот же Гелик, мохнатого 2000 года, да много чего можно купить!
Вот мне кажется, что продавать пластиковый пляжный джип, имеет смысл по цене Нивы, тогда будут продажи.
Лада Сталкер (АПАЛ-21541) 2020: новая версия компактного ВАЗовского вездехода
Небольшой ассортимент компактных российских вездеходов пополнила новая модель ВАЗовского внедорожника – Лада Сталкер 2020. Созданный на базе популярной модели Лада 4х4 автомобиль повышенной проходимости получил глубокий рестайлинг с существенным обновлением внешнего дизайна и ходовых параметров.
Более известная под наименованием АПАЛ-21541 новинка фирменного модельного ряда характеризуется:
Новый российский внедорожник ориентирован на запросы жителей регионов с проблемными дорогами и занимающего активную жизненную позицию молодёжного водительского контингента.
Экстерьер
Оформленная с элементами узнаваемого стиля Нивы и Гелендвагена фронтальная сторона версии Лада Сталкер 2020 демонстрирует характерный для современных внедорожников нарочито брутальный дизайн с большим количеством деталей ребристого рельефа. В поле зрения:
Массивный фигурный бампер дополнен панелью, защищающей от случайных повреждений картер двигателя и рулевые тяги. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, в передней проекции новый Сталкер выглядит весьма привлекательно.
При боковом обзоре новый кузов каркасно-панельного типа привлекает внимание пологим наклоном передней части плоской крыши, нетиповой конфигурацией секций окон, широким форматом дверного проёма и трапециевидной формой высоких колёсных арок.
Завершает компоновку украшенных продольными рельефами боковин современный дизайн укомплектованных внедорожными покрышками пятилепестковых дисков.
Менее интересна новинка в тыльной проекции. В наличии: декоративный спойлер заднего окна, одностворчатая дверь с навешенной снаружи запаской и вертикальная компоновка многоэлементной задней оптики. Антураж немного оживляет дополненный противотуманными огнями массивный двутавровый бампер.
В комплектации также имеются буксировочные проушины и выведенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы. На внедорожный статус автомобиля указывает высокий клиренс кузова и специальный рисунок протектора покрышек.
Интерьер
В меньшей степени апгрейд обозначился в обновлении материалов салонной отделки и дизайне интерьера. В ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также тусклый недорогой пластик.
На фото четырёхместного салона несколько архаично смотрится скопированный с Нивы аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, массивный руль с минимальным командным функционалом и бюджетная комплектация центральной консоли.
Оснащённые контуром подогрева и стандартными регулировками посадочные места первого ряда спрофилированы довольно грамотно. Недоумение вызывает отсутствие реальной боковой поддержки и компактный формат лишенного подголовников двухместного заднего дивана скамеечного типа.
Багажный отсек нового Сталкера образца 2020 года может принять груз объемом до 200 литров. Загрузка усложняется необходимостью силового подъема всей задней части.
Технические характеристики
Отформатированные в соотношениях 3550х1646 и 1751 мм компактные кузовные габариты нового российского вездехода дают существенный выигрыш в сложных парковочных ситуациях.
Неплохие для своего класса ходовые и внедорожные характеристики новинки модельного ассортимента обеспечивает длина межосевой базы 2200 мм и 200-миллиметровый дорожный просвет.
В достоинствах ходовой части: проверенная многолетней практикой платформа от Лады 4х4, независимая рычажная подвеска переднего и торсионная – заднего моста, эффективное сочетание дисковых и классических колодочных тормозных механизмов.
Тест-драйв показал, что такой тандем способен разогнать новую Ладу Сталкер (АПАЛ-21541) 2020 модельного года до скорости 132 км/ч. Расход горючего при движении в смешанном режиме зафиксирован на показателе 10,8 литра на 100 километров пробега. Динамика набора первой «сотки» уточняется.
Комплектации и цены
Поскольку начальная отпускная цена нового Сталкера составляет 1 240 000 рублей, первую пробную партию завод предложит в количестве всего 150 единиц. Решение о продлении выпуска и дальнейшей модернизации будет принято руководством компании после изучения потребительского спроса.
Старт продаж в России
По последним данным, назначенная на конец прошлого года дата выхода в России перенесена на первый квартал текущего, 2020 года.
Конкурирующие модели
В категории компактных внедорожников начального ценового уровня на статус конкурента могут претендовать однотипные разработки российского и зарубежного ассортимента.
Перечень включает в себя российские вездеходы УАЗ Хантер, Шевроле Нива и разработанный на базе корейской модели SsangYong Korando внедорожник TagAZ Tager. Зарубежные аналоги представляют Сузуки Джимни, Great Wall Hover и полноприводный KIA Sorento.
Сталкер: Апал-21541
Apal-21541 (Stalker): цены и комплектации. Технические характеристики Апал-21541 «Сталкер» и обзор с фото.
Апал-21541 «Сталкер» – полноприводный внедорожник, сочетающий в себе брутальный дизайн, архаичный салон, проверенную годами техническую «начинку» и высокий внедорожный потенциал… Он адресован, в первую очередь, любителям активного отдыха и покатушек по пересеченной местности, для которых в автомобиле особенно важна проходимость, а не уровень комфорта или безопасности…
Внедорожник «Сталкер», разработан тольяттинской компанией «Апал» на шасси Lada 4×4 и начал свою историю еще в 2003-м – именно осенью того года внедорожник (тогда еще с матерчатым верхом) был впервые явлен широкой общественности на стендах мотор-шоу в Тольятти. Но тогда, как говорится, дело дальше слов не пошло… Вновь заговорили об автомобиле только весной 2017 года, когда Росстандарт выдал свежее ОТТС на выпуск партии из 150 «проходимцев», однако его продажи на российском рынке стартовали лишь в июле 2019-го.
Снаружи «Сталкер» отличается действительно брутальным видом, чем-то напоминая уменьшенную копию легендарного «Гелендвагена», да и в целом выглядит достаточно гармонично – незатейливый передок с круглой оптикой, простенькой решеткой радиатора и аккуратным бампером, «квадратный» силуэт с коротеньким капотом, трапециевидными расширителями колесных арок и отвесной кормой, непримечательный тыл с прямоугольными блоками светотехники и подвешенной запаской.
В длину Апал-21541 насчитывает всего 3550 мм, из которых на 2200 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1646 мм, а в высоту не превышает 1751 мм. Дорожный просвет внедорожника «упирается» в 200 мм, а величина передней и задней колеи у него составляет 1440 мм и 1420 мм соответственно.
В снаряженном виде автомобиль весит 1170 кг, но при этом способен буксировать прицепы массой до 1500 кг.
Внутри Апал-21541 «Сталкер» выполнен в архаичном ключе – крупный четырехспицевый руль с «плоским» ободом, лаконичная комбинация приборов с четырьмя аналоговыми шкалами да парой маленьких монохромных табло, устаревшая по всем направлениям центральная консоль, которую венчают пара прямоугольных дефлекторов вентиляции, три ползунка обычной «печки» да несколько крупных клавиш второстепенных функций.
Вполне логично, что в салоне внедорожника применены исключительно бюджетные материалы отделки, да и качество исполнения оставляет желать лучшего.
По паспорту убранство «Сталкера» имеет четырехместную компоновку, однако на задней «лавочке» более-менее сносно смогут разместиться разве что только дети – здесь и свободного пространства крайне мало, и сам диван обладает слишком плоским профилем, и подголовники отсутствуют. Передним же седокам полагаются кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок.
Багажник у Апал-21541 – чисто формальный, поскольку его объем вряд ли превышает 200 литров, а для доступа к отсеку необходимо поднимать целиком заднюю часть крыши (благо, здесь имеются газовые упоры).
Под капотом компактного внедорожника скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» ВАЗ-21214 рабочим объемом 1.7 литра (1690 кубических сантиметров), отвечающий экологическим требованиям «Евро-5» и заточенный под бензин с октановым числом не менее 95, который обладает рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 8-клапанным строением ГРМ. Двигатель максимально генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
По умолчанию «Сталкер» снабжается 5-скоростной «ручной» коробкой передач и системой постоянного полного привода (в штатных условиях тяга делится между осями в равных долях) с двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала.
Сколько времени у автомобиля занимает разгон до первой «сотни» – не сообщается, но максимально он может развить 132 км/ч. В комбинированном режиме движения внедорожник «уничтожает» в среднем 10.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Апал-21541 «Сталкер» базируется на шасси Lada 4×4, но при этом имеет трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции с несущей «клеткой», сваренной из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, и наружными панелями, отформованными из АБС-пластика.
Спереди внедорожник оснащен независимой подвеской с многорычажной архитектурой и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с жесткой скручиваемой балкой. Стандартно автомобиль укомплектован передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
На российском рынке Апал-21541 «Сталкер» можно приобрести по цене от 1 233 000 рублей (правда, эта стоимость относится к конкретному экземпляру).
В список его оснащения входят: усилитель руля, тканевая отделка салона, штатный иммобилайзер да 16-дюймовые легкосплавные колеса.
На базе Lada 4×4 сделали джип Апал-21541 «Сталкер»
Тольяттинская компания «Апал» создала на базе Lada 4×4 уникальный внедорожник Stalker Apal-21541, который похож на Hummer и Gelenvagen. Всего будет выпущено около 150 таких автомобилей. Продажи уже начались, купить Сталкер АПАЛ-21541 можно уже в одном из дилерских центров LADA в Тольятти.
Всего предлагается несколько разновидностей этого внедорожника:
Один из внедорожников уже продается в одном из дилерских центров LADA в Тольятти. Цена 1 233 000 рублей. Отметим, что обычная трехдверная Lada 4×4 сейчас стоит от 519 000 рублей.
Колёсная формула/ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Схема компоновки транспортного средства | Полноприводная |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Тип кузова / количество дверей | Универсал, каркасно-панельный, с несущим каркасом / 2 передние, откидной колпак сзади |
Количество мест для сидения | 4 (передний ряд — 2, второй ряд — 2) |
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота | 3550 1646 1751 |
База, мм | 2200 |
Колея передних / задних колес, мм | 1440 / 1420 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 1170 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1500 |
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) — количество и расположение цилиндров — рабочий объем цилиндров, см3 — степень сжатия — максимальная мощность, кВт — максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) | ВАЗ, 21214, четырехтактный, с искровым зажиганием 4, рядное 1690 9.3 61.0 129.0 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Экологический класс | 5 |
Напомним, у Lad 4×4 существует огромное количество различных модификаций. О некоторых из них мы рассказывали ранее.