Вис что это за машина
История марки ВИС
«ВАЗинтерСервис» — дочерняя компания ОАО «АВТОВАЗ» со штаб-квартирой в Тольятти, которая выпускает автомобили и автокомпоненты.
Компания была создана в 1991 году для выпуска автокомпонентов для АВТОВАЗа. Однако со временем она начала производить пикапы и тягачи на основе автомобилей ВАЗ.
История предприятия началась много раньше — в 1953 году, когда на базе Автоуправления Куйбышевгидростроя был создан Ставропольский Левобережный ремонтно-механический завод. Производственные мощности располагались в вывезенном после окончания войны из Германии самолетном ангаре. Сразу после создания Левобережный РМЗ занимался ремонтом автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, а также их силовых агрегатов и узлов.
В 1960-х годах предприятие входит в состав Главэнергостроймеханизации Минэнерго СССР и ремонтирует не только автомобили, но и автопогрузчики, буровые машины, телескопические вышки, компрессоры, автокраны.
В 1971 году Тольяттинский РМЗ объединили с Жигулевским ремонтно-механическим заводом, и предприятие получило название Левобережного производства завода «Энергореммаш».
С 1991 года, когда началась новая история предприятия, названного «ВАЗинтерСервис», оно начало работы по перепрофилированию на выпуск новых видов продукции. Появилась площадка №1, на которой изготавливались отопители, был открыт окрасочный цех и цех пластмасс. Сейчас площадка №1 преобразовалась в Завод климатических систем.
В 1992 году структуру компании пополнил Автоагрегатный завод.
С 1993 года предприятие компании было оснащено новым оборудованием. В том же году выпускается 203 экземпляра первого пикапа на основе ВАЗ 21043.
В 1996-м компания начинает искать пути увеличения сфер применения автомобилей АВТОВАЗа. Поскольку в то время рынок нуждался в доступных автомобилях малой грузоподъемности, появилась необходимость в доработке конструкции существующих моделей, чтобы на их основе было можно создавать спецавтомобили.
Для этого создается конструкторская служба завода, которая разрабатывает новую полурамную конструкцию грузопассажирского пикапа на основе агрегатов ВАЗ. Через год начинается производство новой модели пикапа. Впоследствии полурамная конструкция кузова собственной разработки использовалась на всех автомобилях марки ВИС.
Легкие коммерческие автомобили появились несколько позже, чем сформировался спрос на них. Такие авто ждали, и предложение отечественного производителя было весьма кстати. Примечательной в этом плане была двухместная модель ВИС 1705, созданная на базе «Самары» с усиленной задней частью кузова.
Это был первый фургон российского производства с передним приводом. Автомобиль разгонялся до 130 км/час. Объем фургона исчислялся 2,25 кубическими метрами, при этом полезная нагрузка составляла 450 кг. Автомобиль комплектовался 1,5-литровым карбюраторным двигателем от ВАЗ 21083, развивающим 71 л.с.
ВИС 1705 (1998)
Вышедшая параллельно модель ВИС 2345 разрабатывалась на базе ВАЗ 2107. Она получила тот же инжекторный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовая установка позволяла автомобилю разгоняться до 110 км/час. Его грузоподъемность равнялась 640 кг, а объем фургона составлял 3 200 литров. Автомобиль пользовался популярностью благодаря маневренности и способности перевозить сравнительно габаритные грузы.
ВИС 2345 (1998)
В 2000 году «ВАЗинтерСервис» покупает новое помещение, которое позволяет увеличить мощность предприятия. Создается единый комплекс «ВИС-Авто» со службой главного конструктора, который дает возможность проводить работы по подготовке, изготовлению и экспериментальным испытаниям пикапов.
Одной из самых удачных моделей компании стала ВИС 2347 — двухместный пикап на основе LADA Samara. Он комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 84 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это идеальный автомобиль для перевозки малогабаритных грузов. Существуют такие модификации автомобиля, которые получили рефрижератор или изотермическую будку.
ВИС 2347 (2002)
В 2003 году «ВИС-Авто» входит в состав ЗАО «Группа СОК». Годом позднее появляется собственная торговая марка компании — Vinters. Она используется для продажи автозапчастей класса «люкс».
В 2006 году на Заводе климатических систем образовывается участок, производящий продукцию для поставки на завод «ИжАвто».
10 марта 2011 года «Группа СОК» продает дочерней компании ОАО «Объединенные автомобильные технологии» 50%-ю долю «ВАЗ-Траст», в состав которой входит «ВАЗинтерСервис».
В 2011 году все акции ВИС выкупил АВТОВАЗ, и компания стала его дочерним предприятием. В 2013 году тольяттинский автогигант решил объединить два своих дочерних предприятия — ОАО «ПСА «Бронто» и ООО «ПСА «ВИС-Авто».
В 2012-м появляется новый переднеприводный коммерческий фургон, построенный на базе LADA Granta. Он отличается комфортабельной кабиной и современным дизайном. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым восьмиклапанным мотором, развивающим 83 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Фургон модели рассчитан на 3 200 литров, грузоподъемность составляет 720 кг.
ВИС 2349 (2012)
Сейчас ОАО «ВИС-Авто» изготавливает коммерческие автомобили с грузоподъемностью до 720 кг. В его состав входит завод «ВИС-Авто», где производятся пикапы, а также автосборочный и автоагрегатный заводы. Ежегодно выпускается около 3 500 автомобилей.
Автомобильные комплектующие, которые изготавливает компания, используются не только АВТОВАЗом, но и другими автомобилестроительными предприятиями, а также идут на вторичный рынок для ремонта.
Продукция ОАО «ВИС-Авто» продается не только в России и странах СНГ, но и в Египте, Сирии, Македонии.
История создания и логотип автомобильного бренда «Нива ВИС»
В 2011 году ЗАО “ВАЗИнтерСервис” в качестве дочернего предприятия влилось в структуру «АвтоВАЗа». Это было логичным шагом, учитывая, что производитель изначально ориентировался на выпуск комплектующих для этого автомобильного завода. Как запчасти, так и машины продолжают производиться до сих пор.
Авто марки ВИС широко известны не только в России, но и за рубежом. Компания выпускает автомобили как коммерческого назначения, так и узконишевые, беря за основу модели завода «АвтоВАЗ».
История создания бренда
ЗАО “ВАЗИнтерСервис” был основан в Тольятти в июне 1991 года. Тогда на предприятии выпускали комплектующие для ОАО “АвтоВАЗ”, а позднее и авто марки ВИС. Производственные мощности новая компания получила в наследство от Ставропольского Левобережного ремонтно-механического завода
Сейчас на заводе может быть собрано более 20 модификаций пикапов и внедорожников. Они выпускаются на основе проверенных моделей «АвтоВАЗа», таких как “Гранта” и “Нива”, а сборка осуществляется на подъемниках, в отличие от конвейерного производства исходников. Индивидуальный подход хоть и позволяет добиться более высокого уровня адаптивности и качества автомобилей, но существенно снижает скорость выпуска. В год ЗАО “ВАЗИнтерСервис” производит порядка 4000 машин.
Когда был выпущен первый автомобиль
VIS как автомарка стала первопроходцем в отечественном производстве коммерческих фургонов. Первый автомобиль этого бренда был выпущен в 1993 году и уверенно занял свою нишу на рынке, к тому времени уже требовавшем выхода доступных, мощных, проходимых коммерческих моделей авто. Сходу занять и удержать топовые позиции позволила собственная разработка компании — полурамная конструкция кузова.
Какие модели выпускались
Первой машиной от марки ВИС стала ВИС-1705, а вскоре за ней вышел ВИС-2345. Эти автомашины были встречены отлично благодаря тому, что удовлетворяли потребность в специфических грузовых перевозках небольшого объема. Это стало спасением для небольших фирм, нуждающихся в перевозке грузов порядка 500 кг в городских условиях. Маневренность, скорость и сравнительно небольшие габариты этих моделей оказались по достоинству оценены.
Следуя требованиям рынка, ЗАО “ВАЗИнтерСервис” продолжил разработку собственных машин, теперь уже ориентируясь и на такую характеристику, как проходимость. Так появилась «Нива» марки ВИС — ВИС 2346. Технических модификаций кузова у этой машины довольно много, но неизменной оставалась переданная по наследству надежность. Впоследствии эта же модель легла в основу болотохода, который бренд ВИС снабдил шинами сверхнизкого давления, а также увеличенным дорожным просветом.
Спустя 2 года, в 2000 году, начинается выпуск фургона ВИС-2347. Свою популярность он получил благодаря весьма демократичной цене, а также уже традиционной для авто марки ВИС вариативности исполнения кузова.
Также в ассортименте выпускаемых машин присутствуют специализированные автомобили, предназначенные, например, для пожарных и спасательных служб.
Слияние с ВАЗ
В 2011 году ЗАО “ВАЗИнтерСервис” в качестве дочернего предприятия влилось в структуру «АвтоВАЗа». Это было логичным шагом, учитывая, что производитель изначально ориентировался на выпуск комплектующих для этого автомобильного завода. Как запчасти, так и машины продолжают производиться до сих пор. На фото автомобиль марки ВИС легко узнать по “фамильному” сходству с моделями ВАЗ. Об этих машинах отзываются как о рабочих «лошадках», пригодных к эксплуатации в традиционно непростых российских условиях.
С другой стороны, нельзя сказать, что модели от марки ВИС, остались неизменными с начала их выпуска. Если на старте своего машиностроительного пути ЗАО “ВАЗИнтерСервис” ориентировалось в основном на городские грузоперевозки, то сейчас большая часть выпускаемых машин относится к вседорожникам. Они являются интерпретацией созданной на «АвтоВАЗе» “Нивы” с добавлением хорошо зарекомендовавшей себя “фирменной” платформы ВИС, на которую уже можно устанавливать различные варианты кузова.
Слияние в том виде, в котором оно было реализовано, пошло на пользу обеим компаниям. С одной стороны, «АвтоВАЗу» нет необходимости производить небольшие и нестандартные партии комплектующих на заточенном под конвейерный метод предприятии. С другой, марка ВИС закрепила свои позиции поставщика комплектующих для автомобилей ВАЗ, сохранив возможность выпускать десятки модификаций для разработанных моделей. От этого, в свою очередь, выигрывает конечный покупатель: пикапы с высокой проходимостью вряд ли перестанут быть востребованными в ближайшее время.
№7. Статья в автомобильном журнале о ВИС 234900
С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
Фургон вис считается грузовым или легковым
Небольшой грузовичок, разработанный в АО «ВазИнтерСервис», создан с использованием опыта, накопленного при создании «Бизонов» Автомобиль полурамной конструкции (рама в задней части машины) с использованием шасси «классики». Передняя часть полурамы заходит под кабину и сваривается с ее лонжеронами (кабина – это передняя часть «пятерки» или «четверки»). А в задней части на москвичевских рессорах подвешивается ведущий мост. Основной вариант грузового отсека – кузов с откидными бортами, набранными из алюминиевых профилей. На него может быть установлен пластиковый «колпак» с откидной задней крышкой. Но кроме этого на шасси может быть установлено все, что душе угодно, например, изотермический контейнер. Сегодняшний вин-код или идентификационный номер «X6D».
Авто ВИСВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями. Granta ВИС-234900 (Фургон)Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами. По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги. Возможны различные комплектации по Вашему заказу: ГалереяКомплектации и цены LADA Granta ВИС-234900 фургонТехнические характеристики
Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС! Общие спецпредложенияАдреса автосалоновПохожие автоФургон вис считается грузовым или легковымИ хотя большая часть продаж «ГАЗелей» приходится на версию «Бизнес» (предыдущее поколение), а не на разработанную еще при Бу Андерсоне «ГАЗель NEXT», именно нижегородская новинка задает тон. Особые надежды возлагают менеджеры ГАЗа на модификацию «ГАЗель NEXT» в исполнении фургон. В марте машину показывали на автосалоне в Белграде, что говорит о возросших экспортных амбициях предприятия. Автомобиль по достоинству оценили клиенты стран Балканского полуострова, где она будет распространяться через дилерскую сеть Verano Motologistic. ВИС («ВАЗинтерСервис») — это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции. Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека. Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. А на этой самой раме установлены рессоры, причем не какие-нибудь легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволило существенно увеличить грузоподъемность машины (до 490 килограммов при двух человеках в кабине) без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. С целью расширения области использования пикапов, вслед за заднеприводными моделями «ВАЗИнтерСервисом» были освоены и полноприводные, выполненные, естественно, на базе популярнейшего вазовского внедорожника LADA NIVA. Рекомендуем прочесть: Енвд с перевозок Определяем ставку транспортного налога для фургонов и других нетипичных автомобилей с категорией BНапример, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузо-пассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д. а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет. В отдельных случаях решить этот вопрос можно, обратившись к строке 2 «Марка, модель ТС» ПТС. По автомобилям российского производства (за исключением автомобилей иностранных марок, произведенных в России по лицензии) данное поле содержит буквенно-цифровой шифр (Пункт 26 Положения), часть которого как раз несет в себе информацию о типе вашего автомобиля.
Комплектация шасси :
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании: *** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУГрузовики из тольяттиЗа «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Цена на рефрижераторы, устанавливаемые на базу вис (ваз)Выбрать нужный рефрижератор всегда непросто, поскольку от этого выбора зависит качество и долгосрочность эксплуатации фургона, а также сохранность самого груза при транспортировке. Специалисты не рекомендуют покупать изотермические фургоны ваз с уже установленным рефрижератором, так как вы приобретаете «кота в мешке». Стоимость холодильной установки на ваз варьируется от 75000 до 460000 рублей. Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и наши специалисты помогут вам выбрать лицензионный рефрижератор на ваз по приемлемой цене. Для малого бизнеса ВИСИж 2717 размер кузоваЕсли ваша голова загружена дебетом – кредитом, а руки – упаковками с товаром, будем выбирать Средство Производства. Импортные грузовички хороши, да цены «кусаются». Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 и ИЖ-2717. Начнем выбирать! Главное в грузовике – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, Глухая передняя стенка вверху чуть скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более, чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.
Кабины – как у базовых машин. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные “грузовые” наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. На ВИСе запаска перенесена под кузов.
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилейС 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности. ВИС 2347
Данный автомобиль снят с производства. На смену ВИС 2347 теперь выпускается аналогичный по характеристикам ВИС 2349 Небольшой фургон ВИС 2347 отечественного производства отлично подходит для грузоперевозок в черте города. Он отличается небольшими габаритными размерами, что позволяет ему маневрировать на узких городских улицах и производить разгрузку и загрузку в условиях ограниченного пространства. Также этот автомобиль обладает отличной проходимостью, поэтому его можно эксплуатировать не только на асфальтированных дорогах, но и в условиях бездорожья. Основное преимущество ВИС 2347 – это его стоимость, которая намного меньше, чем у автомобилей-конкурентов этого же класса. Выпускается машина в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и бортовой грузовик. Каждая из этих моделей позволяет перевозить достаточно тяжелые груз для небольших габаритов фургона. Грузоподъемностью в 700 кг может похвастаться далеко не каждый грузовик классом выше. Именно поэтому все больше водителей, чья деятельность каким-то образом связана с грузоперевозками, предпочитают этот недорогой, но надежный автомобиль. Машина оснащается бензиновым двигателем, объемом в 1.6 литра, и мощностью 81 л.с. Надежная и эффективная трансмиссия, представленная в этой модели 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля. Он прекрасно себя чувствует, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Кроме того, данная машина может проходить участки бездорожья благодаря высокому клиренсу и крепкой подвеске. Небольшой расход топлива, простота и дешевизна в обслуживания делают фургон ВИС 2347 востребованным на российском рынке. Едва ли стоит упоминать, что этот автомобиль полностью адаптирован к качеству российских дорог и суровому отечественному климату. Стоимость машины не сравнима с ближайшими конкурентами, кроме того, запчасти представлены на рынке в огромном ассортименте, и тоже обойдутся покупателю очень дешево. Поэтому данный фургон пользуется заслуженным спросом. Идеальное соотношение цена-качество, неприхотливость в обслуживании и отличные технические характеристики – это основные преимущества ВИС 2347. Также эта машина надежна и имеет высокую проходимость, что крайне важно в условиях качества отечественных дорог. Обладая удобством, комфортом и маневренностью легкового автомобиля, ВИС 2347 одновременно демонстрирует вместимость и проходимость внедорожника. Украинский «каблук»Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно. Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой». Новости LADAОбращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера. Кардан для ПИКАП ВИС 2345 на базе автомобиля ВАЗ 2105Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК (транспортыми компаниями), посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и обязательно предложит Вам самый оптимальный по срокам и стоимости вариант, исходя из веса, габаритов посылки и удаленности получателя. Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке. Ответственность за целостность покупок при транспортировке мы берем на себя, поэтому каждая посылка перед отправкой дополнительно тщательно упаковывается. Интернет-магазин предлагает своим клиентам самые удобные способы доставки и оплаты вашего заказа. Если вы сами затрудняетесь с выбором способа доставки вашего заказа. В этом случае выбирайте любой способ доставки, а когда наш менеджер Вам перезвонит он обязательно подскажет вам наиболее оптимальный для вас способ доставки, так же объявит стоимость и сроки доставки Вашего заказа. Доставка Почтой России (предоплата не требуется) Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Почтой России. Доставка осуществляется до почтового отделения вашего населенного пункта. В среднем срок доставки составляет 5-14 дней, зависит от удаленности вашего населенного пункта от г.Тольятти. Стоимость доставки от 300 руб. — зависит от массы, габаритов, объявленной ценности посылки и удаленности грузополучателя. Рассчитать доставку почтой Что необходимо для отправки: Плюсы: Самая развитая сеть филиалов в России. Удобный способ доставки в отдаленные части России. Минусы: Ограничения по весу не больше 20 кг, по габаритам не более 1 метра. Высокая цена доставки. Доставка Транспортной компанией (предоплата не требуется) Средняя стоимость доставки посылки весом до 30 кг — 450 руб. Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Транспортной компанией. Доставка осуществляется транспортной компанией имеющей представительство в вашем городе. Мы работаем с такими компаниями как Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Энергия, CDEK, РАТЭК, Байкал Сервис. В среднем срок доставки составляет 3-6 дней, в Сибирский округ 6-8 дней, в Дальневосточный округ и Крым 9-18 дней. Стоимость доставки зависит от массы, габаритов и удаленности грузополучателя от города Тольятти. Что необходимо для отправки: Плюсы: Удобный, быстрый и надежный способ доставки в города России. Практически нет ограничений по весу и габаритам. Условия доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны Интернет-магазин осуществляет отправку заказов в соседние к России страны, такие как: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан и другие страны СНГ. Далее мы подробно расскажем о способах доставки и оплаты заказов в эти страны. Россия вступила в Таможенный Союз (с 1 июля 2010 года) и граница со странами союза стала единой, доставка заказов в Беларусь и другие страны Таможенного Союза стала более доступной и быстрой. Так же появилась возможность отправлять заказы транспортными компаниями из РФ, это означает, что теперь практически нет никаких ограничений по весу, размеру и объему посылки. Когда Вы нашли на нашем сайте интересующий Вас товар, вы можете легко оформить заказ удобным для Вас способом. Убедительно просим вас писать свою электронную почту для того, чтобы менеджер мог с вами связываться и отправлять вам информацию по вашему заказу. Для отправки заказа потребуется 100% стоимости заказа, так как заказ отправляется в иностранное государство. Стоимость доставки посылки зависит от ее габаритов и веса, минимальная стоимость доставки составляет 490 российских рублей. Предлагаем вам несколько способов оплаты заказа: Средняя величина переплаты составляет 3% от общей суммы, зависит от выбранного вами способа оплаты. Отправляем Почтой России или транспортными компаниями РФ, которые имеют представительства в Вашей стране. Срок доставки в среднем составляет от 9 до 18 дней, в зависимости от удаленности от г.Тольятти. После того как вы оплатили заказ и мы его отправили, наш менеджер отправляет вам трэк номер вашей отправки, по трэк номеру Вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки на сайте транспортной компании или на нашем сайте в разделе отследить заказ. Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой Деловые линии — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов ПЭК — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов СДЭК — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов ЖелДорЭкспедиция — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов Энергия — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов КИТ — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов GTD — доступно, выгодно, надежно. Более 50 000 направлений межтерминальной перевозки. РАТЭК — Одна из крупнейших транспортных компаний в России с развитой сетью филиалов, осуществляющая доставку сборных грузов. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.rateksib.ru Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов Байкал-Сервис — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России, Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов Оплатить можно несколькими способами: Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
|