Вис это грузовой или легковой автомобиль
№7. Статья в автомобильном журнале о ВИС 234900
С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
Вопрос возникает у налогоплательщика в связи с тем, что по данному транспортному средству невозможно однозначно определить его категорию (грузовой или легковой) из данных, указанный в ПТС, поскольку к категории «В» может относиться автотранспорт как легковой, так и грузовой. А ведь при исчислении транспортного налога большое значение имеет категория транспортного средства, так как в зависимости от нее определяется размер налоговой ставки.
Как следует из пункта 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ в зависимости от категории транспортных средств (легковые или грузовые) в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя установлены налоговые ставки по транспортному налогу.
По транспортным средствам, зарегистрированным в подразделениях ГИБДД МВД России, применяется налоговая ставка, установленная для соответствующей категории автотранспортных средств, согласно регистрационным документам на указанное транспортное средство (письмо Минфина России от 06.07.2007 N 18-0-09/0204).
По нашему мнению, по отношению к такому автомобилю (категории «В» типа грузо-пассажирский, фургон), следует применять налоговые ставки, предусмотренные для грузовых автомобилей, в зависимости от мощности их двигателя, так как фискальные органы настаивают на таком решении. Однако, если вы готовы к судебным спорам с налоговыми органами, вы можете применять ставки, установленные для легковых автомобилей, поскольку в Налоговом кодексе РФ установлены ставки только по категориям (грузовой, легковой, автобусы), а тип фургон не поименован, поэтому все неустранимые сомнения и неясности налогового законодательства толкуются в пользу налогоплательщиков (п. 7 ст. 3 НК РФ). Есть примеры судебных решений, где налогоплательщику удалось отстоять свою точку зрения по применению налоговых ставок (постановление ФАС Поволжского округа от 02.10.2008 N А57-1450/08).
«Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера», N 22, ноябрь 2010 г.
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал «Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера»
ООО «Международное агентство бухгалтерской информации»
Свидетельство о регистрации: ПИ N ФС77-31559 от 04.04.08.
Определение типа ТС для целей применения ставки по транспортному налогу
Описание ситуации:
Организация приобрела автомобиль ГАЗ-2705. В паспорте транспортного средства указано: марка, модель ТС – ГАЗ 2705, наименование (тип ТС) – грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), категория автомобиля – «В», мощность двигателя – 106,8 л.с., разрешенная максимальная масса – 3 500 кг. Автомобиль поставлен на учет, в отношении него уплачивается транспортный налог с применением ставки 14 руб. как «Автомобили легковые, мощностью двигателя свыше 100 л.с.». Автомобиль организация использует для перевозки сотрудников, работающих посменно, грузы на автомобиле не перевозятся, так как отведенного места для перевозки грузов в достаточном количестве нет.
Налоговая инспекция считает, что налог уплачивается неверно, и относит данный автомобиль к грузовым, предлагая пересчитать налог по ставке 68 руб., мотивируя это тем, что в ПТС указано, что автомобиль является грузовым фургоном.
Вопрос:
Правомерно ли требование налоговой инспекции о начислении транспортного налога в отношении автомобиля ГАЗ-2705 по ставке, предусмотренной для грузовых автомобилей?
Ответ:
В соответствии с положениями п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя транспортных средств. В то же время ст. 361 НК РФ минимальные ставки транспортного налога установлены применительно к типу транспортного средства (в том числе на легковые и грузовые автомобили) и мощности его двигателя.
Положениями НК РФ не установлены определения грузового автомобиля или легкового автомобиля.
По мнению налоговых органов, отраженному в п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:
– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359;
– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция).
Однако, необходимо отметить, что в тексте Конвенции и в приложениях к ней нет определения понятий «легковой автомобиль», «грузовой автомобиль».
Что касается ОКОФ, то данный документ также не содержит критериев, по которым можно было бы разграничить легковой и грузовой автомобили, поскольку для легковых автомобилей в Классификаторе в качестве определяющего критерия приведены рабочий объем двигателя и функциональное назначение, а для грузовых автомобилей – грузоподъемность и функциональное назначение. Руководствуясь ОКОФ, рассматриваемый автомобиль можно в равной степени отнести и к грузовым, и к легковым автомобилям.
Так, в Письме от 22.11.2005 № 03-06-04-02/15 Минфин РФ отметил, что ОКОФ не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ.
Аналогичным образом Президиум ВАС РФ в Постановлении от 17.07.2007 г. № 2965/07 пришел к выводу о том, что ОКОФ предназначен для целей учета и статистики основных средств и не может применяться при расчете транспортного налога.
По мнению Минфина РФ, изложенному в Письмах от 10.12.2013 № 03-05-06-04/5411113.08.2012 № 03-05-06-04/137, от 28.06.2012 № 03-05-06-04/111, от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251, от 19.03.2010 № 03-05-05-04/05, от 17.01.2008 № 03-05-04-01/1, вид (категория) автомототранспортного средства в целях налогообложения транспортным налогом должен определяться на основании типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства (далее – ПТС) (Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное Приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005, далее – Положение).
В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и п. 26 Положения в строке ПТС «2. Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» – легковой автомобиль, «2» – автобус, «3» – грузовой (бортовой), «7» – фургон, «9» – специальный транспорт. Пунктами 27-28 Положения установлено, что в строке ПТС «3. Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (легковой, грузовой, автобус и т.д.), а в строке «4. Категория ТС» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции Организации Объединенных Наций по дорожному движению в г. Вене 8 ноября 1968 года и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 № 5938-VIII (далее – Конвенция о дорожном движении). Причем необходимо обращаться одновременно ко всем указанным строкам паспорта, поскольку в ряде случаев их обособленное применение не позволяет установить вид (категорию) автомототранспортного средства.
Вместе с тем, согласно представленному ПТС вторая цифра цифрового обозначения модели анализируемого транспортного средства – 7 – означает принадлежность к фургонам, что не дает сделать однозначный вывод о принадлежности транспортного средства к грузовым, либо легковым автомобилям.
Согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории «В» также не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
Таким образом, правильность применения к транспортным средствам соответствующих ставок транспортного налога находится в непосредственной зависимости от указанного в выданном на них ПТС наименования (типа) этих транспортных средств.
При этом налоговые инспекции не наделены правом самостоятельно определять тип или категорию транспортного средства. Ставка налога должна определяться исключительно по данным о типе и категории автомобиля, представленным подразделением ГИБДД.
Если сведения о категории (типе) автомототранспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, этот вопрос должен решаться в пользу организации (п. 7 ст. 3 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 28.10.2013 № 03-05-06-04/45552).
В соответствии с существующей судебной практикой, возможность использования транспортных средств в определенных целях (например, для перевозки пассажиров) как доказательство их принадлежности к легковому автотранспорту не имеет правового значения, поскольку при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объекта обложения транспортным налогом в силу ст. 358 НК РФ не учитываются цели, для которых они могут использоваться (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.02.2015 № Ф09-9487/14 по делу № А60-12344/2014).
Необходимо отметить, что Минфин РФ в своем Письме от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251 указывает, что в соответствии с Определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей. К данному выводу также пришел и ФАС Западно-Сибирского округа в своем Постановлении от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008.
В рассматриваемом случае тип (название) спорного транспортного средства четко определен в выданном на него ПТС как грузовой фургон.
Таким образом, по нашему мнению, категория и тип спорного транспортного средства в совокупности характеризуют его как грузовой автомобиль.
В связи с этим, при налогообложении транспортным налогом в отношении указанного транспортного средства следует применять размер ставки транспортного налога, установленный для грузового автомобиля.
АКЦИЯ ГОДА
Только до завтра подписка «Клерк.Премиум» – 13 640₽ вместо 24 800₽. Узнать о пользе «Клерк.Премиум» и подписаться>>>
Установка изотермических фургонов на вис
Авто ВИС
ВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями.
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: | Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ « | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Армированный пластик |
Материал термоизоляции: | Пенополиуретан (ППУ) | |
Цвет КФГ: | Белый | |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | ВИС 2347 |
Колесная база | 2785 |
Полная масса (кг) | 1710 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1170 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 850 |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1100 |
Клиренс | 165 |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2(спарка) |
Двигатель | ВАЗ-11183 |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 1596 |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) | 60 (82) |
Максимальный крутящий момент: Нм | 120 |
Экологический класс | Euro 4 |
Топливо | бензин, АИ95 |
Привод | Передний |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1 |
Фургон вис считается грузовым или легковым
И хотя большая часть продаж «ГАЗелей» приходится на версию «Бизнес» (предыдущее поколение), а не на разработанную еще при Бу Андерсоне «ГАЗель NEXT», именно нижегородская новинка задает тон. Особые надежды возлагают менеджеры ГАЗа на модификацию «ГАЗель NEXT» в исполнении фургон. В марте машину показывали на автосалоне в Белграде, что говорит о возросших экспортных амбициях предприятия. Автомобиль по достоинству оценили клиенты стран Балканского полуострова, где она будет распространяться через дилерскую сеть Verano Motologistic. ВИС («ВАЗинтерСервис») — это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции.
Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных а V томобилей и а V томобильных компонентов. Успешно освоило изготовление мини-грузовиков — пикапов и фургонов.
Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека.
Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
Модель ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой а V томобиль полурамной конструкции.
А на этой самой раме установлены рессоры, причем не какие-нибудь легковые, а самые настоящие грузовые – с основной рессорой и дополнительным подрессорником. Подрессорник начинает действовать только при определенной нагрузке автомобиля, то есть такая подвеска имеет прогрессивную характеристику. Данное решение позволило существенно увеличить грузоподъемность машины (до 490 килограммов при двух человеках в кабине) без значительного снижения комфорта при движении в порожнем состоянии. С целью расширения области использования пикапов, вслед за заднеприводными моделями «ВАЗИнтерСервисом» были освоены и полноприводные, выполненные, естественно, на базе популярнейшего вазовского внедорожника LADA NIVA.
Рекомендуем прочесть: Енвд с перевозок
Определяем ставку транспортного налога для фургонов и других нетипичных автомобилей с категорией B
Например, там может быть указано: «санитарный автомобиль», «фургон», «фургон цельнометаллический», «грузо-пассажирский фургон», «инкассаторский» и т.д. а упоминания о том, что автомобиль грузовой или легковой, нет. В отдельных случаях решить этот вопрос можно, обратившись к строке 2 «Марка, модель ТС» ПТС. По автомобилям российского производства (за исключением автомобилей иностранных марок, произведенных в России по лицензии) данное поле содержит буквенно-цифровой шифр (Пункт 26 Положения), часть которого как раз несет в себе информацию о типе вашего автомобиля.
Еще одним важным параметром для любого автомобиля является удобство эксплуатации. Спроектированный на базе ВАЗ авто ВИС в Екатеринбурге полностью обеспечен доступными и недорогими автозапчастями, различным дополнительным оборудованием и многочисленными станциями техобслуживания. Крупнейший уральский дилер грузовиков «ГРУЗОМОЛЛ» предлагает купить авто ВИС в Екатеринбурге по доступным ценам – как новые авто ВИС, так и автомобили с пробегом.
ВИС 2349
Модель ВИС-2349 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA (ЛАДА ГРАНТА) и представляет собой переднеприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Задняя подвеска выполнена на рессорах. Автомобиль легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, скоростные и динамические свойства легкового автомобиля ЛАДА ГРАНТА, а также предоставляет широкие возможности для перевозок различных грузов. Автомобиль может быть укомплектован бортовой платформой с пластиковой надстройкой или фургоном.
Технические характеристики
Моторный отсек и ходовая часть | |
Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами | |
Безопасность | |
Фронтальная подушка безопасности водителя | |
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | |
Дневные ходовые огни в фарах | |
Интерьер | |
Плафон освещения грузового отделения | |
Заднее стекло (в комплектации автомобиля с бортовой платформой) | |
Комфорт | |
Электроусилитель рулевого управления | |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | |
Центральный замок | |
Электростеклоподъемники дверей | |
Воздушный фильтр салона | |
Экстерьер | |
Бамперы неокрашенные | |
Диски колес штампованные 14» |
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП | 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП | ||||||
Тип надстройки | бортовой | с жесткой надстройкой | фургон | фургон | фургон | фургон | |||||
Тип фургона | общего назначения стандартный | изотермический 40 мм | общего назначения увеличенный | изотермический 50 мм | |||||||
Шины | 175/65 R14 | ||||||||||
Число мест | 2 | ||||||||||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 9 | 9 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 110 | ||||||||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 15 | ||||||||||
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1,6 | ||||||||||
Максимальная мощность, кВт / об.мин. | 64 | ||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 140 (3800) | ||||||||||
Количество клапанов | 8 | ||||||||||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1370 | 1410 | 1480 | 1485 | 1500 | 1500 | |||||
Тип кузова / количество дверей | кабина с полурамой/2 | ||||||||||
Общая грузоподъемность, кг | 720 | ||||||||||
Длина, мм | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4750 | 4450 | |||||
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1660 | 1710 | 1660 | 1710 | |||||
Высота, мм | 1500 | 1700 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |||||
База, мм | 2845 | ||||||||||
Колея передних колес, мм | 1430 | ||||||||||
Колея задних колес, мм | 1428 | ||||||||||
Внутренняя длина грузового отсека, мм | 1860 | 1860 | 1830 | 1910 | 2130 | 1820 | |||||
Внутренняя ширина грузового отсека, мм | 1620 | 1620 | 1590 | 1620 | 1590 | 1600 | |||||
Внутренняя высота грузового отсека, мм | 330 | 1060 | 1190 | 1120 | 1190 | 1100 | |||||
Объем грузового отделения, л | 1000 | 2700 | 3400 | 3400 | 3900 | 3200 |
* Средние эксплуатационные данные по расходу топлива, без учета нагрузки автомобиля завода-изготовителя, в качестве справочной информации. Эксплуатационный расход зависит от условий эксплуатации и рассчитан по методике на основании Распоряжения № АМ-23-р от 14.03.2008 г. Министерством транспорта РФ «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Предложения по данной модели в разделе «Продажа автомобилей»:
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., жесткая надстройка
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., промтоварный фургон 3,5м3
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., промтоварный фургон 3,9м3 с дополнительной боковой дверью
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., изотермический фургон 30мм /3,5м3/ 2020г
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., изотермический фургон 30мм /3,5м3/
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., изотермический фургон 30мм /3,3м3/
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., изотермический фургон 40мм /
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8кл, 2-х местн., изотермический фургон 50мм /3,2м3 /
(база ЛАДА ГРАНТА) инж., 1,6, 8-кл, 2-х местн., для перевозки хлеба (40/48 лотков)
Грузовики из тольятти
За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Цены на автофургоны на базе ВИС
Наименование фургона | |
на базе а/м ВИС | |
Габаритные размеры 1900×1600×1400 мм | |
Промтоварный фургон, наружная обшивка оцинковка с полимерным покрытием | 34 560 руб. |
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 25 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь | 38 340 руб. |
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 50 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь | 41 040 руб. |
Фургон из клеенных сандвич-панелей, наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол 50 мм | 50 400 руб. |
Фургоны на базе ВИС
В таком мегаполисе, как Москва, всегда существует потребность в небольших грузовых автомобилях, на которых удобно осуществлять транспортировку груза в плотном потоке транспорта. Наша компания предлагает вам наиболее оптимальное решение — автофургон на базе ВИС.
Маневренность и компактность данного фургона в полной мере проявляется в тесных дворах магазинов и складов. При этом автофургон ВИС может использоваться не только для доставки промышленных грузов, но и пищевых продуктов, в том числе и скоропортящихся, но только при установке изотермического фургона с холодильной установкой.
Установка фургонов осуществляется на шасси ВИС, как классической компоновки, так и на автомобили с передним приводом. Грузовые платформы у них абсолютно одинаковые. Если вас не устраивает бортовой кузов с пластиковым «топом», то вы в любой момент можете заменить его на промтоварный или изотермический фургон на базе ВИС, обратившись в нашу специализированную фирму.
Для малого бизнеса ВИС
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.
Украинский «каблук»
Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно.
Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.
Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».