Витязь авто 20 лет

«Система» Евтушенкова задумалась о покупке рыбодобытчика депутата из рейтинга Forbes

АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова ведет переговоры о приобретении рыбодобывающей компании «Витязь-авто», пишут «Ведомости» со ссылкой на три источника.

Представитель «Системы» Сергей Копытов заявил, что корпорация «прорабатывает различные варианты расширения своего рыбного бизнеса, однако о каких-то конкретных деталях говорить слишком рано». Глава «Витязь-авто» Алексас Раманаускас от комментариев изданию отказался.

«Витязь-авто» — одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий Камчатского края, указывают «Ведомости». Компания добывает минтай, навагу, камбалу, сельдь, нерку, горбушу и другую рыбу. В 2018 году «Витязь-авто» в рамках программы инвестиционных квот построила завод по производству филе и фарша из минтая, указывает газета.

Партнеры Редькиных — совладельцы одной из крупнейших в России рыбодобывающих компаний «Океанрыбфлот» Игорь Евтушок и член Совета Федерации от Камчатского края Валерий Пономарев — также владеют долями по 25%. Выручка «Витязь-авто» в прошлом году составила 5,38 млрд рублей, чистая прибыль — 1,08 млрд рублей.

АФК «Система» прежде всего интересуется именно красной рыбой, рассказал изданию знакомый одного из участников сделки. Корпорация не так давно занимается добычей рыбы. Летом этого года «Система» приобрела 49% компании «Заря», которая тоже занимается промыслом на Камчатке. Она занимает около 10% на рынке лососевых рыб Камчатки и 5% в России, указывал «Коммерсантъ».

Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев считает, что это не последняя сделка «Системы» на этом рынке. Он не исключает, что через несколько лет корпорация может стать лидером рынка.

Источник

АФК «Система» Евтушенкова может купить крупную рыбодобывающую компанию на Камчатке

АФК «Система» Владимира Евтушенкова ведет переговоры о приобретении рыбодобывающей компании «Витязь-авто», рассказали «Ведомостям» три человека, знающих это от разных сторон потенциальной сделки. Представитель «Системы» Сергей Копытов заявил, что корпорация «прорабатывает различные варианты расширения своего рыбного бизнеса, однако о каких-то конкретных деталях говорить слишком рано».

Гендиректор «Витязь-авто» Алексас Раманаускас от комментариев отказался.

«Витязь-авто» – одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий Камчатского края. По данным Росрыболовства, «исторические» квоты у нее на добычу минтая в 2021 г. составляют 13 000 т, наваги – более 2900 т, камбалы – 3300 т и проч. Она также является крупным добытчиком красной рыбы – нерки, горбуши и т. д. В 2018 г. компания в рамках программы инвестиционных квот построила завод по производству филе и фарша из минтая. Мощность предприятия – не менее 100 т в сутки (плюс не менее 20 т рыбной муки в сутки), рассказывал «Ведомостям» Раманаускас. По данным Росрыболовства, по этой программе у нее есть квоты на добычу свыше 12 000 т минтая и более 1800 т сельди.

Половина долей «Витязь-авто» принадлежит основателю компании, бывшему депутату законодательного собрания края Игорю Редькину, а также его жене Елене Редькиной. Их партнеры – совладельцы одной из крупнейших в России рыбодобывающих компаний «Океанрыбфлот» Игорь Евтушок и Валерий Пономарев (у них по 25% долей в ней). Последний также является членом Совета Федерации от Камчатского края. Выручка «Витязь-авто» в 2020 г. составила 5,4 млрд руб., чистая прибыль – 1,1 млрд руб. «Ведомости» направили запрос в «Океанрыбфлот». Связаться с Редькиным, Евтушком и Пономаревым не удалось.

АФК «Система» прежде всего интересует именно красная рыба, рассказывает знакомый одного из участников сделки. Добыча дикой красной рыбы сейчас привлекательна для инвесторов, объясняет председатель совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов. По его словам, это наименее затратный и потому наиболее рентабельный вид промысла. Кроме того, в отличие от минтая и крабов этот рынок не консолидирован, на нем нет крупных игроков федерального уровня.

Добычей рыбы АФК «Система» занимается не так давно. Летом этого года она приобрела 49% компании «Заря», которая тоже занимается промыслом в Камчатском крае. Она специализируется на красной рыбе – нерке, горбуше и кете – и вылавливает, как сообщала газета «Коммерсантъ», свыше 20 000 т в год. Доля этой компании на рынке лососевых рыб Камчатки составляет 10% (5% – по России), указывало издание. Кроме того, у нее два перерабатывающих предприятия общей мощностью 460 т в сутки.

Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев считает, что это далеко не последняя сделка «Системы» на этом рынке. Корпорация серьезно заинтересовалась этим бизнесом и наверняка ведет переговоры с разными игроками. Он не исключает, что через несколько лет она может даже стать лидером этого рынка.

Фактический вылов лососевых в России на 5 октября превысил прогноз на 16% и составил 533 000 т, следует из данных Росрыболовства. Около 80% приходится на горбушу, остальное – на кету, нерку, кижуча и другие виды. Камчатка является основным районом промысла этой рыбы – там добыто на ту же дату 440 000 т лососевых. По данным правительства края, это рекордный показатель за последние 20 лет.

Источник

«Витязь» ДТ-30 – лучший вездеход планеты Земля за 16 миллионов

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

Советская промышленность умела удивлять. Причем удивлять по-разному. С одной стороны производство легковых автомобилей мирового класса она так никогда и не освоила. Да что там автомобили – утюги, холодильники и стиральные машины с пометкой «Сделано в СССР» получались не ахти как… При этом страна строила уникальные космические аппараты – один «Буран» чего стоит! – лучшие в мире атомные подводные лодки и ледоколы, трансконтинентальные баллистические ракеты, которые в Штатах, похоже, побаиваются до сих пор.

А еще именно в Советском Союзе придумали, разработали и построили лучший в мире вездеход на гусеничном ходу. Зовут этого парня скромно, но со вкусом – «Витязь» ДТ-30. Тут, конечно, многие засомневаются. Мол, звание «Лучшего в мире» обязывает ко многому, а внешность «Витязя» как бы не особенно впечатляет. Тем не менее, он именно такой – уникальный, незаменимый и просто лучший.

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

Исследования Крайнего Севера, как и Крайнего Юга (это мы о полюсах, если что) еще в 50-х годах прошлого века заставили советских инженеров и конструкторов искать решение транспортной проблемы для полярников. Необходим был всепогодный транспортер повышенных, а вернее легендарных внедорожных качеств с солидной полезной нагрузкой.

Сначала для этих целей использовали артиллерийские тягачи серии АТ-Т (“Артиллерийский Тягач-Тяжелый»), созданные на шасси танка Т-54. Затем АТ-Т проапгрейдили до более продвинутого гусеничного вездехода «Харьковчанка», ставшего незаменимым помощником исследователей Антарктики на долгие десятилетия.

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

Но на этом пытливый мозг советских конструкторов вообще не хотел останавливаться. В 70-е годы на испытания вышел вездеход совершенно нового типа – двухзвенный гусеничный транспортер, известный сегодня как «Витязь».

Если сравнить ДТ-30 (аббревиатура, к слову, означает Двухзвенный Транспортер с полезной нагрузкой 30 тонн) с той же «Харьковчанкой», то может показаться, что конструктивно они во многом схожи. Уж во всяком случае и тот, и другой на гусеничном ходу. Тем не менее, в «Витязе» гораздо меньше от танка, чем может показаться.

С одной стороны на ДТ-30 стоят настоящие танковые фары (они умеют светить даже под водой), а в качестве основного (ага, есть еще и дополнительный) силового агрегата используется 12-цилиндровый турбодизель ЧТЗ В-46-5. Этот мотор, между прочим, правнук знаменитого танкового дизеля В-2, который в годы Великой Отечественной войны прославился на легендарной «тридцатьчетверке». Даже рабочий объем здесь тот же 38,8 литра. Правда, современный дизель, конечно, мощнее, тяговитее, надежнее. И тем не менее «Витязь» это не танк.

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

Смотрите. Гусеницы на ДТ-30 резиновые, вернее резинотканевые, если не считать металлические грунтозацепы. Благодаря этому (а также впечатляющей ширине самих траков аж в 110 см!) достигается очень низкое удельной давление на грунт – меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Другими словами, под гусеницу «Витязя» можно смело подставлять ногу – ей ничего не будет. Ну если, конечно, ступня вдруг не окажется на пути грунтозацепа…

Низкое давление на грунт чрезвычайно важно для вездеходов такого типа. Ведь «Витязь» практически не оставляет после себя следов, что во-первых хорошо для природы, а кроме того позволяет передвигаться даже по сравнительно тонкому льду.

Кстати, поворачивает ДТ-30 тоже не по-танковому – ему не нужно блокировать гусеницу. «Витязь» поворачивает с помощью хитроумной гидравлической системы, соединяющей оба звена транспортера. Да-да, сзади у «Витязя» не “просто прицеп”, а неотъемлемая часть всей конструкции. По сути маневрирует машина именно за счет “излома” гидроцилиндров, которые соединяют переднюю и заднюю часть транспортера. ДТ-30 изгибается напоминая гигантскую змею, при этом бокового смещения гусениц не происходит, а уровень проходимости просто не имеет аналогов!

Короче говоря это надо видеть. Нам повезло снять для вас сюжет об этом уникальном вездеходе, возможности которого и спустя десятилетия после запуска остаются непревзойденными. Как он устроен, что у него внутри, что он умеет и сколько стоит – все это нельзя пропустить. Бонусом – мастер-класс по смене гусеницы. Как говорится – энджой!

Источник

АФК «Система» может купить камчатскую рыбодобывающую компанию «Витязь-Авто»

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

«Витязь-Авто» – одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий Камчатского края. Половина долей «Витязь-Авто» принадлежит основателю компании, бывшему депутату Заксобрания Камчатки Игорю Редькину, а также его жене Елене Редькиной. Их партнеры – совладельцы одной из крупнейших в России рыбодобывающих компаний «Океанрыбфлот» Игорь Евтушок и Валерий Пономарев (по 25 % долей). Выручка «Витязь-Авто» в 2020 году составила 5,4 миллиарда рублей, чистая прибыль – 1,1 миллиарда рублей.

Летом этого года АФК «Система» приобрела 49 % компании «Заря», которая тоже занимается рыбным промыслом на Камчатке.

Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев считает, что это далеко не последняя сделка «Системы» на этом рынке. Он не исключает, что через несколько лет компания может стать лидером этого рынка, передают мнение эксперта «Ведомости».

Как сообщало ИА «Кам 24», депутат и предприниматель Игорь Редькин находится под домашним арестом. 2 августа на свалке возле поселка Озерновский Усть-Большерецкого района был смертельно ранен житель края. Спустя неделю Игорь Редькин признался в убийстве. СКР предъявил бизнесмену обвинение по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). На время следствия суд отправил Редькина под домашний арест.

В минувшем августе вертолет компании «Витязь-Аэро», принадлежащей Редькину, затонул в Курильском озере. Тогда погибли восемь человек, еще восемь чудом спаслись. После этой авиакатастрофы Росавиация запретила «витязям» коммерческие перевозки пассажиров на территории Камчатки. Сейчас срок действия сертификата авиаперевозчика «Витязь-Аэро» ограничен до января 2022 года.

Источник

АФК «Система» может купить камчатскую рыбодобывающую компанию «Витязь-Авто»

Витязь авто 20 лет. Смотреть фото Витязь авто 20 лет. Смотреть картинку Витязь авто 20 лет. Картинка про Витязь авто 20 лет. Фото Витязь авто 20 лет

«Витязь-Авто» – одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий Камчатского края. Половина долей «Витязь-Авто» принадлежит основателю компании, бывшему депутату Заксобрания Камчатки Игорю Редькину, а также его жене Елене Редькиной. Их партнеры – совладельцы одной из крупнейших в России рыбодобывающих компаний «Океанрыбфлот» Игорь Евтушок и Валерий Пономарев (по 25 % долей). Выручка «Витязь-Авто» в 2020 году составила 5,4 миллиарда рублей, чистая прибыль – 1,1 миллиарда рублей.

Летом этого года АФК «Система» приобрела 49 % компании «Заря», которая тоже занимается рыбным промыслом на Камчатке.

Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев считает, что это далеко не последняя сделка «Системы» на этом рынке. Он не исключает, что через несколько лет компания может стать лидером этого рынка, передают мнение эксперта «Ведомости».

Как сообщало ИА «Кам 24», депутат и предприниматель Игорь Редькин находится под домашним арестом. 2 августа на свалке возле поселка Озерновский Усть-Большерецкого района был смертельно ранен житель края. Спустя неделю Игорь Редькин признался в убийстве. СКР предъявил бизнесмену обвинение по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). На время следствия суд отправил Редькина под домашний арест.

В минувшем августе вертолет компании «Витязь-Аэро», принадлежащей Редькину, затонул в Курильском озере. Тогда погибли восемь человек, еще восемь чудом спаслись. После этой авиакатастрофы Росавиация запретила «витязям» коммерческие перевозки пассажиров на территории Камчатки. Сейчас срок действия сертификата авиаперевозчика «Витязь-Аэро» ограничен до января 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *