Вкг что это в машине фольксваген
ВКГ — это многозначительное слово
Вобщем добрались руки до вентиляция картерных газов далее ВКГ, скорее правда больная голова покоя рукам не дает: прочитал, что после чистки ВКГ, уменьшается расход масла и идет прибавка мощности на passat-b5.ru много отзывов по этому поводу. Начал с того что решил поменять подшипник ступицы, заодно проточить диски, заодно поменять шрус и пыльник(шрус зимой при вывернутом руле начал подхрустывать), но об этом в другом разделе. Итак ВКГ схема:
Перед 14 патрубком стоит что-то вроде масло уловителя, когда его вынул из него масло текло, так и должно быть? Или его менять?
Клапан 6 был весь в гавне, почистил, продул в одну сторону дуется, в другую нет, требуется ли замена?
Патрубок 2 весь в гавне треснул по линии соединения — заказываю новый, от него отвалился кусок пластика прям вместе соединения с деталью 1 и упал внутрь, что с этим делать?
Да и говна в детали 1 много, как прочистить?
Все резиновые детали в полном порядке.
Что еще заменить надо? Кто что подскажет.
Еще прочитал что надо масло менять после чистки.
P.S. Когда разбирал, думал о том что зачем мне это нужно, но когда пришел домой и залез в ванну, понял что да, мне нравится это — делать свое авто.
Всем спасибо, надеюсь вы меня поддерживаете.
Volkswagen Passat 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 8
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос об модернизации ВКГ.
Двигатель AKQ 1.4, система ВКГ самая простая: картерные газы свободно высасываются выходя из маслоотделителя в корпус воздушного фильтра (маслоотделитель без клапана) т.е. это большой круг не регулируемый, малого круга с PCV нету.
По неопытности вывел ВКГ на улицу, пару лет все хорошо но эта зима была роковая, обмерз патрубок выхода ВКГ на улиуцу и выдавило все масло через щуп, итог- клинанул двиг, получилось расклинить но не без последствий. Вернул ВКГ на место в корпус фильтра.
Первая проблема с такой системой ВКГ — необходимость часто менять воздушный фильтр т.к. его закидывает маслом.
Апогеем было то что короб воздушника был залит маслом и воздушный фильтр насквозь пропитался маслом и авто медленнее ехало и появились перегазовки.
Но это пол беды, дроссель начал засасывать картерные газы с большей силой (пропитанный воздухан маслом дает большее сопротивление) и масло на шупе пропало под ноль на холодную, видимо масло начало отсасываться через маслоотделить, короче трэш. вот мы и подошли ко второй проблеме.
Что делать я не знаю.
Надоело переживать каждую холодную заводку и перегазовку.
Думаю поставить клапан «грибок» в большой контур, и сделать малый контур с клапаном PCV (система ЕГР удалена и свободный вход в впускной колектор есть), но т.к. по заводу PCV небыло то это лишний воздух, будут ли стабильными холостые непонятно.
Если у кого то есть умные мысли, прошу изложить.
Клапан ВКГ.
Проявилась болезнь 1.3, выгнало масло через щуп. При осмотре системы вентиляции, было установлено, что замерз клапан вентиляции картерный газов, сам маслоуловитель и патрубки чистые, промывались в прошлом году.
Немного о работе клапана.
Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом.
Если этот клапан неисправен, то может присутствовать повышенный расход масла двигателем, а также неучтенный воздух в системе питания — что негативно сказывается на образование топливной смеси.
— При большом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.
— При малом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее сечение для увеличения отсоса газов из картера.
Порывшись в гугле, решил разобрать клапан.
Причина замерзания я так понимаю, это постороннее сообщение картерных газов с свежим воздухом из-за порванной мембраны, соответственно накапливание влаги и замерзания.
КВКГ. Раз и навсегда.
Изучив рану мембраны, я понял, что она свежая — нет возле нее ни масла, ни пыли, которую в любом случае бы подсосало. Порвать ее можно отверткой через образовавшуюся цель между корпусом и крышкой клапана, но я же туда отвертку не совал!
Стал разбираться дальше и увидел на крышке внутренний буртик. Понял, что если снимать крышку с перекосом(а по другому она тяжело снимается), то корпус прижимает мембрану к этому буртику и в самый последний момент рвет ее.
Практический эксперимент с повторным открыванием крышки сделал новую дырку в другом месте, что и требовалось доказать.
Сразу остановлю вопли по поводу, что у кого-то две дырки сразу: Во-первых, может до вас кто-то туда лазил(шутка); Во-вторых, может поддевали сначала с одной стороны, потом решили с другой(маловероятно); В-третьих, незаметно для себя проткнули мембрану отверткой(тоже маловероятно); В-четвертых, резина все-таки невечная и в масляной среде при высокой температуре через 5 лет могла потерять свои свойства и порваться. Последний довод я тоже считаю маловероятным, так как край мембраны у клапана неподвижен и сама мембрана плотно прижата мощной пружиной к крышке. Рабочая(подвижная) часть клапана это только внутренний прижимной пятачок. Со временем он должен первым порваться. А он у всех целый. Так что выводы делайте сами.
Тем автолюбителям, которые при вскрытии не обнаружили дырку, повезло. Они либо вскрывали клапан аккуратно сломав при этом защелки, либо машина относительно новая и эластичная мембрана не успела «прикипеть» к корпусу клапана.
Что же делать? Тем кто не лазил в клапан — продолжайте это делать дальше.))) А кто порвал — покупайте новый клапан в сборе.
Похоже из-за спроса поднялась цена на клапан DELLO. Я успел купить его по старой цене.
На счет покупки отдельной мембраны хочу вас предостеречь. В интернете есть как минимум две конторы, которые продают мембраны сомнительного качества по 1200 руб. Сомневаюсь, что они корректно будут работать, так как они не составные — у них нет центрального рабочего клапана.
Кстати, в клапане DELLO мембрана нормальная. Сам я вскрывать клапан не стал (по выше изложенным причинам), а вот неизвестный драйвчанин(извини, забыл скопировать ссылку) открыл и сфотографировал. Спасибо ему.
PS Теперь у меня новый клапан. Разницы работы в двигателе я не заметил, что с родным клапаном, что с дырявым родным клапаном, что с новым клапаном. В очередной раз я понял — не лезь в машину и она не подведет.))) Удачи всем.
Благодаря A156EY134 выяснилось, что к нашему клапану подходит мембрана от клапанов старших братьев ПОЛО, а именно PASSAT, PHAETON, TOUAREG. Номер клапана VAG 077103245B. Цена, конечно, космос, но есть пока еще недорогие аналоги. Например, OSSCA 12266 или DELLO/AUTOMEGA 130036010. Таким образом, покупаем аналог, достаем аккуратно мембрану и ставим в свой клапан.
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2010, двигатель бензиновый, передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 68
Добрый вечер!
У меня вопрос, подскажите где находится клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 на поло седан, двигатель CFNA 2011 год.
Да ещё, можете пожалуйста порекомендовать автосервис или частника кто разбирается в volkswagen polo sedan.
Раньше был свой механик, но он решил уйти на пенсию))
Спасибо.
Добрый! Не слышал про такой клапан. В CFNA его нет.
В Питере знаю только одну контору, которая специализируется на VAG группе: ВАГ.ЦЕНТР только английскими буквами.
Глянул сегодня оригинал квкг… сказать что я оуел ни че ни сказать…
Гений! «Работает только центральная часть» — срочно в инженеры…
Вообще никакой разницы что-ли? У меня сейчас загорается EPC и чек. Ошибка по сканеру «Негерметичность на впуске», в сервисе сказали, что дело в клапане ВКГ. Купил китайский за 1100 (вроде бы AutoMega называется), он не подошёл по защёлкам. Трубку пришлось взять от старого клапана, посадить на хомут. Ошибки не пропали, как были так и есть.
Я сейчас вообще фиг знает если честно в чём дело) Про сервис этот ничего плохого и ничего хорошего не слышал((( Правда ли дело в нём, или всё-таки китаец нормально работает, непонятно. Нормальных диагностов найти сложно в Тагиле.
Не слышал, чтобы из-за клапана выходили ошибки. Скорее всего проблемы с датчиком расхода воздуха или трещина в коллекторе. Поищи другой сервис, где датчик проверят и дымом под давлением герметичность впуска посмотрят.
Я ездил один раз на дым. У меня дым пошёл из переднего сальника на коленвале. Сказали, что и из-за этого могут ошибки.
Ну сальник я поменял, так и так его надо менять было, всё в масле вокруг было. Но ошибки разумеется никуда не делись.
Не слышал, чтобы из-за клапана выходили ошибки. Скорее всего проблемы с датчиком расхода воздуха или трещина в коллекторе. Поищи другой сервис, где датчик проверят и дымом под давлением герметичность впуска посмотрят.
Опять же вот пост www.drive2.ru/l/475656427831034722/, где из-за неровной мембраны были такие же ошибки.
Не слышал, чтобы из-за клапана выходили ошибки. Скорее всего проблемы с датчиком расхода воздуха или трещина в коллекторе. Поищи другой сервис, где датчик проверят и дымом под давлением герметичность впуска посмотрят.
Вот тут есть про трещину в коллекторе, но у него обороты подпрыгивают. У меня же нет. Наоборот до холостых падают и педаль газа не реагирует никак.
www.drive2.ru/l/460491138827027953/
Не слышал, чтобы из-за клапана выходили ошибки. Скорее всего проблемы с датчиком расхода воздуха или трещина в коллекторе. Поищи другой сервис, где датчик проверят и дымом под давлением герметичность впуска посмотрят.
Ну и вот ещё пост есть. Где мембрана виновата.
www.drive2.ru/l/8060326/
Вообще никакой разницы что-ли? У меня сейчас загорается EPC и чек. Ошибка по сканеру «Негерметичность на впуске», в сервисе сказали, что дело в клапане ВКГ. Купил китайский за 1100 (вроде бы AutoMega называется), он не подошёл по защёлкам. Трубку пришлось взять от старого клапана, посадить на хомут. Ошибки не пропали, как были так и есть.
Я сейчас вообще фиг знает если честно в чём дело) Про сервис этот ничего плохого и ничего хорошего не слышал((( Правда ли дело в нём, или всё-таки китаец нормально работает, непонятно. Нормальных диагностов найти сложно в Тагиле.
У меня такое было это клапан вкг идет неучтенный воздух во впускной коллектор я заменил мембрану на rosteco hermann один в один могу сказать всё это х**** они с оригиналом конструктивно разные очень много людей пишут что лучше чем оригинал не что не работает да оригинал дорого но зато работает как надо у меня на ростесо сначало было всё нормально но вскоре появилась вибрация двигатель на холостых работает не ровно я за оригинал!№
Ремонт системы ВКГ часть 1: симптомы, описание, итог
Итак сегодня была перебрана и отремонтирована система ВКГ, т.к. она попросту вся развалилась, в результате чего начались подтраивания на низких оборотах и на холостых обороты скакали от 800 (чуть ли не глохла при этом), до 2500, а расход на холостом от 1.2 до 3.6 литров в час.
Проблема ВКГ видимо началась очень давно, т.к. расход возрос и чувствовалась всегда вибрация руля на холостых.
Расскажу вам как очень легко и быстро проверить, что есть проблемы в ВКГ — откручиваете маслозаливную крышку, и если ее втягивает, значит есть проблема.
После ремонта этой системы у меня наконец стал нормальный расход, т.к. при агрессивном стиле езды до этого выходило не менее 20 литров, то сейчас стало 13.5 литров, думаю, что при спокойном будет около 10 по городу.
Также мой расход на холостом ходу стал как и должно, то быть 0.9 литра в час. Также на холостых руль больше не вибрирует.
Были поменяны следующие вещи:
1) Патрубок системы вентиляции картерных газов — Topran 111 158 — 700 руб (Оригинальный номер VAG 06A 103 213 F — и более 2 т.р. стоит); Он просто развалился;
3) Фланец системы вентиляции картерных газов VAG 06a103247 — 400руб (также есть более дешевые аналоги по 150руб-200руб) — у меня он также развалился;
Менял не сам, т.к. в гараже холодно и времени у меня не было ковыряться — так что прибавляем расходы за работу 700 руб, и выпитый берн стошный 130 руб)) итого 830руб;
и еще в инете нашел подробное видео про вкг:
Запчасти
Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 39
Есть кто подскажет как грамотно урезать вкг на двиге AWM 1.8Т американец? Резко начал жрать масло (вообще почти не жрал до замены). Или подскажите комплект всего, что надо заменить (патрубки, клапана)
привет, тут есть на драйве статьи, — при удалении ее полностью — нужно устанавливать маслопомойку, а вообще те кто ее удаляли — большинство возрвращали снова, т.к. в зимний период времени выявлены существенные минусы.
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос об модернизации ВКГ.
Двигатель AKQ 1.4, система ВКГ самая простая: картерные газы свободно высасываются выходя из маслоотделителя в корпус воздушного фильтра (маслоотделитель без клапана) т.е. это большой круг не регулируемый, малого круга с PCV нету.
По неопытности вывел ВКГ на улицу, пару лет все хорошо но эта зима была роковая, обмерз патрубок выхода ВКГ на улиуцу и выдавило все масло через щуп, итог- клинанул двиг, получилось расклинить но не без последствий. Вернул ВКГ на место в корпус фильтра.
Первая проблема с такой системой ВКГ — необходимость часто менять воздушный фильтр т.к. его закидывает маслом.
Апогеем было то что короб воздушника был залит маслом и воздушный фильтр насквозь пропитался маслом и авто медленнее ехало и появились перегазовки.
Но это пол беды, дроссель начал засасывать картерные газы с большей силой (пропитанный воздухан маслом дает большее сопротивление) и масло на шупе пропало под ноль на холодную, видимо масло начало отсасываться через маслоотделить, короче трэш. вот мы и подошли ко второй проблеме.
Что делать я не знаю.
Надоело переживать каждую холодную заводку и перегазовку.
Думаю поставить клапан «грибок» в большой контур, и сделать малый контур с клапаном PCV (система ЕГР удалена и свободный вход в впускной колектор есть), но т.к. по заводу PCV небыло то это лишний воздух, будут ли стабильными холостые непонятно.
Если у кого то есть умные мысли, прошу изложить.
ты тему хотел наверное создать такую), на самом деле я в этой системе ВКГ еще доконца не разобрался, на пассатах 1.8т многие удаляют ее (ну не полностью конечно), устанавливая маслопойку, темы тут есть.
На 1.4гольфах я считаю, что проблемы в том, что на фильтр кидает — ну наврядли так производитель задумал бы, и возможно, где-то какой-то клапан не рабочий или элемент этой системы, ну например на пассатах б5+ 1.8т — это рестайл уже если смотреть 2001-2005 годы — если система вся исправная — проблем с ней нет, тут было сделано своего рода 3 уровня ее, один работает на малых оборотах, второй на средних, третьий на высоких… На доресте была проблема с системой ВКГ, что грибок стоял в таком месте, где промерзал и на ресте производитель перенес его поближе к теплому месту, что многие и сами переделывают…Посмотри как эта система сделана у более новых гольфов с 1.4 двс
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос об модернизации ВКГ.
Двигатель AKQ 1.4, система ВКГ самая простая: картерные газы свободно высасываются выходя из маслоотделителя в корпус воздушного фильтра (маслоотделитель без клапана) т.е. это большой круг не регулируемый, малого круга с PCV нету.
По неопытности вывел ВКГ на улицу, пару лет все хорошо но эта зима была роковая, обмерз патрубок выхода ВКГ на улиуцу и выдавило все масло через щуп, итог- клинанул двиг, получилось расклинить но не без последствий. Вернул ВКГ на место в корпус фильтра.
Первая проблема с такой системой ВКГ — необходимость часто менять воздушный фильтр т.к. его закидывает маслом.
Апогеем было то что короб воздушника был залит маслом и воздушный фильтр насквозь пропитался маслом и авто медленнее ехало и появились перегазовки.
Но это пол беды, дроссель начал засасывать картерные газы с большей силой (пропитанный воздухан маслом дает большее сопротивление) и масло на шупе пропало под ноль на холодную, видимо масло начало отсасываться через маслоотделить, короче трэш. вот мы и подошли ко второй проблеме.
Что делать я не знаю.
Надоело переживать каждую холодную заводку и перегазовку.
Думаю поставить клапан «грибок» в большой контур, и сделать малый контур с клапаном PCV (система ЕГР удалена и свободный вход в впускной колектор есть), но т.к. по заводу PCV небыло то это лишний воздух, будут ли стабильными холостые непонятно.
Если у кого то есть умные мысли, прошу изложить.
У меня был 1,4 AXP. Залог хорошей работы ВКГ это чистка раз в год этой системы. Масло ниразу не выдавило. Лил хорошую синтетику. Чтобы масло не давило надо зимой после старта прогреть до 40 гр и ехать первые 5 км при оборотах не выше 2500-3000 пока двиг полностью не прогреется
Чистка ВКГ 1.8T AWM
ИТАК: снимаем все декоративные пластмасски с мотора и начинаем все разбирать, желательно перед процессом помыть мотор.
Откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки – снимаем, чистим. Шланг ВКГ — замена, при снятии поломался.
Откручиваем хомуты и крепления к двигателю нижней металлической трубки – снимаем, чистим.
Шланг системы нагнетания воздуха, менялся ранее – чистим.
Тройник менялся 3 месяца назад (не оригинал, мягкая резина) – дырка. Замена на оригинал.
Редукционный клапан загрязнен – замена.
Насос забит напроч, продувается с трудом, сечет на соединениях пластика, чистить бесполезно — выбрасываем. Замена.
Переходим дальше – глубже. Для удобства была слита ОЖ, снят бачек и патрубки ОЖ. Снят патрубок к дросселю и куллер (была дырка в металлической части, заделал холодной сваркой). Отсоединены два эл. разъема под впускным коллектором, снята блок фара.
От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — чистка. В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3), металлическая трубка (4) — чистка (идет к верхнему тройнику, крепится к двиглу сзади и к маслоподающей трубке турбины), патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (лопнут, сильно засорен – замена, при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него).
2- Корпус клапана системы ВК (058103247)
3- клапан воздушный (035 103 245 A)
5- Патрубок системы ВК (06А103213F)
При сборке рекомендую сначала вставить патрубок 5 в двигатель (очень неудобно), затем присоединить к нему 2,4,1 в сборе, дальше проще.
Так же был отодвинут «телевизор», сняты воздушные патрубки от турбы, проверены байпасы один нижний — замена, проверен люфт в турбине — небольшой присутствует.
Проверка байпаса: необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер(создать вакуум), если создастся разряжение – байпас исправен, если нет – замена.