Включаешь зажигание не работает панель приборов машина не заводится
Машина обесточена, не заводится, панель не светится
Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, поскольку аккумулятор практически новый. Кто сталкивался с подобным и как решить вопрос?
Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.
Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До.
При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от.
«панель не светится. » — эти ваши слова означают, что не поступает напряжение к щитку приборов и соответственно не поступает напряжение и на стартер. Поэтому вероятнее всего не заводится из-за проблем с электрикой. У вас стартер вообще признаков жизни не придаёт?
Если не поступает напряжение к замку зажигания — проверяйте состояние наконечников на клеммах аккумулятора (очистить от окислов, подтянуть крепёжный болт).
Сделать замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой.
Если с аккумулятором всё в порядке, тогда значит неисправен замок зажигания. Прежде чем его менять, сделать замеры напряжения на его клеммах при разных положениях ключа (то есть удостовериться, что к замку напряжение приходит от батареи, а дальше не передаётся при включении зажигания и на стартер не идёт.
» щелчок громкий и всё потухло. » — эти ваши слова говорят о том, что в каком-то месте слабый контакт. Как только вы пытаетесь включить стартер, в слабом месте сопротивление возрастает и контакт пропадает. Щелчок — это проскакивание искры, попытка соединения контактов (может иногда соединение произойти, но тогда будет в этом месте сильный нагрев).
Даю вам схему, и указал синими стрелками где надо проверить контакты
Начните с подтягивания гаек на силовых болтах стартера (если уж вы там чего-то пытались делать и напряжение появлялось).
И на всякий случай проверьте крепёжные места стартера (может там плохая подтяжка и от этого будет плохая «масса»).
Ещё бывает тоже щелчок внутри стартера и далее он не крутит, это случай когда подгорают «пятаки» во втягивающем реле. Но… в таком случае, не гаснет щиток приборов, панель продолжает светиться.
Тема: Не загорается панель приборов, Не заводится!
Опции темы
Поиск по теме
Александр_KZN, что нибудь делал с машиной?
возможно плохо зафиксирован разъем в панели или окислены контакты в гнезде 15-го предохранителя
Александр_KZN, пошевели ключ в ЗЗ в положении зажигание.
В приборке ИММО, без приборки не заведешься.
У меня такая хрень,когда сигналка с охраны не снята
В замке зажигания может контактная группа поизносилась, при шевелении узнаешь
Заведешься, но срау заглохнешь.
Lupo Регистрация 06.10.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 218
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где разъем на приборке находится? )
Лучше напряжение проверить на пред. №15
И наличие напряжения на ЗЗ (контакт S, красный провод) думаю дело в нем, ведь часы работают.
TheTERMINATOR, прав.
А к разъемам рано лезть, там защелки хорошие.
Замена контактной группы ЗЗ.
Pointer Регистрация 07.03.2010 Адрес Беларусь Могилев Возраст 36 Сообщений 18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С этого контакта запитывается блок абс и блок управления двигателем и частично приборка. Правда у меня дизель. В бензинке мож что другое.
А часы и пробег приборка показывает. Если не ошибаюсь они запитаны без участия замка зажигания. Если и время не показывается то, имхо, ЗЗ здесь не причем.
Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.
В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.
Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.
Схема включения зажигания
Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:
Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.
Стартер не работает от ключа зажигания: причины
Проблема | Причина неисправности |
---|---|
Неисправен мотор стартера | Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора. |
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера | Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации. |
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) | Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа. |
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания | Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части. |
Блокировка запуска установленной сигнализацией | Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы. |
Неисправность/раскодирование иммобилайзера | Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком. |
Выход из строя втягивающего реле | Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле. |
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП | Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер. |
Поломка реле стартера | Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле. |
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере | Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций. |
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе | Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера. |
Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:
Клемма управляющего провода
Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.
Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.
Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.
Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:
Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео
Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео
Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз
Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.
Частые неисправности на популярных автомобилях
В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.
Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто | |
Авто | Слабое место |
---|---|
ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения. |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) | Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка. |
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) | Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше). |
Нива | На старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов. |
Лада Приора | Неполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ. |
Лада Калина, Лада Гранта | Сбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей. |
УАЗ | Неисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле. |
Газель | Плохой контакт проводов и выход из строя реле стартера. |
Пежо 307 | Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы. |
Киа Сид | Сбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову. |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как понять, что не работает реле стартера?
Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.
Как проверить работает ли стартер или нет?
Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.
Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.
По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:
Почему ваш автомобиль не заводится, хотя горит свет
Проверьте эти 5 вещей, прежде чем отправиться к механику
Если ваша машина не заводится, но свет и радио работают, то вы можете столкнуться с одной из нескольких потенциальных проблем, вплоть до разряженной батареи. Причина, по которой вы можете столкнуться с ситуацией, когда радиоприемник, приборная панель, фары и другая электроника работают нормально, а двигатель упрямо отказывается переключаться, связана с величиной тока, необходимого каждому из этих устройств.
Когда двигатель не заводится, а свет и радио работают
Наиболее вероятные виновники – перегоревший предохранитель или плавкая вставка, плохой стартер, плохой выключатель зажигания или разряженный автомобильный аккумулятор. Самым простым из них является аккумулятор, поэтому это хорошее место для начала. Если батарея тестирует низкий уровень заряда с помощью ареометра, или она не проходит нагрузочную проверку, то ее необходимо зарядить. Если он принимает заряд, и автомобиль запускается после того, как он был заряжен, то проблема решена.
Как радио и фонари могут работать с разряженной батареей?
Автомобиль не заводится, несмотря на то, что такие аксессуары, как освещение и радио работают, потому что стартер требует больше силы тока. Светильники будут работать с очень малой силой тока, даже меньше, чем они предназначены для рисования, хотя они могут выглядеть тусклыми или мерцающими при попытке запуска двигателя.
Радио также потребляют очень мало энергии по сравнению со стартерами, для переключения которых может потребоваться более 300 ампер. Фактически, это требование для огромных величин тока по требованию является причиной того, что свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы сконструированы так, как они есть. Хотя автомобильные аккумуляторные технологии не очень эффективны или даже современны, элементы автомобильных аккумуляторов расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество тока по требованию.
Если в автомобильном аккумуляторе достаточно сока, чтобы включить радио или позволить лампам тускло освещать огни, вы не можете прийти к выводу, что это задача питания стартера. Хотя масштаб совершенно другой, подумайте о батареях типа АА или ААА, которые вы используете в таких устройствах, как, например, фонарик, автомобиль с дистанционным управлением и телевизионный пульт. Один и тот же набор батарей может очень слабо освещать фонарик, вообще не работать в машине с пультом дистанционного управления и работать с телевизионным пультом просто отлично, потому что каждое устройство предъявляет различные абсолютные требования в отношении того, сколько энергии они должны потреблять от батарей работать эффективно.
Проверка предохранителей, плавких вставок и компонентов зажигания
Если батарея показывает хорошие результаты с помощью ареометра или проходит нагрузочное испытание, проблема кроется в другом месте. Например, реле стартера или сам стартер могли выйти из строя. Также возможно, что перегорел плавкий предохранитель или плавкая вставка, что помешало бы подаче энергии на реле стартера или соленоид. Чтобы проверить это, сначала посмотрите, не перегорели ли какие-либо предохранители, а затем проверьте питание реле и стартера.
Еще одна вещь, которая может помешать двигателю перевернуться, позволяя при этом работать аксессуарам, таким как радио и фары, – это замок зажигания. Это не механическая часть, в которую вы кладете ключ, а электрический выключатель, с которым работает механическая часть. В некоторых случаях вы можете столкнуться с ситуацией, когда выключатель зажигания выйдет из строя таким образом, что он подаст питание на аксессуары, но не запустит двигатель.
В зависимости от конкретного транспортного средства, существует ряд других условий, которые могут вызвать более или менее ту же проблему. Например, неисправный датчик положения педали сцепления в автомобиле с механической коробкой передач не позволит двигателю перевернуться, а электроника работает нормально. Назначение этого датчика – запуск автомобиля только при нажатии педали сцепления, поэтому, если он выйдет из строя, вы никуда не денетесь.
Иногда это стартер
Когда машина не заводится, но электроника работает, иногда проблема на самом деле заключается в стартере. Стартовые двигатели часто издают щелчки, когда они не работают, но это далеко от конкретного правила. Иногда стартеры умирают тихой смертью, и вы ничего не услышите, если ваш двигатель не заводится.
Если стартер получает питание, одна старая хитрость заключается в том, чтобы постучать по корпусу молотком, удлинителем или другим металлическим предметом, в то время как кто-то еще пытается завести автомобиль.Это может быть опасно, в зависимости от того, где находится стартер; не допускайте попадания одежды, волос или чего-либо еще в двигатель, а также на опрокидывание автомобиля, если вы едете снизу. Однако, если двигатель действительно переворачивается, это означает, что стартер должен быть восстановлен или заменен.
Иногда это просто батарея
Как бы нелогично это ни казалось, двигатель, который не запускается часто, является неисправностью аккумулятора, даже если свет, радио и другая электроника, кажется, работают просто отлично. Хотя не стоит полагать, что проблема заключается в батарее, и вставлять новую, не проводя никаких диагностических работ, разряженная батарея – или особенно батарея, которая не принимает заряд – определенно способна вызвать незапускаемое состояние, при котором свет и радио продолжают работать до некоторой степени.
Поворот ключа зажигания и не заводится. Вся панель мерцает цветомузыкой и щелчки, но стартер не крутит вообще.
Столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания, насос качает бензин, завожу ноль эмоций стартер вообще не крутится, а панель вся начинает моргать как цветомузыка, и таки щелчки быстрые напоминает щелчки поворотника только очень частые.
Около месяца назад такое было прямо в дороге, остановился в магазин зашел, вернулся не заводится.
Тыркался тыркался и стартер снимал почистил клеммы где мог( на сам стартер напряжение идет у меня мультиметр с собой был). В итоге посадил аккум ( напряжение 8 вольт показывает я вообще в шоке такое возможно?), потом прикурили и с первого тычка завелась как ни в чем не бывало.
А вот сегодня с утра такая фигня, не смог завестись просто ни одного крутка стартер не сделал. А по итогу аккум в ноль разряжается, сигналка даже дверь закрыть не может.
Прошу совета у кого такое было, самое главное интересует цветомузыка панели и быстрые щелчки.
Это признак разряженного аккумулятора или что то другое? При неисправности втягивающего какие симптомы?
Лада 2110 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
Столкнулся с такой же проблемой на Лансер 10. Умер аккум(короткое замыкание в аккумуляторе). Купил новый аккум и проблема ушла
Всё же можно проверить на утечку тока ещё. Если не только в акб причина была, а он умер как следствие разряда.
Что может быть если щелкает стрелки все дергаются при этом дворники, свет, магнитола не работают
непонятно чтото. а что работает при включенном зажигании? может предохранители какие сгорели? ну и проверить зарядку акб.
Что может быть если щелкает стрелки все дергаются при этом дворники, свет, магнитола не работают
Столкнулся с такой же проблемой на Лансер 10. Умер аккум(короткое замыкание в аккумуляторе). Купил новый аккум и проблема ушла
При севшем акб реле может клацать (не очень быстро) мозги при просадке напруги не дадут завести авто, ну а у вас скорее всего, если очень быстрое «стрекотанье» клацает стартер. Клацает из-за посаженого АКБ или недостатка напруги непосредственно на стартере. Электрика в 10-ке больная тема. Проверяйте все. Проверяйте массы, зарядку, потери тока в участках цепи, проверяйте массу под торпедо. Если нужна более подробная информация пишите в личку подскажу как проверить
Точь в точь что описано было тупо при севшем аккуме.
Пока все нормально, еще отмечу важный момент. Был неисправен термостат температура постоянно была 105 и всегда работал вентилятор, были просадки напряжения ниже 11.5 В по компу при торможении.
Сейчас после замены термостата температура пришла в норму 81-82 даже бывает, ну редко больше 90 и вентилятор не жрет заряд(это просто мое мнение).
Вчера в дождину ехали с дачи фары, птф, обогрев стекла, печка и никаких писков бк.
Мы как будто на 1 машине ездим). Я тоже недавно температуру победил)). И со стартером воюем
Ну по температуре все оказалось просто термостат.
Стартер снять несложно 3 болта, но толку, если не разбирать втягивающее. Это уже паять надо.
Хотел пятаки купить вазовские так вроде нет их в магазине отдельно или бывают? Вот в магазине газ есть, но там колхозить придется если вообще подойдут.
Я его его полностью пока не разбирал, на прошлой машине просто менял на редукторный. На счет пятоков не знаю продают или нет, втягивающее знаю точно есть, 800 руб), а что там паять? Перемычку между втягивающим? Ты если будешь эту проблему ченить сделай пж запись в БЖ, тоже поучусь. Вот еще нашел тему про отсутствие тока в стартере masteravaza.ru/starter-2/…-na-startere-vaz-2110-588
Чтоб разобрать втягивающее надо паяльником распаивать контакты. А заменить хочу пятак сам болт который медный. При том у меня на нем еще резьба закатана, пока притянул второй гайкой, но че то вроде не особо притягивается клемма.
Примерно вот такой ремонт имею ввиду
Пока ситуация решилась зарядкой аккумулятора, утечки тока проверял мультиметром выдергивая предохранители. Вроде ничего нигде не утекает в пределах 0.05 А. Исходя из этого вопрос может ли сигнализация высадить аккумулятор?
Подревизировал концевик задней двери, на дополнительной панели индикация не срабатывала при открытии этой двери, хотя лампочка в салоне загоралась. Прошкурил контакты концевика- начала и черточка на дополнительной панели мигать при открывании двери.
Так же по утрам проверяю напряжение аккумулятора мультиметром, понимаю что это не гарантия нормальной емкости, но все же с утра 12.55 В было, съездил 3км вернулся днем в 2 часа пришел померял 12.6 В. Вроде как допустимая норма, буду смотреть.
Вот именно. Происходит иметация завода. У меня тоже так до 8-9 падает
У меня самого пятоки не залипали, смотрел видео в ютубе как залипают пятоки, так там жужжание под капотом
Сам ты»пятОки» бОран
Не думаю что это пятоки, когда пятоки стартер трещит, жужжит, а тут он даже не щелкает просто молчит. Это чтото в самом реле током на прямую щелкнешь сразу заводится.
Есть такая беда! У меня тоже самое, если ключь дальше крутишь панель тухнет.Это происходит не всегда, раз в 10-20 заводов. К стате зарядку кэмэла можно проверять не обязательно мультиметром, можно нажать 1 раз на шток на доске приборов, там где суточный пробег, он сменит цифры на заряд акума. В общем проблема в реле стартера, которое находится в самом стартере (маленький боченок около стартера). В общем либо меняй реле либо если нет средств пока лишних могу подсказать выход. Когда не заводится, берешь отвертку, ставишь на нейтраль, идешь до стартера снимаешь белую маму (тот провод что на стартере) до половины (полностью не снимай) и отверткой дотрагиваешься до оголившемуся от мамы папе и рядом прикрученому плюсу, можно на 1 секунду. Стартер как бы схватить успеет и все. Закрываешь капот идешь заводишь с ключа и едешь! Все заведется с 1 раза. В общем это я так понимаю реле стартера залипает, разрядом на прямую отверткой ты его какбы отлепляешь, через ключь видимо либо комп не дает, либо это сама цепь от замка в реле залипает! Удачи!) я уже так пол года езжу). Вроде иногда раз в 20 раз а последнее время 3 мес не парило мозг. Пока сильно не напрягает! Но в крайний случай пригодится;)
У меня бортовой компьютер есть напряжение так то посмотреть, но он врет скорее всего, так что мультиметр самое то.
Возможно да во втягивающем проблема, ниже я уже писал резьбу затерло на одном пятаке. То что они пригорели не думаю, я никогда долго не крутил заводилась норм машина всегда.Заходил в магазин сегодня есть пятаки в газовском магазине 150р чтоли 2 пятака, но там скорее всего подтачивать придется или на ВАЗ где то искать ремкомплект.
Да надо бы и аккум проверить нагрузочной вилкой, а то у меня всего 2 раза было что машина так не заводилась и пока я ковырялся, крутил ключем, возился с реле замка в блоке предохранителей у меня аккум высаживался до 8 В это ж нереально нагрузки то особой не было, хотя возможно поворот ключа есть имитация пуска уходит емкость, хотя запуска и нет.
Есть такая беда! У меня тоже самое, если ключь дальше крутишь панель тухнет.Это происходит не всегда, раз в 10-20 заводов. К стате зарядку кэмэла можно проверять не обязательно мультиметром, можно нажать 1 раз на шток на доске приборов, там где суточный пробег, он сменит цифры на заряд акума. В общем проблема в реле стартера, которое находится в самом стартере (маленький боченок около стартера). В общем либо меняй реле либо если нет средств пока лишних могу подсказать выход. Когда не заводится, берешь отвертку, ставишь на нейтраль, идешь до стартера снимаешь белую маму (тот провод что на стартере) до половины (полностью не снимай) и отверткой дотрагиваешься до оголившемуся от мамы папе и рядом прикрученому плюсу, можно на 1 секунду. Стартер как бы схватить успеет и все. Закрываешь капот идешь заводишь с ключа и едешь! Все заведется с 1 раза. В общем это я так понимаю реле стартера залипает, разрядом на прямую отверткой ты его какбы отлепляешь, через ключь видимо либо комп не дает, либо это сама цепь от замка в реле залипает! Удачи!) я уже так пол года езжу). Вроде иногда раз в 20 раз а последнее время 3 мес не парило мозг. Пока сильно не напрягает! Но в крайний случай пригодится;)
Несколько раз уже выручал этот прикол с отверткой на стартере. Это значит по любому реле стартера под замену? Сам как отремонтировал или нет?