Включаешь заднюю скорость машина едет вперед
При включении режима R, машина двигается вперёд. АКПП al4/dp0
Здорово банда 💪💪💪. В прошлой статье я описал как избавиться от постоянных пинков и ошибки АКПП al4, она же dp0. «gearbox faulty» Вот ссылочка кому интересно
www.drive2.ru/l/585170809614567135/
Как я и обещал выложить статью о том как при сборке гидроблока, а то есть его установки, со мной произошёл некий курьёз🙄🙄🙄. Почёму вы спросите, нельзя было там описать. Потому что я хотел сделать эту статью отдельно. Объясню почему. Но все по порядку
И так проделав некоторые манипуляции при замене саленойдов и масла, я все собрал и на радостях быстрее опробовать машину в деле, решил выехать из гаража и проехаться. Включил режим R (заднюю передачу) и машина поехала. Только поехала она не назад, а вперёд 😱😱😱. Я подумал, что я переутамился, переключил назад в P, заглушил, подумал опять глюки🤣🤣🤣. Опять завёл, режим R и… поехаааалиии, но только вперёд сказал мне тихо citroen 🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Боже, что я несу. Да, тогда я тоже был в не себе, так как в первые столкнулся с таким. Да как так! Сказал я сам себе, ну кучу слов от которого у моего ситроена сложились зеркала🙈🙈🙈. И вот почему я решил, сделать эту статью отдельно, так как забив данную проблему в интернете или как сейчас модно «загуглил» и нормального ответа, как кроме, от неисправности селектора, вплоть до мифических поломок и даже выкинуть АКПП, я не нашёл. Позвонив знакомому, он только посмеялся и тоже приговорил к смерти коробку. Но я понимал, что на ровном месте, не могло так произойти. Я понимаю, когда ты вышел из дома и только вчера ты ездил во всех режимах нормально ничего не трогая, а сегодня сел и она себя ведёт так же как у меня, ну я бы ещё поверил бы. Прокрутив в голове, что я сделал не так, пришёл к тому, что надо опять разбирать гидроблок (хотя я понимал, что вроде все раскладывал, чуть ли ни каждый болтик вернул назад).
И так, пропустим все «прилюдия», как добраться до гидроблока, скажу только одно, что масло сливать не нужно, так как выльется ну максимум грамм 100. Открутив поддон акпп, смотрю на него и понимаю, где я ложанулся🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Да, да я забыл вставить так называемый manual valve (ручной клапан) на фото указал стрелкой)))
Собрав все назад, завёл, режим R и… да моей радости, а точнее моего облегчения души не было придела. Машина как и надо поехала назад 🥳🥳🥳
Вывод: разбирая и собирая, будьте предельно внимательнее. И при поломки, не кидайтесь в крайности, начните искать с малого. Всем удачи, добра и мира
ваз 2108 Помогите разобраться, пропала задняя передача, вместо нее машина едет вперед
Суть проблемы такова, включил заднюю передачу а машина вперед едет, что может быть?
забыл упомянуть, машина ваз 2108
Комментарии 48
Скорре всего хомут карданчика провернулся на валу выбора передач ( было у меня такое на «восьмерке). Сообщи народу, что было.
спасибо, я тоже пологаюсь на это, на днях пойду делать, потом отпишу
Снимать коробку, менять или ремонтировать Механизм Выбора Передач
Механизм выбора передачь в коробке недавно был случай делал на девятке только там еще в добавок и 5 небыло. Ну это в том случае там так называемая регулировка кулисы не поможет
Хомут на карданчике износился, затяни его сильнее (только ручку КПП заново выставь). Была такая же проблема после установки калино-карданчика.
ну раз про кулису уже все написали, так на всякий случай, сними в салоне чехол КПП, посмотри не выпал ли стопор с пальца, а может там уже все разбило, вот и не доворачивает влево.
У меня было такое, в выборке(механизм выбора передач) пружинка одна сломалась.
На нейтралке никуда не едет?
Либо карданчик либо механизм выбора передач
у меня была такая фигня, хомут на кулиссе ушатанный и просто его провернуло на карданчике, и тог задняя не включалась…лечится просто расслабляется хомут выравнивается кулиса и затягиваем посильнее ели есть куда тянуть, если нет то прост хомут поменять
карданчику гг пришел имхо=)
как раз таки карданчик новый
да карданчик раскрутился, вот и включается первая а не задняя. Потому что он крутанулся влево по оси штока КПП
тоже так думаю, скорее всего именно карданчик
не скорее, а точно так и есть. Аналогично было. Да и по другому быть не может
ну да, скорее карданчик, но кулису тоже гляну все ли там норм
тоже так думаю, скорее всего именно карданчик
Лбио открутился карданчек на штоке КПП, либо кулиса на карданчике
карданчик меняли недавно прежние хозяева, вот может его плохо закрутили
Коробку с кулисой соединяет кардарчик, вероятнее всего ослаб зажимающий болт, советую сразу заменить этот карданчик на безлюфтовый от калины.
ну у меня карданчик новый стоит, хз от какой ставили, короче траблы или в кулисе или в карданчике
на всякий случай проверь болт в карданчике, если его без резьбового фиксатора закрутить, со временем выкручивается, ну либо сам механизм выбора передач ёкнул
+ смотри ответ на кулисе, прослабла вот и недовключает
звуки какието посторонние в работе кпп есть? это не кулиса. скорее всего механизм включения передач…
нет, звуков посторонних нет, все передачи работают четко, заднюю включаешь машина вперед едет
была такая же хрень, у тебя если включить допустим первую, можно увести рычаг вправо? если так, то хреново дело — в лучшем случае хомут подтянуть на карданчике, возможно сам карданчик от штока открутился(тоже было такое), ну и самое геморное — открутился болт который вкручивается от лапки выбора передач, к штоку в коробке, вот в этом случае надо снимать и разбирать коробку
блин надеюсь что разбирать ничего не понадобится
Либо карданчик на штоке плохо затянут, либо механизм выбора передач
сегодня гляну кулису, может и она
вот это поворот)) первый раз слышу о таком))
ха ну и такое бывает, я уже не раз слышал о таком, а столкнулся с такой проблемой в первый раз
вот это поворот)) первый раз слышу о таком))
ды кулиса на корданчике провернулась, вот и проблема вся )
Отрегулируй кулису. Ну или сильнее давани рычаг влево.
сильнее пробовал и ничего не вышло, думаю дело в кулисе, но куда там лезть в ней
если не оно тогда уже лезть в кпп
попробуем так, спасибо
а на первой куда едет? уверен что уключил именно заднюю?
на первой едет вперед, на задней едет вперед, все уже пробовал, несколько раз заднюю включал, перепутать не мог уж это точно
так а что там смотреть в кулисе?
Регулировку смотри, но скорее всего износ на соединительных элементах, в посредстве чего не включение задней передачи
Включаю заднюю скорость, а машина едет вперед. Почему?
Насколько помню, училась я на «девятке», там задняя и первая скорости рядом расположены
Вообще странный вопрос как по мне, учитывая то, что это ваше судя по всему не первое авто. Я вот мало управлял авто на механике, но переключался всегда в том случае, когда есть сильная тяга у двигателя ориентируясь по газульке.
Вообще лучше сначало включить всё же вторую, а следом можно и сразу третью. Я так обычно и делал, но мой москвич 412 позволял после первой включать сразу 3 и лишь потом на газ чуток сильнее жать. Да он у меня и с 3 передачи трогался с места, а знакомые и с 4 трогались, но это вредно для движка и кп видать было делать.
Ты должен сам это чувствовать по газульке и звуку работы двигателя. Ну и кто-то любит до красной зоны доводить и переключаться, а кто-то ранее. Тот же аккорд евро р знакомого имел 6мкпп, но при этом на 4 передачи мог и 180 легко выжать. Правда бензу больше тратилось при этом.
Существуют следующие индексы скорости:
Чем выше индекс, тем дороже шины.
Можно зачечь время с момента обгона до какой-то метки на дороге метрах в 200-300 от себя с которой поравнялась обогнавшая Вас машина, и засечь время сколько Вы будете ехать до нее с момента обгона. Допустим получилось, что обогнавшая Вас машина доехала до этой метки за 12 сек, а Вы за 20, то здесь простейшие математические вычисления 20/12*вашу скорость. Если Вы едете 60 км/час, то Вас обогнали на 100 км/час. Здесь приходится прнимать допущение, того, что на этом отрезке обе машины скорость не меняли
Обозначается одной (редко двумя) буквой латинского алфавита, от А до Z.
Полный перечень зависимости допустимой скорости от индекса шины здесь.
Во всех положениях селектора едет вперёд. 722.4
Масло чистое, запаха гари нет.
В чём может быть проблема?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Сейчас ещё раз проверил. Включен паркинг, нажимаю на тормоз, завожу двигатель и сразу же лёгкий пинок, как при включении D. Т.е. если бы не тормоз и блокировка на паркинге машина бы поехала.
Как я понимаю завис (заклинил) какой то клапан или поршень в гидромозгах.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Едет в любом положении. Даже на паркинге. Но едет только вперёд.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Мне думается дело в селекторе который на самой коробке стоит. Попробуй поставить в положение Д и заводи. Будет крутить или нет.
пластмасска на клапане селектора в гидроблоке развалилась он выехал до упора и теперь всегда вторая передача ))) снимайте поддон и смотрите.
пластмасска на клапане селектора в гидроблоке развалилась он выехал до упора и теперь всегда вторая передача ))) снимайте поддон и смотрите.
Поддон буду завтра снимать. Если дело в этой пластмасске, то, как решать проблему? Только менять или можно приклеить?
Мне думается дело в селекторе который на самой коробке стоит. Попробуй поставить в положение Д и заводи. Будет крутить или нет.
Стартер крутит только в положении P и N.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
я бы заменил, клей может отвалиться в самый неподходящий момент. по епц эта пластмасска идет только вместе с самим золотником(клапаном) но думаю получится достать беушную где нибудь на местности, она снимается легко. вот номер золотника 1262700570
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Завтра сниму поддон и надеюсь всё прояснится.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
пластмасска на клапане селектора в гидроблоке развалилась он выехал до упора и теперь всегда вторая передача ))) снимайте поддон и смотрите.
Всё именно так и оказалось. Обломилась пластмасска, золотник выехал до упора и само собой никак не реагировал на положение селектора.
Как этот золотник (клапан) селектора снимается? Он выдвигается до упора, но не вынимается.
Ну и собственно куплю золотник (клапан) селектора в хорошем состоянии. Номер детали A1262700570
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
Вперёд не едет, а назад едет. Или небольшая поломка акпп.
Столкнулся в середине марта этого года с одной популярной неприятностью у хозяев данного автомобиля — с выходом из строя акпп.
Спустя месяц владения и спокойной езды, во время одной из коротких поездок в сервис по установке ГБО, акпп стала пинаться при снижении скорости, вскоре с перекрёстка стал трогаться на завышенные оборотах, началось с 3000 и закончилось 5000. Доехал до пункта назначения, понятно что у машины проблемы, но на сколько это проблемы серьёзные я не знал. Больше всего волновало куда девать семью в чужом городе.
В итоге, после короткой передышки, чудом автомобиль тронулся с места и после набора скорости ехал как ни в чем не бывало. Добрались до сервиса ГБО, где мне его недавно установили, там машина снова не хотела ехать. Пришлось семью отправить на такси домой, а сам ждал чуда. После остывания акпп приходила в норму на какое-то время и я не думая ни о каких последствиях старался вырваться на окраины города и далее на трассу в сторону дома. После выезда на трассу проблема с акпп на больших скоростях отпала и я доехал до гаража, там и оставил машину.
В моем городе один гаражный сервис занимается ремонтом акпп. Диагностировать наотрез меня отказались, если не соглашусь на полноценный осмотр акпп с дефектовкой и дальнейший ремонт. По телефону была озвучена сумма за снятие/установку 8 тысяч, за дефектовку и переборку 15 тысяч, если вышел из строя блок управления то ещё 30-80.
Денег на ремонт не было, стал изучать тему самостоятельного ремонта. Нашёл по знакомым сервис, где за душевными разговорами под моим контролем (точнее моим участием) акпп была снята и установлена обратно.
Кстати, забыл написать, что машина при первых признаках неисправности не выдавала ошибок ни на панели ни по диагностике obd. Приглашал электрика-диагноста, выявили с его оборудованием, что при включении режима Drive, давление в канале почти нулевое.
Переборкой акпп занимался самостоятельно в гараже, а машина стояла благополучно на охраняемой территории автосервиса.