Включаю драйв а машина не едет
После включения D или R, машина не едет! VW Passat CC. DSG7.
Друзья, помогите решить загадку!
При включения D или R, не имеет значения, машина не едет, жмёшь на газ, повышаются обороты до 1300-1700, машина стоит на месте! Спустя 3-5 сек, начинает движение, или при повторном переведения селектора на P и снова на D. Так не всегда, 50/50. Бывает все нормально.
Менял плату мехатроника, перебирал гидроблок (замена фильтра и всех прокладок, с чисткой клапанов). Сцепление тоже заменено, адаптировано не один раз! Ошибок нет!
Давайте подумаем вместе, у меня уже нервы сдают!))
Volkswagen Passat CC 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 41
Здравствуйте!В итоге проблему решили?(спустя годы)Тоже на джетте 12год такая же байда приключилась!Пару месяцев тому поменял сцепление+маховик+масло в коробке!Голову сломал и инфы в инете толком нет по теме!
Это не так, если хотя бы один соленоид не работает или прерывисто работает, база проходит. А вот как раз толчки могут быть как на к1 сцеплении так и на к2. А вообще посмотрим мехатроник, а если не он тогда и до сцепы дойдем, хотя она новая. Больше там нечему пинать
Я думаю, была бы проблема в соленоидах, базовая установка бы не прошла!
Может и инная проблема, вопрос в том что не один сервис не может сказать в чем причина. Я уже задолбался деньги выкидать на сервис. Поменял уже все сцепление, маховик и сделал мехатроник, а пинки между 1 и 2 остались. И при заводе машины не сразу включаться скростя, нужно 5 мин ждать.
Гидроблок нормально давление держит, проверял?
У меня после ремонта мехатроника (гидроакамулятора) тоже такая проблема. Если машина постояла 5-10 минут, заводить и втыкаешь в драйв передача не включается. Пару раз газньешь и включается. Такие проблемы на самой последней прошивке, где давление уменьшено до 52 бар. Пробовал прошивать прошивку на 60 бар, то такие проблемы не наблюдалось. Но переключения не понравились, пришлось прошивать заново на новую. Но и есть пинки на 1 и 2 передачу. И когда тормозишь с 2 на 1 пинок и торможение, как вроде двигателем тормозит. Кто решил проблему с не включением при заводе машины передачи?
У тебя немного иная проблема! Я ездил на всех прошивках, дело не в них! Это что касается моей проблемы!
Ну что, никто еще не решил данную задачку?)
Добрый вечер. Сегодня с утра, прогреваю машину, как обычно, сажусь, еду. Светофоре на 3 начинаю движение, газ давлю, а машина стоит и бах ключик заморгал по очереди с передачей. Перевожу КПП в ручной режим, машина поехала, припарковался заглушить, завёл. Ошибок нет всё нормально. Записался в сервис к ребятам у которых обычно машину обслуживают. Выхожу вечером с работы, завожу машину, всё хорошо, ни ошибок ни чего подобного. Еду в сервис и на одном из светофоров, такая же ерунда, газ давлю, а машина не едет. Газ сбросил, ещё раз нажал, машина поехала, как обычно. Ни панков, ни толчком, всё идеально, ни ошибок, короче не знаю тоже, что может быть. В сервисе сказали, что ошибки только по разрыв муфты 1 и 2 по моему. Я конечно же спросил про мехатрон, но сказали, что нет. Когда он умирает другие ошибки совсем. Короче ошибки сбросили, всё нормально, буду дальше наблюдать.
Есть новости?
У меня на повороте потеряла тягу и остановилась совсем. После нажатия на газ, обороты растут, машина не едет. Включил N, после D и поехала.
В чем проблема…
Да, как раз морозы стояли в то время где-то минус 20. Я на следующий день прогрел машину где-то пол часа и поехал. Всё нормально пока. Был в разных сервиса, кто-то говорит, что мехатронику хана, но вот один сказал, что может быть из-за перепада температур. Не знаю правда или нет, но вот как уже как 2 недели после того, как потеплело более или менее проблем пока больше небыло. Наблюдаю))!
Привет. Не выяснили причину? Такая же ерунда.
Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад
Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.
Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.
Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.
Проблема в блоке управления АКПП
Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.
Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.
Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.
Признаки
Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:
Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.
Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.
Напишите в комментариях, у вас случалось такое?
Способы устранения
Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.
Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.
Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.
Поломка в гидротрансформаторе
Машина не едет, если за автоматом не следить:
Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.
Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.
Признаки
Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:
Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.
Способы устранения
Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:
На холодную не едет, на горячую едет… (небольшой мастер-класс по диагностике АКПП).
Приветствую всех интересующихся устройством и принципами работы АКПП.
В прошлой записи я описал достаточно интересный случай по внешним признакам. И предложил всем высказать своё мнение по ситуации с АКПП. И, как и обещал, на примере этой ситуации есть возможность рассказать :
— и о принципе работы АКПП
— и о принципах в диагностике неисправностей — некоторые моменты.
Надеемся будет интересно. Итак — вспомним условия задачи:
Позвонил Клиент и рассказывает.
1. Завожу машину утром. Включаю Драйв или Реверс — машина НЕ едет. Просто стоит на месте.
2. После некоторой работы на ХХ — начинает ехать. И Драйв и Реверс — нормально работает.
Подсказка.
Сервис, откуда приехала машина — посмотрел компьютером. Отметили что :
3. Ошибок по коробке нет.
4. На холодную — входные обороты акпп при работе на ХХ = 0.
Внимание вопрос. Опишите насколько возможно конкретно — в чем проблема?
Для начала — по частым ответам и предположениям.
Нет/мало масла. Чтобы коробка НЕ ЕХАЛА — нужно чтобы нехватало — литра ТРИ — ЧЕТЫРЕ. Три литра на асфальте — это огромная лужа под машиной. Размером с машину! К томуже — после прогрева — машина едет нормально. Это НЕ масло!
Электрика. Если есть ПОСТОЯННАЯ электрическая неисправность — обрывы, замыкания соленоидов или датчиков оборотов — это будет НЕСТИРАЕМАЯ ошибка. Т.е. ошибку сбросили — а она не сбрасывается или появляется сразу после вкл. зажигания, до запуска мотора. Это важно понимать. Другой вопрос — если датчик получает некорректные данные — тогда ошибка появится после начала работы в определенном режиме. В итоге — если нет электрических ошибок это как правило не электрика. Надо отметить что есть частные случаи по работе платы или датчика оборотов платы. Держим это в голове.
Про «густоту» масла. масло действительно меняет вязкость при нагреве но не настолько чтобы существенно искажать работу исправной АКПП. Разве что зимой рекомендуется дополнит прогрев и более спокойная начальная езда…
теперь — ВАЖНО понимать след принцип работы любой гидроАКПП.
В любой АКПП — есть несколько фрикционных пакетов (или пакетов и фрикц пар типа торм лент).
Для включения каждой передачи, включаются (замыкаются) — НЕСКОЛЬКО ФРИКЦИОННЫХ ПАКЕТОВ. а ДЛЯ ВКЛЮЧ СЛЕД ПЕРЕДАЧИ — НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫКАЮТСЯ А НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СМЫКАЮТСЯ. а КАКИЕ ТО ОСТАЮТСЯ СОМКНУТЫМИ ИЛИ РАЗОМКНУТЫМИ. Схема работы пакетов — легко доступна в интеренете почти для каждой коробки.
И теперь — еще один ключевой принцип. Если при работе нужной передачи — или НЕ включается один из нужных пакетов, или ВКЛЮЧАЕТСЯ ЛИШНИЙ пакет — машина — НЕ ПОЕДЕТ! Обычно это называется «конфликт».
И еще раз проговорим. Если машина НЕ ЕДЕТ на какой либо передаче — возможно НЕ СРАБОТАЛ один из нужных пакетов или СРАБОТАЛ ЛИШНИЙ. Причины — пока не знаем. Например — лопнул поршень одного из пакетов или спекся один пакет и он будет постоянно включен.
Ход мыслей понятен?
Возвращаемся к задаче. Ошибок по электрике — нет, с маслом все норм. Но машина не едет. Возможная причина — ВКЛЮЧЕН ЛИШНИЙ ПАКЕТ или НЕ ВКЛЮЧЕН ОДИН ИЗ НУЖНЫХ ПАКЕТОВ.
Теперь берем схему работы пакетов для 8HP** Смотрите какие пакеты срабатывают на 1 передаче и какие на ЗХ. Ведь машина не едет ни вперед ни назад.
Итак смотрим. На 1 передаче срабатывают — пакеты A, B, C а на ЗХ — срабатывают — A, B, D.
Всего помним — пять пакетов — A, B, C, D, E
Если какой то из пакетов — постоянно замкнут, то КАКОЙ — чтобы и 1 передача не работала и ЗХ? — Правильно, пакет Е. ЛИБО — пакеты А или В постоянно разомкнуты.
Возможная причина — или механически заклинен один из пакетов или например заклинил соленоид соотв пакета. Это поймем только при разборке.
Такое в принципе — возможно при изменении температуры масла.
Также на температуру может реагировать гидроблок и подклинивать клапан управления пакетом. И далее — по схеме — мы видим уже следствие.
В любом случае — внешние симптомы или ошибки — задают НАПРАВЛЕНИЕ — на что обратить внимание при разборке. Принципиальной задачи именно угадать точно — неисправную деталь — не ставится. При ремонте — разбирается вся коробка, все узлы и блоки и все проверяется и дефектуется.
Поэтому, к стати, частые вопросы в интернете типа — у меня пинается коробка на такой-то передаче. В чем конкретно причина? — это вопрос без ответа. Общий ответ — требуется разборка и дефектовка а конкретная причина будет понятна именно при осмотре.
В итоге в данном случае — одна из описанных проблем — подтвердилась.
А мораль сей басни такова. Главное в оценке состояния акпп — это НЕ считывание кодов неисправностей, а понимание принципов работы акпп
Любите ваши машины, чините правильно.
Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами. Также можем выполнить ремонт демонтированных Вами АКПП,
— Готовы забирать сами (в Москве) или получать по почте через ТК из Регионов.
— Можете прислать как АКПП в сборе так и отдельно Гидротрансформатор, гидроблок.
Подробности сотрудничества обсуждаются индивидуально. Пишите/звоните — все расскажем.
Вы — Частный клиент в регионе? Сможем выполнить ремонт АКПП, снятой силами сервиса в Вашем городе, и отправленной ТК. ГАРАНТИЯ — СОХРАНЯЕТСЯ. (ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ)
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram +7 926 209 2679
Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.
Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram +7 926 209 2679
Очень слабо катится на Drive.
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
Приветствую!
Давно была такая проблема, но в последнее время стало все больше напрягать.
Ситуация такая, что иногда, отпуская педаль тормоза у меня машина на Drive не едет. Чуть газанешь, едет.
Может обороты ХХ маленькие? Примерно 600-650.
Я вот думаю, может у меня тормоза подклинивает? Или подшипник ступицы?
Авто: JZX110, 1JZ-GTE, AT.
FourCam
сдается мне у тебя всё завязано и плохой накат и плохой завод.
Светлый
Нет, не слышно.
Скажите, а ступицу нужно вообще смазывать?
Или там смазка на весь срок службы детали?
Мне один деятель на шиномонтажке как-то «накочал» везде 2.0,так после привычных 2.2+2.3 было ощущение,что накат просто пропал.
Зеня
Чего-то не вкурю, а зачем засекать, скока метров она останавливаться будет?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
FourCam
Дим, скорее всего дело в тормозных суппортах.
Если слегка подклинивает, то ты и не услышишь, но этого будет достаточно, что бы она не катилась.
didoge
Тоже так думаю
Тем более при замене колодок, очень большое усилие надо прилигать, чтобы отжать поршни.
Похоже буду заказывать ремкомплект и перебирать суппорты.
didoge
Именно направляющие я смазывал.
Они в порядке точно.
Похоже именно поршни подклинивают.
На днях попробую снять колодки, и поставить колесо, попробывать покрутить.
На данный момент у меня колесо не делает даже одного оборота в вывешенном состоянии. Почти сразу останавливается.
Я не всегда понимаю что говорю,но точно знаю что прав. (с)К.Клей
У меня теперь такой вопрос: какую смазку использовать для направляющих? Прошлая русская для шрусов превратилась в пластилин.
Машина не едет при включении передачи: механика и автомат
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Передача включена: машина не едет
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Автомат не едет и стоит на месте: причины
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.