Включаю заднюю передачу машина едет вперед
При включении режима R, машина двигается вперёд. АКПП al4/dp0
Здорово банда 💪💪💪. В прошлой статье я описал как избавиться от постоянных пинков и ошибки АКПП al4, она же dp0. «gearbox faulty» Вот ссылочка кому интересно
www.drive2.ru/l/585170809614567135/
Как я и обещал выложить статью о том как при сборке гидроблока, а то есть его установки, со мной произошёл некий курьёз🙄🙄🙄. Почёму вы спросите, нельзя было там описать. Потому что я хотел сделать эту статью отдельно. Объясню почему. Но все по порядку
И так проделав некоторые манипуляции при замене саленойдов и масла, я все собрал и на радостях быстрее опробовать машину в деле, решил выехать из гаража и проехаться. Включил режим R (заднюю передачу) и машина поехала. Только поехала она не назад, а вперёд 😱😱😱. Я подумал, что я переутамился, переключил назад в P, заглушил, подумал опять глюки🤣🤣🤣. Опять завёл, режим R и… поехаааалиии, но только вперёд сказал мне тихо citroen 🤦♂️🤦♂️🤦♂️. Боже, что я несу. Да, тогда я тоже был в не себе, так как в первые столкнулся с таким. Да как так! Сказал я сам себе, ну кучу слов от которого у моего ситроена сложились зеркала🙈🙈🙈. И вот почему я решил, сделать эту статью отдельно, так как забив данную проблему в интернете или как сейчас модно «загуглил» и нормального ответа, как кроме, от неисправности селектора, вплоть до мифических поломок и даже выкинуть АКПП, я не нашёл. Позвонив знакомому, он только посмеялся и тоже приговорил к смерти коробку. Но я понимал, что на ровном месте, не могло так произойти. Я понимаю, когда ты вышел из дома и только вчера ты ездил во всех режимах нормально ничего не трогая, а сегодня сел и она себя ведёт так же как у меня, ну я бы ещё поверил бы. Прокрутив в голове, что я сделал не так, пришёл к тому, что надо опять разбирать гидроблок (хотя я понимал, что вроде все раскладывал, чуть ли ни каждый болтик вернул назад).
И так, пропустим все «прилюдия», как добраться до гидроблока, скажу только одно, что масло сливать не нужно, так как выльется ну максимум грамм 100. Открутив поддон акпп, смотрю на него и понимаю, где я ложанулся🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Да, да я забыл вставить так называемый manual valve (ручной клапан) на фото указал стрелкой)))
Собрав все назад, завёл, режим R и… да моей радости, а точнее моего облегчения души не было придела. Машина как и надо поехала назад 🥳🥳🥳
Вывод: разбирая и собирая, будьте предельно внимательнее. И при поломки, не кидайтесь в крайности, начните искать с малого. Всем удачи, добра и мира
ваз 2108 Помогите разобраться, пропала задняя передача, вместо нее машина едет вперед
Суть проблемы такова, включил заднюю передачу а машина вперед едет, что может быть?
забыл упомянуть, машина ваз 2108
Комментарии 48
Скорре всего хомут карданчика провернулся на валу выбора передач ( было у меня такое на «восьмерке). Сообщи народу, что было.
спасибо, я тоже пологаюсь на это, на днях пойду делать, потом отпишу
Снимать коробку, менять или ремонтировать Механизм Выбора Передач
Механизм выбора передачь в коробке недавно был случай делал на девятке только там еще в добавок и 5 небыло. Ну это в том случае там так называемая регулировка кулисы не поможет
Хомут на карданчике износился, затяни его сильнее (только ручку КПП заново выставь). Была такая же проблема после установки калино-карданчика.
ну раз про кулису уже все написали, так на всякий случай, сними в салоне чехол КПП, посмотри не выпал ли стопор с пальца, а может там уже все разбило, вот и не доворачивает влево.
У меня было такое, в выборке(механизм выбора передач) пружинка одна сломалась.
На нейтралке никуда не едет?
Либо карданчик либо механизм выбора передач
у меня была такая фигня, хомут на кулиссе ушатанный и просто его провернуло на карданчике, и тог задняя не включалась…лечится просто расслабляется хомут выравнивается кулиса и затягиваем посильнее ели есть куда тянуть, если нет то прост хомут поменять
карданчику гг пришел имхо=)
как раз таки карданчик новый
да карданчик раскрутился, вот и включается первая а не задняя. Потому что он крутанулся влево по оси штока КПП
тоже так думаю, скорее всего именно карданчик
не скорее, а точно так и есть. Аналогично было. Да и по другому быть не может
ну да, скорее карданчик, но кулису тоже гляну все ли там норм
тоже так думаю, скорее всего именно карданчик
Лбио открутился карданчек на штоке КПП, либо кулиса на карданчике
карданчик меняли недавно прежние хозяева, вот может его плохо закрутили
Коробку с кулисой соединяет кардарчик, вероятнее всего ослаб зажимающий болт, советую сразу заменить этот карданчик на безлюфтовый от калины.
ну у меня карданчик новый стоит, хз от какой ставили, короче траблы или в кулисе или в карданчике
на всякий случай проверь болт в карданчике, если его без резьбового фиксатора закрутить, со временем выкручивается, ну либо сам механизм выбора передач ёкнул
+ смотри ответ на кулисе, прослабла вот и недовключает
звуки какието посторонние в работе кпп есть? это не кулиса. скорее всего механизм включения передач…
нет, звуков посторонних нет, все передачи работают четко, заднюю включаешь машина вперед едет
была такая же хрень, у тебя если включить допустим первую, можно увести рычаг вправо? если так, то хреново дело — в лучшем случае хомут подтянуть на карданчике, возможно сам карданчик от штока открутился(тоже было такое), ну и самое геморное — открутился болт который вкручивается от лапки выбора передач, к штоку в коробке, вот в этом случае надо снимать и разбирать коробку
блин надеюсь что разбирать ничего не понадобится
Либо карданчик на штоке плохо затянут, либо механизм выбора передач
сегодня гляну кулису, может и она
вот это поворот)) первый раз слышу о таком))
ха ну и такое бывает, я уже не раз слышал о таком, а столкнулся с такой проблемой в первый раз
вот это поворот)) первый раз слышу о таком))
ды кулиса на корданчике провернулась, вот и проблема вся )
Отрегулируй кулису. Ну или сильнее давани рычаг влево.
сильнее пробовал и ничего не вышло, думаю дело в кулисе, но куда там лезть в ней
если не оно тогда уже лезть в кпп
попробуем так, спасибо
а на первой куда едет? уверен что уключил именно заднюю?
на первой едет вперед, на задней едет вперед, все уже пробовал, несколько раз заднюю включал, перепутать не мог уж это точно
так а что там смотреть в кулисе?
Регулировку смотри, но скорее всего износ на соединительных элементах, в посредстве чего не включение задней передачи
Что будет, если на ходу включить заднюю передачу
Этот дурацкий вопрос рано или поздно приходит в голову почти каждому водителю. Но устраивать подобное испытание своему авто практически никто не решается. Что же на самом деле произойдет, если «воткнуть заднюю» в момент, когда машина едет вперед на полном ходу?
Евгений Банько
54
Включить «задний ход» во время движения вперед теоретически можно на любой машине — что с «автоматом», что с «механикой». А вот последующие за этим актом события будут совершенно разные. Начнем с МКП.
На некоторых современных механических коробках положения рычага одной из высших передач и «задней скорости» расположены рядом и можно случайно при переключении попасть, как говорится, не туда. Хотя, заметим, на большинстве современных МКП для включения заднего хода требуется снять блокировку — как правило, для этого нужно потянуть вверх специальное «колечко» на рычаге КП. То есть случайное включение тут исключено. Но существуют и трансмиссии, где ничего подобного нет — просто автопроизводитель рассчитывает на здравомыслие водителя.
Так или иначе, но включить «заднюю скорость» на машине с «механикой», которая едет вперед, теоретически можно. На практике же, при попытке сделать это, из недр машины раздается жуткий треск и скрежет, а рычаг КП вырывается из руки, стремясь в нейтралное положение. Это вполне объяснимо: включая заднюю на скорости, мы пытаемся ввести в зацепление две шестерни коробки, вращающиеся в разные скорости. На этой стадии опыта большинство пытливых умов в испуге прерывают эксперимент. Но на самом деле, при наличии изрядной физической силы у водителя, «лысой» резине и достаточно изношенных зубцов у шестерней КП «воткнуть заднюю» на ходу все-таки можно.
При этом ведущие колеса немедленно начнут вращаться в противоположную сторону. На заднеприводном авто это быстро закончится остановкой машины, а на переднеприводной — мгновенной и полной потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями. Если при этом руль будет хотя бы слегка повернут от прямолинейного положения в сторону, машина начнет еще и крутиться волчком — продолжая при этом двигаться по инерции вперед. В общем, на дороге лучше не пытаться вытворять такое.
В случае с автоматической КП все произойдет совершенно иначе. Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью. Встроенная в электронные мозги авто «защита от дурака» просто заблокирует эту команду водителя «коробке». Таким образом, перевод джойстика автоматической КП в положение «R» при движении вперед лишь включит белый фонарь заднего хода в задних блок-фарах и камеру заднего вида — если она имеется, конечно. На движение задним ходом машина с «автоматом» по-настоящему переключится лишь при полной остановке и нажатой педали тормоза.
Включаю заднюю скорость, а машина едет вперед. Почему?
Насколько помню, училась я на «девятке», там задняя и первая скорости рядом расположены
Вообще странный вопрос как по мне, учитывая то, что это ваше судя по всему не первое авто. Я вот мало управлял авто на механике, но переключался всегда в том случае, когда есть сильная тяга у двигателя ориентируясь по газульке.
Вообще лучше сначало включить всё же вторую, а следом можно и сразу третью. Я так обычно и делал, но мой москвич 412 позволял после первой включать сразу 3 и лишь потом на газ чуток сильнее жать. Да он у меня и с 3 передачи трогался с места, а знакомые и с 4 трогались, но это вредно для движка и кп видать было делать.
Ты должен сам это чувствовать по газульке и звуку работы двигателя. Ну и кто-то любит до красной зоны доводить и переключаться, а кто-то ранее. Тот же аккорд евро р знакомого имел 6мкпп, но при этом на 4 передачи мог и 180 легко выжать. Правда бензу больше тратилось при этом.
Существуют следующие индексы скорости:
Чем выше индекс, тем дороже шины.
Можно зачечь время с момента обгона до какой-то метки на дороге метрах в 200-300 от себя с которой поравнялась обогнавшая Вас машина, и засечь время сколько Вы будете ехать до нее с момента обгона. Допустим получилось, что обогнавшая Вас машина доехала до этой метки за 12 сек, а Вы за 20, то здесь простейшие математические вычисления 20/12*вашу скорость. Если Вы едете 60 км/час, то Вас обогнали на 100 км/час. Здесь приходится прнимать допущение, того, что на этом отрезке обе машины скорость не меняли
Обозначается одной (редко двумя) буквой латинского алфавита, от А до Z.
Полный перечень зависимости допустимой скорости от индекса шины здесь.
Неисправности АКПП. Автомобиль не едет вперед или назад
В случае, если ваш автомобиль, оснащенный АКПП не едет вперед или назад, для выявления неисправностей и дальнейшего их устранения, необходимо провести полную диагностику АКПП.
Чаще всего, данные неисправности сопровождаются появлением «ошибок» и переходом в аварийный режим.
Проявляется данная неисправность может по-разному:
-отсутствует магистральное давление- нет движения назад\вперед
-нет движения ни назад, ни вперед, отсутствует 3 скорость
-автомобиль не движется, нет реакции на переключение режимов
-нет движения вперед, автомобиль буксует на месте
-нет движения назад
Причины данных неисправностей:
—попадание антифриза в масляный радиатор, в данном случае, в ATF трансмиссии вы обнаружите эмульсию- необходима дефектовка и капитальный ремонт АКПП
—износ фрикционных дисков муфты прямого или заднего хода
-износ манжеты поршня
-износ масляных уплотнительных колец
-заклинило клапан переключения с 1-й на 2-ю скорость-автомобиль едет назад, но не едет вперед и буксует
-срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни— автомобиль не едет и назад
—износ и неисправность насоса, втулок, шестерен (механическая часть АКПП)
—неисправность тормозной ленты- разрыв манжет на муфте и повреждение штока поршня тормозной ленты — нет движения назад
-неисправность гидротрансформатора- износ шлицов — нет движения, пробуксовка
Для избежания данных поломок необходимо вовремя обслуживать АКПП — вовремя менять масло и фильтр
через каждые 50-80 тысяч км. пробега или не реже одного раза в 2-3 года (в зависимости от того, что наступит раньше