Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Неисправности АКПП. Автомобиль не едет вперед или назад

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

В случае, если ваш автомобиль, оснащенный АКПП не едет вперед или назад, для выявления неисправностей и дальнейшего их устранения, необходимо провести полную диагностику АКПП.
Чаще всего, данные неисправности сопровождаются появлением «ошибок» и переходом в аварийный режим.

Проявляется данная неисправность может по-разному:
-отсутствует магистральное давление- нет движения назад\вперед
-нет движения ни назад, ни вперед, отсутствует 3 скорость
-автомобиль не движется, нет реакции на переключение режимов
-нет движения вперед, автомобиль буксует на месте
-нет движения назад

Причины данных неисправностей:
попадание антифриза в масляный радиатор, в данном случае, в ATF трансмиссии вы обнаружите эмульсию- необходима дефектовка и капитальный ремонт АКПП
износ фрикционных дисков муфты прямого или заднего хода
-износ манжеты поршня
-износ масляных уплотнительных колец
-заклинило клапан переключения с 1-й на 2-ю скорость
-автомобиль едет назад, но не едет вперед и буксует
-срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни— автомобиль не едет и назад
износ и неисправность насоса, втулок, шестерен (механическая часть АКПП)
неисправность тормозной ленты- разрыв манжет на муфте и повреждение штока поршня тормозной ленты — нет движения назад
-неисправность гидротрансформатора- износ шлицов — нет движения, пробуксовка
Для избежания данных поломок необходимо вовремя обслуживать АКПП — вовремя менять масло и фильтр
через каждые 50-80 тысяч км. пробега или не реже одного раза в 2-3 года (в зависимости от того, что наступит раньше

Источник

Коробка автомат: пропала задняя передача

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

Что в итоге

При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Источник

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Источник

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Источник

Проблемы в работе АКПП: коробка автомат не набирает скорость, машина не едет назад

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на современные автомобили, представляет собой довольно сложный агрегат. По этой причине от качества обслуживания напрямую будет зависеть ее срок службы.

При этом важно обращать внимание на определенные признаки, которые позволяют вовремя выявить те или иные проблемы коробки-автомат, после чего удается выполнить необходимые ремонтно-восстановительные работы с минимально возможными затратами.

Коробка автомат не набирает скорость

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, оборудованных АКПП, это проблема недостаточной тяги ДВС. При повышении скоростного режима обороты ДВС начинают расти, но скорость при этом набирается медленно, с запозданием или вообще не набирается.

То же самое происходит в случае понижения скоростного режима – обороты ДВС начинают уменьшаться, а снижение скорости, соответственно, происходит с запозданием. Причины, по которым коробка автомат в полной мере не передает крутящий момент на полуоси, соответственно, и на колеса автомобиля, могут быть разные.

В первую очередь, это неправильная работа самой силовой установки автомобиля и всех его систем (зажигание, газораспределительная система, топливная и т. д.). Если же посредствам диагностики выявлено, что ДВС развивает паспортную мощность, но эта мощность и крутящий момент передаются на ведущие колеса автомобиля не в полной мере, это позволяет исключить неисправности двигателя.

Пробуксовка АКПП является распространенной проблемой. При пробуксовке коробки – автомат передачи могут включаться несвоевременно или при переключении на повышенную передачу могут появляться толчки, рывки, пики автомата.

Причины пробуксовки коробки автомат:

Автомобиль с коробкой автомат не едет назад или вперед: причины и ремонт

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

В случае если машина не едет вперед или если машина с АКПП не едет назад (коробка автомат не едет назад), это говорит о том, что агрегат работает неправильно.

При этом сбои могут возникать как по части электроники, так и по части механики или гидравлики.

Как правило, в списке основных признаков неисправностей АКПП выделяют:

Все эти признаки неисправностей имеют свои причины, которые нужно своевременно устранить, поскольку неисправная трансмиссия автомобиля может полностью выйти из строя или потребуется дорогостоящий ремонт. Если коробка автомат не едет назад или не едет вперед, основные причины:

Советы и рекомендации

Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего, важнейшей рекомендацией является контроль качества и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.

Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Как проверить коробку автомат: диагностика АКПП перед покупкой автомобиля б/у или в случае возникновения неисправностей и отклонений от нормы, способы.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Смотреть картинку Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Картинка про Включаю заднюю передачу машина не едет автомат. Фото Включаю заднюю передачу машина не едет автомат

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *