Включение габаритов при открытии машины
Габариты при открытии ЦЗ (снятие с сигналки)
Здравствуйте. Не нашёл подходящей темы, поэтому решил спросить сам. Хочется что бы загорались габариты при открытии авто (снятии с сигнализации), на подобии подсветки салона когда открываешь машину. Была у меня Фиеста и, там эта функция была как я понял, с завода. Как сделать нечто подобное на альмере? Можно ли запитать габариты, скажем от плафона в салоне? То есть. снял машину с сигналки, загорелся свет в салоне и от него загорелись габариты, потом заводим и включаем габариты вручную. Реально ли, если самому прокинуть провода до ламп, или ещё как? То есть взять управляющий минус с плафона и взять постоянный плюс откуда-нибудь. И если кинуть второй плюс на лампу, при схеме указанной выше, будет ли суммироваться напряжение и не перегорит ли лампа?
Заранее спасибо за ответы.
Nissan Almera 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 19
Player64 подскажи ты реализовал свою задумку,
есть несколько вопросов
1) как подключался
2) управляющий (-) ты брал с плафона.
Подскажите как будет чувствовать себя транзистор в блоке комфорта при реализации схемы через реле( все таки эл магнит)
Да, сделал, но не через плафон. Разбирал кожух руля, там с левой ручки брал два провода отвечающих за габариты и ближний, обрывал цепь и ставил реле. Минус брал с сигналки, он по умолчанию разомкнут, когда авто на охране. Плюс брал с тех же проводов на свет. Снимаю с охраны — фары и габариты зажигаются. Так же можно выключить рычажок в положение выкл и фары не будут загораться. То есть, всё как по штату, только свет включается и выключается при открытии и закрытии авто. Плавное затухание пока не делал, но просто ставятся другие релюхи с плавным включением и всё. Так же сделал подсветку в лопухи(боковые зеркала), на них уже брал освещение с плафона, провода находятся под левой, лобовой стойкой. Блок комфорта чувствует себя прекрасно, главное акб отключить во время монтажа.
Брал вроде седьмой и десятый пин в колодке Е209, если память не изменяет, но скорее всего это не точно — надо смотреть, так как очень похоже что всё-таки восьмой ))
Включение габаритов при открытии машины
Здравствуйте товарищи! Нужен совет. Так получилось, что от моей машины прикуривалась другая. И прикуривали неправильно. Я не выключил свою машину, когда заводили разряженную. После этого появились глюки. А именно:
1) при движении перестали блокироваться двери, с кнопки в салоне тоже не блокировались (но щелчок центрального замка слышен);
2) при закрытии машины с ключа задняя правая дверь не блокировалась (снаружи спокойно открывалась), машина не показывала включением всех поворотников, что машина закрылась и не гас свет внутри салона (но щелчок центрального замка слышен, машина закрывалась, кроме задней двери);
3) при открытии машины не включался ближный свет и задние габариты в темное время суток (не помню как функция называется, типа встречает и провожает). В светлое время суток по-моему раньше включались ДХО. Сейчас не включаются.
Сразу паниковать не стал, отсоединил минусовую клемму на 10 минут. Поставил обратно и глюки 1) и 2) прошли. Но 3) так и не пропал. Как быть? Куда ехать и что просить? Спасибо:)
Габаритные огни при открытии дверей…
Доброго времени суток всем Лансероводам!
Есть такая идея, вот покатавшись по автосалонам, поглазев на авто класса Лансера, понял, что современные авто этого класса намного бюджетнее, чем Лансер…В качестве отделки салона, пластика и т.д. Вообщем к чему я все это…Был в салоне «форд» и понравилась одна «фишка». Открывая двери в Форд загораются габариты, хочу заморочиться на этой теме со свои Лансиком. Может кто понимает как это можно сделать? К чему что подсоединить? И возможно ли это без глобального вмешательства?
Приветствуются любые предложения!
Спасибо за внимание!
Метки: электрика, габариты тюнинг, открывание дверей
Комментарии 18
С концевиков минус.Плюс можно с питания ЭСП. Если вообще на габариты постоянный не идет, что скорее всего.
Етакс вроде при делах не будет если к самим концевикам цепляться. Но предахран тоже не плохо внедрить. Да собственно работа такой хитрой мне не видеться. Сложнее проводку проложить.
Еще самый верный вариант спросить на форуме ТМа. 🙂
угу. Я чуть выше пример схемы написал. Если все допуски правдивы, но этого я не знаю.))
угу. Я чуть выше пример схемы написал. Если все допуски правдивы, но этого я не знаю.))
Да не за что)
Очень интересную на самом деле тему поднял. Очень интересен и результат.
мне тоже! Буду узнавать дальше!
Может просто сигналку поставить на которой с брелка при откр. габариты загораются. А так надо схему лопатить;)
я вот не силен в схемах…вот и думаю может кто подскажет…По поводу брелока не понял, ведь при открывании габариты могут включаться на короткое время.
Есть сигналки на которых долго горят, или вообще ближний вкл. чтоб ты до подъезда в темноте дошел;)
в принципе тоже вариант, но это сигналку менять)))
А так через концевики дверей, и левое питание на габариты надо подавать. Надо еще один предохранитель внедрять. Не дай бог сожжешь ETACS.
Если к проффесиональному автоэлектрику обратиться… Сложность в том, что не всякий мастер захочет на таком заморачиваться((((
Может просто сигналку поставить на которой с брелка при откр. габариты загораются. А так надо схему лопатить;)
Ну такой сигналкой то точно так же схема лопатится, только скорей глабальнее, чем провести проводку от концевиков. Я ниже вариант дал.
Согласен, но там профи делает, а тут самому корячиться, можно накосячить;)
Ну я ж не предлагаю слушать совет на подобии «Снимаем етакс ищим на нем радиальный транзистор впаиваем в него проволоку пропускаемостью 0,7 Ом и тп» (чушь написал)))
Но задать вопрос и понять как устроен габарит (постоянный плюс не постоянны), если плюс постоянный, то можно ли к переменному минусу габаритов цепануть минус концевика (может это с ума сведет ченить в мозге) и вообще минус можно цепануть к одному габариту, чтоб работали все или нужно к каждому тянуть.
Ведь ДОПУСТИМ, на габаритах постоянный плюс, внешний минус некого с ума не сводит, а минус достаточно дать на один габарит чтоб загорались все. Тогда от концевика тяним проводку в багажник и там цепляем к габариту. Делов на 30 минут. Но эт если все ДОПУСТИМ верны. А на ТМе эт скажут.:)
На ТМ грамотные люди есть (автоэлектрики напр.) может действительно подскажут, заодно и мы просветимся;)
А ты не про ТМ говорил а про схему)
Да, я не дума что там сложнее подсветки салона и ног выйдет. Не я не ты не автоэлектрики, но почитали разобрались. Тут я думаю тож самое, главное понять, что и откуда идет, а сделать не проблема будет. Без лазанья в мозги.
Включения габаритов при запуске двигателя.
Решил сделать себе включение габаритов при запуске двигателя.
Нам понадобиться:
1)реле 4 контактное 30А.
2)провода
3) изолента
4) что-то острое чтобы снимать изоляцию.
5)4мамы
6)диод
И так, начинаем подключать
Зачищаем изоляцию на розовом проводе + от габаритов.где кнопка.
Другой провод подсоединяем к выходу плюса из кнопки провод бело-черный.
Следующий провод прикручиваем на корпус он будет массой.
Далее нужен деод и провод разделяем провод на две части и припаеваем к концам проводов деод он служит для того чтобы ток шёл только в одном направлении.
Далее ищим провод который идёт от генератора на колодку Х7 клемма 9
Он будет служить нам для включения реле, ибо при запуске двигателя на этот провод подаётся плюс и реле сробатывает.за одно на генератор не будет идти нагрузка.
Да, колодка Х7 находится со стороны двигателя.ибо колодки Х4 контакт 18
Далее подключение реле:
+ От розового провода подключаем на 30 контакт
Бело-черный на 87 контакт
На 86 контакт массу
На 85 контакт провод от генератора
Теперь у нас при запуске двигателя подаётся ток с генератора на реле, при это реле смакается и открывает путь минуя кнопку гобаритов.
Я ещё разделил кнопки габаритов теперь ближний свет включается отдельно от габаритов.
Таким образом не не нужно каждый раз включать габариты.
Автоматическое включение ближнего света и габаритов на машине.
Ничего особенного, но функционал упрощает эксплуатацию авто. Простенькая схема для автоматического включения и выключения габаритов и ближнего света. При желании можно доделать схему под свои цели.
Схема работает так: при включении зажигания реле К1 и К2 находятся в исходном по схеме состоянии. Ничего не горит. После запуска двигателя срабатывает реле К1 при условии, что ручной тормоз не поднят. Реле К1 своими контактами К.К1 включает реле К2. Контакты реле К.К.2 замыкаются и включают штатные цепи управления. У реле К2 2 группы на переключение, одна группа используется для включения габаритов, другая для включения ближнего света.
Контакты реле К.К2 необходим подключить к штатной проводке. Можно найти управляющее реле ближнем светом и габаритами и подключиться к нему. Или можно сделать проще, найти сигнальные провода на кнопке, которые включают свет и габариты. По сути это один и тот же провод только с разных сторон.
У схемы есть один недостаток. Т.к логика работы схемы основана на подключении к контрольной лампе генератора, то если на ходу по каким-либо причинам перестанет работать генератор — перестанет гореть свет. Днем не критично, ночью будет темно на дороге. )
+З.З. – Замок зажигания
Р – Ручник
D — Вывод с генератора, который подключен к приборной панели и служит для индикации работы его.
К – промежуточное реле, для отключения ближнего света и габаритов во время автозапуска или во время стоянки с рабочем двигателем.
Кн – кнопка для отключения автоматики. При ее нажатии габариты и ближний свет можно включать и выключать в штатном режиме кнопками.
На мой практике эксплуатации авто проблема не включить свет, а выключить. Сколько раз я садился в машину с разряженным аккумулятором, то магнитола, то габариты… Данную схему я сделал для себя. Года 2 ее успешно эксплуатирую. Единственное я отключил автоматическое включении габаритов через 2 месяца. Днем они не нужны, а с наступлением ночи включаю руками. Кн я не ставил, по схеме там перемычка стоит. Для нее у меня нету в панели свободного места. Так бы можно было поставить.