Влезут ли лыжи в машину
Как перевозить лыжи в машине
Трудно придумать багаж более неоднозначный, чем лыжи: вроде бы и не тяжелые, и не то чтобы громоздкие, а в чем-то даже изящные, но организовать их перевозку автомобилем – целая история. Авто 24 готов поделиться своим опытом лыжеперевозок.
Не только длина отличает лыжи – что горные, что беговые – от других видов багажа. Кроме всего прочего, они дорогие и не любят грязи, из-за чего их нежелательно оставлять “на внешней подвеске”. А еще они вечно в снегу и льду, да еще крепления торчат, грозя порвать все и вся в округе – и поэтому их не хочется тащить в салон. Вот и пойми, как лучше.
Как лучше возить лыжи
В машине
Это самый доступный способ, нужно только откинуть спинку заднего дивана или открыть люк в ней. Дополнительно получаем дискомфорт для пассажиров, количество которых к слову, придется уменьшить как минимум на одного. Также нужно быть максимально аккуратным при погрузке-выгрузке снаряжения, чтобы не поцарапать обивку салона.
Плюсы
Минусы
Практически в каждом современом автомобиле есть или откидывающаяся часть спинки заднего сиденья, или окно для длинномеров в ней.
На крыше
Плюсы
Минусы
Специальные зажимы надежно фиксируют лыжи и сноуборды на поперечинах. От злоумышленников недешевое снаряжение защищает замок.
В боксе на крыше
Плюсы
Минусы
Бокс для перевозки багажа на крыше пригодится и летом. Но имейте в виду: не все лыжи поместятся в нем по длине. Особенно это касается беговых моделей.
Рекомендация Авто24
Как перевозить лыжи в машине, во многом зависит от индивидуальных особенностей лыжника. Насколько просторен ваш салон, сколько людей в команде, как далеко приходится ехать до любимого курорта или подъемника, какова туда по качеству дорога… От этого зависят условия перевозки лыж на крыше и в салоне – а значит, и ваш выбор. Кофр-багажник решает многие вопросы, но для этого нужна заметная сумма денег. Да, и не забудьте убедиться при покупке, что наружный багажник или бокс имеют сертификаты безопасности – потому что если груз сорвется на ходу, отвечать за те беды, что он натворит в свободном полете, придется вам.
В какую машину влезают лыжи в салон?
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
После прошлогоднего опыта осмелюсь утверждать что лыжи влезут в любую машину: собиралась компания в шесть человек, до Мюнхена, там в аренду две машины типа Астра-Поло и до Зельдена. В последний момент один из тех кто арендовал машину отвалился. Получилось пять человек с тремя чехлами в маленькой машине (высокий сезон, на месте взять машину слабореально).
Я был за рулем. А вот пассажиры еще умудрялись вовсю бухать, орать песни и устраивать шаманские танцы в призывах свежего снега.
3 пассажира вместить без проблем (адекватного телосложения)
Васай хунтай и20 тоже даже летом с 2мя взрослыми по серпантинам не едет,
правда я катал по безлюдным серпантинам и чуть не сжег сцепу (точнее поджег ее) когда в горах заплутал и задом здавал в гору по щебенке
Васай хунтай и20 тоже даже летом с 2мя взрослыми по серпантинам не едет,
правда я катал по безлюдным серпантинам и чуть не сжег сцепу (точнее поджег ее) когда в горах заплутал и задом здавал в гору по щебенке
Фиат 500 за милую душу по серпантинам с двумя пассажирами едет.
Ездили вчетвером в девятке (2 лыж 180 и 200 см+ борд) Минводы-Эльбрус. Неудобно было, но доехали.
Кстати, по серпантину да со снегом свежим 5 см отлично вверх тянула.
а неновомодный задушенный новострой
но по трассе кушает 4,5-5,5 л/100 км, если не гнать выше 110-120
это про новые 1,2 двигатели
но имхо дизель лучше для гор
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
Понял, всем спасибо. Буду выбирать между Поло и дизельной Фиестой (по крайней мере таки типажи заявлены на economycarrentals). Цена примерно одна. Учитывая соображения экономии и
дизель лучше для гор
пока склоняюсь с Фиесте. Нас двое, поэтому места для багажа и в салоне сзади хватит.
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
Кмк, большой разницы (кроме денежной, конечно) между дизелем и бензином в горах нет.
общественный модератор по «италии»
Ездили вчетвером в девятке (2 лыж 180 и 200 см+ борд) Минводы-Эльбрус. Неудобно было, но доехали.
Кстати, по серпантину да со снегом свежим 5 см отлично вверх тянула.
Ихмо если особой нужды нет, лучше 50-100 Е переплатить и взять машину на класс выше. Подумайте что в случае ДТП может с перегруженной лыжами машиной случиться.
Заказывал несколько раз Полу.
1. По опыту в хундайку iх20 трое залезут с лыжами и вещами. Половинка задней спинки откидывается и лыжи 171 см залазят между передним сиденьем и крышкой багажника не выпирая.
3. В Фиат 500 проблематично длинные лыжи сувать. сноуборды возможно влезут. У машины багажник совсем никакой.
3. В Фиат 500 проблематично длинные лыжи сувать. сноуборды возможно влезут. У машины багажник совсем никакой.
Лыжер и сейлбордер
Понял, всем спасибо. Буду выбирать между Поло и дизельной Фиестой (по крайней мере таки типажи заявлены на economycarrentals). Цена примерно одна. Учитывая соображения экономии и
пока склоняюсь с Фиесте. Нас двое, поэтому места для багажа и в салоне сзади хватит.
Рассчитывать на конкретную модель, заказывая у брокера, очень оптимистично. Только что в поездку в Зельден из Мюнхена заказывал через этого брокера (фактический прокатчик Доллар) Фокус-сарай, дали Фабию-сарай, бензинку. Лыжи 180 при опущенной части задней спинки встают в упор по диагонали. Это при том, что передние сиденья были отодвинуты не по максимуму. Соответственно остальной багаж грузить неудобно. Накладывать чехлы между передними сиденьями на ручник и ручку КПП небезопасно. Не говорю уже про размещение лыж поверху по бокам или с упором в лобовое стекло. За такое уже полицаи могут взгреть.
В какую машину влезают лыжи в салон?
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
После прошлогоднего опыта осмелюсь утверждать что лыжи влезут в любую машину: собиралась компания в шесть человек, до Мюнхена, там в аренду две машины типа Астра-Поло и до Зельдена. В последний момент один из тех кто арендовал машину отвалился. Получилось пять человек с тремя чехлами в маленькой машине (высокий сезон, на месте взять машину слабореально).
Я был за рулем. А вот пассажиры еще умудрялись вовсю бухать, орать песни и устраивать шаманские танцы в призывах свежего снега.
3 пассажира вместить без проблем (адекватного телосложения)
Васай хунтай и20 тоже даже летом с 2мя взрослыми по серпантинам не едет,
правда я катал по безлюдным серпантинам и чуть не сжег сцепу (точнее поджег ее) когда в горах заплутал и задом здавал в гору по щебенке
Васай хунтай и20 тоже даже летом с 2мя взрослыми по серпантинам не едет,
правда я катал по безлюдным серпантинам и чуть не сжег сцепу (точнее поджег ее) когда в горах заплутал и задом здавал в гору по щебенке
Фиат 500 за милую душу по серпантинам с двумя пассажирами едет.
Ездили вчетвером в девятке (2 лыж 180 и 200 см+ борд) Минводы-Эльбрус. Неудобно было, но доехали.
Кстати, по серпантину да со снегом свежим 5 см отлично вверх тянула.
а неновомодный задушенный новострой
но по трассе кушает 4,5-5,5 л/100 км, если не гнать выше 110-120
это про новые 1,2 двигатели
но имхо дизель лучше для гор
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
Понял, всем спасибо. Буду выбирать между Поло и дизельной Фиестой (по крайней мере таки типажи заявлены на economycarrentals). Цена примерно одна. Учитывая соображения экономии и
дизель лучше для гор
пока склоняюсь с Фиесте. Нас двое, поэтому места для багажа и в салоне сзади хватит.
А вот например, в VW Polo, Ford Fiesta и подобных кто-нибудь возил?
Кмк, большой разницы (кроме денежной, конечно) между дизелем и бензином в горах нет.
общественный модератор по «италии»
Ездили вчетвером в девятке (2 лыж 180 и 200 см+ борд) Минводы-Эльбрус. Неудобно было, но доехали.
Кстати, по серпантину да со снегом свежим 5 см отлично вверх тянула.
Ихмо если особой нужды нет, лучше 50-100 Е переплатить и взять машину на класс выше. Подумайте что в случае ДТП может с перегруженной лыжами машиной случиться.
Заказывал несколько раз Полу.
1. По опыту в хундайку iх20 трое залезут с лыжами и вещами. Половинка задней спинки откидывается и лыжи 171 см залазят между передним сиденьем и крышкой багажника не выпирая.
3. В Фиат 500 проблематично длинные лыжи сувать. сноуборды возможно влезут. У машины багажник совсем никакой.
3. В Фиат 500 проблематично длинные лыжи сувать. сноуборды возможно влезут. У машины багажник совсем никакой.
Лыжер и сейлбордер
Понял, всем спасибо. Буду выбирать между Поло и дизельной Фиестой (по крайней мере таки типажи заявлены на economycarrentals). Цена примерно одна. Учитывая соображения экономии и
пока склоняюсь с Фиесте. Нас двое, поэтому места для багажа и в салоне сзади хватит.
Рассчитывать на конкретную модель, заказывая у брокера, очень оптимистично. Только что в поездку в Зельден из Мюнхена заказывал через этого брокера (фактический прокатчик Доллар) Фокус-сарай, дали Фабию-сарай, бензинку. Лыжи 180 при опущенной части задней спинки встают в упор по диагонали. Это при том, что передние сиденья были отодвинуты не по максимуму. Соответственно остальной багаж грузить неудобно. Накладывать чехлы между передними сиденьями на ручник и ручку КПП небезопасно. Не говорю уже про размещение лыж поверху по бокам или с упором в лобовое стекло. За такое уже полицаи могут взгреть.
А как вы лыжи на машине перевозите?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Как правильно перевозить сноуборд и лыжи
Здравствуйте, скоро наступят холода, выпадет снег и, и многие достанут лыжи и сноуборды из гаражей и кладовок и отправятся на горнолыжные склоны.
Но во многих городах или поблизости элементарно нет мест для этого. А это значит, нужно будет куда-то ехать, и более того все это снаряжение с собой как-то привезти и желательно максимально комфортно.
Вот и совсем недавно мы беседовали с нашим клиентом о том, как лучше это сделать. Одно дело если на своем автомобиле вы едете туда один и лыжи со сноубордом кое как можно поместить в салон и то, если размеры машины позволяют. Плюс у данного способа есть свои недостатки: спортивный инвентарь может быть грязным, в снегу и все это может потечь в салоне. Но, а если вы отправляетесь на какую-нибудь горнолыжную базу не один, а с друзьями или с семьей, то возрастает количество не только спортивного снаряжения, но еще и сумок с обычными вещами. И места в багажнике в арифметической прогрессии становится все меньше. Понятное дело, что спортивный инвентарь в салоне на головы пассажиров не положишь. То как их все же перевезти? Спойлер. На крыше. На багажнике.
Об этом в этой статье и пойдет речь. Как проще и безопасней перевозить лыжи со сноубордом?
Вообще есть три варианта: первый – это просто привязать лыжи к поперечинам, лично мое мнение, что это не самый надежный вариант. Есть шанс теми же тросами повредить или деформировать лыжи. Да и вообще со стороны это будет выглядеть так, будто вы изобрели устройство для охоты на оленей, перебегающих дорогу. Ладно. Шутка. Как перевозить спортивный инвентарь – это сугубо ваше дело и я вас ни к чему не подстрекаю, мое дело – рассказать вам о возможностях.
Второй вариант – это прищепка. На две поперечины багажника крепится по прищепке, что позволит крепко зафиксировать лыжи или сноуборд на крыше. Внутренняя часть такой прищепки прорезинена, тем самым исключается вероятность даже краску с них содрать, не то чтобы повредить. Вместительность такой прищепки бывает разной от одной пары лыж или одного сноуборда до шести пар лыж или четырех сноубордов. Безусловно, это хороший вариант. Но если ваш маршрут не будет лежать через лес с низкими ветками. Смекаете?)
И третий вариант – запереть лыжи в боксе. Вариант дороже, чем предыдущие два, но и самый безопасный. Во-первых, спортивный инвентарь будет закрыт от внешнего мира со всех сторон. И во-вторых, закрыт на ключ, конечно, и многие прищепки закрываются на ключи, но как сказал Архимед: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю». В общем, я к тому, что как мне кажется, что приложив определенное усилие лыжи можно выдернуть – прецедентов еще не было. Плюс, как приятный бонус – в бокс можно еще что-нибудь положить, освободив еще больше места в салоне и багажнике. К тому же сам спортивный инвентарь можно круглый год хранить в боксе, не доставая.
Есть еще один вариант, если на крыше вашего авто не установлены поперечины – это магнитная прищепка. Суть такая же, как и обычной прищепки, с той лишь разницей, что крепление крепится мощным магнитом к вашей крыше.