Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

На просторах интернета часто встречаются крики диванных экспертов на эту тему. Они, конечно, на любую тему встречаются, наследние страны советов же. Однако, большинство из них никогда ШС в руках не держало, не то, что на машине с ними ездило.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вернее, наверняка ездили, просто не знали, что в подвеске есть стальные шарниры. Ведь они встречаются в тягах панара на Патрулях, в рычагах Мерседесов, БМВ и тягах параллелограмма Уатта на ЛР Диско. Это только то, что я знаю. А, наверняка, есть ещё масса вполне себе гражданских авто, где используются «жёсткие» соединения. При этом ездят на этих машинах за хлебом и не жужжат.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

А в спортивной машине нельзя использовать. Стучат-с. А, и грязью убиваются. Да, на машинах с пробегом меньше тысячи километров в год.

Короче говоря, когда-то, полистав интернет, в который раз пришёл к выводу, что, пока сам не попробуешь, истины не узнаешь.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Хотя, например, на адском самурае я не уверен, что когда-нибудь эти ШС менялись. А прошёл он не один сезон.

Источник

Подшипник вместо сайлентблока – отличная идея или ошибка?

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

В легковом автомобиле все элементы подвески соединены между собой при помощи гибких амортизирующих соединений, таких как шаровые опоры, втулки или сайлентблоки. Со временем от постоянной вибрации эти узлы выходят из строя и их необходимо заменять, а с учётом качества наших дорог, делать это нужно регулярно. Но некоторые автолюбители придумали устанавливать вместо сайлентблоков подшипники, рассмотрим плюсы и минусы этого решения.

Я у мамы инженер

Поскольку резиновая часть в сайлентблоке изнашивается достаточно быстро, особенно на современных машинах, где в резине проделаны отверстия, то идея заменить эту деталь на что-то понадежнее вполне обоснована. Автолюбители часто заменяют резиновые втулки фторопластовыми, что позволяет значительно продлить срок службы элемента подвески. Поэтому некоторые водители решили вместо сайлентблоков подобрать подходящие по размеру подшипники и запрессовать их, например, в рычаги. По их словам, эта доработка положительно влияет на поведение автомобиля, делая управление более резким, а, кроме того, позволяет увеличить срок службы подвески.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Так ли это на самом деле?

Повышение жёсткости, конечно же, улучшает управляемость, но для городского автомобиля гораздо важнее комфорт, чем острота управления. Не стоит забывать и про то, что подобные доработки крайне ненадёжны, запрессованный подшипник от сильной и постоянной вибрации может вылететь из посадочного места, что приведёт к потере управления. Поэтому заниматься подобными экспериментами над своей машиной крайне опасно.

Источник

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Для некоторых несколько десятков лет.Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Добавлено через 12 минут 19 секунд

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Полиуретан менее растяжимый или менее сдавливаемый, чем резина, т. е типа твёрже(менее подвержена температуре).
Но кроме того, не знаю как полиуретановую втулку приклеить. отчего многим знакомы скрипы полиуретана, так как высокая твёрдость не даёт прокручиваться материалу, что заставляет полиуретановой детали/втулки целиком врашатся в обойме,издавая скрип. а брызги WD это маскировка.

Полиуретан менее растяжимый или менее сдавливаемый, чем резина, т. е типа твёрже(менее подвержена температуре).
Но кроме того, не знаю как полиуретановую втулку приклеить. отчего многим знакомы скрипы полиуретана, так как высокая твёрдость не даёт прокручиватся материалу, что заставляет полиуретановой детали/втулки целиком врашатся в обойме,издавая скрип. а брызги WD это макировка.

Может на 31105 стоят сайлентблоки заводского изготовления а в 2410 сайлентблок собирается под автомобилем из двух частей,резиновой втулки и металлической.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Как кто меняет резиновые втулки в нижнем рычаге 2410.Меня интерисует сама технология.Я уже начал сомневаться в том что я правильно их менял все это время.

Источник

Чего нельзя делать при замене сайлентблоков: 5 опасных ошибок

Подвеска легкового автомобиля состоит из различных элементов, которые крепятся между собой при помощи сайлентблоков. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, поэтому соединительные элементы постоянно выходят из строя от повышенной вибрации. При замене сайлентблоков автолюбители часто совершают 5 типичных ошибок, стараясь сэкономить на деталях и использовать то, что окажется под рукой.

А не заменить ли подшипником?

Водители, которых не устраивает быстрый износ резиновой детали сайлентблока, проявили креативность и заменили ее подходящим по размеру подшипником. Если верить словам автолюбителей, то доработка положительно сказывается на поведении транспортного средства, делая управление более резким.

Эксперты напротив категорически не рекомендуют прибегать к подобным инновациям. Название детали «тихий блок» говорит само за себя, поэтому его главная задача гасить вибрацию, возникающую при движении.

Если заменить сайлентблок на подшипник или любую металлическую втулку, то:

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Поэтому инновационная затея несет прямую угрозу для жизни не только самого водителя, но и всех участников дорожного движения.

Не почистили место посадки

Частая ошибка, которую допускают мастера и простые автолюбители при замене сайлентблока, несерьезное отношение к чистке места посадки детали от ржавчины и грязи. Нередко для работы используют наждачную бумагу, но она оставляет много абразива, который непременно следует удалить с поверхности. Категорически запрещено, чтобы на поверхностях, сопряженных с посадочным местом были задиры, сколы, царапины.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Изменение угла установки запчасти

Рабочая область сайлентблока расположена под определенным углом, что позволяет детали после установки на автомобиль справляться со своей задачей наиболее эффективно.

Если изменить угол расположения, то вся нагрузка ляжет на ту часть сайлентблока, где практически нет резины. В итоге деталь быстро станет непригодной.

Поэтому при самостоятельной установке следует проявить особую бдительность касательно угла расположения запчасти, а при ремонте в сервисном центре обратить на эту особенность внимание мастера.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Поднимать машину на подъемнике при замене

Одной из главных ошибок, которую допускают в большинстве автомастерских, является неправильная протяжка. Нередко автомеханики поднимают машину на подъемнике, чтобы удобнее было работать. Но загвоздка в том, что менять сайлентблок нужно на опущенной машине, а еще лучше положить в нее груз, который обычно перевозиться. Это поможет подвеске прийти в свое обычное рабочее положение.

В подвешенном состоянии рычаги «провисают» под углом значительно большим, чем угол, под которым они обычно работают.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Впоследствии резиновая часть сайлентблока будет находиться под сильным внутренним давлением, которое приведет к преждевременным поломкам.

Работать кувалдой вместо специального съемника

Замена сайлентблока выполняется специальными инструментами, которые позволяют правильно зафиксировать деталь и не повредить ее. Нередко автолюбителю упускают из вида или попросту игнорируют это правило, пуская в дело обычную кувалду или молоток.

Если такое произошло на СТО, то нужно немедленно прекращать ремонт и требовать от мастера добросовестного выполнения своих обязанностей. Получив отказ или недовольный возглас, лучше отказаться от услуг непрофессионалов и обратиться за консультацией в другой сервис.

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Ремонт сайлентблоков – задача не сложная, но, тем не менее, даже опытные автомеханики допускают определенные ошибки. Проблема заключается в недостаточно серьезном отношении к деталям процесса, что впоследствии может привести к быстрому износу запчасти и поломке автомобиля.

Источник

Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Смотреть картинку Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Картинка про Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля. Фото Вместо сайлентблоков подшипники в подвеске автомобиля

🎥 Не забываем смотреть видео, прикрепленные к посту.

Представим ситуацию, вы приезжаете диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете что это такое. Тогда данная статья будет полезна для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок и для чего он нужен, а также зачем его нужно менять.

🔎 Что такое сайлентблок и его назначение?

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Где установлен сайлентблок? Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

🔎 Как проверить сайлентблоки?

Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — то это верный признак изношенного сайлентблока. Но для большей уверенности нужно обратиться в авто сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр сайлентблоков происходит следующим образом: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи «кувалды». Это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить резиновую вставку.

Если вы решили своими силами заменить сайлентблоки, сначала оцените всю сложность ремонта из данного видео-ролика. И после этого решайте, сможете ли Вы заменить сайлентблоки своими руками или все-таки лучше обратиться в автосервис.

Что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете «наломать дров», и тогда замена старых сайлентблоков влетит вам «в копеечку».

Следует помнить, что после замены сайлентблоков в подвеске на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

🔎 Полиуретановые или резиновые сайлентблоки, какие лучше?

Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки детали прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали.

Единственный недостаток у полиуретана — это его более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Подведем итог, если Вы желаете улучшить управляемость автомобиля, настроить подвеску под свой собственный стиль вождения — то полиуретановые сайлентблоки это именно то, что вам нужно. Если вы каждый день спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резиновых сайлентблоков.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *