Вместо ямы для ремонта авто

Альтернатива яме и эстакаде. что используете вы?

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

т.к. у многих нет гаража с ямой, а платная эстакада далеко то интересно узнать как вы ремонтируете свой автомобиль снизу? выкладываю фотографии приспособлений, найденных в интернете. выкладывайте свои фотографии, делимся опытом.
думаю каждому автовладельцу пригодиться в жизни)

домкрат не в счет, это опасно

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Volvo 740 1986, 155 л. с. — просто так

Машины в продаже

Комментарии 5

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

теперь в гараже есть яма

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

На счет «Домкрат — это опасно» — ну да. Домкрат предназначен для поднятия груза, а не для его удержания. Это на всех домкратах пишут или инструкциях к ним. Вполне нормальная альтернатива — страховочные стойки, которые можно купить в большинстве приличных автомагазинах.

А по поводу самодельных конструкций на фото — доверие вызывают не все, если честно. Сварить такую штуку идея неплохая, но надо сделать надежную 🙂

Мы колеса обычно юзаем для этих целей 🙂

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

купил себе 2 стойки. поддомкратю и их ставлю, т.к. на домкрат не полагаюсь на все 100. тем более подкатной, чет меня всегда смущала мысль — «а если откатиться после подъема»

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Ну и правильно. Еще раз повторюсь: ни один домкрат не предназначен удерживать груз.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

я в сервисе в основном а так заезжал на бордюр и на кирпичики пару раз)

Источник

Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.

Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.

Уже удалось проверить данную схему в действии.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.

И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.

Источник

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

brazh

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:
1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
2) Простота изготовления подставок.
3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы:
1) Нельзя снять колеса.
2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Как поднять авто для ремонта без домкрата и ямы

Для ремонта автомобиля своими руками часто требуется поднять какую-либо сторону, а возможно и всё авто. В автосервисах почти всегда используют подъёмники или ямы. Но не у каждого автовладельца есть в багажнике свое личное СТО, поэтому рассмотрим основные варианты поднятия авто.

Важно! Будьте осторожны и соблюдайте основные правила безопасности! Если какой-то вариант подъема авто “исправен” у авто эксперта, это не значит что он сработает у вас.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, как поднять автомобиль своими руками без специальной эстакады, смотровой ямы или подъемника для ремонта в гараже. Рассмотрим варианты, как обойтись без ямы в гараже в домашних условиях.

Поднятие домкратом приемлемо, но небезопасно для владельцев авто. При ремонте нередки ситуации, когда домкрат подводит и самопроизвольно опускается либо падает из-за установки на неровной поверхности. Если автомобиль не новый, случаются проскакивания домкрата через прогнившее железо.

Для безопасности можно сделать в гараже тяжеленные деревянные подставки в количестве двух или четырех штук. Поддомкрачиваете авто выше со всех сторон поочередно, подкладываете деревянные подставки, подлезаете и занимаетесь ремонтом. При отсутствии подставок из дерева используют запасные колеса автомобиля в сборе или диски.

Способы поднять машину в гараже для ремонта

Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.

Безопасное поднятие авто на домкрате

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.

Как поднять машину без домкрата

Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.

Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.

При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, кладете под машину деревянную подставку, залезаете под машину и занимаетесь ремонтом.

Поднять машину на деревянные подставки

Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.

Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.

Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:

Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Источник

Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.

Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.

В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.

И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.

Эстакады бывают нескольких видов:

Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.

Однако такая конструкция требует много места, и финансовых вложений.

Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.

Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.

Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».

Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.

Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.

Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.

Например, чтобы сделать своими руками мини эстакаду для авто, можно использовать деревянные брусы и доски, а также профильные трубы.

Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.

Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.

Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.

И все работы надо выполнять по принципу: «7 раз отмерь, и 1 раз отрежь». Безопасность тут превыше всего.

В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.

Металлическая конструкция своими руками

Чтобы не тратить время на поиски информации, как сделать эстакаду для авто, можно взять за основу опыт автора YouTube канала Kovko Kova4.

В данном случае для изготовления конструкции будем использовать профтрубу 40х40 мм (всего потребуется 60 метров). Дополнительно мастер использует профиль 25х25 мм (потребуется около 12 метров).

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Размеры эстакады для ремонта авто можно посмотреть на чертеже ниже.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Первым делом необходимо будет сварить четыре фермы одинакового размера из профтрубы 40х40 мм. Длина каждой фермы — 4 метра.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Автоэстакада состоит из двух одинаковых частей — трапов, по которым заезжает автомобиль. Один трап состоит из двух ферм.

Между собой фермы соединяются при помощи горизонтальных перемычек длиной по 50 см, нарезанных из профиля 40х40 мм.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Дополнительно нужно будут сварить две площадки — начало заезда на трапы. Размеры площадок — 50х50 мм. Для их изготовления автор использовал профильную трубу и арматуру.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

После этого площадки привариваются к трапам. Таким образом длина каждого трапа составляет 4,5 м.

Для большей жесткости и прочности конструкции автор усиливает фермы укосинами, нарезанными из профильной трубы 25х25 мм.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

По центру каждого трапа привариваются небольшие ножки.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Трапы работают по принципу качелей — автомобиль заезжает в горку на трапы, проезжает больше половины, и трапы становятся горизонтально.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

В верхней части трапов привариваются отрезки арматуры на расстоянии примерно 5-7 см друг от друга. На них будут опираться колеса автомобиля.

Спереди обязательно нужно приварить ограничители, которые не дадут автомобилю проехать дальше, чем нужно.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления металлической эстакады можно в авторском видеоролике.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В данном случае для изготовления самодельной автоэстакады используются швеллеры и двутавры. Металл надежный, а потому и вся конструкция получится прочной и надежной.

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции эстакада для машины.

После этого устанавливаем опорные стойки. Они привариваются к горизонтальным опорам, которые автор предварительно забетонировал.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Для изготовления трапов можно (и даже желательно) использовать металлические уголки.

Однако у автора уголков не оказалось в наличии, поэтому ему пришлось разрезать швеллер вдоль на две части, чтобы получились уголки. Ширина трапа — 40 см.

Поверхность трапов изготавливается из кусочков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматуринами — 50 мм.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будут опираться изготовленные трапы.

После того, как смонтировали горизонтальную площадку, приступаем к изготовлению и установке заездов.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Затем останется только зачистить сварные швы, прогрунтовать и покрасить конструкцию. В самом начале заезды желательно забетонировать.

Длина горизонтальной площадки получилась 4 метра, а длина заездов — 4,5 м. Общая протяженность стационарной эстакады — 8,5 м.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления эстакады для авто своими руками можно на видео ниже. Основная информация в первой части видеоролика, а во второй части — уже испытания конструкции.

Эстакада из дерева

В некоторых случаях можно обойтись деревянной эстакадой. Это актуально для тех, у кого нет возможности приобрести металл и заниматься сваркой.

Для изготовления деревянной эстакады для авто потребуются доски размером 200х50 мм.

Отпиливаем доски подходящего размера, и наращиваем нужную высоту опорных частей переносной эстакады.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Конечно, надежность конструкции из дерева оставляет желать лучшего. Но в условиях, когда под рукой нет ничего другого — то можно сделать. Главное, чтобы древесина была нормальной.

Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть фото Вместо ямы для ремонта авто. Смотреть картинку Вместо ямы для ремонта авто. Картинка про Вместо ямы для ремонта авто. Фото Вместо ямы для ремонта авто

Подробный процесс изготовления эстакады для автомобиля своими руками можно посмотреть в авторском видеоролике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *