Вмятина на двери авто каско
Мелкие повреждения без ДТП
В каких случаях стоит заявлять в страховую о небольших повреждениях автомобиля?
Если у вас полис с франшизой, сначала оцените степень ущерба, который был нанесен вашему автомобилю. Если предполагаемые расходы на ремонт больше суммы франшизы по КАСКО, обратитесь в страховую.
Если расходы на ремонт будут совпадать с размером франшизы или окажутся ниже, заявлять о страховом случае не стоит. По условиям полиса КАСКО с франшизой вы не сможете получить возмещение, но сам заявленный убыток может повысить стоимость полиса на следующий год.
Иногда клиенты не заявляют о небольших повреждениях вроде царапин или сколов сразу: те кажутся им незначительными, а их исправление — необязательным. Но когда происходит более крупное повреждение, они заявляют обо всех старых царапинах как о последствиях одного — последнего — повреждения. Так делать не стоит, и вот почему.
При обследовании автомобиля перед ремонтом специалисты могут выявить, что заявленные повреждения получены в разное время. В этом случае сумма франшизы по полису КАСКО будет взята столько раз, сколько будет выявлено страховых событий, то есть причин возникновения повреждений. Столько же страховых событий будет внесено в страховую историю клиента.
Любые вопросы о ДТП также можно задать, позвонив на горячую линию помощи: 8 800 555−15–99. Это бесплатно для водителей по всей России — не обязательно даже быть клиентом Тинькофф или Тинькофф Страхования.
Специалисты службы поддержки подскажут, нужно ли вызывать ГИБДД, как оформить европротокол и правильно сделать фото повреждений, в какую страховую обращаться: свою или второго участника. Линия помощи работает ежедневно, 24/7.
Как заявить в страховую о мелком повреждении?
Если, по вашим расчетам, стоимость ремонта выше франшизы, обратитесь в страховую. Для этого:
Покраска царапин на двери по КАСКО
Однажды, подойдя к машине, обнаружил на водительской двери над ручкой небольшую вмятину и царапину до грунта. Размер небольшой — около 3 см. К тому же на задней правой двери обнаружена царапина.
Первая мысль — детвора с самокатами: этим летом они как с цепи сорвались, снуют по двору между машинами на трюковых самокатах, прыгают на бордюрах. Причем у нас во дворе большая площадь под машины выделена и еще больше под детскую площадку с тротуарами, выложенными брусчаткой и игровыми зонами.
Я, как любой имеющий КАСКО, обратился в страховую, меня отправили к участковому. Не проблема, вызвал, составили заявление, протокол, через неделю мне заказным письмом пришли документы для страховой. В страховой в течение нескольких дней выдали направление на ремонт к выбранному дилеру (у нас ближайший это Сургут, Восток Моторс). С дилером созвонились, договорились о дате, когда пригоню машину, меня предупредили, что цвет сложный, потому ремонт займет не 3 дня, а неделю. Не вопрос, все равно я только в выходные могу приехать за машиной. Но через неделю машина не была готова, судя по логам сигналки, ее даже никто не трогал. Якобы не могут подобрать краску. Еще через неделю они заявили, что покрасили, но сильно не попали в цвет, будут переделывать. Жду еще неделю. В итоге ее покрасили только в пятницу после обеда, утром созвонились, сказали, что пока еду, машина будет готова.
Приехал, осматриваю, ну вроде покрашено норм, спросил какой именно участок красился, мне менеджер заявил, что над ручкой двери, а остальная часть лаком покрыта. Тыкаю толщиномером — вся дверь под 400 микрон. Тыкаю соседнюю дверь — те же 400 микрон, остальные детали около 70. Еще раз спрашиваю — точно ли только дверь красили и началось — ну понимаете, цвет сложный, сложно покрасить так, чтоб соседние детали не отличались, есть рекомендация производителя вообще всю бочину красить.
Попросил перегнать машину крашенной дверкой к солнцу — ощущение, что глубина цвета не та, как у родной краски.
Правую дверь я им красить не позволил, только заполировали. Полностью конечно царапина не ушла, но стала гораздо менее заметна.
В общем успел сто раз пожалеть, что из-за такого повреждения пошел красить машину, из-за мелкой царапинки перекрашены обе двери. К тому же тянулось это целых 3 недели. И если б не подпинывал их, наверно еще дольше бы без машины ходил. При продаже машины ко мне явно у покупателей будут вопросы, мало кто поверит в такую историю. Надо сохранить бумаги со страховой.
Так что вопрос — кто в курсе — действительно ли все так, или маляр такой криворукий? Или вообще дилер решил покрасить побольше, чтоб денег со страховой побольше стрясти?
У кого КАСКО: вы все мелкие коцки заявляете на ремонт?
Вот это и хочу понять. У нас первый год КАСКО вышло 30, во второй 25, в этом году 40 насчитали. Оба года ремонтировали мелкие коцки за счет страховой на 30 тысяч в год.
Единственное что вроде слышала что если перейти в другую страховую, то будет дешевле.
Нет, конечно, кому потом вкруг крашеная машина нужна?
Ну, потрачу я время, встану на ремонт, покрасят,
и где гарантия, что через полчаса снова камень не прилетит и снова скола не будет?
или овца какая-нибудь на парковке не царапнет?
Опять красить?
Каско на случай ДТП и больших повреждений
не швистите. только от суммы выплат зависит и привязано к страховой премии.
автор каждый скол был оплачен, отремонтировано далеко не все.
еще поглядите об утрате товарной стоимости.
А если к примеру крыло и обе двери хулиган поцарапал, сильно до железа длинные царапины, их конечно не видно если не присматриваться, но в дальнейшем боюсь ржавчины
А с другой стороны как то вот из-за такой фигни столько времени потрачено, времени жааалкооо. Вот и думаю права или нет. Решила узнать как другие.
КАСКО и Вмятина
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
Прикрепленные изображения
Борец за справедливость
Делюсь опытом, как я решал такую проблему с Ингосстрахом, когда однажды утром потребовалось ехать в аэропорт, а на борту машины обнаружил царапину длиной в три кузовных детали. Я вздохнул, сел и поехал встречать брата в аэропорт.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Опелевод со стажем
А у Астры как, если что, тоже меняется вся левая боковая часть, если эта вмятина не вытягивается??
Борец за справедливость
А у Астры как, если что, тоже меняется вся левая боковая часть, если эта вмятина не вытягивается??
Ингосстрах позволяет без справок ремонтировать одну стеклянную деталь (стекло, зеркало) за 1 раз или красить одну деталь (за 1 раз). Ремонт вмятины потребует справку. Без ремонта вмятины согласуют ТОЛЬКО покраску.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ
— Как с Йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть.
— Да нет, я про снежного человека.
— А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ремонт автомобиля по Каско
Для владельца машины полное страхование не является обязательным условием, в отличие от ОСАГО. Оформлять этот вид полиса или нет, человек решает самостоятельно, но застраховать себя от рисков повреждения техники или её полной потери — выгодно. Выплату можно будет получить не только в случае ДТП, но даже если машину повредит природное явление или ей нанесут ущерб третьи лица. Как получить компенсацию, и какие сроки ремонта по КАСКО предусмотрены страховыми компаниями, расскажет данный материал.
Ремонт по КАСКО — что в него входит
Выполнить ремонт по КАСКО могут все лица, застраховавшие свой автомобиль до момента наступления аварийной ситуации. Страховщик в таком случае должен компенсировать ущерб или устранить всё — начиная от несущественных царапин и заканчивая серьёзными кузовными повреждениями. Совсем мелкие ремонтные работы держатели полисов могут выполнять сами за свои деньги, но это зависит от франшизы, прописанной в условиях. Отсутствие этого пункта обязывает компанию выплатить деньги на покрытие любого ущерба.
Автомастерскую клиент может выбрать на своё усмотрение. В ремонт авто по КАСКО входит устранение кузовных дефектов и вмятин, замена сломанных деталей, восстановление всех функций машины. В итоге владелец автомобиля должен получить своё транспортное средство в таком состоянии, какое оно было до аварии.
Правовые вопросы по ремонту КАСКО
Срок ремонта по КАСКО по закону РФ
Существуют ли сроки ремонта автомобиля по КАСКО по закону РФ? В договоре страхования сроки восстановительного ремонта по КАСКО указывают многие компании, и это регламентируется 943 статьёй ГК РФ. Некоторые организации не прописывают точные даты, поэтому клиенты не находят конечный срок выполнения страховых обязательств. Если возникает такая ситуация, держатель полиса вправе потребовать необходимую информацию от кампании-страховщика.
Если в соглашении не указано, какой срок ремонта автомобиля по КАСКО предусмотрен, направление на восстановление ТС должно быть выписано в течение 7-дневного срока. Кроме того, автовладелец может ознакомиться с пунктом 2 в статье 314 Гражданского кодекса. Определённых цифр там нет, но прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными.
Понятие достаточно размытое, однако не стоит ждать более чем 40—50 дней после страхового случая. Если дело дойдёт до суда, то такой период будет расценен как искусственное затягивание времени. Если говорить о том, какие сроки ремонта по КАСКО у официального дилера, то на восстановительные работы в таком случае отведено 30 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации.
Из-за чего могут быть увеличены сроки ремонта по КАСКО
Ремонт авто по КАСКО в обязательном порядке контролируется представителями страховой фирмы. Нелишним будет проявить участие в процессе и автовладельцу. Как правило, чем чаще клиент интересуется, тем быстрее производится восстановительный процесс.
Что делать, если сроки ремонта автомобиля по КАСКО затянулись
Если сроки ремонта по КАСКО у официального дилера или на частном СТО затягиваются, автовладелец имеет право потребовать от станции техобслуживания предоставить письменное заявление с указанием причины увеличения срока. Далее необходимо написать заявление в адрес страховщика и настоять возместить ущерб в денежной форме или завершить восстановительные работы в срочном порядке.
В случае игнорирования просьбы клиент может забрать авто из СТО и произвести восстановление автомашины самостоятельно, а счёт предоставить фирме-страховщику. Если в компенсации будет отказано, вариант один — решать вопрос в судебном порядке.
Страховка по КАСКО — выплаты или ремонт в СТО
Многие автовладельцы стоят перед выбором — выплата по КАСКО или ремонт автомобиля? Иногда клиенты выбирают деньги и соглашаются привести машину в порядок самостоятельно. Это касается мелких дефектов. Не ремонтировать ТС не получится, так как через определённый период страховщик имеет право на осмотр восстановленного автотранспорта.
Выгоднее взять денежную компенсацию, если планируется заменить оригинальные детали аналогами других производителей или у клиента есть возможность выполнить ремонтные работы за символическую стоимость.
Обратите внимание. Сколько КАСКО на ремонт выделит средств, можно поинтересоваться у страхового агента, но, как правило, сумма порядком ниже, чем полагается. Обусловлено это тем, что при расчёте ущерба вычитается амортизационный износ и утрата товарной стоимости ТС.
Ремонт по КАСКО у официальных дилеров
При ДТП или порче ТС третьими лицами страхователь может потребовать дополнительные документы.
Ремонт по КАСКО без справки ГИБДД предусмотрен, если машина не является участником аварии. То есть, повреждения были нанесены третьими лицами. В таких ситуациях придётся брать справки из ОВД.
Собранный пакет документов направляется в страховую компанию. Сроки согласования ремонта по КАСКО в данном случае определяются степенью тяжести повреждений. Обычно на утверждение сметы уходит около 5—7 рабочих дней. После согласования нюансов и одобрения ремонта выдаётся документ для предоставления в СТО. Срок действия направления на ремонт по КАСКО неограничен.
Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО
Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляется клиенту, если повреждённое ТС находится на гарантии, устранение повреждений значительно затягивается или ТС отправлено на восстановление к официальному дилеру.
В таком случае клиенту необходимо обратиться в дилерский центр и написать заявление. После этого оформляется договор аренды на транспортное средство, а по окончании ремонтных работ авто необходимо вернуть в таком состоянии, в каком оно было выдано. Обратите внимание, что подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляет дилер. Страховая компания к этому никакого отношения не имеет.
Что делать, если ремонт сделан некачественно
Некачественный ремонт по КАСКО бывает редко, но лучше знать, что в такой ситуации делать. Для начала понадобиться провести экспертизу и доказать, что ремонтные работы произведены в ненадлежащем качестве. Далее необходимо подать жалобу в страховую фирму и приложить оценочные документы независимого эксперта. Если страховщик не отреагирует на претензию, клиенту нужно обращаться в суд.
В каких случаях выплачивается КАСКО, а в каких нет
Все вышеуказанные причины являются обоснованными со стороны закона. Доказать неправоту компании в такой ситуации не получится даже через суд.
Чтобы избежать спорных ситуаций при наступлении страхового случая, тщательно выбирайте компанию и внимательно читайте соглашение. Крупные фирмы стараются прописывать в договорах всё до мельчайших подробностей, но бывают исключения. Помните — доскональное изучение всех условий — залог плодотворного сотрудничества со страховщиком.