Внутренняя стяжка для пружин авто

Съемники пружин

Найдено 299 товаров

Категория

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 210 р.
Цена за ед. товара: 605 р. 690 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 140 р.
Цена за ед. товара: 570 р. 650 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 216 р.
Цена за ед. товара: 1 108 р. 1251 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 012 р.
Цена за ед. товара: 753 р. 850 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 1 520 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 850 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 736 р.
Цена за ед. товара: 434 р. 471 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 258 р.
Цена за ед. товара: 1 129 р. 1289 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 2 098 р.
Цена за ед. товара: 1 049 р. 1139 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 984 р.
Цена за ед. товара: 246 р. 279 р.

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Съемник пружин понадобится в автосервисе, когда будет необходимо произвести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля. Съемник необходим для того, чтобы сжать и снять конусную, бочкообразную или любую другую пружину.

Виды оборудования

Сеъмники пружин подразделяются на две основных категории:

Также принято делить съемники пружин на переносные и стационарные. Первые удобны, если работать нередко приходится в разных местах, ведь такое оборудование можно положить в багажник машины и взять с собой. Стационарные – лучший вариант для установки в автосервисах. Примечательно, что цена на сжиматели пружин стационарные и переносные отличается минимально.

Как выбирать?

Диаметр сжимаемой пружины – самая важная характеристика, которую следует учитывать при покупке. Если сжиматель пружин будет использоваться в автосервисе, лучше, чтобы диапазон возможных размеров был максимально большим. Тогда техника подойдет для обслуживания большинства машин.

Обратите внимание! Некоторые модели стяжек пружин предназначены специально для автомобильных подвесок конкретных типов. Так, например, Jonnesway AE320034 Macpherson может использоваться только для ремонта подвесок типа Macpherson. Подробнее об этом Вы сможете узнать из карточек товара.

Источник

Замена передних амортизаторов/пружин: особенности для начинающих

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Итак, пока на улице еще полно грязи, шанса в ней извозиться по-уши упускать никак нельзя! А значит, меняем амортизаторы. 😉

Замена задних, после того, что пришлось пережить выкорчевывая старые еще летом, проблемы никакой не представляет и едва ли достойна пояснения. А вот с передними сложнее. Сложнее тем, что стойка там находится внутри пружины, и чтобы ее (стойку) извлечь, пружину эту нужно с нее снять. Это теория. На практике, как всегда, все сложнее. И если вы собираетесь перекинуть амортизаторы (или пружины) спереди, и никогда ранее этим не занимались, то дам пару советов, как все сделать с минимальными трудо/времязатратами. Чтобы не гробить на это все выходные, как ваш покорный слуга. 🙂

1) Стяжки. СТЯЖКИ. СТЯЖКИ! Обязательно купите НОРМАЛЬНЫЕ стяжки для пружин! В отсутствие этого примитивного девайса за 300 рублей у меня уперлось так, что я проклял всё на свете! Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Под нормальными я понимаю как минимум те, лапы которых не гнутся от руки простыми плоскогубцами — раз, и обязательно «двупальцевые» — два. Сначала я многократно пытался стянуть пружину древними маленькими стяжками, найденными в гараже — тщетно… Разгибаются, слетают. Пружина выпрыгивает, отстреливая всё по сторонам. Более того — это чревато перебитыми пальцами — я читал о прецедентах. Здоровье дороже, как говорится. А нервы — вообще бесценно… ))))) Я купил стяжки такого типа, в ближайших «автозапчастях»:

Еще момент: стяжек желательно иметь 2 пары. Это значительно упростит процесс съема и установки. Все же, лихо сжимать длинную переднюю пружину обычным, по-сути, болтом — это сложно. И пусть лучше этих «болтов» будет 4, а не 2.

2) Приступаем к процессу. Домкратим машину, вывешивая колесо. Снимаем его. Ослабляем 3 болта крепления стойки к кузову и 2 болта крепления стойки к кулаку.

3) Подставляем второй домкрат (именно поэтому для любых работ нужно иметь минимум два, иначе морока) под рычаг и максимально его поднимаем, сжимая тем самым пружину.

4) Ослабляем гайку амортизатора. Не откручиваем ее!

5) Надеваем стяжки на пружину. Суть в том, чтобы максимально ее сжать пока нам помогает домкрат под рычагом. И чем равномернее вы накините на нее стяжки, тем проще ее будет сжимать, и тем проще все будет дальше.

6) Опускаем домкрат под рычагом. Если сжали пружину «от души», то с полностью опущенным рычагом пружина уже будет болтаться вокруг амортизатора. Если нет — не беда, снимаем стойку и дотягиваем пружину уже «на земле». Важно, чтобы пружина приобрела свободный ход вокруг стойки при неснятых еще чашке и опорном подшипнике. Потом поймете почему.

7) Запоминаем, в каком положении относительно амортизатора находятся пыльник и чашка — на них есть метки, это важно. На всякий случай: начало первого верхнего витка пружины должно совпадать с «пимпочкой» на пыльнике и с вырезом на чашке.

8) Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и чашку под ним. Вынимаем пружину.

9) Берем новый аморт, перекидываем на него все резинки (погеморроится заставит пыльник), прокачиваем его 3-4 раза от руки и далее оставляем в вертикальном положении вплоть до установки на автомобиль. Ставим пружину на новый аморт.

10) Накидываем чашку (помним про метки) и опорник. Закручиваем гайку штока. Здесь будет понятно, ради чего мы сжимали пружину по-максимуму — чтобы чашка с опорником наделись на шток до упора, позволяя без проблем закрутить гайку. Дело в том, что зазоры в паре «шток/чашка с опорником» минимальны (что логично), и если не закрутить гайку без нагрузки пружины на чашку, то потом это может вылиться в очень большой геморрой в попытке вогнать шток в чашку с опорным подшипником под нагрузкой — шток будет просто клинить в отверстии.

Короче, если не очень понятно пишу, то просто поверьте на слово — закрутите гайку до упора на снятой стойке, пока пружина свободно болтается. )))))

11) Дальнейшую сборку производим в обратном разбору порядке.

Источник

Стяжки для пружин амортизатора: назначение, виды, принцип работы

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащается амортизаторами и пружинами. В некоторых случаях эти элементы объединяются в единый блок. Учитывая то, каким нагрузкам ежедневно подвергается амортизатор с пружинами, периодическая замена деталей является необходимым условием для продолжения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. При этом, наибольшей сложностью и рисками характеризуется замена сжатых пружин. Стяжки пружин позволяют минимизировать угрозу при выполнении соответствующих работ и добиться желаемого результата с наименьшими усилиями.

Что представляет собой стяжка пружин?

Пружины и амортизаторы в конструкции автомобилей выполняют функцию упругих и гасящих элементов ходовой части. Они применяются не только в легковых моделях, но и грузовой, а также сельскохозяйственной технике. Некоторые разновидности подвесок, включая те, что изготовлены по принципу макферсона, предусматривают объединение пружины и амортизатора в одну стойку.

Независимо от места установки, пружина всегда сохраняет сильно сжатое состояние. Таким образом элемент обеспечивает требуемые свойства ходовой части и эффективно гасит колебания кузова. Сжатое состояние пружины создает сложности в процессе замены. В первую очередь пользователю необходимо снять старую пружину, после чего стянуть новую, чтобы подготовить ее к установке. При отсутствии опыта выполнения соответствующих манипуляций, замена становится травмоопасной. Пружина, находящаяся в сжатом состоянии, накапливает энергию и может стать причиной получения сложных травм и реального ущерба.

Стяжка пружин представляет собой специализированный инструмент, который делает замену максимально простой и безопасной. Благодаря наличию стяжки, вы можете заменить пружину и амортизационную стойку самостоятельно без посторонней помощи.

Особенности конструкции и принцип работы стяжки пружин

Для того чтобы стянуть пружину, необходимо подать усилие на крайние витки. Выполнить данное действие можно несколькими способами:

Простейшая модель стяжки состоит из трех элементов:

Упор с гайкой или резьбой, подвергаясь закручиванию, приближается к упору, сохраняющему статическое положение, в следствие чего пружина сжимается. В качестве альтернативы стержню с резьбой в конструкции стяжки может использоваться модифицированная система с телескопическим или гидравлическим цилиндром. Гидравлический тип цилиндра используется преимущественно в стяжках профессионального уровня.

Какими бывают стяжки для пружин?

Инструменты для выполнения стяжки пружин делятся на 2 основных группы и могут быть:

С точки зрения метода фиксации пружины, стяжки делятся на следующие разновидности:

Стяжки центрального типа могут использоваться только при обслуживании пружин в подвесках стандартной схемы, при условии отдельного размещения пружины и амортизатора. В свою очередь модели макферсон могут применяться при работе с объединенными амортизаторными стойками.

Что касается типа привода, то на выбор пользователей предлагаются модель механического (в виде резьбового стержня) или гидравлического (с гидроцилиндром усилием до 2-х тонн) типов. Последний вариант предназначен для обслуживания грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Ассортимент инструментов и приспособлений предлагает возможность покупки недорогого универсального набора. Комплект инструментов может включать в себя необходимые составляющие в виде рабочего цилиндра и зажимов с фиксаторами, а также специальные адаптеры, ключи и так далее.

Источник

Стяжки пружин: простой способ заменить пружины в амортизаторах

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Подвеска большинства автомобилей имеет амортизаторы и пружины (нередко объединенные в один блок), и периодически возникает необходимость замены этих элементов. Особую сложность (и опасность!) представляет замена пружин, которые находятся в сжатом состоянии — специально для этой цели служат стяжки пружин, о которых вы узнаете из этой статьи.

Данная статья продолжает цикл публикаций о специальном инструменте.

Что такое стяжка пружин

Ходовая часть абсолютного большинства современных легковых автомобилей (а также грузовиков и сельскохозяйственной техники) имеет в своем составе упругие и гасящие элементы — пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов (в том числе и в подвесках, построенных по наиболее популярной в наше время схеме макферсон) амортизатор и пружина объединены в один блок — амортизационную стойку.

Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии — так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Это обстоятельство создает серьезные трудности при замене пружины, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Операция замены пружин не только сложна, но и опасна — сжатая пружина за счет накопленной энергии способна причинить серьезные травмы и нанести материальный ущерб.

Значительно упросить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент — стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность проводить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.

Стяжка пружин универсальная с получашами 3шт. (80-195мм) в кейсе ROCKFORCE

Стяжка пружин 370мм 2 предмета JTC

Стяжка пружин однозахватная механическая ROCKFORCE

Стяжка пружин 270мм 2 предмета JTC

Стяжка пружин 270мм 2 предмета ROCKFORCE

Стяжка пружин 290мм (со сдвоенным крюком) АВТОДЕЛО

Стяжка пружин внутренняя ROCKFORCE

Стяжка пружин 370мм (двойной скользящий крюк) АВТОДЕЛО

Стяжка для снятия пружин универсальная FORCE

Стяжка пружин 380мм (двойной скользящий крюк) АВТОДЕЛО

Устройство и принцип действия стяжек пружин

Для стяжки пружины необходимо приложить силу к ее крайним виткам, сделать это можно двумя разными способами: с помощью простого резьбового соединения (так устроены винтовые домкраты, о которых уже было написано ранее) или с помощью гидравлического цилиндра. Именно такой принцип лежит в основе всех приспособлений для стяжки пружин.

Самая простая стяжка содержит всего три детали: стержень с резьбой и два упора (или захвата) для пружины, причем в одном из упоров нарезана резьба или вложена гайка — этот упор при закручивании стержня движется к неподвижному упору и сжимает пружину. Вместо стержня с резьбой может применяться более сложная система (стержень спрятан внутри цилиндра, сам цилиндр может быть телескопическим и т.д.) или гидравлический цилиндр (такое устройство имеют, в основном, профессиональные переносные и стационарные стяжки).

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Типы и виды стяжек пружин

Все приспособления для стяжки пружин можно разделить на два больших класса:

Независимо от типа, все стяжки можно разделить на два типа по способу фиксации пружины:

Центральная стяжка применима только для работы с пружинами в подвесках традиционной схемы, в которых пружина находится отдельно от амортизатора. Стяжки для подвесок типа «макферсон» применяются для работы с пружинами, объединенными с амортизаторами — в этом случае нет возможности расположить стержень внутри пружины, поэтому захват осуществляется сбоку.

Наконец, стяжки пружин могут иметь различный привод:

Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть фото Внутренняя стяжка для пружин авто. Смотреть картинку Внутренняя стяжка для пружин авто. Картинка про Внутренняя стяжка для пружин авто. Фото Внутренняя стяжка для пружин авто

Наборы для стяжки пружин

Сейчас на рынке представлено множество видов стяжек пружин, среди которых можно выбрать как очень простые варианты за несколько сотен рублей, так и более серьезные инструменты, в том числе и универсальные наборы. Обычно такой набор содержит один рабочий цилиндр (механический или гидравлический), два-три комплекта зажимов для пружин разного диаметра (тарельчатых или С-образных) и дополнительные приспособления для расширения функций инструмента.

Часто в наборах присутствует адаптер для работы с коническими пружинами (он позволяет использовать захват меньшего размера, совмещая его центр с центром большого захвата).

Однако большинство наборов не комплектуются важным инструментом, который должен быть у автовладельца — вороток или ключ. Резьбовой стержень стяжки имеет на одном из концов либо шестигранник для работы ключом, либо углубление квадратного сечения под вороток, используемый для работы с накидными головками.

Наборы стяжек пружин имеют более высокую цену, однако это окупается повышенной эффективностью их работы, удобством и безопасностью.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *