Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей (продолжение)

Необходимо отметить, что относительная опасность автомобиля для человека превышает относительную опасность воздушного транспорта более чем в 3 раза, а железнодорожного — в 10 раз. На один миллиард пассажиро-километ- ров на автомобильном транспорте приходится 20 погибших, на воздушном — 6, на железнодорожном — 2.

Специалисты отмечают, что по сравнению с развитыми странами аварийность на автомобильном транспорте в России характеризуется более высокой степенью риска гибели населения в ДТП.

По данным МВД России и МЧС России, в период 2009—2010 гг. в стране наметилась тенденция уменьшения общего количества ДТП (в 2006 г. — 229 140, в 2008 г. — 218 322, в 2010 г. — 199 431), снизилось общее количество погибших в ДТП (в 2003 г. — 35 602 человека, в 2008 г. — 29 936 человек, в 2010 г. — 26 567 человек) и пострадавших в ДТП (в 2006 г. — 285 362 человека, в 2008 г. — 270 833 человека, в 2010 г— 250 635 человек).

В России на порядок выше, чем в развитых странах, такой показатель тяжести последствий ДТП, как число погибших на 100 пострадавших. В 2003 г. он составил 14,5 погибших, в 2008 г. — 10, в 2010 г. — 9,6. Для сравнения: в США — 1,3 погибших на 100 пострадавших, в Германии — 1,8, в Швеции — 3,4, во Франции — 4,1, в Финляндии — 5,2.

По сравнению с развитыми странами в России значительно выше количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств. В 2008 г. этот показатель составил 56 ДТП. Отмечено, что более 70% ДТП происходит в городах и населенных пунктах.

Причиной более 85% ДТП является нарушение Правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств и пешеходами, при этом на долю водителей приходится 70—75% происшествий.

Таким образом, «человеческий фактор» возникновения дорожно-транспортных происшествий и их трагических последствий составляет более 85% и свидетельствует о низкой культуре в области безопасности дорожного движения основных участников дорожного движения — водителей и пешеходов.

Существует и другой фактор, оказывающий отрицательное влияние на безопасность дорожного движения. В настоящее время существенно влияет на рост аварийности значительное отставание темпов строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог от темпов роста интенсивности дорожного движения. Число ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий составляет 29%.

В результате быстрого роста численности автомобильного парка значительно увеличилось число владельцев транспортных средств. Это привело к массовому включению в дорожное движение новых водителей. Увеличилась плотность движения в крупных городах и на федеральных дорогах. Возросла интенсивность движения в небольших городах и на территориальных дорогах, в результате чего изменилась дорожная ситуация как для водителей, так и для пешеходов, которые оказались к этому плохо подготовлены.

Соблюдать Правила дорожного движения в условиях все возрастающего потока движения автомобилей на дорогах намного сложнее. У многих участников дорожного движения не хватает для этого выдержки и дисциплины, не хватает общей культуры в области безопасности.

Правительством Российской Федерации была утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожно го движения в 2006-2012 годах».

Целями программы являлись сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов — количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 г. по сравнению с 2004 г.

Это позволило Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Источник

Как соотносится относительная опасность автомобильного транспорта с относительной опасностью воздушного и железнодорожного транспорта?

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

1) относительная опасность автомобильного транспорта превышает относительную опасность воздушного транспорта более чем в 3 раза, а железнодорожного – в 10 раз

2) относительная опасность автомобильного транспорта превышает относительную опасность железнодорожного транспорта в 2 раза, но меньше воздушного в 2,5 раза

3) относительная опасность автомобильного транспорта превышает относительную опасность воздушного транспорта в 2 раза, а железнодорожного – в 4 раза

Что входит в транспортную часть системы дорожного движения?

1) автомобиль, водитель, дорога и среда

2) автомобиль, водитель и дорога

3) автомобиль и дорога

4. Что входит в понятие «дорога» в комплексе ВАДС?

1) дорога с ее обустройством и окружающая обстановка

2) дорога с ее обустройством, окружающая обстановку и погодно-климатические условия движения

3) дорога с ее обустройством (дорожное полотно, обочины, мосты)

Какое из ниже приведенных утверждений наиболее точно описывает причины большинства дорожно-транспортных происшествий?

1) требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства

2) неблагоприятные дорожные условия

3) несоответствие одного из элементов системы водитель–автомобиль другому элементу

4) воздействие на водителя дополнительных нагрузок, вызванных недостатками конструкции автомобиля или его неудовлетворительным техническим состоянием

В каких направлениях лучше всего вести одновременное совершенствование и развитие конструкций автомобилей для повышения безопасности движения?

а) улучшение условий управления автомобилем; б) дублирование наиболее важных в отношении безопасности движения систем и узлов; в) изменение конструкции травмоопасных элементов кабины и салона автотранспортных средств; г) снижение массы и габаритов транспортного средства; д) повышение эффективности действия наиболее важных в отношении безопасности движения систем и узлов; е) повышение скорости движения.

На какие виды подразделяется конструктивная безопасность автомобиля?

1) на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую

2) на пассивную и послеаварийную

3) она подразделяется в зависимости от влияющих факторов: весовых, габаритных, тяговых, тормозных, устойчивости, травмобезопасного оборудования и противопожарных мероприятий

Источник

Во сколько раз относительное опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. ПЖ очень срочно. ❤️ ​

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Объяснение:

Я читал в новостях, или на YouTube видел, что самолёт это самый безопасный вид транспорта. Попасть в авиакотострофу можно только по 2 факторам:

2.птици которые высоко летают, попавшие в турбину самолёта.

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

1-Экология
2-Здоровье
3-Здоровье населения
4-от образа жизни человека
5-Биосистема
6-Адаптация
7-Эпидемия
8-Антиген
9-Мутаген
10-Опухоль
11-4 Э.Геккель
12-4
13-4
14-5
15-2
16-3
17-2
18-5
19-2
20-2

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

История создания Министерства начинается в 1990 году (27 декабря), когда было принято постановление об учреждении данной структуры. Через 5 лет по Указу Президента Российской Федерации этот день был объявлен Днем спасателя. В 1994 году произошло преобразование Музея гражданской обороны в Центральный музей Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В нем происходит сбор, изучение, хранение и восстановления исторических памятников.

Основными задачами спасателей является защита населения от различных чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, пожары, террористические операции, техногенные ситуации) и возможное предотвращение их в будущем. Иными словами, МЧС России обязано не только устранять последствия чрезвычайных ситуаций в экстренном порядке, но и разрабатывать проекты по гражданской обороне.

Центральный аппарат МЧС России состоит из главного министра, его заместителей, главного военного эксперта, главного инспектора по пожарному надзору, департаментов и управлений.

Большое значение в работе Министерства оказывает психодиагностическое обеспечение, без которого достаточно сложно помогать людям при возникновении чрезвычайных ситуаций. Бригады специалистов в области психологии совершают выезды на места трагических происшествий, а с 2006 года появилась круглосуточная телефонная линия. Операторы в любое время дня и ночи оказывают психологическую помощь и информируют население о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях.

Перспективной задачей Министерства является постоянное усовершенствование системы с целью снижения негативных последствий до минимальной отметки. Также разрабатывается концепция психологической поддержки на принципах целостности и полного охвата событий.

Источник

Сравнение безопасности автомобиля и самолёта

Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Смотреть картинку Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Картинка про Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета. Фото Во сколько раз относительная опасность автомобиля превышает относительную опасность самолета

Интересная статья блогера Вадима Жартуна:

Не удивительно, что многие панически боятся летать, а новости о авиакатастрофе всегда пользуются повышенным спросом. После каждой авиакатастрофы в СМИ поднимается целая волна — все издания обсуждают версии происшедшего, рассказывают о погибших, приводят мнения экспертов, показывают фотографии с места крушения и дружно ждут расшифровки черных ящиков.

С аэрофобией каждый борется, как умеет: кто-то пьёт перед полётом успокоительное, кто-то обходится коньяком, а кто-то находит утешение в статистике, которая утверждает, что самолёт — самый безопасный вид транспорта. Авиакомпании наперебой пытаются убедить пассажиров в том, что летать в тысячи раз безопаснее, чем, например, ездить на автомобиле и самая опасная часть путешествия — это поездка на такси в аэропорт.

Я, конечно, очень доверчивый человек, но меня всегда смущало то, что подобную успокоительную статистику приводят либо сами авиакомпании, либо некие «специалисты по борьбе с аэрофобией», которых тоже легко заподозрить в ангажированности. Кроме того, их оценки рисков часто опираются либо на данные развитых стран, либо на усреднённые мировые показатели, а мне гораздо важнее оценить не какие-то сферические риски в вакууме, а конкретно те, что касаются меня, живущего в России — здесь и сейчас.

Поэтому я провёл собственное небольшое исследование этого вопроса и результат оказался обескураживающим: ни о какой разнице в тысячи, сотни или хотя бы десятки раз в безопасности самолёта и автомобиля и речи нет. Более того, по результатам 2015 года автомобиль для россиянина оказался даже безопаснее самолёта!

В качестве «общего знаменателя» для сравнения я выбрал время, проведённое в автомобиле или самолёте. Некоторые предпочитают сравнивать риски в расчёте на километр пути, но это, во-первых, автоматически даёт самолётам почти десятикратное преимущество из-за большей скорости, а во-вторых, наша жизнь измеряется не километрами или килограммами, а годами, днями и часами, так что и риски тоже, на мой взгляд, логично соотносить со временем.

Для расчётов я взял данные за 2015 год по РФ, сравнивая риск полёта на пассажирских самолётах (вертолёты, дельтапланы, военную авиацию и маленькие частные самолёты я исключил) и риск вождения собственного легкового автомобиля.

Начнём с автомобилистов. Нам нужно оценить количество времени, проведённого ими за рулём, в человеко-часах. В 2015 году в РФ ездило по дорогам 44 миллиона легковых автомобилей, каждый из которых проехал за год в среднем 16,7 тыс. км. С учётом того, что на диапазон скоростей от 30 до 50 км/ч приходится 17% пробега, от 50 до 70 км/ч — 45%, от 70 до 90км/ч — 23%, выше 90 км/ч — 6% и еще 9% — на ёрзанье в пробках, мы получаем 15,6 миллиарда водительских человеко-часов за год.

За тот же 2015 год по данным ГИБДД погибло 9093 водителя транспортных средств. Правда, среди них есть не только водители легковых автомобилей, но и мотоциклисты, а так же водители грузовиков и автобусов, поэтому количество жертв имеет смысл уменьшить пропорционально доле легковых автомобилей в стране — 44/53. В результате мы получим 5271 жертву и 1 шанс погибнуть на 2 066 012 часов, проведённых за рулём своего автомобиля. Чтобы понимать масштаб цифр: 2 млн. часов это примерно 700 лет, если вы будете ездить по 8 часов каждый день.

Теперь посмотрим, что у нас с авиацией. Пассажирооборот гражданской авиации России в 2015 году составил 226,8 млрд. пассажиро-километров, около 95% из них пришлось на среднемагистральные Boeing 737 и Airbus A320, которые летают с крейсерской скоростью в 850 км/ч. Следовательно, налетала гражданская авиация ни много, ни мало — 266 823 529,4 человеко-часов.

Даже калькулятора не нужно, чтобы понять, что летать на самолёте оказалось существенно (в 1,7 раза) опаснее, чем ездить за рулём автомобиля! И кому, спрашивается, верить? Авиакомпаниям или самому себе? Ответ, как мне кажется, очевиден.

Правда, справедливости ради, нужно заметить, что 224 погибших за год это нетипично большая для России цифра. Да, бывало и хуже — в 1972 году в авиакатастрофах погибло 492 человека, но так бывает далеко не всегда. В среднем за последние 10 лет в год гибнет 97,3 человека, что поднимает шансы пассажира самолёта до 1 к 2 742 276,8, то есть чуть-чуть лучше, чем у автолюбителя.

Разумеется, с цифрами можно играть и дальше — например, учитывать среди жертв ДТП не только водителей, но и пассажиров (в среднем в машине едут 1,43 человека) — тогда самолёты окажутся в 1,6 раза предпочтительнее. Или сравнить аварийность самолётов и рейсовых автобусов — даже без точных расчётов могу сказать, что сравнение будет явно в пользу последних.

Но это всё уже несущественные детали, главное — очевидно:

безопасность полётов сильно преувеличена, разницы на порядки с автомобильным транспортом нет и быть не может;
это не повод для паники, шансы попасть в авиакатастрофу не велики и соответствуют нашему обычному ежедневному риску;
шумиха в СМИ вокруг авиакатастроф непропорционально велика — их жертвы составляют примерно 1,5% от человеческих потерь в ДТП за аналогичный период.
Так что не бойтесь летать, думайте своей головой и не поддавайтесь панике.

P.S. Если оценивать безопасность полётов в расчёте на километр пути, то самым безопасным видом транспорта внезапно окажется. Международная Космическая Станция! За время своей работы МКС отлетала 4 214 172 244 км., станция Мир — 3 638 470 307 км.

Если считать, что средний экипаж станции — 3 человека, то мы получим примерно 20 млрд. км общего налёта. В РФ за 2015 год на 1 млрд. км приходился 1 труп, то есть при сопоставимом уровне безопасности в расчёте на километр могло бы погибнуть минимум 20 космонавтов, и это если не считать полётов к Луне и других длительных орбитальных миссий.

На самом же деле за всю историю космонавтики было только 18 погибших. Так что либо космические корабли безопаснее самолётов и автомобилей, либо рассчитывать риски на километр пути — глупость.»

Ещё на эту тему:
Количество смертей на миллиард километров пути

Источник

Самый безопасный вид транспорта

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *