Вода под краской авто

Водяные метки при покраске автомобиля: как предотвратить и как избавиться

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Водяная метка, что это?

Проблемы в процессе покраски авто возникают по разным причинам, иногда виноват владелец, а иногда те, кто занимается покраской, как правило, это мастера, далекие от профессионализма. Поэтому владельцу, прежде чем отдать авто на покраску, стоит сначала побольше узнать о тех людях и сервисе, которым он доверяет такую серьезную работу. Необходимо оценить уровень оснащения покрасочной мастерской, возможно, получить рекомендации от знакомых. Если сервис оснащен хорошей камерой для покраски, есть все необходимое оборудование, а покраской занимаются профессионалы, то вряд ли возникнут проблемы.

Дело в том, что те дефекты, которые возникают на свежеокрашенном кузове исправить крайне сложно, чаще всего фрагмент или деталь просто перекрашивают. Именно к такой погрешности, которую нужно потом будет чистить до металла и перекрашивать, является водяная метка.

Как эта метка выглядит? Уже после полной окраски детали кузова, после того, как поверхность начинает высыхать, вдруг появляются четко заметные пятна. Появляются они потому, что на этом месте осталась влага и теперь она начала испаряться. Оставить его просто не возможно, это пятно не исчезнет и не затрется даже после испарения воды, оно так и будят выделяться на фоне хорошо окрашенной поверхности в виде блеклого пятна.

Последствия от водяных пятен

Та поверхность кузова, где находится водяная метка, однозначно не будет блестеть, лакировка там не поможет. Более того, в зависимости от цвета краски это пятно может очень ярко выделяться на фоне всей видимой части автомобиля. Поэтому вы получите покрашенный автомобиль, который нужно перекрашивать, или, по крайней мере, одну деталь.

Причины возникновения этих пятен

Причин для появления водяных пятен на поверхности предостаточно, вот некоторые из них:

Каким же образом избежать этого?

Возникает резонный вопрос, а что нужно сделать, чтобы избежать таких последствий в будущем?

Начнем с того, что любой покрасочный материал, а именно тот, который состоит из нескольких компонентов, нужно правильно смешивать. Необходимо строго соблюдать пропорции, которые указаны изготовителем, а после соединения компонентов необходимо их тщательно перемешивать. Проще всего использовать специальные мерные сосуды, которые изготовитель заботливо поставляет в комплекте с покрасочным материалом.

Строго следите за толщиной наносимого материала, эталонная толщина написана опять же в руководстве от изготовителя. Чтобы соблюсти эту толщину, вам нужно, во-первых, уметь правильно пользоваться пульверизатором, во-вторых, иметь качественное оборудование. Соблюдать всю технику проведения покрасочных работ.

После окончания покраски автомобиль должен тщательно сохнуть в специальном боксе, который изолирован от влаги и пыли. В нем должна соблюдаться специальная температура, каждый изготовитель указывает в инструкции к ЛКМ необходимую температуру.

Ни в коем случае не мойте автомобиль после покраски, даже не рекомендуется обрызгивать его водой. Машина должна как можно дольше простоять в сухом помещении, без резких перепадов температур.

Удаление водяной метки

В зависимости от сложности проблемы, от водяных меток можно избавиться двумя способами. В первом случае можно обойтись полумерами, для этого нужно использовать полировку, применяя шлиф машинку и различные полироли. Пятно может не удалиться за 1 раз, но после 2-3 вполне вероятно, что оно исчезнет. Если же этот метод вам не помог, тогда остается счищать краску до металла на том участке или же на целой детали и заново окрашивать.

Но самое удивительное и неприятное, что после тщательной полировки, когда пятно исчезло и вы счастливы, буквально через пару дней это водяное пятно снова проявляется. Если уж оно исчезло от первой полировки, значит нужно этим методом доводить работу до конца, полируйте еще раз.

Нужно отметить, что практически все сервисы готовы взяться за покраску и говорят, что у них есть все необходимое для этого. Но это не так, большая часть не специализируется постоянно в этом направлении, а значит, специалисты как таковые отсутствуют. Значит, нет соответствующего дорогостоящего оборудования. В этом случае вы рискуете, кузов могут неправильно подготовить, а также не правильно покрасить по вине неопытности и отсутствия условий.

Покраска кузова, это не частая процедура и даже не каждому владельцу доводится ее делать. Поэтому уж если вам пришлось покрасить авто или деталь, то подойдите к этому вопросу с максимальной ответственностью и найдите мастерскую, которая будет соответствовать всем требованиям.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Кузов не сохнет после дождя

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Кузов не сохнет после дождя

Сообщение Leopold » 20 июн 2011, 12:39

Я думал, что японцы чем-то все же обработают кузов? А то капли и не стекают, и не сохнут.
А дождь в наших краях дело чуть ли не ежедневное (если, конечно, снег не валит).

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение Aleks_Z » 20 июн 2011, 12:56

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение Leopold » 20 июн 2011, 13:11

К сожалению не могу сравнить с другими Мицубиси. Как ни странно, очень уже редкая эта птица здесь в Хельсинки. Мои наблюдениия относятся к другим маркам.

Вообще кажется странным, что новая машина не обработана и нас не предупредили о необходимости дополнительной обработки.

Но воды реально очень много.
Спасибо, буду изучать какие есть нанопокрытия.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение Aleks_Z » 20 июн 2011, 13:35

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение ЖеньЖенич » 20 июн 2011, 14:12

Делай людям добро и. бросай его в воду!

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение alexvkot » 20 июн 2011, 14:30

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение shmelev65 » 20 июн 2011, 16:41

Мне кажется, что это субъективное мнение. На скорость высыхания влияют много других факторов. Прогретая машина или холодная, в какой зоне стоит, обдувается ветром или нет, если на солнышке, то зависит от цвета машины (темные быстрее прогреются).

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение dogmos » 20 июн 2011, 16:48

Если верить сказанному, то высохли все, кроме Митсу.

Leopold вымойте хорошо машину и обработайте ЛЮБОЙ полиролью для новых машин. Только не фанатично натирайте.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение korr » 20 июн 2011, 18:24

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение Apolinarii » 20 июн 2011, 19:06

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Сообщение rvsn06 » 20 июн 2011, 19:15

К сожалению не могу сравнить с другими Мицубиси. Как ни странно, очень уже редкая эта птица здесь в Хельсинки. Мои наблюдениия относятся к другим маркам.

Вообще кажется странным, что новая машина не обработана и нас не предупредили о необходимости дополнительной обработки.

Но воды реально очень много.
Спасибо, буду изучать какие есть нанопокрытия.

Проверял я это так :

Источник

Пузыри на краске? Пятно на крыле? Спасаем автомобиль от ржавчины

Автомобильная чума: как предотвратить и остановить коррозию автомобиля

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Ржавчина — естественный враг автомобильных кузовов, а также любых других металлических элементов машины. Как защитить металл от появления ржавчины? Возможно ли это вообще — исключить коррозию, и если нет, то хотя бы отсрочить ее появление? Давайте посмотрим на методы защиты металлических частей автомобиля от появления коррозии.

Зловещее коричневое пятно на крыле. Пузырь на краске внизу двери. Промокшие половые коврики после проезда лужи. Это признаки того, что металл начал усердно точить опасный червь — ржавчина.

Самое плохое во всей этой истории то, что из-за коррозии хорошие машины, не израсходовавшие своего ресурса, порой слишком рано отправляются на свалку, хотя, по большому счету, таким автомобилям еще можно было бы ездить и ездить.

Хорошая новость в том, что этой проблемы можно избежать. И это несмотря на то, что борьба с окислением в металлах на основе железа может показаться Сизифовым трудом. Ведь, несмотря на все современные покрытия и сплавы, разработанные и внедренные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа по-прежнему означает, что в естественной среде оно будет всегда подвержено ржавлению. Фактически рано или поздно с течением времени железо и большая часть сталей полностью перейдет в оксид железа и других составляющих простейших элементов. Дайте ему достаточно времени.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Понимание того, как и почему ржавеют автомобили, знание проблемных мест вашего авто и способы решения проблемы означают, что ваша гордость и радость может колесить по дорогам так долго, сколько долго вы будете следить за состоянием кузова.

Почему автомобили ржавеют?

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

фото: фото: unsplash.com / Erika Fletcher

Ржавчина образуется в результате электрохимического разложения сплавов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, которое представляет собой процесс, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом, находящимся в окружающей среде, и генерируют новое соединение железа и кислорода с химической формулой Fe2O3, также известное как оксид железа. Этот так называемый оксид железа и есть ржавчина.

Например, чугунные элементы в автомобиле не так быстро подвержены губительному окислению. В первую очередь из-за своей толщины. Посмотрите на старый чугунный блок двигателя, и вы увидите лишь тонкий поверхностный слой ржавчины, но неглубокое проникновение в металл. При этом кузовная сталь гораздо более подвержена появлению ржавчины.

К сожалению, сам по себе чугун вряд ли можно назвать хорошим материалом для изготовления автомобилей, поэтому в современных авто обычно используются стальные сплавы. Например, добавление определенного количества углерода в железо создает сталь определенных марок, которая обеспечивает резкое улучшение гибкости, прочности на разрыв и улучшение других показателей. Этот процесс называется легированием. Но за дополнительную прочность приходится платить, так как во время легирования в сталь добавляются примеси, которые, в том числе, ускоряют образование ржавчины.

Оголенная сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от ряда факторов:

Не очень качественная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.

Не будем забывать и о солях, а также других дорожных загрязнителях, растворенных в воде. Они будут действовать как электролиты, ускоряя разрушительные процессы, происходящие в материалах.

Для автомобилистов это означает, что грязная или соленая вода, попавшая на кузов автомобиля, ускоряет процесс ржавления. Вот почему автомобили в странах с северным климатом, где зимой используется соль (также разрушительно на материалы действуют минусовые температуры и их колебания), а также автомобили, которые проводят много времени у океана, склонны к интенсивному гниению.

Также на интенсивность влияет:

Ржавчина формируется поэтапно, и знание того, где находится проблемное место в процессе разложения, может помочь вам найти правильное решение. Вот три основных этапа появления ржавчины и способы их устранения.

Поверхностная ржавчина

Легко исправить

Первые признаки будущей проблемы появляются на кузове автомобиля в виде вмятин, трещин и царапин.

Поверхностная ржавчина — это легко удаляемая проблема. Действительно поверхностная. К примеру, оставьте автомобиль припаркованным на несколько дождливых дней и вы увидите на роторах дисковых тормозов налет поверхностной ржавчины. В этом нет ничего страшного, ржавчина легко убирается после нескольких торможений.

Большая часть первичной, поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется в те моменты, когда краска разрушается в результате механических повреждений или воздействия ультрафиолетовых лучей, поэтому она появляется даже в автомобилях в теплом сухом климате. Конструктивно, как мы сказали выше, поверхностная ржавчина не является проблемой и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть даже достигнут уровень «пассивации»*, когда поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.

*Пассивация металлов — переход поверхности металла в неактивное, пассивное состояние, связанное с образованием тонких поверхностных слоев соединений, препятствующих коррозии

Тем не менее лучше всего исправить поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите, — на всякий случай.

Исправление сложившейся ситуации очень похоже на обычный ремонт лакокрасочного покрытия.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

1. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы стереть по контуру повреждения небольшой слой краски и зачистить коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл. Переход от краски к металлу должен быть как можно плавней, без зазубрин и ступеней.

2. Далее используйте так называемый ингибитор ржавчины, или, как его еще называют, преобразователь, чтобы препятствовать развитию дальнейшего разложения. Сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа.

Ингибиторы ржавления превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает металл под ним.

Надев резиновые перчатки, нанесите преобразователь ржавчины кистью или губкой. Нанесите тонкий слой преобразователя ржавчины на металл и подождите 15-30 минут, чтобы он высох.

Затем добавьте второй слой и подождите не менее получаса, чтобы высох и он.

Завершающий этап — нанесение грунтовки, через положенное время — краски и, наконец, лака. В конце процесса отполируйте окрашенную деталь.

Точечная ржавчина (начинается проникновение в структуру металла)

Средняя сложность

Химический процесс портит не только поверхность, но и снижает прочность металла.

Если вы не исправите поверхностную ржавчину и позволите разложению проникнуть глубже в металл, вы можете обнаружить, как под краской вашего автомобиля начинают образовываться неприглядные пузырьки — вздутия ЛКП. Этот досадный феномен связан с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавления распространяется за счет расширения и отслаивания внешних слоев краски и металла, обнажая свежий металл, который затем подвергается коррозии. И так по цепочке до тех пор, пока в листе металла не образуется отверстие.

Упрощенная схема восстановления металла

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Восстановление металла от ржавчины означает прохождение по заржавевшему участку преобразователем ржавчины, а также щеткой с жесткой металлической щетиной. Далее следует пройтись по поверхности шлифовальным кругом, чтобы сровнять появившиеся шероховатости, и финально зачистить поверхности наждачной бумагой.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Убедитесь, что вы подошли к голому металлу и что на нем не осталось чешуек ржавчины. Металл должен быть чистым, без вкраплений, перед тем как начнется нанесение грунта и покраска детали.

Важно! Зашкурив и захватив поверхность ЛКП вокруг места поражения, обратите внимание на то, чтобы краска, на которую вы будете наносить грунт, была немного шероховатой. Это нужно для лучшего контакта поверхности со шпатлевкой, грунтом.

Как мы уже говорили ранее, грязный автомобиль ржавеет быстрее чистого. Это также объясняет давно отмеченный факт, почему автомобили в странах с северным климатом, где соли и реагенты используются зимой, склонны к гниению. В Японии — островном государстве, где вокруг океан, проблема с гниением кузовов автомобилей аналогичная.

Проникающая ржавчина

Высокая сложность

После длительного воздействия кислорода в присутствии воды или влажного воздуха сталь превращается в хрупкий оксид железа, и начинают образовываться дыры. Кузов рассыпается.

Ржавчина в итоге разъест металл автомобиля, если ее не остановить. Завершающий этап называется «проникающая ржавчина». Причина тому — это дыры в крыльях в стиле швейцарского сыра, что просто некрасиво, до более опасных проблем с ослабленными лонжеронами и компонентами подвески.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Если вы живете в местностях, в которых автомобили подвержены ржавчине (мегаполисы вроде Москвы или Санкт-Петербурга, где применяют реагенты), не ждите, пока на кузове вашего автомобиля появятся пузыри. Периодически заглядывайте под автомобиль, чтобы проверить, нет ли каких-либо шероховатых или поврежденных коричневой «чумой» деталей, которые могут представлять угрозу, если их не исправить.

По мере того как ржавчина проникает все глубже в структуру металла, последний начинает рассыпаться, превращаясь в труху, и появляются сквозные отверстия. Теперь у вас есть более серьезная проблема, и всего два варианта ее решения.

Вы можете полностью заменить поврежденную часть или панель или, если это просто проблема с кузовом, вырезать гнилые части и приварить металлические «заплатки». Если опыта в подобной работе нет — в сервис вам дорога. Если хотите попробовать решить проблему самостоятельно, это похвально, но помните, что вмешательство в нагруженные, несущие металлоконструкции недопустимо или требует высокой квалификации!

Не пытайтесь собрать раму вашего автомобиля вместе, если она прогнила (у современных Тойот существует такая проблема до сих пор). Проржавевшая рама (если в ней есть сквозные дыры) означает, что структурная целостность автомобиля встала под вопрос и только вердикт квалифицированного сервисмена-жестянщика сможет решить судьбу такого аварийного автомобиля.

Современная листовая сталь еще на этапе ее производства на сталелитейном заводе выходит с разнообразными защитными покрытиями. На автомобильном заводе к этому добавляются дополнительные защитные покрытия, в том числе оцинковка и толстый слой поверхностной защиты днища автомобиля, который в буквальном смысле запечатывает кузов от воздействия элементов кислорода и разрушительной внешней среды.

Как предотвратить образование ржавчины?

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Хорошо, если не предотвратить, то хотя бы замедлить… Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте автомобиль, чтобы кузов и днище были чистыми от дорожной грязи, солей и грязного снега. Все это приводит к коррозии.

Не столь очевидный совет — проверить дренажные отверстия в нижней части дверей, в багажнике, под половыми ковриками и так далее. Эти важные элементы очистки кузова могут быть заблокированы листьями или другой грязью, что препятствует высыханию дождевой воды, в результате чего эти места становятся рассадником ржавчины. Мало того, если в этих местах кузова краска повреждена, на них быстро появятся коричневые пятна, которые со временем зацветут.

Используйте очиститель для труб, чтобы пробить эти отверстия в случае их засорения. WD-40 также может быть полезным инструментом. Этот смазочный материал защищает детали от коррозии, а его тонкое сопло можно использовать для проникновения в труднодоступные места под кузовом и удаления воды или коррозионной грязи.

Совет номер три: не забывайте проверять днище на присутствие повреждений защитного слоя. Дело в том, что почти на всех автомобилях на днище нанесен специальный состав, препятствующий соприкосновению с ЛКП и сталью кислорода, реагентов и других окислителей. Если слой, похожий на гудрон, на днище поврежден, стоит задуматься о проведении антикоррозийной обработки, в том числе и скрытых полостей. Что точно продлит долголетие кузова вашего автомобиля.

Источник

Дефекты покраски автомобиля

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

В такой ситуациВода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

Вода под краской авто. Смотреть фото Вода под краской авто. Смотреть картинку Вода под краской авто. Картинка про Вода под краской авто. Фото Вода под краской авто

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *