Вода в лаке при покраске авто

Пузырьки в лакокрасочном покрытии

Появление мелких пузырьков в лакокрасочном покрытии вызвано, как правило, выходом паров или газов, которые образовались уже после того, как верхняя часть покрытия высохла.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Рис. 1. Пузырьки в лакокрасочном покрытии, фото с сайта True Factory

Возможные причины дефекта пузырьки в лакокрасочном покрытии :

Для уточнения причины рекомендуется повторить тот же отделочный цикл с использованием тех же лакокрасочных материалов на другой поверхности.

Если пузырьки не появятся снова, значит речь идёт о проблемах взаимодействия ЛКМ и основания. Причиной могут быть также некоторые загрязнения.

Как предупредить образование дефекта:

Пузырьки от растворителя при покраске автомобиля

На только что высохшей поверхности нанесённого покрытия заметны небольшие пузырьки, этот дефект называется пузырьки от растворителя.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Рис. 3. Дефект пузырьки от растворителя при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта пузырьки при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
Подготовка ЛКМИспользован разбавитель плохого качестваПользуйтесь рекомендованным (родным) разбавителем
Использован слишком быстрый разбавительВыбирайте рекомендованные разбавители в зависимости от температуры, размера ремонта и потока воздуха
Нанесение краскиНеправильное давление нанесения или диаметр дюзыИспользуйте рекомендованные настройки краскопульта согласно рекомендациям в технической документации
Нанесены слишком толстые слои или слишком быстро «один после другого»Пользуйтесь правильной техникой нанесения и соблюдайте достаточное время выдержки между слоями
Не соблюдено время межслойной выдержкиСоблюдайте рекомендованное время межслойной выдержки
Использовалась принудительная сушка сразу же после нанесенияСоблюдайте время выдержки перед принудительной сушкой
Слишком высокая температура сушкиРегулярно проверяйте температуру в окрасочной камере, регулятор и датчик температуры. Снизьте температуру сушки
Слишком быстрый поток воздуха внутри окрасочной камерыРегулярно проводите техническое обслуживания камеры и проверяйте поток воздуха
Инфракрасное оборудование для сушки использовалось слишком рано или на слишком малом расстоянии от объектаСоблюдайте время выдержки, прежде чем сушить с помощью инфракрасного оборудования. Размещайте оборудование на рекомендуемом расстоянии от автомобиля

Зашлифовать нанесённое покрытие до полного удаления всех следов пузырьков. При необходимости нанести слой грунта-выравнивателя и снова нанести финишное покрытие.

Источник

Вода в лаке при покраске авто

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщения: 2656 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоНаграды: 1

Рейтинг: 16 097Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: +11Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 166 раз

Сообщение dino » 16 апр 2012, 09:44

ОБРАЗОВАНИЕ ПУЗЫРЕЙ
ПРИЧИНЫ:
— остатки воды от шлифования в углах, кромках, сгибах и под декоративными планками
— вода, применяемая при шлифовании имеет слишком большую твердость
— загрязненный сжатый воздух
— плохая изоляция полиэфирных материалов
— слишком высокая влажность воздуха (свыше 80% при 2К материалах)
— образование конденcата вследствие резких температурных колебаний

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
— по возможности всегда демонтировать декоративные детали
— тщательно удалять остатки воды
— не оставлять высыхать остатки воды после шлифования, их необходимо вытереть
— сжатый воздух должен быть чистым и сухим
— хорошо просушить предварительные материалы, с целью полного удаления воды
— избегать образование конденсата

Сообщения: 339 Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00 Откуда: мкр.Тура. п.ММС Авто: 6 х 6 = Везде! :
Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоНаграды: 1

Рейтинг: 1 842Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: +9Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение maladoy » 16 апр 2012, 10:10

А краску и лак как разводил. Лак ложат через 20-30 минут после нанесения последнего слоя краски(в условиях покраски в камере)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

PS Если лак поднимает (пучит) сразу же при нанесении то на лицо химическая реакция компонентов, напиши какой лак какая краска.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщения: 4497 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоНаграды: 1

Рейтинг: 14 553Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: +10Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 181 раз

Сообщение nemo » 16 апр 2012, 11:56

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111 Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Рейтинг: 171Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: 0Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщение Liss-solo » 16 апр 2012, 12:24

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 12Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: 0Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщение oiw » 16 апр 2012, 12:50

Сообщения: 339 Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00 Откуда: мкр.Тура. п.ММС Авто: 6 х 6 = Везде! :
Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоНаграды: 1

Рейтинг: 1 842Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: +9Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение maladoy » 16 апр 2012, 14:01

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщения: 171 Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00 Авто: Ford focus 111 Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Рейтинг: 171Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто
Репутация: 0Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Сообщение Liss-solo » 16 апр 2012, 23:57

Источник

Дефекты ремонтной покраски.

Процесс кузовного ремонта скрывает в себе огромное количество подводных камней, о которые может споткнуться подготовщик и маляр. Именно такие «камни» делают покрасочные работы дорогостоящими, если требуется хорошее качество. Кроме того, лакокрасочное покрытие подвергается многим негативным факторам со стороны окружающей среды.

Просадка материала (просады).

Для исправления ошибки в лучшем случае придётся заново покрыть элемент лаком, в худшем – снова грунтовать.

Закипание лака.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоЧерез какое-то время после нанесения лака на нём появляются белые точки. Такой эффект называют закипанием лака – растворитель, содержащийся в лаке, не успел испариться и выйти наружу, «упёрся» в уже твёрдый верхний слой и остался в лаке в виде пузырька. Такое происходит:

Такой дефект устранит только перекраска элемента.

Кратеры.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоПосле высыхания лака или почти сразу на нём появляются углубления, иногда довольно крупные (до 3 мм) – кратеры. Такой эффкт еще называют «»посиликонило». Возникают они только по одной причине – наличие силикона (жира). Силикон попадает по разным причинам:

Такие дефекты можно убрать только новым покрытием лаком, однако при этом нужно убедиться, что силикон больше не попадёт. В такой ситуации хуже всего, если на автомобиле использовались различные чистящие средства (PLAK и т.д.).

Эффект голограммы (после полировки).

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоСвежеокрашенную деталь полируют, а вместо блеска и глянца она становится мутной и с эффектом голограммы. Причинами могут быть:

Если причина была не в полировке, то детали придётся заново покрыть лаком.

Точечные проколы.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоСразу после нанесения или после высыхания на лаке появляются маленькие точечные дырочки. От следов силикона отличаются острыми и ровными краями и маленькими размерами. Основные причины две:

Для удаления придётся перекрасить деталь заново.

Появление пузырей.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоСразу после окрашивания или через какое-то время на поверхности появляются вздутия краски. Такие пузырьки могут быть вызваны разными причинами:

Отличить, влагой или коррозией вызвана проблема, можно. При коррозии такие пузырьки чаще всего проявляются в единичном или малом количестве, а при наличие влаги – в большом. С коррозией придётся все снимать до металла и удалять её, с влагой бороться проще – скорее всего, поможет просто перекраска.

Эффект «сморщивания».

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоПо-другому про него еще говорят «пожевало». Такое явление может произойти на достаточно большой поверхности или только в некоторых местах. К причинам относятся:

Убрать такой дефект можно только перекраской элемента с применением изоляционных материалов.

Пятна воды.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоПосле нанесения лака на поверхности появляются белые пятна. Причины:

Убрать дефект можно перекраской.

Изменение цвета.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоОдин из дефектов покраски, влияющий на попадание цвета. Цвет меняется сразу после нанесения лака на базу или постепенно, через некоторое время. Основные причины:

Устранить его поможет только перекраска и удаления причины – те же следы от смолы приходится иногда вырезать до металла.

Крупная шагрень (апельсиновая корка).

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоЭтот дефект возникает при нанесении лака и часто случается у неопытных маляров. Причинами являются:

В некоторых случаях можно убрать полировкой, однако при слишком большой шагрени или слишком тонком слое лака придётся наносить лак заново.

Потёки лака или базы.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоНа поверхности сразу во время нанесения краски или лака или через непродолжительное время возникают потёки. Причины:

Потёки лака (или акриловой краски), если они некрупные, можно убрать наждачкой (иногда даже приходится их шпатлевать) и заполировать. Однако крупные потёки скорее всего вызовут протиры до базы, и тогда элемент придётся красить заново. При потёках базы вариант только один – перекраска.

Растрескивание покрытия (эрозия).

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоПосле высыхания лак растрескивается. Основные причины:

Такой дефект придётся перекрашивать.

Облачность («яюлоки»).

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоНа свету на большой поверхности (капот) видны полосы или пятна, немного отличающиеся по цвету от основного. Такой дефект возможен только на зерновых базовых красках. Причины:

Чаще всего дефект возникает на серых металликах. Для удаления необходима перекраска.

Отслоение краски или лака.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоВода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоДефект может выглядеть по-разному, в зависимости от того, какой материал с каким утратил адгезию (сцепление). Может отслаиваться лак от базы, база от грунта, грунт от пластика или металла. Основными причинами являются:

Конечно, такой дефект можно удалить только перекраской.

Сорность.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске автоПри покраске автомобиля вне специальной камеры практически всегда сопровождается таким дефектом – попадание мусора в базу или лак. Некоторое количество сорности присутствует и в камерах, и считается допустимым. Основные причины:

Мусор в лаке чаще всего удаётся удалить полировкой, а вот в базе – необходимо перекрашивать.

Источник

Дефекты покраски автомобиля и их устранение

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

Шагрень (апельсиновая корка)

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

Вода в лаке при покраске авто. Смотреть фото Вода в лаке при покраске авто. Смотреть картинку Вода в лаке при покраске авто. Картинка про Вода в лаке при покраске авто. Фото Вода в лаке при покраске авто

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *