Вода в салоне автомобиля нива
Окончательное устранение протечки в салон.
Всем здравия! Продолжаю рассматривать фото из БЖ разных нив, где владельцы делают кузовной ремонт, всех их объединяет одна деталь — сгнивший пол в ногах водителя и вдоль туннеля КПП. Да, конструктивный деффект имеет место быть, и нивка течет как студентка института благородных девиц. Первые попытки были предприняты тут ТЫЦ и далее тут БДЫЩь, но прошедшие следом мощные ливни показали что этого недостаточно. Оказалось что путей воды в салон три, и теперь с уверенностью заявляю что последний из них устранен. Деффект связан с особенностью строения дверей на 214 (возможно на 213 нивах при наличии аудиоподготовки).
Вода после дождя попадает через уплотнитель внутрь двери, это неизбежно в любой машине и это нормально, уплотнитель полной герметичности не гарантирует. Эти капли как-то там стекают, куда то капают, возможно попадают на детали стеклоподъемника, и разбрызгиваются на внутреннюю сторону двери, смотрящую в салон. У меня аудиоколонки не установлены, отверстия были заклеяны каким-то вспененным материалом. Я его отклеивал при промазке двери изнутри мовилем, и возможно после этого он либо плохо приклеился, либо сам отстал от вибраций и высыхания клея. Скажу еще что по низу этого отверстия была проложена колбаска из жувачки, но она ситуацию не спасла. Приклеял это место на попавшийся под руку клей «момент». Позже пришла мысль как сделать еще лучше, но это уже сделаю на пассажирской двери.
Еще лучше — это сделать небольшие надрезы на этой заглушке, и нижний ее край завернуть внутрь двери и приклеять ее изнутри. Попутно отверстие для пистона в нижнем углу двери обильно залепить автопластелином.
С полной уверенностью и ответственностью заявляю что это были последние капли воды. Доработку сделал несколько недель назад, но не писал в БЖ до полной проверки. Сейчас пошли осенние затяжные дожди, машина стояла с разными уклонами, и ездила в проливной ливень, и стояла при косом дожде с разных сторон — и уплотнитель сухой после всех этих испытаний, и пол, войлок и ковролин, и никакой испарины под резиновым ковриком. Это победа!)
Всем бобра(и ондатру).
Вода в салоне Lada 4×4? Дорабатываем дренажное отверстие
В начале 2020 года начались продажи обновленной Lada 4×4. У внедорожника значительно обновился салон, появилась новая панель приборов (торпедо) и блок управления климатической системой с электроприводом. На автомобилях без системы кондиционирования были зафиксированы случаи попадания воды в салон через отопитель. Чтобы исключить появления течи конструкцию печки следует доработать.
При попадании воды в салон через воздухозаборник сначала обратитесь к дилеру, проблему могут решить в рамках гарантии. В противном случае решить проблему можно своими руками. Весь процесс займет не более 30 минут.
Инструкция по доработке печки обновленной Lada 4×4:
Через открывшееся отверстие, в туннеле пола, произвести доработку сливного патрубка корпуса отопителя, выполнив в его торце отверстие диаметром 4-8 мм (использовать шило или нож).
Подготовить к установке дренажную трубку (артикул 8450082993), снять с трубки уплотнительное кольцо.
Примечание: для облегчения монтажа трубки на патрубок отопителя, произвести обмыловку поверхности заходной части трубки.
А вы сталкивались с появлением воды в салоне обновленной Lada 4×4?
борьба с водой под передними ковриками.
С момента покупки авто под пассажирским ковриком всегда была влага, а после сильных дождей появлялось мини озеро. Как я понял, в этой проблеме я не одинок. Полистав драйв решил проверить слабые места в шниве. Расскажу поэтапно, что я делал. После каждого этапа, с помощью картона, газет и тряпок, положенных под карает пола, машина просушивалась и ездила несколько дождей для проверки герметичности.
1. Были прочищены оба дренажных отверстия под «жабо» лобового стекла. С водительской стороны в отверстие не было слиной резинки и оно было чистым. С пассажирской стороны отверстие с резинкой было забито полностью. Пробивал его отверткой. Теперь взял в привычку во время замены саллоного фильтра чистить дренажные отверстия. Сам салонный фильтр был сухим, поэтому вариант попадание воды через мотор печки, отпал сам собой.
Вариант #1 не помог совсем. После дождя озеро вернулось под коврик.
2. Было заменено лобовое стекло. Вообще этот вариант самый дорогой. Решился на него почти сразу, потому что лобовое стекло было с большой трещиной от стойки до стойки. И во время сильного дождя капала вода с верхнего шва лобового стекла. Вскрытие палафона освещения показало, что антенна установлена герметично и течёт именно через лобовое стекло. Стекло взял самое дешевое китайское (хотя на нем маркировка Бор) за 2200 и за работу отдал 1500 рублей.
Вариант #2 не помог совсем. После дождя озеро вернулось. А терпение начало кончаться))
3. Были заклеены все отверстия в нижней части двери.
Вода в салоне
После многочисленных осадков вода под ковриков появилась. Следы попадания виделись через печку. Накинул нахлабучку в виде воздухозаборников, но не помогло. На следующий день поток был обнаружен воочию! Вода поподает через нижнюю часть дверного уплотнители. По резинке — как по желобу вода доходит до пластикового порога и устремляется в салон. Пути решения пока в разработке. Пишите кто как видит решение проблемы
Лада 4×4 3D 2020, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
Было тоже самое.поправил уплотнители на зеркалах и все
Точно такая же история, машина практически новая, 8 тыс. пробег, что только не делал — промазал лобовое стекло по уплотнителю герметиком, на вентиляционное отверстие капота поставил дефлектор АПС, в сильный и затяжной дождь все равно под штатной «шумоизоляцией» все сыро, теперь также бежит вода через порог двери в аккурат под коврик. Наверное лечение здесь только одно — выкинуть штатную шумку и резиновый коврик на пол прямо на металл, да обязательно вовремя все просушивать, а так уже терпения не хватает со всеми заводскими недоработками бороться. Кстати, обращался к дилеру — так и не нашли место протечки (или не хотели). Толку менять уплотнитель двери не будет. Также я удлинил дренажи под капотом и вывел их вниз — так как бежит с них вода куда попало — снова недоработка завода — и с этим, как бы не печально это звучало, нужно смириться и колхозить что-то самому…
у меня именно так было из за забитаго дренажа в двери, обрати внимание
Была такая же проблема, текло в этом-же место.
Причина — стекало по динамику.
Внутрь двери над динамиком поклеил шторку, проблема ушла.
На самом динамике при вскрытии четко были видны потеки.
Динами ставил уже не в салоне. Вскрытие покажет)))
Я тоже не в салоне ставил. У меня между обшивкой и металлом двери вставка из фанеры 30мм, сверху к обшивке колонка на саморезы и сетка.
Как раз и получалось, что внутри двери течет, по колонке и в салон.
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
вода в салоне
вода в салоне
Сообщение monchis67 » 13 янв 2013, 20:26
Re: вода в салоне
Сообщение Лилия » 13 янв 2013, 22:03
Re: вода в салоне
Сообщение monchis67 » 13 янв 2013, 22:30
Re: вода в салоне
Сообщение Лилия » 13 янв 2013, 22:39
Re: вода в салоне
Сообщение Лилия » 13 янв 2013, 22:46
Re: вода в салоне
Сообщение Sunny » 14 янв 2013, 07:09
Re: вода в салоне
Сообщение слава н » 14 янв 2013, 11:36
Re: вода в салоне
Сообщение Алена » 14 янв 2013, 21:56
Re: вода в салоне
Сообщение Sash » 15 янв 2013, 09:23
Ну для того там отверстия и сделаны, чтобы вода попавшая в дверь через уплотнители стекол, вытекала из двери. Эти отверстия есть на всех автомобилях, т.к. какой бы хороший уплотнитель стекла не был, вода в дверь все равно попадает.
P.s.
Я летом гонял машинку свою на антикор, предварительно сняв всю обшивку в салоне. Пока ехал попал в сильный дождь, т.к. обивка дверей была снята, то видел что воды через уплотнитель стекла в дверь поступает очень прилично