Водитель гоночного автомобиля называется

Как называется водитель гоночного автомобиля?

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Водителя гоночного автомобиля (гоночный автомобиль правильно называть «болидом») называют «Пилотом». Слово «пилот» от французского «pillot» переводится как «управляющий». В России это слово применяется к человеку управляющим высокоскоростным транспортным средством, самолет, гоночным болидом и т.п. Кстати слово «болид» тоже пришло к нам из Франции.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Форд прекрасно понял что такое культура производства. Он понял одно, не может быть производства качественного изделия в захламленном цеху. Так же, как затертые, старые, заляпаные чертежи, не способствуют изготовлению качественной детали. Грязная драная спецовка способствует выходу из рук рабочего бракованной детали. Потому и цеха должны быть чистыми, а так как в углах сваливались различные отходы, Форд приказал красить их в белый цвет, чтобы рука не поднялась бросить мусор в эту чистоту. А на вопрос,- зачем белые углы в цехах? Форд отвечал,- чтобы машины выходили качественными!

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Транспортный налог уплачивается один раз в год, после того как вам пришло налоговое уведомление.

Оплачивается налоговый период за прошлый год.

Последний срок оплаты транспортного налога для физических лиц 1 октября, для юридических 1 февраля.

То есть транспортный налог за 2017 год:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

На ВАЗ2106 можно поставить двигатель ВАЗ2110, автомобилей «Самара», «Нива», можно также поставить двигатель «Калины» или «Приоры». Рекомендуют также ставить двигатель 2112. Двигатели вышеуказанных автомобилей можно ставить, если вы не хотите оформлять изменение конструкции автомобиля. Если будете оформлять изменение конструкции, то вариантов двигателей очень много. Тут можно выбрать двигатели от разных иномарок: люди ставили на 2106 двигатели Фиата, Форда, BMW.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Естественно, в советские. В 70-80 годы прошлого столетия активно строилась троллейбусная сеть (9 маршрутов), хорошо ходили автобусы (около 50 маршрутов). В основном, общественный транспорт в нашем городе ходил по расписанию. После перестройки все начало валиться на бок. Новые автобусы и троллейбусы почти не закупались. Зато появилось множество частных маршруток (Газели).

Сегодня на улицы выходят всего 23 троллейбуса (партию подержанных машин в количестве 30 штук ждем из Москвы). Работает 5 муниципальных автобусных маршрутов. У частников по улицам ездят ПАЗы которым самое место где нибудь на селе, а не в областном центре.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Это из числа жёлтых слухов, который пустили для того, чтобы пропиариться, а заодно привлечь внимание к своим ресурсам. Вероятность такого поворота в этом деле очень маловероятна, очень многие актёры и просто знаменитые люди ненавидят друг друга и высказываются друг об друге куда жёстче. Но это не значит, что они реально готовы воплотить свои слова, сказанные на эмоциях в действие.

Озвученная причина аварии это значительное превышение скорости, за рулём сидел любитель быстрой езды и друг Пола Уокера и связывать данное ДТП каким либо образом с актёром Вином Дизелем выглядит нелепо и не убедительно. Тот кто распускает этот слух скорее всего и сам не верит в него, но таким образом пытается извлечь себе выгоду.

Источник

Автогонщик (Пилот гоночного автомобиля)

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Автогонщик – спортсмен, профессинальный участник автомобильных гонок. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Особенности профессии

Автогонки – это зрелищный спорт. Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль эксклюзивен, совершенен, великолепен. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автогонщик ведет серьезную подготовку к соревнованиям задолго до их начала. В его задачи входит: изучение топографии трассы, ведение гонки соответственно рельефу трассы; эксплуатация и управление гоночным автомобилем; теоретическая разработка эффективных маневров на трассе перед гонкой совместно с тренером или самостоятельно при прохождении трассы; оценка возможностей транспортного средства и участие в его усовершенствовании; регулярные тренировки при подготовке к гонке; психологическая подготовка к гонке.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.

Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.

От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Гоночные автомобили.

Европейские фирмы начали строить гоночные автомобили после 1900 года. На сегодняшний день существует большое количество различных гоночных автомобилей. По рабочему объему двигателя и массе гоночные автомобили подразделяются на группы — гоночные формулы: формула-1(3 литра, менее 500 кг), формула-2 (до 1,6 литра, менее 450 кг), формула-3 (до 1 литра, менее 400 кг). Наиболее известные фирмы по производству гоночных автомобилей — это «Лотус» (Великобритания), «Порше» (Германия), «Форд» (США).

Рабочее место

Организации автомобильного спорта (спортсмен, тренер); спортивные клубы; спортивные секции.

Важные качества

Способность идти на риск, быстрота реакции, развитое пространственное воображение, распределение внимания, гибкость мышления, высокая помехоустойчивость, уверенность в себе, хорошая координация движений, физическая выносливость, способность анализировать и прогнозировать развитие ситуации, психическая и эмоциональная устойчивость, настойчивость и упорство, стремление к победе, отменное здоровье, острое зрение, хороший глазомер, отличная концентрация.

Оплата труда

Обучение на автогонщика

Профессиональным автогонщиком можно стать, занимаясь в спортивных клубах и секциях.

Знаменитые автогонщики

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Автоспорт в России

Автоспорт в Америке

В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.

Источник

Описание профессии автогонщика — где учиться на пилота гоночного автомобиля и зарплата

Любители скорости и острых ощущений мечтают стать автогонщиками. Описание профессии, её преимущества, недостатки, а также варианты обучения и возможности карьерного роста помогут лучше понять особенности этой уникальной специальности. Принимая участие в различных соревнованиях, её представители рискуют жизнью, но получают за это хорошее финансовое вознаграждение.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Направления деятельности

Автогонщиком (пилотом гоночного автомобиля) называют человека, который всю свою жизнь посвящает соревнованиям на трассах России и мира. В этой профессии есть много направлений. Они отличаются друг от друга видом автомобилей и трасс, на которых соревнуются спортсмены.

Основные направления:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Плюсы и минусы профессии

Каждый день гонщик зарабатывает деньги, рискуя собственной жизнью и здоровьем. Несмотря на это, у профессии есть много положительных сторон, которые заставляют полюбить её.

Основные преимущества:

Помимо достоинств, у специальности есть и несколько существенных недостатков. Большинство из них связаны с опасностью для водителей гоночных авто.

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Главные недостатки:

Личные качества

Человек, который хочет участвовать в гонках и становиться в них победителем, должен обладать определённым набором личных качеств. Без них добиться успеха будет практически невозможно.

Необходимые качества:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Основные обязанности

Прежде чем начать автомобильную карьеру, нужно понимать, что в обязанности пилота входит не только участие в гонках. Кроме своих прямых функций, автогонщик выполняет десяток других, которые понадобятся во время соревнований.

Главные обязанности:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Предъявляемые требования

Принять участие в гонках может только человек, который соответствует всем требованиям профессии. Их довольно много, поэтому отбор кандидатов в автогонщики считается одним из наиболее жёстких.

Перечень требований:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Варианты трудоустройства и карьера

Прежде чем посвятить себя профессии автогонщика, нужно узнать, где можно обучиться, потенциальную зарплату и возможные места трудоустройства. Эта информация поможет понять целесообразность выбора и определить правильный порядок действий.

Автогонщик — это не самая востребованная специальность. Из-за этого попасть в автоспорт без большого количества денег в кармане практически невозможно. Спортсмены, которые по тем или иным причинам не смогли достичь успехов, имеют шанс проявить себя в смежных профессиях.

Возможные места работы:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Чтобы понять, сколько зарабатывает профессиональный автопилот, достаточно посмотреть на его дорогостоящую личную собственность. В большинстве случаев доход топовых гонщиков зависит от выбранного направления и команды, в которой он находится. Размер оклада варьируется в широком диапазоне и может достигать десятков миллионов долларов. При этом спортсмен-любитель ограничивается грамотой или кубком за победу в соревнованиях. Если автогонщик занимается тренерской деятельностью, то его зарплата составляет 25−35 тыс. рублей в месяц.

Построить успешную карьеру удаётся лишь некоторым гонщикам. В большинстве случаев спортсмены довольствуются местом в команде среднего или низкого уровня. У специалистов, занимающихся тренерской деятельностью, верхней ступенькой карьерной лестницы станет должность главного тренера какой-либо любительской или полупрофессиональной команды.

Способы обучения

Чтобы получить шанс стать русской звездой автоспорта, нужно знать, куда обращаться начинающему спортсмену. В большинстве случаев первой ступенью становится запись в спортивный клуб или секцию. Делать это нужно в юном возрасте, чтобы успеть пройти все этапы становления в качестве гонщика.

Обучение проводят лишь в тех городах, где для этого есть подходящие условия. Лучшие автотрассы и школы при них находятся в следующих регионах:

Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть фото Водитель гоночного автомобиля называется. Смотреть картинку Водитель гоночного автомобиля называется. Картинка про Водитель гоночного автомобиля называется. Фото Водитель гоночного автомобиля называется

Стать гонщиком в России трудно, но возможно. Для этого нужно приложить максимум усилий и извлекать пользу даже из своих ошибок. Если удастся стать частью этой сферы деятельности, то можно будет не только получать удовольствие от работы, но и хорошую заработную плату.

Источник

Словарь автоспорта

Словарь автоспорта

Автодром (трасса суперспидвея) [Superspeedway] — длинная овальная трасса, часто с наклонными виражами. Во время проведения гонок на супер — автодромах НАСКАР на двигатели болидов ставят ограничительные пластины, чтобы снизить их максимальные скорости до безопасного уровня.

Аллея победы [Victory lane] — круглая или квадратная площадка или другое огороженное пространство, где водитель празднует победу вместе со своей семьей, членами команды, боссами и спонсорами.

AMA [AMA] — Американская мотоциклетная ассоциация — организация, которая проводит наиболее крупные мотоциклетные соревнования в США и развивает мотоциклетный спорт.

Амортизаторы [Shock absorbers] — устройства, предназначенные для значительного смягчения ударных толчков и сотрясений на подвеску (см. ниже) транспортного средства.

— обычно самая медленная точка поворота, которую автомобиль проходит ближе всего к внутреннему краю дорожки трассы.

Аэродинамика [Aerodynamics] — В применении к автомобильным и мотоциклетным гонкам — исследования, изучающие взаимодействие движущейся гоночной машины с воздушной средой; цель исследований: уменьшение лобового сопротивления (см. ниже) воздуха транспортному средству и увеличение прижимной силы (см. ниже) для лучшего сцепления шин с дорогой.

Бордюр [Apron] — замощенная часть трассы, отделяющая гоночную дорожку от внутренней части автодрома.

Вираж [Banking] — наклон поверхности трассы, особенно в местах поворотов. Измеряется в градусах от горизонтали.

Воздушный мешок [Drafting] — разреженное воздушное пространство, возникающее позади быстро движущегося автомобиля. Также известен как «слипстрим» [slipstreaming]. Воздушный мешок используется водителем идущей вплотную позади лидера машины либо для поддержания собственной высокой скорости при меньших затратах топлива, либо для мгновенного ускорения и обгона лидера в подходящий момент.

— время, затраченное гоночным средством при прохождении дистанции от стартовой до финишной линии. Особенно важное измерение при дрэг- рейсинге и рекордных заездах.

Гоночная линия (траектория) [Racing line] — оптимальный маршрут на трассе или в дорожной гонке; в частности, точная линия, по которой транспортные средства проходят повороты.

Грелка для шин [Tyre blanket] — электрический нагреватель, которым накрывают новую шину, чтобы сохранять ее теплой к моменту установления на автомобиль во время пит-стопа. Называется также «нагреватель шин».

Дуга (каркас) безопасности [Roll cage] — стальная трубчатая конструкция внутри автомобиля, предназначенная для защиты команды в случае аварии.

Закрытый парк [Pare ferme] — в некоторых категориях соревнований (ралли и др.) огражденная и охраняемая стоянка, куда водители обязаны ставить свои машины, чтобы исключить любые работы с ними до времени выезда.

— часть трассы, предназначенная для съезда автомобилей и мотоциклов при необходимости сделать остановку, не создавая при этом на трассе аварийной ситуации.

Избыточная поворачиваемость [Oversteer] — ситуация при управлении автомобилем, когда передние колеса автомобиля держатся за поверхность дороги, а задние теряют сцепление и могут начать скольжение.

Квалификация [Qualifying] — специальный заезд или короткая гонка, по результатам которой определяется расстановка машин на стартовой решетке в основной гонке.

Колесная база [Wheelbase] — расстояние между передней и задней осью автомобиля или мотоцикла.

Контроль тяги [Traction control] — управляемая компьютером электронная система: подавая на колеса нужную гонщику мощность, одновременно помогает предотвратить пробуксовку и потерю сцепления колес с дорогой.

— круг, на котором в данный момент находится лидер гонки.

Лобовое сопротивление [Drag] — противодействие, оказываемое воздухом движущемуся транспортному средству. Поскольку лобовое сопротивление растет с увеличением скорости, автомобили конструируют так, чтобы они рассекали воздушную среду как можно более плавно.

Лошадиная сила (л. с.) [Horsepower (hp)] — единица, с помощью которой обозначают мощность двигателя автомобиля. У обычного серийного автомобиля мотор имеет мощность 70-120 л. е., а у автомобиля «Формулы-1» — свыше 750 л. с.

Монокок [Monocoque] — единая несущая конструкция кузова, которая вместо обычной внутренней рамы берет на себя вес транспортного средства.

— Национальная ассоциация для организации соревнований на серийных автомобилях в США. Основана в 1948 г.

— подготовка гоночного транспортного средства перед квалификационным заездом или гонкой. Настройки включают подбор характеристик подвески, типа шин и давления, настройку передаточных отношений и двигателя.

— ситуация при управлении автомобилем, когда передние колеса автомобиля теряют сцепление больше, чем задние. При этом нос автомобиля стремится в повороте сохранять прямолинейное движение.

Обладатель поул-позиции [Pole winner] — водитель, который по результатам квалификационного заезда на старте гонки занимает поул-позицию (см. ниже).

— имеются в виду «обороты в минуту», обозначающие скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Оконная сетка [Window mesh] — прикрепленный к окну автомобиля сетчатый нейлоновый экран, помогающий в случае аварии удерживать водителя внутри автомобиля.

— площадь на автодроме или в районе трассы гонок, где расположены гаражи, места для проведения технических осмотров, медиацентр, а также передвижные домики для размещения членов команд, судей и гостей.

Пит-лейн [Pit lane] — отдельная дорожка, идущая параллельно основной гоночной трассе вдоль ремонтно- заправочных боксов, куда машины заезжают, чтобы сменить шины, заправить баки топливом и осуществить текущие ремонтные работы.

— непосредственно связанная с колесами или осями система пружин, амортизаторов, рычагов и других компонентов, которая влияет на управляемость гоночного автомобиля или мотоцикла.

Поджигание [Burn-out] — в дрэг-ресинге: вращение на земле задних колес автомобиля для их прогревания перед стартом до идеальной рабочей температуры.

— специальная трибуна стремя ступенями, куда приглашают занявших три первых места водителей для вручения им призов или медалей.

«Подкат» [Slingshot] — обгон, совершаемый автомобилем, который двигался за лидером в воздушном мешке и, используя это преимущество, рывком вышел вперед, чтобы опередить конкурента.

— во многих гоночных дисциплинах это лучшая позиция в первом ряду стартовой решетки. Она присуждается гонщику, показавшему лучшее время в квалификационном заезде.

Предупреждение [Caution] — особый период гонки, когда участники в соответствии с полученными сигналами должны снизить скорость из-за возникшей на трассе аварии или по какой-либо другой причине.

— создается при обтекании потоком встречного воздуха специальных устройств (антикрылья, конфигурация днища и пр.) автомобиля. Она помогает прижимать автомобиль к поверхности дороги.

Рабочий объем двигателя (литраж) [Displacement] — объем горючей смеси, вытесняемой поршнями за один цикл работы мотора и выраженной в кубических сантиметрах или литрах. Иногда упоминается как объем двигателя.

— комбинация идущих один за другим резких поворотов сначала в одну, затем в другую сторону; ретардеры обычно располагаются на прямом участке трассы для снижения скорости автомобилей.

Скольжение (занос, снос) [Drift] — управляемое поперечное скольжение в повороте. Иногда используется для того, чтобы направить автомобиль по лучшей гоночной траектории при выходе из поворота.

— тип шин с гладкой поверхностью без канавок; они используются в некоторых классах гонок на трассах с сухой поверхностью.

Состав резины шин [Tyre compound] — точное сочетание каучука и других веществ, используемых для получения шин с наилучшим сцеплением с конкретной поверхностью дорожки или в специфических погодных или других условиях трассы гонки.

— соревновательный участок ралли, где время прохождения машины фиксируется до десятых долей секунды. Экипаж должен преодолеть его как можно быстрее.

— аэродинамическое устройство, предназначенное для создания воздушного потока, увеличивающего прижимную силу (см. выше).

— поверхность дорожки трассы, где гоночные машины выстраиваются непосредственно перед стартом в порядке мест, завоеванных ими в квалификационных заездах.

Суперспециальный участок [Super special stage] — участок ралли (часто расположенный на стадионе), где два автомобиля бок о бок соревнуются на трассах одинаковой длины и конфигурации.

— способность автомобиля или мотоцикла с помощью подвески, аэродинамики и шин прочно держаться на дороге во время гонки.

Телеметрия [Telemetry] — радиоустройство, передающее информацию (получаемую от электронных датчиков) о двигателе, шинах, тормозах и других основных компонентах автомобиля на компьютер команды для анализа поведения машины во время тестов или гонок.

— радиопередающее устройство, прикрепляемое к некоторым автомобилям для регистрации скоростей и времени прохождения кругов.

Транспортер [Transporter] — грузовой автомобиль, трейлер, который перевозит гоночные машины и их оборудование от одной трассы до другой.

— овальная трасса, отличающаяся незначительным дополнительным поворотом в середине одной из ее прямых.

Углеволокно (углеродистое волокно) [Carbon fibre] — исключительно легкий и крепкий материал (первоначально созданный для космической промышленности), используемый для изготовления элементов шасси и различных деталей кузова многих гоночных машин.

— «отзывчивость» автомобиля на действия водителя, в частности на изменение скорости и направление движения во время гонки. Управляемость автомобиля во многом зависит от его конструктивных особенностей, компоновки и настройки кузова, аэродинамики, шин и подвески.

— Международная автомобильная федерация — организация, которая проводит и контролирует многие из наиболее крупных соревнований автомобильного спорта.

— Международная мотоциклетная федерация — организует многие из главных мировых мотоциклетных соревнований.

Формула-Инди (Инди-Кар) [Indy Car] — термин, используемый сегодня для обозначения автомобилей, участвующих в соревнованиях Лиги гонок Инди (ИРЛ). В прошлом так называли транспортные средства с открытыми колесами, которые выступали в автомобильных гонках американского чемпионата.

— основная рама или несущая конструкция гоночного автомобиля, к которой крепятся остальные компоненты машины.

Шпилька [Hairpin] — очень крутой поворот трассы, на котором автомобиль обычно меняет направление движения на 180°.

«Эски» [Esses] — серия резких правых и левых поворотов на трассе в виде буквы S.

Эффект земли [Ground effect] — область низкого давления, создающаяся под движущимся транспортным средством, помогает шинам машины плотнее прижиматься к поверхности трассы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *