Водитель мопеда как называется

Екатеринбург говорит правильно: водитель мопеда или мопедист?

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Филологи дают однозначный ответ.

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о грамотном наименовании водителей мопедов.

Филологи дают однозначный ответ: да, уместно. Слово мопедист зафиксировано в самом полном и авторитетном на сегодняшний день орфографическом словаре РАН под редакцией В.В. Лопатина.

Таким образом, одинаково корректно: водитель мопеда, мопедист.

Новости на эту же тему

Это первое дошкольное учреждение Ленинского района с собственным бассейном.

Здание учреждения было законсервировано с 2013 года.

В олимпиаде приняли участие 279 учащихся.

Фоторепортажи

На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Поиск лекарств в аптеках города», «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга», «Расчет выкупной цены земельного участка» и другие.

Ознакомиться с новостями, задать вопросы и получить ответы по актуальным темам можно также в рубрике «Гость портала» на Информационном портале Екатеринбурга.

Источник

Мопед в большом городе: плюсы и минусы. Часть 2.

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Второй совет (но не по важности): выучить ПДД. Для мопедов есть такие ограничения, при несоблюдении которых опасность ДТП резко повышается, как например, нельзя выезжать на автомагистрали (про КАД, МКАД, ЗСД нужно забыть). Скорости машин там очень большие, даже порывом ветра от проезжающего внедорожника мопед сносит.

Также, кстати, «нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Но в условиях большого города не нарушать это правило нереально, поэтому я езжу на таких участках крайне аккуратно (и радуюсь, что штрафы не приходят :)).

Главные факторы риска, как уже заметили комментаторы к первому посту, это:

— Грузовики. Кабины у них высокие, скутеристов они не видят, могут наехать и даже не почувствовать. Выход: не ездить рядом с грузовиками. Нет, серьёзно. Когда я вижу грузовик перед или рядом с собой, даже в стоячей пробке, я объезжаю его максимально далеко. Или, если в потоке, специально притормаживаю, чтоб проехал вперёд.

— Припаркованные машины. Это вообще классика: едешь по правой полосе, вдоль тротуара на ней припаркована вереница машин, и вот, на середине этой вереницы перед тобой открывается дверь одной из машин. Та-дам. Выход: 1) всегда снижать скорость, если едешь в пределах полосы, на которых припаркованы машины, всегда держать в голове такое развитие ситуации, быть к этому готовым; 2) перестроиться на соседнюю полосу, если есть такая возможность, чтобы от мопеда до машин было расстояние, достаточное для открытия двери без последствий.

(Кстати, так как обычно скутеристы ездят не больше 50 км/ч и по правой, «медленной» полосе, то и таких страшных аварий, как правило, как у мотоциклетных гонщиков, не бывает. Такая чайная ложечка мёда в цистерне дёгтя.)

2) Сохранность самого скутера. В связи с тем, что это ТС лёгкое, компактное и редко регистрируется в ГИБДД, его часто воруют.

Парковка в дневное время на улице: стараюсь ставить или на велопарковке, или близко к заборам, чтобы можно было пристегнуть тросами заднее колесо. На переднее колесо вешаю замок, блокирую двигатель (кнопка-переключатель под сиденьем), блокирую руль в правом положении и накрываю всю конструкцию тентом. Чем меньше прохожие знают о моём мопеде, тем лучше.

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

После окончания мотосезона встаёт вопрос о зимнем хранении. Есть фирмы, которые предоставляют эту услугу в отапливаемых парковках. Цены приемлемые, за зимний сезон они ещё подзаряжают аккумулятор, чтобы он не сдох.

А зимой мне сниться, что я забираю скутер со стоянки и катаюсь на нём по городу и лесу 🙂

P.S. Бонусный абзац про самые распространённые причины, почему скутер может не заводиться :

— двигатель не снят с блокировки. Первое время часто забывала переключить эту кнопку.

— не задвинута боковая подножка.

— не до конца выжат тормоз при старте.

— хотя в инструкции и написано, что при нажатии кнопки электростартера не нужно вращать ручку газа, но у меня заводиться только если её крутить.

— мало бензина в баке. Даже если стрелочка уровня топлива не упала к последней красной отметке и в баке слышится плескание, то мопед может не завестись после остановки (хотя если не останавливаться, он проедет ещё несколько километров). Да и после заполнения бака бензином должно пройти какое-то время, чтобы он «ожил» (у меня было минут 7-10). Так что я стараюсь всегда заруливать на АЗС, если уровень топлива по приборам стал меньше половины. Бак рассчитан на 5 литров, соответственно, обычно заправляюсь на 2,5 литра или на 70-100 рублей. Можно ещё возить с собой бутылочку бензина в багажнике, на всякий пожарный.

— неизвестная причина. Обычно решается звонком на станцию ТО, где я обслуживалась, и в середине моей истерики («ААааааа! Всё пропало, всё пропало, ничего не работает!»), мопед вдруг начинает функционировать как ни в чём не бывало. Это называется «эффект присутствия».

Бонусный абзац 2: расходы на новый скутер. Помимо стоимости самого ТС, деньги тратятся на:

— шлем для водителя, шлем для пассажира (от 3 т.р. за самый простой открытый шлем),

— тент для скутера (1-1,5 т.р, покупать лучше с затягивающейся верёвкой внизу, иначе его срывает и уносит даже при среднем ветре. Или обвязывать дополнительно верёвкой.)

— тросы и замок (500-800 р)

— дополнительный багажник (от 1,5 т.р)

— очевидно, на бензин. Примерно 200 р в неделю.

— ничего не могу сказать про актуальность установки сигнализации, но тоже опция затратная, наверное

Конечно, если есть возможность сократить расходы (например, парковаться внутри помещений или проходить ТО у знакомых с более бюджетными расходниками, заказать тент на Али и т.д.), то замечательно, но если ни опыта, ни связей нет, то лучше быть готовым к таким тратам заранее. Быть готовым к худшему и надеяться на лучшее.

Желаю всем обдуманных решений и радости от покупок и езды 🙂

Источник

Рассуждения на тему: «Чем мотоциклист отличается от байкера?»

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

В России одним из самых частых споров, среди людей, ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова «байкер», и чем это понятие отличается от слова «мотоциклист». Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот что видно из словарей:

В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначала был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл.

Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом.

Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist – велосипедист, а motorcyclist – мотоциклист – тот, кто ездит на мотоцикле.

Остается понять одно – в чем разница понятий «байкер» (biker) и «мотоциклист» (motorcyclist)?

Спорить на эту тему можно бесконечно.

Проведу аналогию с автомобилистами. Как их называют?

Почему никто не возмущается похороненному слову «блатняк», а слово «шансон» с удовольствием приняли в оборот? Эволюция, скажете? Может быть, и так. А может быть, дань моде на иноземные слова.

В нашем случае сложнее, потому что ни «байкер», ни «мотоциклист» не являются русскими словами. Поэтому нельзя считать правильным мнение, что мол «байкеры в Америке, а у нас мотоциклисты»!

Мне кажется, что тут дело далеко не в понятии слов, а в попытке бессмысленного и неоправданного соперничества. Своего рода протест «враждебной культуре».

У российского человека сложилось определенное видение человека, именуемого байкером, причем исключительно понаслышке или по фильмам. А фильмы у нас про байкеров американские. А в американских фильмах все на харлеях и т.п. Потому что такой имидж байкера создали американские киномагнаты в 60-х годах, но развивать эту тему не стоит – отклонимся от сути.(boxer)

Бред! Я считаю, что это «чисто русское» неуважение к инакомыслящим и вечное революционное настроение в крови.

Это спор ни о чем, и пора на нем поставить точку.

Есть много фирм, выпускающих мотоциклы, есть много направлений и стилей, есть огромное количество моделей и это не повод придумывать миллион названий человеку, который отдал предпочтение чему-то конкретному!

Также есть сложившиеся годами традиции и культуры мотоциклетного общества.

И совсем неважно, в какой стране и какими словами себя называют люди, любящие мотоцикл, но уверяю Вас, что чаще всего в мире пользуются словом BIKER. Нравится Вам это или нет. (вирус)

Итак, с байкерами и мотоциклистами разобрались. Эти слова абсолютно взаимозаменяемы и схожи и являются синонимами одного и того же – человека на мотоцикле. Проблема в том, что многие в определенные слова вкладывают свой смысл и слова приобретают новое значение.

Откуда появились такие различия в толковании этих слов, продолжая будоражить неокрепшие умы не совсем ясно.

Часть вторая: кто же такой байкер?

Американцы любят все упрощать, сокращать, сленговать вот бицикл стал просто байком. Таким образом постепенно в лексикон вводятся слова «байк» и, соответственно, «байкер», которые обозначают совершенно то же самое, что и «мотоцикл» и «мотоциклист», но носят более НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер. (навигатор)

Само понятие «байкер» предполагает СВОБОДОМЫСЛИЕ без предрассудков и надуманных шаблонов морали… Протест, вызов, если хотите, стёб над тормозами по имени условность, заскорузлость и узость мышления и собственного ограничения свободы… (иваныч)

Постепенно, после появления нового слова – байкер, грань между словами (байкер-байк и мотоциклист-мотоцикл) начинает стираться, но параллельно формируются объединения мотоциклистов, различные группы, клубы, и их члены не хотят называться формальным, официальным словом «мотоциклист».

Здесь отражается и нежелание иметь ничего общего с заформализованным, официальным, государственным, и дух свободы, бунтарства, и, во многих случаях, криминальный, хулиганский характер группировок.

Кроме того через фильмы формируется и внешний стереотип бородатого волосатого пьяного татуированного пузана на харлее.

В течение нескольких десятилетий такой образ и продолжает доминировать в сознании не только американцев, но и в сознании других наций, подверженных влиянию американской культуры.

Различие между понятиями «мотоциклист» и «байкер» идет в это время сразу по двум направлениям:

С одной стороны, происходит «очищение» от навязанного в 50-х годах стереотипа «байкера» и стирание грани между официальным, формальным словом «мотоциклист» и неформальным «байкер»,

С другой стороны, мото-клубы по-прежнему считают себя только «байкерами», а «мотоциклистами» называют тех, кто пользуется мотоциклом, как средством передвижения (в русском было бы «мотолюбитель» по типу «автолюбителя» или, если хотите, «чайника»).

Что такое культ мотоцикла и стиль байкерской жизни, я самостоятельно домысливать не рекомендую. ошибётесь наверняка. лучше дождитесь соответствующей статьи

С течением времени, однако, слово «байкер» не только переходит из разряда неформальных, но и вытесняет собой слово «мотоциклист»…

Вначале появилось слово мотоциклист, которым стали обозначать всех людей на мотоциклах. Бунтари и хулиганы которым дух свободы не позволял уживаться в формальных, официальных навязываемых рамках, стали обзывать себя байкерами.

Подчеркивая этим, свой свободолюбивый, неформальный стиль существования.

С течением времени, слово байкер стало настолько популярным, что на сей раз всех людей на мотоциклах стали обзывать байкерами.

И теперь, «байкеры», попали в нелепую ситуацию: слово байкер сравнялось по значению со словом мотоциклист и стало официальным обозначением любого человека на мотоцикле. Более того, это короткое, емкое, легко произносимое слово вытеснило собой длинное и трудно выговариваемое «мотоциклист».

И теперь во всем мире используется слово байкер. Кто не верит, может открыть газету с заметками про мотоциклистов и увидит, что байкеры открыли мотосезон, байкеры перевернули машину, интервью с байкером и т.п.

Многие как и раньше не хотят мириться с таким положением вещей. Но поскольку третьего слова не придумали, то пытаются придать особое значение имеющимся.

В России, например, сложилась определенная тенденция в мотосреде.

С одной стороны, мотоциклистами пытаются именовать всяких «чайников», вкладывая в это слово пренебрежительный оттенок.

С другой стороны, видя что каждый лох в косухе, гордо именует себя байкером, ориентируясь на стереотипы 60-х почерпнутых из фильмов, люди стыдящиеся возможных ассоциаций с такими вот «байкерами» предпочитают зваться мотоциклистами.

С третьей стороны, многие называют себя мотоциклистами, в противовес давлению американской культуры, борясь таким образом с «нерусскими» словами и понятиями.

У обывателя, вообще в голове страшный салат. Но в основном, образ байкера складывается из представлений, сформированных фильмами, повествующими об американских мото-бандах 50-х и 60-х годов.

Как видите заваренная «каша» осталась «не расхлёбанной» и мы пришли к тому с чего начали, хотя и стали куда более просвещенными в этом вопросе.

И хотя во всем мире принято назвать человека на мотоцикле байкером, тем, кого данное положение вещей не устраивает, я рекомендую не заниматься исскуством толкования слов, или причислению себя к байкерам и мотоциклистам по надуманным критериям, а обратится к классификации boxera.

Эта классификация может и не даст ответа «кто такой байкер» или «мотоциклист ты или байкер», зато точно даст определение КАКОЙ ты байкер.

А теперь, от игры слов ближе к ТРАДИЦИЯМ, на которых и строится мотокультура, как бы всякие журналисты и обыватели не пытались всё перевернуть с ног на голову.

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово «мотоциклист» обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин «райдер» получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова «байкер» насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово «байкер» носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие «байкер» носит философский смысл и поэтому некоторые плнятия основываются на сложившихся традициях.

4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.

Как правило общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термина «байкерский клуб» не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.

В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров.

Многие мотоциклетные клубы особенно в России, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы которые считают себя мотоциклетными на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.

Мы писали о различных мотоциклетных и райдерских клубах, из отличиях, формах управления и организации.

В России мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких «небайкеров» являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеющие ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле «байкером».

Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело качается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.

И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.

Источник

Чем отличается мопед от мотоцикла

Содержание статьи

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Действующие на территории Российской Федерации правила дорожного движения четко определяют различия между мопедами и мотоциклами, так как для управления мотоциклом водитель должен иметь соответствующее водительское удостоверение, в то время как для езды на мопеде права не обязательны. Мопеды объединяют целый класс различных по конструкции маломощных транспортных средств, который включает в себя классические мопеды, велосипеды с мотором, мокики, скутеры и мотороллеры.

Отличия согласно законодательству

Согласно ПДД мопедом называют двух- или трехколесные транспортные средства, объем двигателя которых не превышает 50 см3, а максимальная скорость конструктивно ограничена 50 км/ч. Двухколесные транспортные средства с объемом более 50 см3 либо способные развивать большую скорость считаются мотоциклами, даже если не отличаются от мопеда по конструкции.

Российское законодательство не требует занесения мопедов в государственный реестр и наличия номерных знаков. Также владельцы мопедов не обременены обязанностью прохождения регулярных технических осмотров и обязательного страхования своего транспортного средства. Эти особенности, а также невысокая стоимость мопедов обусловила их высокую популярность среди молодежи в качестве транспортного средства, идеально приспособленного для движения в городской среде.

Конструктивные отличия

Главная конструктивная особенность мопеда – наличие педалей, используемых как для движения с использованием мускульной силы водителя, так и в качестве стартера при запуске двигателя. Первые мопеды производились путем установки маломощного двигателя на обычный велосипед, причем такие транспортные средства используются и в настоящее время. Тем не менее современный мопед может и не иметь педального привода, если его максимальная скорость и объем двигателя отвечают вышеуказанным нормам.

Торможение мопеда с педалями осуществляется их вращением в обратную сторону, подобно торможению при езде на велосипеде. Мотоциклы оснащаются полноценным дисковым или лепестковым тормозом, управляемым расположенной на руле ручкой.

Еще одним отличием конструкции мопеда является отсутствие коробки передач. Это удешевляет транспортное средство, но делает его малопригодным для езды по дороге с большими уклонами. На мопедах с педальным приводом в этих случаях используют мускульную силу для преодоления крутых подъемов.

Источник

Мопед

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см³ и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться как можно ближе к правому краю дороги.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования; для управления мопедом не требуется водительского удостоверения (есть страны, где это не так). Кроме того, мопеды стóят довольно дёшево и расходуют мало бензина.

Содержание

Конструктивные типы

Классический мопед

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, после набора скорости плавно отпускает сцепление и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторе. Поскольку коробка передач отсутствует, то на крутых подъёмах нужно «помогать» двигателю, вращая педали. При кратковременных остановках можно не глушить двигатель, а просто выжать сцепление; в этом случае можно тронуться с места, просто прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в сложных условиях нужно помогать педалями.

В целом это повторяет схему самых первых мотоциклов. Конструкция очень простая и лёгкая. Часто такие мопеды называют «газовыми мопедами», «газульками» или «газовиками», имея в виду, что они управляются одной ручкой газа, без какого-либо переключения передач. Официально их сейчас называют мотовелосипедами, чтобы отличить их от других вариантов мопедов (несмотря на то, что сам термин «мопед» образован слиянием слов «мотоцикл» и «велосипед»). Иногда встречается название «мофа» (нем. Mofa = Motor-Fahrrad ).Мофа — мопед с конструктивно ограниченной скоростью, максимальная скорость мофы 25 километров в час. Мофа появилась в связи с введением в Европе прав на управление мопедом.

Несмотря на своё название мотовелосипеды редко годятся для езды в велосипедном режиме — с выключенным мотором, за счёт вращения педалей ногами. Это связано в первую очередь с тем, что очень велика нагрузка на ноги, а во вторую — с тем, что у мопедов седло широкое и низко расположенное; это повышает комфорт при езде с работающим мотором, но делает неудобной езду в велосипедном режиме. Кроме того, передаточное отношение цепной передачи от педалей на колесо делают достаточно низким для облегчения трогания с места и запуска двигателя. Седло у разных моделей находится на разной высоте и имеет разную форму.

Существуют также «велосипеды с подвесным двигателем», переделанные из обычных велосипедов (есть фирмы, выпускающие для этого специальные комплекты); в этом случае может сохраняться возможность езды в велосипедном режиме. Тем не менее, такая езда будет затруднена из-за увеличившейся массы велосипеда (на 8-10 кг)и необходимости прокручивать моторную цепь и диск сцепления на что требуется некоторое усилие.

Примеры мотовелосипедов: Кроха, ЗИФ-77, «Рига-5», «Рига-7», «Рига-11», «Рига-13». Кроме того, на базе дорожных велосипедов марки «Украина» и подростковых велосипедов «Орлёнок» изготавливались самодельные мотовелосипеды. Шатуны выгибали таким образом, чтобы они не задевали за двигатель Д-4, Д-5, Д-6, Д-8 конструкции Прибылого, задняя звёздочка изготовлялась из ведущей звёздочки велосипеда и крепилась на заднем колесе с помощью стальных полуколец с прокладками из резины, звёздочка и полукольца стягивались болтами м6, топливные баки использовались от заводских моделей.

Мопед с педалями и коробкой передач

Коробка передач существенно улучшает ходовые качества мопеда. Часто переключение передач осуществляется поворотом левой ручки руля (её можно повернуть при нажатии рычага сцепления).

Мокик

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Мо́кик — это мопед с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск двигателя производится кик-стартером — хотя многие снабжены и электростартером).

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (или левой ручкой на руле у «Карпат», «Дельта»), справа расположена педаль заднего тормоза.

Примеры таких мопедов: «Карпаты», «Рига-16», «Рига-22», «Дельта», «ЗИД-50 «Пилот», «Иж 2.673 Корнет», «Альфа (Alpha/Alfa)».

Скутер

В настоящее время очень широко распространились мопеды, сделанные по схеме мотороллера (скутера). У скутеров чаще всего вместо обычной ступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый вариатор; сцепление автоматическое центробежное.

Задний тормоз у скутеров управляется рычагом на левой ручке руля, передний как и у мотоциклов на правой ручке. Максимальная скорость скутеров в диапазоне от 50 до 80 километров в час.

См. также

Водитель мопеда как называется. Смотреть фото Водитель мопеда как называется. Смотреть картинку Водитель мопеда как называется. Картинка про Водитель мопеда как называется. Фото Водитель мопеда как называется

Минский мотозавод: «Кроха»Мопеды с педалями
и переключением
передач

Львовский мотозавод: «Верховина-3» • «Верховина-4» • «Верховина-5» • «Верховина-6»Мокики

Завод им. В. А. Дегтярёва (Ковров): «ЗИД-50» • «Птаха»

Полезное

Смотреть что такое «Мопед» в других словарях:

мопед — мотовелосипед, мотопед Словарь русских синонимов. мопед сущ., кол во синонимов: 3 • мокик (3) • … Словарь синонимов

МОПЕД — МОПЕД, а, муж. Сокращение: мотоцикл педальный лёгкий мотоцикл с педальным приводом. | прил. мопедный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

мопед — – вид транспорта, двух или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч (из ПДД); проще говоря – моторный транспорт с… … Автомобильный словарь

Мопед — двух или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем,… … Официальная терминология

мопед — мотовелосипед мотоцикл педальный в употреблении с 1960 х Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

МОПЕД — [от мо(тоцикл) и (велоси)пед] велосипед с двигателем внутр. сгорания с рабочим объёмом до 50 см3 и педальным цепным приводом заднего колеса (см. рис.). М. развивают скорость до 50 км/ч. Мопед Верховина 3 … Большой энциклопедический политехнический словарь

мопед — а; м. Легкий мотоцикл с педальным приводом; велосипед с мотором. Завести м. Гоняться на мопеде. ◁ Мопедный, ая, ое. М. мотор. * * * мопед [от мо(тоцикл) и (велоси)пед], двух или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания … Энциклопедический словарь

мопед — (см. мо(тоцикл) + (велоси)пед) легкое двухколесное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем внутреннего сгорания или ногами с помощью педалей, соединенных цепной передачей с задним колесом. Новый словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка

мопед — [5/8] Название Dial Up модема для выхода в сеть Интернет. Выхожу в Интернет через мопед. Интернет сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

Мопед — [от мо(тоцикл) (См. Мотоцикл) и (велоси)пед (См. Велосипед)], название двухколёсного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом до 49,8 см3 и педальным цепным приводом заднего колеса. В СССР лёгкие М.… … Большая советская энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *