Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Гидроцикл своими руками – практическое руководство с фотографиями

Данный вид транспорта уже успел зарекомендовать себя как средство для быстрой езды по водной поверхности. Не каждому доступно такое удовольствие финансово, но можно попробовать сделать отличный гидроцикл своими руками.

Самодельный гидроцикл — возможно ли это?

На первый взгляд покажется, что изготовить самодельный гидроцикл решится только безумец. Идея вполне выполнима, если есть достаточно опыта и неплохая смекалка.

Чтобы вручную изготовить водный байк, понадобится немного времени и сил. Для существенной экономии на топливе лучше не использовать водомет. Если взять обыкновенный лодочный мотор, то можно расширить функциональность агрегата и обеспечить ему хорошую скорость. Правильно подобранные винты под обороты – уже половина успеха.

Что нужно для создания гидроцикла своими руками?

Материалы, необходимые для создания водного мотоцикла, зависят от вида его конструкции.

Чтобы собрать гидроцикл из подручного материала, да еще и своими руками, нужно разобраться в его устройстве. Данный байк собрать проще, он задуман по принципу катамарана. В конструкцию входит сидение, несколько поплавков, рычаг, управление. Поплавок, созданный из пенопласта, всегда качественный, следует отдать предпочтение именно этому материалу. Нужно облицовать его стеклотканью на эпоксидном клее. Внутри поплавков лучше уложить пять слоев прочной ткани, а по бортам хватит трех. Как правильно делают гидроциклы, чтобы оптимально распределить вес отдыхающих? Необходимо расположить деревянные шпангоуты в местах крепления сидения.

Для изготовления поплавков понадобится пенопласт, нервюры из фанеры и силовое крепление. Лыжные балки могут стать поперечными балками. Для этого подойдут обычные лыжи, которые обеспечивают распределение нагрузки. Кроме лыж могут использоваться трубы из стали.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Если хочется вернуться к классике, следует разобраться в том, как собирают гидроциклы такого типа. Данная модель выполнена без поплавков, но не уступает в функциональности. Конструкция выполнена в виде каркаса, обшитого фанерой. Для управления можно взять руль от мотоцикла.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Транспорт можно использовать для купания или рыбалки. Любители прыжков в воду могут без опасений залезть на корпус. Отличная устойчивость позволит оставаться на плаву даже когда мимо проплывает катер. Надежность не влияет на скорость. Можно использовать мощный мотор и вывести агрегат на глиссирование. В данной схеме будет один недостаток – дорогой прицеп.

Пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Самодельный гидроцикл может немного проигрывать готовой продукции по нескольким параметрам: внешний вид и маленькая скорость. Но, если взяться за дело с умом и потратить достаточно времени, то водный скутер будет мощным без переплат за бренд. Итак, собираем самодельный скутер.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором
Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

При изготовлении водного мотоцикла своими руками, важно качество корпуса. Это стрингерный каркас, который обшит фанерой. На листе фанеры нужно прочертить будущий корпус. Для будущих рам заранее заготавливают сосновые рейки. Следует затянуть плаз полиэтиленом, чтобы шпангоуты могли легко отделиться от него, не повредив поверхность. Гвоздями небольшого размера к фанере прикрепляются рейки. Позже следует вырезать из фанеры косынки и закрепить их с помощью эпоксидного клея и шурупов. Отделить рамку от плаза и установить косынки с другой стороны от шпангоута. Образовавшиеся отверстия рекомендуют заложить пенопластом.

Такую рамку следует обшить фанерой со всех сторон, места крепления мотора устелить сосновыми брусками. Шпангоуты, которые были заготовлены заранее, нужно закрепить на доске с помощью маленьких гвоздей. Следует позаботиться о симметриии и тщательно выставить рамки. От симметричности зависит скорость и ход водного скутера, сделанного своими руками.

Они закрепляются в пазах шпангоутных ром при помощи эпоксидного клея. Когда смола отвердеет, конструкция зачищается рашпилем и рубанком. Ребра, которые выступают, сводятся относительно поверхности корпуса.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Для удобства лучше начинать с днища. Потребуется доска толщиной 4 мм. В идеале, заготовка должна быть немного больше, а лишний материал потом удаляется. После этого идет обшивка остальных участков дна, борта и палубы с обтекателями.

Чтобы обшить авторский самодельный водный мотоцикл, сделанный своими руками, необходим эпоксидный клей и шурупы с особенной головкой, именуемой «потайная». Лучше, если они будут латунные. Клеем и шурупами надо прикрепить продольные реданы к корпусу рейки. Чтобы скруглить скулы, нужна шпаклевка.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Днище самодельного водного мотоцикла оклеивается в четыре слоя. Если нет такой ткани, подойдет любая плотная. Когда начнется отверждение, можно вырезать лоскут и притирать к поверхности. Эта хитрость позволит получить поверхность, не требующую дополнительной обработки.

Собирают из шурупов и клея. Его вышкуривают и пропитывают несколькими слоями олифы. Затем покрывают масляным лаком.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Представляет собой коробку с крышкой, оклеенную слоем пенопласта и поролоном. Сверху обшивают кожей или кожзамом.

Чертеж самодельного гидроцикла

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором
Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором
Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором
Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Корпус самодельного гидроцикла:

Видео


Некоторые секреты и полезности:

После изучения схем и инструкций можно сделать вывод, что изготовить самодельный водный скутер с хорошими параметрами вполне реально. Терпение будет вознаграждено, когда удастся в первый раз прокатиться на своем творении.

Источник

Постройка гидроцикла с ПЛМ Пеликан по проекту Чернявского С.Е.

Рулевой 3-го класса

Здравствуйте уважаемое сообщество корабелов!

На открытие новой темы меня сподвигло желание вместе с моим шурином построить каютный катер Руслан по публикации в журнале МК. Опыта постройки судов у обоих минимальный, у шурина вообще нет, у меня есть некоторые воспоминания о постройке в середине моим отцом лодки по типу гидрокарта из того же МК. Ну какие могут быть воспоминания у мальчишки, крутящегося под ногами отца? Но тем не менее. Обе ветки про постройку катеров Руслан на форуме я прочитал.

Исходя из этих познаний решено было «потренироваться на кошечках» (с), построить что нибудь менее монументальное, мало затратное и материалоемкое. Поиски привели на сайт Директора-главного конструктора Чернявского Сергея Евгеньевича, который является, как я понял не только Конструктором но еще и фанатом отдыха и развлечений на воде и не только. http://www.nt-r.ru/WMoto.html

Сергей Евгеньевич не только любезно предоставил мне разрешение на постройку и публикацию своего проекта, внесение изменений, улучшений в проект, за что ему огромное спасибо. Проекты Чернявского находятся на его сайте по ссылке выше в свободном доступе вместе с многочисленными видео постройки и испытаний гидроциклов, включая испытания винтов с различным шагом для его проектов гидроцикла.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Речь идет о постройке вот этого гидроцикла.

Немного о мотивации и ТЗ на постройку:

1. Цель постройки-приобретение навыков постройки судов из дерева.

2. Постройка гидроцикла для отдыха на воде, буксировки воднолыжника, рыбалки выходного дня на реке Урал.

3. Планируемый вес корпуса-до 90 кГ (учитывая малый опыт строителей)

4. Применяемый двигатель-до 30 л/с отечественный или импорт.

5. Материал корпуса-фанера 4мм, рейки различного сечения, доски, эп. смола, стеклоткань.

6. Бюджет корпуса-около 50 килорублей

7. Перевозка-багажник автомобиля (двигатель отдельно).

8. Спуск на воду-вручную.

Проект, если кому будет интересен, будет выложен после систематизации, а пока вот :

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Прошу форумчан присоединиться к обсуждению проекта, в процессе постройки консультировать по возникшим вопросам и морально поддерживать.

Отсюда: не читать ерунду, а купить или построить самую обычную маленькую, 3,7-4м длиной, лодочку спортивного типа, что-то в духе классов V-25 или V-50. Такие лодки запросто укладываются в 80-90кг массы с необходимым минимумом оборудования, и с хорошими винтами ходят 60-80км/ч.

Мелкими шагами, но вперёд!

Запретить Вам конечно не сможем, но винт на гидрике действительно очень опасен, предупредить обязаны. Катались на гидрике, вылетали, контролировали конечности?

Рулевой 3-го класса

Ну вот, есть с кем поговорить, хотя бы лодка имеется. А с чего нужно начинать, с непререкания с модератором? Так я ничего не нарушил. Кроме фразы про зло, ничего не услышал, это мнение человека, у меня может быть другое мнение, в том числе и про безопасность.

капитан маломерного дивана

Рулевой 3-го класса

Запретить Вам конечно не сможем, но винт на гидрике действительно очень опасен, предупредить обязаны. Катались на гидрике, вылетали, контролировали конечности?

Конечно, но не на гидрике, а на построенном моим отцом гидрокарте, я написал об этом в 1 посте темы.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Это далекий 74 год, конструкция из МК.

Можно и на винт кольцевую насадку поставить, из соображений безопасности

Рулевой 3-го класса

Расчет по материалам у меня есть, попробую озвучить, нет только по эпоксидке и стеклоткани.

Деревянные заготовки на 1 водный мотоцикл типа «Пеликан».

Затраты легко можно посчитать, исходя из цен в вашем регионе, еще ручки для переноски, пластиковые люки, пенопласт для непотопляемости

Проект достаточно отработан, кого он интересует, строят с конца 90-х годов.

Вы зайдите на сайт конструктора, там есть и фото и видео постройки. Ссылка в первом посте.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Будет и чека, вот такая:

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

А пока пойду завтра, прикуплю дощечек для стапеля, всего. две.

Рулевой 3-го класса

Ходовые качества. См. толковый словарь.

Это точно, вас тогда еще и в проекте не было

(Ходовые Качества Судна):

— совокупность свойств, характеризующих подвижность судна (ходкость, инерцию, управляемость, устойчивость на курсе, потери скорости при волнении)

Титаник построили профессионалы, Ноев ковчег построен любителем.

Отсюда: не читать ерунду, а купить или построить самую обычную маленькую, 3,7-4м длиной, лодочку спортивного типа, что-то в духе классов V-25 или V-50. Такие лодки запросто укладываются в 80-90кг массы с необходимым минимумом оборудования, и с хорошими винтами ходят 60-80км/ч.

а есть в свободном доступе какие нибуть чертежи таких или подобных спортивных лодок? у меня приятель помешан на скорости, мечтает построить что нибуть подобное.

Книжка: Ю.А. Манжос, В.В. Вейнберг, Л.Н. Якушев. Водно-моторный спорт. Москва, издательство ДОСААФ, 1985.

Приложение 1, стр.252, рис. 121. Теоретический чертёж мотолодки «глубокое V».

а есть в свободном доступе какие нибуть чертежи таких или подобных спортивных лодок? у меня приятель помешан на скорости, мечтает построить что нибуть подобное.

Я раздавал подобный проект, вот такой результат если ему следовать: http://volnanavolge. turnik/372.html (о постройке тут в нескольких частях http://volnanavolge. g/fizkulturnik/ ). Пока прекратил раздачу т.к. приходится уделять время на поддержку всего, что строится. как-нибудь попозже возобновлю.

Гоночные лодки строить можно, но они а)одноместные б)коварные в управлении, рекомендовать нельзя новичкам. Гоночные катамараны и трёхточки ещё коварнее, да и ходить лодки тех классов, которые культивировались в СССР смогут только с очень лёгким пилотом, 60кг, похоже что будут предельными.

Из бесплатного и достойного повторения сейчас больше ничего не вспомнил.

Источник

Гидроцикл своими руками – практическое руководство с фотографиями

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Чтобы собрать гидроцикл из подручного материала, да еще и своими руками, нужно разобраться в его устройстве. Данный байк собрать проще, он задуман по принципу катамарана. В конструкцию входит сидение, несколько поплавков, рычаг, управление. Поплавок, созданный из пенопласта, всегда качественный, следует отдать предпочтение именно этому материалу. Нужно облицовать его стеклотканью на эпоксидном клее. Внутри поплавков лучше уложить пять слоев прочной ткани, а по бортам хватит трех. Как правильно делают гидроциклы, чтобы оптимально распределить вес отдыхающих? Необходимо расположить деревянные шпангоуты в местах крепления сидения.

Для изготовления поплавков понадобится пенопласт, нервюры из фанеры и силовое крепление. Лыжные балки могут стать поперечными балками. Для этого подойдут обычные лыжи, которые обеспечивают распределение нагрузки. Кроме лыж могут использоваться трубы из стали.

Если хочется вернуться к классике, следует разобраться в том, как собирают гидроциклы такого типа. Данная модель выполнена без поплавков, но не уступает в функциональности. Конструкция выполнена в виде каркаса, обшитого фанерой. Для управления можно взять руль от мотоцикла.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Транспорт можно использовать для купания или рыбалки. Любители прыжков в воду могут без опасений залезть на корпус. Отличная устойчивость позволит оставаться на плаву даже когда мимо проплывает катер. Надежность не влияет на скорость. Можно использовать мощный мотор и вывести агрегат на глиссирование. В данной схеме будет один недостаток – дорогой прицеп.

Простой гидроцикл

Обычная модель включает в себя корпус, шпангоут, упоры, мотор и стрингер. У многих гидроциклов используется транец. Его фиксация осуществляется на кронштейнах. Наполнитель довольно часто применяется из пенопласта. Палубы у моделей могут быть разной длины. Если рассматривать верхний стрингер, то он устанавливается с обтекателем. Также надо помнить, что днище у моделей обклеивается защитным слоем. Килевая часть у гидроциклов выделяется широкими упорами. Для рулевого вала на корпусе предусмотрено отверстие. При поломках ремонт гидроцикла своими руками можно сделать, используя небольшой набор инструментов.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Плюсы и минусы

Самодельный лодочный водомет дает владельцу плавательного средства ряд преимуществ, а именно:

Без минусов также не обошлось. К ним относят следующие аспекты:

Гидроцикл лодочного типа

Лодочный гидроцикл своими руками собрать можно. Для этого в первую очередь заготавливается нижняя часть корпуса. Носовые поручни можно вырезать самостоятельно. Во время работы над стрингером потребуется болгарка. Для заточки поверхности днища используется шлифовальная машинка. Особое внимание на этом этапе уделяется килевой части. Понтон для гидроцикла своими руками можно изготовить из брусков. Верхняя часть корпуса фиксируется с кронштейнами. Отверстие под рулевую колонку можно сделать при помощи лобзика. В конечном счете останется только установить мотор.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Сборка корпуса модели плавсредства

Раскройка деталей для самодельной конструкции трудностей не вызывает. Для распила деталей потребуется электролобзик. Очень важно распиливать детали электролобзиком, так как другой инструмент может оставить кривую линию среза, и детали останутся в сколах.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

После распила всех элементов необходимо отшлифовать все составляющие конструкции и просверлить в них отверстия для сшивания корпуса. Отверстия следует просверлить с равным расстоянием в 100 мм для сохранения эстетичности внешнего вида. Сшивать днище конструкции следует капроновой нитью, так как капроновая нить достаточно прочная, не поддается гниению, после пропитки эпоксидной смолой выступает в роли армирующего элемента.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Двухпоплавковая модель

Собрать двухпоплавковый гидроцикл своими руками (фото показано ниже) можно только на базе широкого стрингера. Палуба в данном случае должна фиксироваться на стойках. В начале работы заготавливается непосредственно шпангоут. Верхний стрингер разрешается фиксировать на кронштейнах. В качестве наполнителя специалисты советуют применять пенопласт. Нижний стрингер должен быть с заклепками. Под зацеп разрешается применять профиль Д16.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Материалы для изготовлении прицепа для катера, лодки или гидроцикла своими руками

НаименованиеКол-воЦена
Профиль 40 х 40 мм2,3 п. м230 руб.
Профиль 30 х 30 мм10,0 п. м700 руб.
Профиль 20 х 20 мм6,0 п. м240 руб.
Полоса 40 х 4 мм0,6 п. м70 руб.
Полоса 25 х 4 мм0,8 п. м50 руб.
Уголок 50 х 50 мм0,7 п. м100 руб.
Ось колёс2 шт.600 руб.
Шпилька М12 х 250 мм2 шт.100 руб.
Подшипник роликовый4 шт.200 руб.
Гайки, болты, шплинты200 руб.
Отрезные круги150 руб.
Краска, кисть, растворитель350 руб.
Колёса от садовой тележки2 шт.1 300 руб.
Прицепное устройство1 ШТ.600 руб.
Всего4 890 руб.

Трехпоплавковая модель

Трехпоплавковый гидроцикл своими руками делается с носовыми поручнями. У многих моделей в первую очередь крепится торцевая стенка. После этого можно зафиксировать нижний стрингер. Трапеции в данном случае подбираются небольшой ширины. Верхний стрингер устанавливается в последнюю очередь. Прицеп для гидроцикла своими руками можно изготовить из металлических листов толщиною от 1.5 мм. Обтекатель носовой части следует подбирать небольшой толщины. Накладки чаще всего применяются из пенопласта. Также надо отметить, что во время работы следует уделить внимание рулевой колонке. Отверстие под вал разрешается сделать при помощи лобзика.

Пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Самодельный гидроцикл может немного проигрывать готовой продукции по нескольким параметрам: внешний вид и маленькая скорость. Но, если взяться за дело с умом и потратить достаточно времени, то водный скутер будет мощным без переплат за бренд. Итак, собираем самодельный скутер.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

При изготовлении водного мотоцикла своими руками, важно качество корпуса. Это стрингерный каркас, который обшит фанерой. На листе фанеры нужно прочертить будущий корпус. Для будущих рам заранее заготавливают сосновые рейки. Следует затянуть плаз полиэтиленом, чтобы шпангоуты могли легко отделиться от него, не повредив поверхность. Гвоздями небольшого размера к фанере прикрепляются рейки. Позже следует вырезать из фанеры косынки и закрепить их с помощью эпоксидного клея и шурупов. Отделить рамку от плаза и установить косынки с другой стороны от шпангоута. Образовавшиеся отверстия рекомендуют заложить пенопластом.

Такую рамку следует обшить фанерой со всех сторон, места крепления мотора устелить сосновыми брусками. Шпангоуты, которые были заготовлены заранее, нужно закрепить на доске с помощью маленьких гвоздей. Следует позаботиться о симметриии и тщательно выставить рамки. От симметричности зависит скорость и ход водного скутера, сделанного своими руками.

Они закрепляются в пазах шпангоутных ром при помощи эпоксидного клея. Когда смола отвердеет, конструкция зачищается рашпилем и рубанком. Ребра, которые выступают, сводятся относительно поверхности корпуса.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Для удобства лучше начинать с днища. Потребуется доска толщиной 4 мм. В идеале, заготовка должна быть немного больше, а лишний материал потом удаляется. После этого идет обшивка остальных участков дна, борта и палубы с обтекателями.

Чтобы обшить авторский самодельный водный мотоцикл, сделанный своими руками, необходим эпоксидный клей и шурупы с особенной головкой, именуемой «потайная». Лучше, если они будут латунные. Клеем и шурупами надо прикрепить продольные реданы к корпусу рейки. Чтобы скруглить скулы, нужна шпаклевка.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Днище самодельного водного мотоцикла оклеивается в четыре слоя. Если нет такой ткани, подойдет любая плотная. Когда начнется отверждение, можно вырезать лоскут и притирать к поверхности. Эта хитрость позволит получить поверхность, не требующую дополнительной обработки.

Собирают из шурупов и клея. Его вышкуривают и пропитывают несколькими слоями олифы. Затем покрывают масляным лаком.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Представляет собой коробку с крышкой, оклеенную слоем пенопласта и поролоном. Сверху обшивают кожей или кожзамом.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Устройство с одним транцевым упором

Сделать с одним упором гидроцикл своими руками очень просто. С этой целью подбирается длинный стрингер с малым профилем. Носовой поручень приделывается в первую очередь. Накладки целесообразнее делать из пенопласта. Также надо отметить, что специалисты советуют не устанавливать сразу верхний стрингер. В начале работы фиксируется палуба. Накладки разрешается проклеивать небольшой ширины. Килевая часть гидроцикла обязана быть хорошо защищена.

С этой целью эксперты применяют стеклоткань. При этом наполнитель стандартно используется из пенопласта. Фанеру непосредственно для корпуса можно использовать серии С5. Днище чаще всего обрабатывается шлифовальной машинкой. В верхней части стрингера должны устанавливаться нашивки. Транцевые упоры фиксируются в килевой части. При неисправностях ремонт двигателя гидроцикла своими руками можно сделать, если снять задние стойки.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Модель с несколькими транцевыми упорами

Чтобы сделать с несколькими упорами гидроцикл своими руками, потребуется широкая стойка. В первую очередь заготавливается нижняя часть стрингера. На этом этапе поверхность материала обрабатывается шлифовальной машинкой. Многие специалисты советуют наполнитель использовать из пенопласта. В задней части стрингера фиксируются накладки. Бортовой стрингер крепится на кронштейнах. Также стоит отметить, что для гидроцикла потребуется шпангоут. Килевой брус можно смело брать серии Д16. Во время установки палубы особое внимание надо уделять обшивке. В конце работы делается отверстие под рулевую колонку.

Гидроцикл с прямыми накладками

Сделать модель с прямыми накладками довольно просто. Для этого стрингер используется с невысоким профилем. С целью сборки гидроцикла в первую очередь заготавливается палуба модели. Далее потребуется установить нижний стрингер. Специалисты не советуют применять дешевый уплотнитель. Носовой поручень крепится на кронштейне. Днище гидроцикла стоит тщательно зачистить шлифовальной машинкой. Непосредственно накладки устанавливаются в боковой части стрингера. Отверстие под рулевую колонку можно сделать в конце роботы.

Модель с косыми накладками

Сделать гидроцикл с косыми накладками получится только на длинных стрингерах. Начинать сборку модели стоит с расчета длины стоек. Если подбирать небольшие упоры, то трапеции можно использовать с низким профилем. Перед установкой нижнего стрингера полностью проклеивается днище гидроцикла. При этом сразу можно сделать отверстие под вал для управления моделью. Палубы в данном случае устанавливаются на стойках. Обшивка чаще всего крепится на клей. Верхний стрингер рекомендуется фиксировать на планках. В конце работы останется лишь закрепить транец. Ремонт корпуса гидроцикла своими руками делать довольно сложно.

Безопасность самодельной лодки

Конечно, если Вы планируете самостоятельно изготовить простое суденышко, на котором будете пересекать 20-метровую реку со спокойным течением, то вопрос об отличных гидродинамических качествах и расходе топлива для Вас остро не стоит. Все меняется, если Вы проектируете свою лодку для отдыха и относительно дальних путешествий. В этом случае Вам предстоит продумать не только обводы корпуса, но и внутреннюю компоновку Вашего самодельного судна. Ведь от этого, во многом, зависит насколько комфортно Вы будете себя чувствовать в лодке, и получите ли запланированное удовольствие. Самодельная лодка, на которой Вы будете выезжать на уик-энд со своими близкими, может служить Вам и местом ночлега, избавляя Вас от необходимости везти и устанавливать палатку.

Модель со склейкой стеклоткани

Сделать гидроцикл со склейкой стеклоткани очень легко. Стрингеры разрешается применять разной длины. В начале работы заготавливается доска под палубу. Днище при этом рекомендуется хорошо отшлифовать. Специалисты говорят о том, что верхний стрингер целесообразнее применять с малым профилем. Торцевая стенка должна фиксироваться у основания рамы. Фанера для этих целей подойдет с маркировкой С5. Накладки на гидроцикл устанавливаются из пенопласта. Специалисты советуют тщательно зачистить края стрингеров. Дополнительно важно провести работы по установке рулевой колонки. С этой целью в палубе продлевается отверстие под вал.

КАК ОХЛАЖДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ГИДРОЦИКЛАХ?

19.01.2019

Многих любителей аквабайков интересует вопрос – «Как охлаждается двигатель на гидроцикл?». В этой статье разберемся с кратким устройством гидроцикла, и ответим на интересующий вопрос, включая определение причин перегрева двигателя.

Гидроциклы: немного об устройстве

Гидроцикл или «аквабайк» предназначается для катания по водной поверхности. Небольшое судно обеспечивает катание одного или двух — трех людей.

Двигатель гидроцикла (аквабайка) расположен под корпусом и имеет герметичную защиту от попадания на него влаги. Система охлаждения делится на два типа, и бывает открытой (преимущественно у гидроциклов Sea-doo), или закрытой — осуществляемой за счет забора воды из водоема (Гидроциклы Yamaha,Kawasaki и др.).

Движение гидроцикла осуществляется за счет большого давления воды, проходящей через сужающееся сопло водомета. Ускорение происходит за счет самого сопла, но движение воде обеспечивает импеллер, находящийся в водомете гидроцикла, и засасывающий ту самую воду из — под самого судна через заборную решетку.

Дроссельная заслонка, регулируемая нажатием на рычаг, позволяет ускорять движение судна за счет увеличения оборотов работы самого двигателя.

При работе аквабайка рычаг переключения всегда находится на уровне передней передачи. Сегодня большинство из представленных на рынке аквабайков имеют также и задний ход.

Гидроцикл и рулевое управление

Сопло водомета гидроцикла поворачивается вместе с вращением руля, позволяя управлять судном влево и вправо, что и делает его маневренным. Важная деталь заключается в том, что для прохождения поворота всегда требуется нажим на рычаг акселератора.

Гидроцикл и тормоза

Важно понимать, что управление аквабайком не так травмоопасно, как, к примеру, простым мотоциклом, но все же не стоит забывать, что водная поверхность жесткая, и, поэтому, при катании на аквабайке важную роль играют тормоза.

В современных моделях тормоз аквабайка обеспечивается компьютерным управлением, когда резкое торможение на скорости свыше 100 километров позволяет постепенно снизить скорость до 30 км/ч, и тогда включается автоматическое торможение. Работа тормозной системы обеспечивается обратной тягой, которая образуется вокруг корпуса и плавно снижает скорость судна, гарантируя, что при скоростном катании вы не перелетите через его руль.

Как охлаждается двигатель на гидроцикл?

Как указывалось выше, система охлаждения гидроцикла делится на два типа: открытую, где охлаждение двигателя осуществляется за счет забора воды из водоема, и закрытую.

Система охлаждения включает в себя теплообменник и трубки по которым поступает вода. Поступаемая вода входит в систему и обеспечивает ее охлаждение. Если наступает перегрев двигателя, то речь может идти о ее недостаточном количестве. Причины, как правило, идентичные – ее плохая проводимость или поступление воды из водомета. В любом случае это крайне неприятно, так как вместо ожидаемо большого напора речь будет идти лишь о небольшой струйке, которая будет выдавать жидкость повышенной температуры.

У современных моделей такое происходит редко, и только в случае длительного использования судна. Решить проблему можно за счет обращения в сервис или самостоятельно. Для этого необходимо проверить:

Иногда простая замена прокладки, в случае, если та была прогоревшей, возвращает струю к ее нормальному напору, и тогда вода из системы льется чуть теплая.

Важно! Как правило, если в водомете не будет достаточного давления, то и не будет нужного напора воды при охлаждении всей системы. Устраняемый засор всегда возвращает систему охлаждения в ее привычный режим работы, и покупать новые детали, тем более новый гидроцикл вам не придется.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Устройство с коротким стрингером

Модель с коротким стрингером можно сделать самостоятельно. Для нее подходят транцы разного профиля. Начинать сборку модификации рекомендуется с заготовки подпорок. Для транца потребуется небольшая стойка. Фанеру можно использовать серии С5. Специалисты говорят о том, что наполнитель разрешается брать из пенопласта. Для установки накладок используется клей. Килевая часть гидроцикла должна быть тщательно зачищена. Верхний стрингер на модель устанавливается при помощи кронштейнов. Днище гидроцикла важно тщательно отполировать.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Устройство с продольными реданами

Изготовить модель с продольными реданами очень сложно. Основная проблема в данном случае кроется в подборе стрингера. Для гидроцикла подойдет деталь только с высоким профилем. При необходимости стойки можно сделать самостоятельно при помощи болгарки. Фанеру целесообразнее применять серии С5. Специалисты говорят о том, что носовой поручень следует делать в конце работы.

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Килевая часть должна находиться за реданами. Верхний стрингер фиксируется на кронштейнах. Торцевая стенка должна быть с накладками. В качестве наполнителя советуется использовать пенопласт. Также стоит отметить, что специалисты рекомендуют использовать широкие крепления для транца. Все это необходимо для того, чтобы снять нагрузку с килевой части гидроцикла. При этом значительно увеличится прочность рамы.

Водометный двигатель для лодки ПВХ

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от 15-ти до 20-ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая. Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант.

При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой.

Для постройки водометного двигателя для лодки ПВХ следует приобрести такие составляющие:

Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки.

Подготовительные процедуры

Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам.

Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание.

Процесс изготовления

Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Смотреть картинку Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Картинка про Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором. Фото Водный мотоцикл своими руками с подвесным мотором

Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,1-0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.

Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами.

Водомет для лодки ПВХ работает в обычном переходном режиме, способном вывести лодку на глиссирование, при скорости 13-17 км/час. Коэффициент полезного действия (КПД) подобных конструкций составляет не меньше 50%, что вполне приемлемо и чем не может похвастаться классический тип лодочного мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *