Водонепроницаемый генератор на авто

Генератор 190 А с водяным охлаждением

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Перехожу понемногу к обвесу мотора.
Прежний генератор был, как мне показалось, слабоват, всего 980 Вт, ток в нагрузке 70 А.
Предполагается что машина будет передвигаться не только по дорогам, а еще и вне дорог. Для этих условий был выбран генератор с защищенным щеточным узлом и водяным охлаждением.
Мощность генератора 2,6 кВт, выдаваемый ток 190 А, производитель генератора Hitachi.
Генератор устанавливается на автомобили, Volkswagen Tuareg и Audi, в связи с этим у него другое крепление на моторе. Для установки на двигатель Mercedes OM 603 пришлось изготовить новое крепление. Первое что сделал это перенес точки отверстий на лист металла.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Дальше обрезка по контуру, пропил для удобства загиба, сверление отверстий.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Примерка и снятие размеров. Размеры снимал относительно шкива коленвала и шкива помпы, для установки генератора параллельно шкивам. Торец кронштейна сделан строго параллельно шкивам, Установку шарниров крепления генератора устанавливал уже на столе с привязкой размеров к торцевой плоскости кронштейна.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Заказал у токаря, втулки для крепления кронштейна к двигателю и шарниры для крепления генератора.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Для точной установки втулок на кронштейн, рассверлил отверстия вставил втулки закрепил на моторе и прихватил по очереди сваркой.

Источник

Ниваводам.)) дело в генераторе) под водой или по суше!

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

водонепроницаемый генератор на ниву 2121 это он или он вовсе не герметичен.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

ГАЗ 69А 1971, двигатель бензиновый 2.7 л., 65 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Это Г221А. По конструкции Не герметичен, но забирает воздух на охлаждение через шноркель в крышке вроде как из более чистой и сухой зоны…Этож Нива 🙂

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

спасибо). я вот думал уже сделать туда отводную трубу в кастрюлю карбюратора)

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

совсем не герметичен, за лопостями видны отверстия, которые дают воде возможность все залить. Если хочешь руками потрогать, пиши, есть такой в наличии. по сути это копеечный с крышечкой.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

у тебя есть герметичный? у меня на нивке стоит выше указанный) я думал он герметичен))
а оказывается обыный.(( теперь в брод неполезу. буду переносить его повыше.))

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

не, греметичного нету, есть такой же. без дела лежит

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

совсем не герметичен, за лопостями видны отверстия, которые дают воде возможность все залить. Если хочешь руками потрогать, пиши, есть такой в наличии. по сути это копеечный с крышечкой.

так выходит что с этим геной под воду незя нырять. да.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

можно, но ему от этого не очень хорошо. если ненадолго может и ничего страшного, если надолго, то генерить перестает, потом вероятно просохнет и будет работать, а может и не будет.

Источник

Автомобильные генераторы с жидкостным охлаждением

Подавляющее большинство автовладельцев прекрасно представляют себе, что такое автомобильный генератор, как он выглядит, как подтянуть ремень генератора и даже как он работает.

Стальной корпус с решеткой для вентиляции, статор, ротор и все. Но некоторые автомобили имеют более сложные устройства. Речь идет о автомобилях высокого класса и специального назначения.

Такие автомобили оснащаются генераторами с жидкостным охлаждением. Дело в том, что автомобили высокого класса, или специальные автомобили расходуют большое количество электричества на работу опций.

Преимущества

Высокая мощность – сильный нагрев генератора. Поэтому его охлаждают жидкостью. Есть еще несколько преимуществ такой конструкции: водяная рубашка служит звукоизоляцией, корпус генератора становится герметичным. Главные недостатки: ремонт стартеров и генераторов обычной конструкции можно выполнить повсеместно

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Генераторы с жидкостным охлаждением подключаются к системе охлаждения двигателя через отдельный контур. Отсюда появляются проблемы, присущие системам охлаждения практически всех автомобилей с пробегом: накипь, течи, воздушные пробки, проблемы с работой термостата, перегрев генератора.

Противоречия

Система охлаждения генератора – более тонкая материя, нежели охлаждение двигателя. Проблемы охлаждения в нем проявляются быстрее, и они чреваты быстрым отказом генератора.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Генераторы с водяным охлаждением – один из многих камней преткновения престижных б/у автомобилей, которые у нас стремятся купить из-за доступной цены.

Видео

Источник

Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем  неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

Источник

Немного о наивности и чудогенератрах.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Комментарии 126

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

«увеличивается диаметр катушек обмоток. Их необходимо уложить в пазы статора. Соответственно необходимо увеличить размер паза.»
Уменьшаем количество витков, увеличиваем сечение обмотки, что-бы получить требуемое напряжение при меньшем количестве витков поднимаем частоту вращения.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Предупреждение! Прошу вести диалог в рамках приличия! И этот коммент исправить

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Это на основе чего? Использованы литературные слова, скрытого мата нет. Или это местнечество? За Москву обидно?

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Если для вас написанное вами в рамках приличий — вам нечего делать в сообществе. Всего хорошего

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Утомительно это все читать, особенно в 2019ом году.
Я первым привез генераторы повышенной мощности Mechman для своего авто и проектов на тот момент команды Sundown Audio Russia в 2010ом кажется году. сначала были 280 и 300ампер, потом появились и другие модели… аналогичных компаний в америке штук 8 минимум (они поставляют генераторы не только для нужд автозвука но и для инкассаторских броневиков, полиции и армии). В России я лично знаю двух производителей и вообще есть как минимум еще 4. Опять же продажи генераторов идут не только в автозвук но и различные внедорожники, автодома и спецтехнику. Очевидно что есть многочисленные тесты и отзывы как производителей так и пользователей.

надо понимать что когда производитель пишет 280/300/320 ампер в заявке то это ток на рабочих оборотах — обычно это 1800-2500 оборотов в зависимости от соотношения шкивов. на холостых отдача как правило 140-175а в зависимости от модели. Шкив меньшего диаметра как правило и нужен для того чтобы генератор раньше выходил в рабочую зону. на некоторых авто, с низкими холостыми это единственный вариант чтобы генератор давал заряд на холостых

я не так силен в теории, но прекрасно и неоднократно видел и ощущал работу на практике. Как кто-то верно подметил, генераторы в компактных корпусах используют 6ти фазную технологию подключения обмотки, что позволяет легко делать 320а на базе без же компактных корпусов денсо

Почему аналогичный продукт не делают крупные производители? не их профиль, не те объемы, не те требования целевого рынка. Плюс специфика самих генераторов в работе, с точки зрения той же теплоотдачи и запаса надежности на повседневную работу.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Дружище, когда нибудь ты прозреешь. Или нет. Разницы собственно никакой

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Вы хотели сказать отупею до гопников? Свой первый приемник собрал в 13, передатчик в 14. С 18 в энергетике. Вам мальчик посоветую прежде чем писюн поднимать, подумайте разбираетесь ли вообще. Вот так то жертва маркитологов.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

А, так у вас проблемы с возрастом и писюном 😂😂 все ясно теперь

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Мне кажется у вас гормональное расстройство, тут скорее истерика 😂😂

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

Дядя? а зачем нагнетать? Я москвич и причём здесь город… Сам очень «кулюторный энэргетик питерский».

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

«Дядя» уже отключен от сообщества, можете не ждать ответ

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

принял… спасибо за инфу… 🙂

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Может вам следует молчать?

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

«Хейт» какой то)) Видимо, аффтор хороший электрик, но абсолютно далекий от громкого автозвука человек. Рассуждалки на тему «неведомой зверушки»! И абсолютно без шевеления извилинами))) 1-й момент: что там за гена в описании — не известно, а кто в теме давно знают где у кого брать генераторы, знают плюсы/минусы тех или иных генераторов для автозвука, и знают их характеристики в реалии (не так уж много на рынке вариантов проверенных: 3-4 «наших», да пара «забугорных»). 2-е: по размерам тож бред. За редким исключением, большинство, как правило больше стоковых. И 3-е. Какие «боши-денцы»? Вы голову включите! Они закладывают в агрегат, кроме отдачи, еще и долговечность! Так сказать — баланс «шоб и хватало, и шоб служило годами». Нокто из продавцов генераторов для АЗ, не скрывает и все покупающие понимают, что в данном случае конструктив с перекосом «шоб хватало и стабильно работало в 1-ю очередь…а уж долговечность в 3-ю. Пару-тройку сезонов отъездил и обслужи или меняй — это не секрет. В громком АЗ это расходник, и никакого секрета тут нет. Точнее ни для кого, кроме аффтора этой статьи)))

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

расскажите это спортсменам SPL

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Этим спортсменам и сварочный аппарат не поможет, т.к. все мозги бассами выбило.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Боксеры тоже дураки, они ведь друг друга бьют… какое одностороннее мышление. Опять холивар начался.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну так гляньте на нашего Кличко 🙂

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

Аккумуляторы это хорошо, у самого почти 400ач и сток гена на 150
На счет развязок — у меня нет, и по опыту оно нафиг не нужно

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Развязку я поставил больше для того, если работяги на сто на ночь машину с включенным асс бросят, или на природе музыка высадит аккум в багажнике. Нажал кнопку, один аккум от другого зарядился и поехал.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

А ты вкурсе, что авто, выступающие в соревнованиях на «выстрел» имеют функцию смены прошивки ( параметров) работы двигателя. Что при, условно скажем, нажатии кнопки, включается режим при котором обороты двигателя возрастают и на холостых будет 2000 оборотов.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

В курсе. Любой гена отдаёт полную мощу с 1500 об./мин.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Нет. Если акб не требуется подзарядка то генератор будет отдавать столько сколько необходимо. Это мжет быть и 30а (ориентировочно). Учите мат часть.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ггг))) ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму 🙂
Чудило, ты сам про 2000 об/мин. написал, я потому и написал тебе что гены так проектируют, что они на х.х. могут отдавать только половину мощи. А ты теперь начал заряженный акб приплетать. Давай, до свидания 🙂

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

В современных бмв стоят очень мощные генераторы, связано с тем, что для улучшения динамики расхода и выбросов они работают не всегда а только при отпущенной педали газа. Поэтому должны за короткое время отдавать много энергии.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Еще более мощный генератор идет в комплектациях со спортивными тормозами.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

А зачем купил 420а? Куда будешь лишний ток девать, продавать))) а если серьезно генератор должен быть тяжелее и больше стандартного и стоить как машина. Так что лох не мамонт не вымрет.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Боши тоже по 220а есть. Их обычно и ставят кто с головой.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Мало кто понял, вернее поняли те кто понял.)

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

«таким же по габаритам как и штатный»
И из тех же материалов, что и штатный.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну 420 не знаю а на 250а есть у многих. И да все зависит от размеров. Но фоток вы не показали 🙁

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну и какой там диаметр проводков? Плотность тока при 420А какая получается? Только не говорите, что она не превысит 10А на квадратный миллиметр. А это критическая плотность тока, после которой изделие работает как обычный ТЭН…

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Потому на соревнованиях часто машины стоят на оборотах 1500-2500)

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

Дак на машине ездить нужно, а не стоять на холостых оборотах).

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Без минимальных оборотов увы никуда не уехать вообще.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну это уже наши с вами проблемы, что на дорогах пробки. Тут нужно ругать не производителей генераторов, а чудаков, с буквы М, за рулём из-за которых стоим. Двигался еждевно 5 лет по пробкам — поменял за это время три генератора и 4 сцепления. Последние 4 года езжу по трассе и по лесу — ни сцепу, ни гену не менял пока ни разу, хотя пробеги стали больше.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

А где фотография самого генератора.
Речь ведь шла о якобы завышенной мощности на нём.Говорить можно что угодно.Где сам то генератор.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Автор теоретик просто, рассуждает о высоком))

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

А есть ещё тепловозный тяговый генератор самый слабенький 780 кВт правда есть недостаток это вес 4800кг 😅

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Я всегда говорю : За глупость нужно платить!

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Только есть маааленький вопросик: с таким малюсеньким шкивом сколько оборотов на валу генератора по сравнению со стандартным? 2000? НЕ ВЕРЮ! И температура девайса под 150 градусов конечно же впечатлила… Надолго такого гены хватит? Я вот не знаю какая электроника такую температуру будет долго выдерживать… А внешние таблетки почему то не популярны у SPLьщиков. Хотя такое решение дает множество преимуществ даже с обычным генератором.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Эти генераторы успешно эксплуатируются по всему миру в тч тут, и, к слову, стоят приличных денег
Да, маленький шкив используется, что бы оборотов больше было и что? Это ни для кого не секрет
В любом случае, генераторы есть, и в стандартных корпусах, и успешно работают

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Успешно эксплуатируются абсолютно все генераторы. Как и успешно вот такие тюнингованные снимаются и продаются на вторичке ( а продают вовсе не хорошие вещи… хорошие вещи не продают…) потому что выкинуть жалко. А тюнинг со шкивом известен еще с давних времен, но мы то понимаем, что если написано 400А, то шкив вообще то должен быть стандартным. Вот оно чо, Михалыч ©
Весь спорт так задуман — покупать чтобы сжигать. Потому что когда ничего не горит — нет продаж))) Выгодно сидеть на 12 вольтах и писать на генах бычьи токи — горит хорошо. А были бы умными как спецы с Вольво сделали бы 48 вольт бортовое и сократили на круг медного провода как минимум в два раза. Но не выгодно. ничего покупать не будут, все будет вечным…

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Уважаемый теоретик, бош и валео делают генераторы для стоковых авто, а не для автозвука

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Да вы сами подумайте: зачем в сток авто генератор повышенной мощности? Зачем с покупателя авто драть лишние деньги — эт же скажется на конечной цене авто. Зачем без надобности усложнять конструкцию? Зачем сокращать срок службы дорогостоящих агрегатов? Для этого и существует «тюнинг».

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Школьный курс физики если получить, думать будет о чем. Автор правильно пишет. 420 а на 14 вольт — какая мощность выдаётся? Хоть на этот вопрос можешь ответить?

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Тут вот какая незадача…Если посмотреть другие их видео(где есть описание устройства их генератора), то получается что используется 6 фазная статорная обмотка(вместо 3-х фазной в стандартном синхронном генераторе), а так же, как ни странно 12 выпрямительных диодов(вместо 6 в стандартном 3-х фазном синхронном генераторе).По итогу мы имеем ни что иное, как два генератора в одном корпусе включенных параллельно на выходе и не более того.
Даже присутствует здравый коммент по этому поводу:
«according to my physics books synchronous machines have 3 phase configurations, is there something im not seeing, or is this just 2 sets of 3 phase windings that are being rectified by 2 3 phase rectifiers, and thus the DC output is paralleled giving you the currents of both added together»

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Я бы на вашем месте не тратил бы свое время и нервы на таких дураков))) Ну и я всегда в таких случаях вспоминаю пословицу — Когда споришь с дураком, подумай может он делает тоже самое?)))

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Скажи, вот в 2115 стоит 80 ампер, а к примеру Приорский — там уже 115А. Тоже ложь? Ведь ремень тот же, физ размеры аналогичные

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

На 115А стоит диодный мост с 8 диодами и отводом от средней точки статорной обмотки питающей их как минимум.Физику не обманешь)

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Так есть смысл менять или овчинка выделки не стоит?

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

на 8 диодном мосте реально

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

В японских есть отличия даже визуально. Есть внешне отдалённо похожие модели, от 45 до 140А.
Но, даже отличия 100А от 110А видно глазами.
Приоровский, на определённых оборотах в состоянии отдать свои 115А.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Потому что для них сладкая ложь лучше горькой правды! Эти все пословицы кровью написаны. Тем более людьми движет не здравый смысл, а желание сделать дешево и «круто» не хуже чем у дураков которые вкинули кучу денег в правильное оснащение.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Нормально он написал, просто ты не понял! Физику не обмануть, и в первую очередь генератор выдает МОЩНОСТЬ! Вот и считай, что 12В 150А, что 6В 300А — одно и то же.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Про выпрямитель, все правильно!
Диоды тут уже не целесообразно использовать, а вот полевики хорошо отработают.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Буква Ё практически умерла. а у меня даже кирилицы на клавиатуре нет.

Сначала нужно рассиян научить родному, а потом иностранцев вроде меня, пытатся 😉

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Что значит почти умирла? Вы так и произносите, щЕтки через «Е»?). Здесь даже не канает «как слышится, так пишется». С буквой «Е» звучит совсем по другому).

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Я на русском вообще ни с кем не разговариваю, разве-что с женой. 🙂

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Далее ставим диоды от 65 А генератора и регулятор напряжения так-же от 65 А. И юзаем авто с той-же повышенной нагрузкой. Результат тот- же дохнет регулятор. Но диоды живые. Ставим в регулятор транзистор на 15 А. — пока полет нормальный. Но думаю через месяц диоды подохнут.

8. Если производитель пишет повышенный ток на 20-30% то это в полное реально с условием что долго генератор просто не проработает на максимальном токе. сли пишет в 4 раза выше — тут или они применяют хитрые дорогие детали или просто обман.

П.С. чтобы утверждать точно — нужно вскрытие как минимум глянуть на толщину провода статора и конструкцию щеток и реальные замеры на дистанции работы генератора при максимальных токах

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

А чем ты такую мощность передавать будешь? Штатным ремнем? А не будет у тебя мотор тупо глохнуть на холостых от такой нагрузки? А сколько мощности будет выделяться на твоём генераторе, и до какой Температуры он нагреется если рабочая Т мотора 90 градусов? И так далее и так далее…

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Все эти вопросы правильные в плане применения и установки в штатное место.
Вы опередили следующую мысль которую я хотел изложить.

Изначально тема начиналась с того что бывает или не бывает генератор в стандартном размере с током в 3-4 раза больше.
Если предположим что такой чудо генератор и существует то по сути производителю чихать на то как вы его будете прикручивать и каким ремнем тянуть.
Производитель выпускает товар с заявленными характеристиками : размер стандартный, ток отдачи в 3 раза выше и обязуется обеспечить эти характеристики по посадочным местам и выдачи тока. И его не волнует и не должно волновать то что у вас ремень порвётся или машина заглохнет когда вы с него 300 А снимете.

Я могу сам лично штатный генератор прокачать и повысить его мощность скажем с 90А до 150 А. Только вопрос нафига? Это не малые затраты и пляски у капота. Эксперименты — корректировка и последующие эксперименты.
И зачем в итоге он нужен такой если у меня все оборудование вместе включенное кушает не более 70-80 А.

Для автозвука? Так все придумано до нас — АГМ АКБ дополнительный и зарядку его обеспечить штатным генератором с ограничением тока скажем так до 40А и готово.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Для автозвука и придумано давно, причем до нас это все дошло из-за границы, в плане аппаратуры.
И генераторы повышенной мощности возили, потом у нас делать начали.
И никто не заподозрил подвох?

Есть любые тесты токоотдачи этих генераторов.

Согласен, раньше была такая практика у американцев, на больших внедорожниках стояли гены до 300 ампер (270-280 что то было), они были (мягко говоря) немалого размера относительно обычного восьмиклапанного мотора… Но прогресс то не стоит на месте, до 400 ампер могут сделать в почти штатном размере, максимум натяжитель ремня воткнуть можно, под малый шкив.

Понятное дело, если крутить вазовские генераторы 20 лет, а по праздникам и бошевские попадаются — в 400 ампер верится с трудом, пусть и в пиках, в идеальных условиях.
И нужны такие вещи далеко не всегда на каждый день, соревновательный уровень все таки.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Поддерживаю написанное полностью! И то же давно понял, что доказывать, а порой и советовать- ни к чему. У каждого свой путь. Тема автозвука часто связана с темой высоких токов. Чего только не увидишь на том же Ютубе. И провода в руку толщиной по салону тянут, приводя их на болт М6 через не калиброванный предохранитель, и усилители на киловатты ставят…А ведь току, ему пофиг идёт он в динамике, генераторе или трёхфазном двигателе. Ток подчиняется давно известным законам. И чего бы маркетологи не писали на ярких коробках, с законами и формулами электротехники поспорить не получится.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

А если посчитать сколько лошадиных сил мотора уйдет на то что бы вытащить эту мощность! Помню как сын музыку в машину ставил, я по началу не вмешивался, твоя машина, что хочешь то и делай.Но когда он стал протягивать провода к усилку диаметром где то миллиметров 20 я не выдержал.Очевидно же что если клеммы усилка могут принять провод максимум 6мм то и провод нужен не толще.А ведь парень электротехнический колледж закончил.Есть просто так называемые «авторитеты»в автозвуке на которых смотрят как на Богов, от них и идет вся ересь.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Все верно сын делал, чем больше провод сечением тем лучше.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Просто на отрезке в 1см сечением 1мм, ток упадет меньше чем на 4метрах сечением 4мм.

Ведь не смущает, что от аккумулятора до генератора идет провод толщиной в палец, обмотка генератора в 10 волосин?
Да там 3 фазы, но у диодов выводы тоже тонкие. Так где логика?
А она в падении напряжения.

Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть фото Водонепроницаемый генератор на авто. Смотреть картинку Водонепроницаемый генератор на авто. Картинка про Водонепроницаемый генератор на авто. Фото Водонепроницаемый генератор на авто

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *