Волга 21 переделанная под американское авто
Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG с 500 л.с. под капотом
Как правило, кастомы авто, созданных на базе ГАЗ-21, — это переделки советских моделей в современные авто или же превосходно отреставрированные и доработанные автомобили. При этому большинство переделок происходят с купе. Для этого достаточно взять стандартный седан, что-то отрезать, что-то приварить, перенести стойку, удлинить двери – «уникальный» автомобиль в кузове купе готов. Но с проектом, о котором пойдёт речь сегодня, всё проходило несколько иначе.
Разработчики этого проекта сначала нашли иномарку — Mercedes-Benz CL 55 AMG (модель F1 Limited Edition, которых было выпущено всего 55 штук), а на неё добавляли характерные для ГАЗ-21 детали.
Проект можно считать удавшимся на славу с одной оговоркой – общее впечатление испорчено крышей от Mercedes, с крышей от ГАЗ-21 автомобиль смотрелся бы более органично. Завершают образ авто 19-дюймовые диски ADV.1 10 TS шириной 12 дюймов сзади.
Что касается технических данных, под капотом автомобиля «движок» мощностью 500 лошадиных сил с 700 Нм крутящего момента.
На создание этого автомобиля его владельцу потребовалось 4 года, и что и говорить, машина получилась действительно уникальной. Вы только взгляните, что она вытворяет на этом видео:
Если понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Первый отечественный хот-род (custom) на базе ГАЗ-21 и BMW M3
Так началась постройка хот-рода BMW M3 + ГАЗ 21. По терминологии EL Motors, RCM означает Road Coupe Moscow.
RCM является наглядным пособием по теме: как сделать не просто хот-род (или как меня тут знатоки поправляют, называя кастомом), а красивый автомобиль. А для этого, само собой, нужны красивые технологические решения. Понадобился год, чтобы из двух «разнокалиберных» автомобилей создать это неповторимое изделие. У несущего кузова нет дополнительных подрамников и вспомогательного каркаса. Для придания большей жесткости были усилены лишь лонжероны и стойки крыши.
Платформа BMW M3 осталась без изменений. Более того – никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, педального блока, рулевой колонки, дверного проема и передних кресел. Это самое важное решение в данной машине, выгодно отличающее ее от других хот-родов, где на заново сваренном каркасе собраны отдельные «разномастные» агрегаты со множеством «переходников и адаптеров». Здесь же все технологичнее и надежнее – есть современное шасси, не нуждающееся в доработке, которое «обшивается» ностальгическим железом и хромом. От BMW отрезали только стойки крыши и все наружные панели. Таким образом силовая структура кузова ниже крыши была сохранена, и уже к его остаткам «пришили» панели от «21-й».
То, что под капот «Волги» можно впихнуть компактную рядную «шестерку» BMW, понятно каждому. Только на сей раз поступили наоборот – «волговскими» капотом и крыльями «накрыли» 286-сильный двигатель. Верхний контур «волговских» передних крыльев должен был лечь на линию капота BMW. Чтобы увязать нижние кромки крыльев с платформой, сохранив тем самым дорожный просвет, их обрезали. А чтобы колеса при этом могли поворачиваться на прежний градус, не задевая о крылья, увеличили арки и заново сделали отбортовку. Передние крылья «Волги» по сравнению с «бээмвушными» имеют больший свес, но меньшее расстояние от арки колеса до дверного проема.
Кроме того, «Волга» имеет прямой вертикальный контур двери, а BMW – криволинейный. Чтобы состыковать передние крылья с проемом двери, их пришлось удлинять. При этом от BMW был оставлен не только дверной проем, но и внутренние панели (каркас) двери с замками и электростеклоподъемниками. Капот. «Привязка к местности» проводилась с двух сторон. Передняя часть должна была сопрягаться с обводами и профилем крыльев, задняя же навешивалась на щит моторного отсека BMW. Посему капот удлинили соответственно крыльям и уже удлиненную заднюю часть вывели непосредственно к стойкам крыши (у настоящей «Волги» капот заканчивается не у стоек, а у щита моторного отсека).
Задние «волговские» крылья оказались на уровне подкрылков BMW. По «вертикали» все более или менее ясно – низ крыла обрезается. А вот от расположения заднего крыла «по горизонтали» во многом зависела стремительность образа хот-рода (кастома). Тут потребуется небольшое «геометрическое» пояснение. Дело в том, что через заднее крыло проходит «волговская» выштамповка («росчерк молнии»), начинающаяся с ободка фары на переднем крыле и «режущая» всю боковину «21-й» до задних фонарей.
Композиционный центр «росчерка» находится на задней двери и имеет форму изогнутой углом полосы. Часть полосы, идущая от вершины угла вниз, левой стороной «уходит в землю» в пятне контакта заднего колеса с дорогой, правой – тоже, но уже строго по касательной к колесу. Все это можно представить как группу геометрических фигур, состоящую из круга (колесо), равностороннего треугольника (часть задней двери, ограниченная полосой) и ромба (хромированная декоративная пластина на нижнем краю «уходящей в землю» части полосы).
«21-я» считается одной из красивейших машин своего времени во многом благодаря именно оригинальной и правильно выдержанной композиции кузова.Так что перед создателями купе стояла задача ее не нарушить (при том, что сохранить «волговские» пропорции нижней части кузова и крыши никакой возможности не было). И от того, в какую сторону сместятся линии выштамповки, в большой степени зависел образ машины в целом. Было найдено простое и, может быть, единственно верное композиционное решение: воображаемая прямая, делящая вышеуказанный угол пополам, должна проходить через центр заднего колеса. При этом верхняя грань хромированного ромбика (единственная оставшаяся деталь нижнего яруса бокового декора «Волги») тоже находится на уровне этого центра. Таким образом были определены «координаты» задних крыльев относительно колес и базы автомобиля.
При сравнении габаритов этого автомобиля и седана 21 может возникнуть некоторая путаница. Машины 1957 и 1959 модельных годов имели длину 4830 мм. Именно такой автомобиль был использован и при постройке купе RCM. С 1962 года ГАЗ-21 стал короче на 50 мм – за счет упразднения массивных клыков на бамперах спереди и сзади. Мастера EL Motors использовали бамперы с модели 1962 года. Поэтому расчет длины купе надежнее вести от числа 4780. Автомобиль получился на 30 мм длиннее «Волги». Из них 10 мм пошли на колесную базу (2710 мм у BMW M3 против 2700 мм у седана), остальные 20 мм – на задний свес.
Ширина хот-рода (кастома) осталась «волговская» – 1800 мм по углам бамперов. Высота – 1340 мм. Это на 280 мм меньше, чем у «Волги», в том числе на 140 мм – за счет укорачивания стоек (высота средней стойки купе – 260 мм против 400 мм у седана). С одной стороны, понятно желание сделать автомобиль как можно ниже. С другой – опущенная крыша не должна мешать обзорности и комфорту. Создатели купе решили, что высота 1340 мм для него самая подходящая. Число взято фактически с потолка… 1340 мм – это высота потолка BMW M3. Высота купе RCM равна высоте автомобиля-носителя агрегатов! То есть при такой же, как у BMW, компоновке сидений и важнейших органов управления – руля, педального блока и рычага коробки – посадка водителя автоматически получилась эргономичной – точь-в-точь, как в «М-третьей».
От высоты крыши зависит величина угла поперечного наклона стоек. Она должны быть согласована с кинематикой стеклоподъемников – обеспечивать непрерывное и плотное скольжение бокового стекла. В данном случае наклон был возможен только минимальный. Поэтому возникла необходимость в расширении крыши. Нормальная «волговская» была располовинена и расширена вставкой-фрагментом. По горизонтали же она была выставлена так, чтобы водоотводный желобок на задней стойке зрительно ниспадал в центр заднего колеса. Это еще раз подчеркнуло композиционную завершенность кузова купе (эффект был усилен хромированной накладкой на желобке).
Рамка лобового стекла и ее хромированная облицовка – фрагментарно «волговские». Само стекло изготовлено специально для этой машины. Его «обслуживают» три «дворника». Третий, дополнительный, имеет собственный электромотор. Двери без оконных рамок. Вместо гнутых боковых стекол BMW применены плоские, с наклоненными «рельсами» от «Волги». При этом немецкий механизм стеклоподъемника и электромотор также наклонены. С нажатием кнопки на дверной ручке стекло опускается на несколько миллиметров, высвобождаясь из П-образного уплотнителя. При закрытии двери, после срабатывания механизма замка, оно встает обратно в уплотнитель.
Салон не столь радикален, как экстерьер и как того ожидаешь от хот-рода. Все очень спокойно. Навязчивое присутствие BMW (кожа, дерево) не дает в полной мере почувствовать прелесть нашей главной машины 60-х. От «Волги» остались только огромные часы. Такие культовые предметы, как ламповый приемник и полукруглый спидометр, исчезли. Впрочем, это не так уж и важно, если сквозь лобовое стекло видишь на капоте зад убегающего от тебя оленя.
И последнее. Страна должна знать своих хот-роддеров по именам. Михаил и Дмитрий Петренко, Семен Иванов, Денис Панфиль, Юрий Черненко, Эдуард Ройтман – делали эту машину.
Мне очень интересно, что сейчас с этим автомобилем, уже очень давно про него ничего не слышно, если у вас есть информация, пишите!
Без особых заморочек: Cadillac Deville стилизовали под ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-21 «Волга», пожалуй, главный объект для реплик на всем просторе бывшего СССР. Зачастую объектами подобных переделок становятся престижные немецкие седаны от Mercedes-Benz и BMW, но бывает и различная экзотика, например на базе Jaguar XJ.
На этот раз примерил на себя личину легендарного седана и «американец» — представляем вашему вниманию реплику «двадцать первой» на базе Cadillac Deville из середины нулевых.
На этой самоделке было бы идеально передвигаться где-нибудь по Брайтон-Бич — видя такую машину, эмигранты будут ностальгировать, а американцы недоумевать, что сделали эти чертовы русские с их воплощением американской мечты.
«Волгавилль» построен достаточно просто — с базового Cadillac сняли все навесные кузовные детали спереди и сзади, заменив на стилистически переделанные под газовские декор и оптику.
Собственно, от самой «Волги» здесь решетка радиатора, фары, подфарники, задние фонари, передний бампер с клыками, задний бампер (их тут целых две штуки поставили). И, конечно же, куда без шильдиков — оленя на капоте и «птички» на крышке багажника.
Как видите, деталей вполне достаточно, чтобы обыватель понял, репликой чего является данный автомобиль. В данном случае обошлись даже без фирменных выштамповок на задних дверях, над которыми другие энтузиасты долго ломали бы голову, пытаясь красиво вписать в экстерьер.
Зато на этой машине стоят шикарные спицованные колесные диски со скрытым крепежом. Такая тачка вполне станет украшением в гараже и какого-нибудь лоурайдера из Лос-Анджелеса. Впрочем, русских и там хватает)
Внутри тоже не стали ничего трогать. Никаких стилистических отсылок к «Волге», лишь типичный американский салон на рубеже веков: кожа, автомат, дерево, зеленая подсветочка. Даже оставили фирменную эмблему Cadillac на рулевом колесе.
Зато с этой репликой нет такой возни, как с настоящим ретроавтомобилем. Можно заливать обычный бензин, обычное масло, не шприцевать, в конце концов, шкворни. А учитывая, что под капотом тут красавец V8 рабочим объемом 4,8л, можно еще и разгоняться до 200 км/ч.
Кстати, на момент написания стати эта машина продавалась в Киеве по цене 18 тысяч долларов (1,2 млн. руб.). Пробег — 148 тысяч километров (или миль?). В общем, неплохой вариант для ностальгирующих экспатов!
Volga Nostalgi — невероятная реплика ГАЗ-21 «Волга» на базе Jaguar XJ12 из Азербайджана
На создание этого проекта ушло 5 лет упорного труда, поэтому не спешите причислять его к другим многочисленным репликам.
На создание этого проекта ушло 5 лет упорного труда, поэтому не спешите причислять его к другим многочисленным репликам ГАЗ-21 «Волга», которые были сделаны за последнее десятилетие. Автомобиль получил название Volga Nostalgi и изготовлен в азербайджанском тюнинг-ателье NF Design.
В его основе не какой-нибудь «попсовый» BMW или Mercedes-Benz, а настоящая британская классика — Jaguar XJ12 1985 года выпуска. Внешне автомобиль действительно воспринимается как «двадцать-первая», но одновременно с этим он совершенно другой.
Большую часть декоративной атрибутики пришлось изготавливать вручную из нержавеющей стали, так как пропорции Volga Nostalgi сильно отличаются от стоковой «Волги». Боковые молдинги, эмблема на капоте, антенна на крыше — все эти элементы сделали с нуля специально для данного автомобиля.
Тут установлены огромные литые колесные диски от Vossen, на центральных колпачках которых красуется цифра «21». Это вовсе не размер колесных дисков, а отсылка к индексу автомобиля — ГАЗ-21.
Интерьер напоминает одновременно Jaguar и «Волгу». Азербайджанским мастерам удалось аккуратно вписать советскую стилистику в этот классический британский интерьер. К слову, рулевое колесо изготовлено на заказ, но стилистически повторяет оригинальный руль от ГАЗ-21 «Волга», а комбинация приборов сохранилась от Jaguar, хотя и была немного изменена.
Полностью переделана центральная консоль, которую венчает хромированная плашка мультимедийной системы, стилизованная под радиоприёмник ГАЗ-21 «Волга». Все тумблеры и переключатели получили изготовленные вручную набалдашники цвета слоновой кости — опять же, отсылка к легендарному советскому автомобилю.
Очень интересно реализован доступ к бензобакам (их тут, к слову, два). Специальные тумблеры на центральной консоли откидывают задние фонари на 45-50 градусов, открывая доступ к топливозаправочным горловинам в торцах задних крыльев.
Под капотом находится 300-сильный V12 от Jaguar. Были сложности, связанные с компоновочными решениями, но их удалось решить. Габаритные размеры автомобиля — 5070х1800х1440 мм. Volga Nostalgi весит 1950 кг.
Рассмотреть подробнее этот великолепный автомобиль можно на презентационном видеоролике от тюнинг-ателье NF Design.
Понадобилось три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект
Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и.
Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и выдающимся. Но эти проекты продолжают появляться и привлекать наше внимание. Сегодня мы расскажем про «Волгу», созданную на базе Mercedes-Benz E500 в кузове W211.
Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.
Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.
Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».
Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.
Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.
Салон решили полностью оставить от Mercedes-Benz. Сиденья, передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль — всё немецкое. Даже карты дверей удалось использовать от W211, соединив их с внешними кузовными панелями «Волги».
Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.
Посмотрите, как выстреливает супер-«Волга» с места:
Покраска и окончательная сборка необычной «Волги» на базе Mercedes-Benz E500 была завершена в августе 2013 года, спустя два года после начала работ. Автомобиль выглядит просто шикарно, а его ежедневная эксплуатация теперь не представляет проблем. К сожалению, стоимость проекта не раскрывается, но можно быть уверенными, что клиенту она обошлась в кругленькую сумму.
Еще один любительский видеоролик, в котором вы можете увидеть салон автомобиля: