Волга плюсы и минусы машины

Автомобиль ГАЗ-3110 — стоит ли покупать, плюсы и минусы

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Совсем недавно владеть автомобилем «Волга» было престижно. На нем ездила элита нашего общества. Но проходит время и потребности современного покупателя меняются. Наличие просторного салона недостаточно. С каждым годом производителям автомобилей ставят цели, соответствовать которым все сложнее. Комфорт, практичность, техническая оснащенность – это основные требования, предъявляемые современным покупателем. Уход от этих принципов заставляет покупателей обратить свой взгляд на конкурентов. Значимый багаж истории не всегда помогает в современных реалиях.

Средний класс

ГАЗ 3110 – это автомобиль модельного ряда «Волга». Расшифровка согласно классификации машин следующая. ГАЗ – производителем является Горьковский автомобильный завод. Индекс 3110 означает, что это транспортное средство относится к среднему классу. Об этом свидетельствует цифра 3. Машина является легковой. На это указывает цифра 1. Значение 10 означает, что это 10 модель.

По схеме расположения основных агрегатов — это автомобиль с задним приводом и расположением двигателя в передней части. Серийный выпуск этих седанов осуществлялся с 1997 г. по 2005 г. За 8 лет заводом было выпущено почти 583 000 машин.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

На базе такой «Волги» также выпускались модификации.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Положительные моменты во владении мечты миллионов

Положительными характеристиками автомобиля являются:

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Бочка дегтя в ложке меда

Безусловно, отрицательные стороны у машины тоже есть. Немного подробнее о них:

Твердое нет

Источник

Апология «Волги»

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Когда-то давно, когда мне было слегка за двадцать, я с пеной у рта доказывал всем, что «Волга» — это отличный автомобиль. Если не лучший в мире, то среди бюджетных – точно идеал. С тех пор я повзрослел, а на свои тогдашние тексты смотрю с улыбкой, как на юношеский максимализм. Я уже не говорю о том, что «Волга» — идеальная машина; я прекрасно знаю все ее проблемы и недостатки, просто мне она нравится, а о вкусах не спорят. Волгонаркомания, она не лечится.

Мне и в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь я буду вынужден говорить то же самое, что и пятнадцать лет назад. Но этот день настал.

«После Волги любая машина покажется верхом совершенства»
«Как вообще можно Волгу считать машиной?»
«С Волги на что ни пересядешь, все будет идеально»
Такие комментарии я в последние дни получил десятками.

Но не они заставили меня писать этот текст. Такие фразы я слышу с того момента, как впервые сел за руль, и давно отношусь к ним как к карканью ворон за окном.
Нет, меня довели до белого каления поиски иномарки за 300 тысяч. Когда раз за разом, возвращаясь после осмотра очередного экземпляра за руль своей «Волги», я к своему собственному глубокому удивлению не ощущаю вообще никакой принципиальной разницы. И это в лучшем случае.

Я представляю, как в меня сейчас полетят со всех сторон тяжелые предметы. «Да как можно сравнить это ведро с ИНОМАРКОЙ!» (вариант – «…с такими прекрасными, современными Ладами!»)

А давайте возьмем и сравним. И да, если у Вас о самой мысли о таком сравнении начинает подгорать в известном месте, просто не читайте этот пост дальше. Визит к проктологу я пострадавшим оплачивать не буду.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

А теперь поехали.
Только будем сравнивать честно.
Не убитую, умотанную, ржавую в хлам карбюраторную 31029 из середины девяностых с пятилетней Октавией А7. Тут все и так понятно.
И не с новыми машинами. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет спорить, что с рациональной точки зрения новый «Рапид» во всем, абсолютно во всем лучше, чем любая «Волга»: и динамикой, и расходом, и комфортом, и безопасностью, и опциями, и… Кроме цены, разумеется.

Давайте возьмем для сравнения 31105 с движком «Крайслер» 2006-2008 годов выпуска – ее можно найти в хорошем рабочем состоянии за сто — сто пятьдесят тысяч. И недорогой импортный седан С- или D-класса тех же лет выпуска, какие продаются за 300-350 тысяч рублей.

И что мы увидим? А увидим мы, что по большинству параметров никакой принципиальной разницы между ними не будет.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Динамика и расход? «Волга» с двигателем «Крайслер» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Мотор тяговитый и эластичный. Расход – 8 литров по трассе, 11-14 по городу (зависит от стиля езды). Вы хотите сказать, что на той же «Эпике» или таганрогской «Сонате» будет принципиально лучше? Да все примерно то же самое. У С-класса расход поменьше на пару литров, динамика в среднем такая же.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Подвеска и управляемость? Ежели кто не в курсе, у «Волги» давно уже стоит ГУР, причем вполне адекватный. Рулится она одной рукой. Подвеска неубиваемая и недорогая в ремонте. Сзади архаичный мост, что не очень хорошо сказывается на управляемости, но добавляет выносливости. Комфортная скорость «Волги» на нормальном шоссе — 120-130 км-ч. Можно, конечно, и больше, и я знаю людей, которые постоянно гоняют 150-170. Я лично считаю, это не от большого ума. Ну нет у нас (вернее, почти нет) дорог, по которым можно так гонять! И это не от «Волги» зависит, на «Теане» я ездил на таких же скоростях. Пару раз из любопытства разогнал до 170 и больше не стал. На «Гранд Витаре» я еду 130-140 там, где на «Волге» 110-120 – не критично, верно? Да, с повышением скорости за сотку разница в управляемости между «Волгой» и, скажем, «Октавией Тур» будет ощущаться все сильнее. Но в городских режимах – опять же, все примерно то же самое. Зато «Волга» отыграется на убитом асфальте и плохой грунтовке.

Про задний привод – это вообще вопрос религиозный. Кто-то его ненавидит, а кто-то, наоборот, ни в какую не признает передний. Можете кинуть в меня еще одним булыжником, но я считаю, что для среднестатистического водителя при обычной эксплуатации и качественной резине разницы ни-ка-кой. Довольно долго ездил параллельно и на «Волге», и на переднеприводных машинах (Гольф-3, Теана), и какие-то отличия не особо чувствовал.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Уровень шума да, ощутимый. Но, опять же, в бюджетных машинах шумка везде не ахти. Это не «Мерседес», где «закрыл дверь – и весь мир остался снаружи» (с). Серьезную разницу с той же «Альмерой Классик», например, Вы почувствуете только на скоростях прилично за сотку.

Надежность? Да, «Волга» — сыпучее дерьмо. А 12-летняя иномарка с пробегом 200-250 тысяч – эталон надежности. Только вот почему-то при просмотре продавцы этих иномарок с гордостью показывают мне толстые пачки счетов из сервисов с такими суммами, что у меня волосы начинают дыбом вставать. Во всех местах. Там выходит в год шестизначная сумма. У меня за 15 месяцев и 12 тысяч километров уставшая «Волга» наломалась аж на 6 тысяч рублей! Все, иду объявлять себя банкротом. Один товарищ, продавая Мондео 3, выложил записи своих расходов за три года. Я почитал: машина у него была на сервисе в среднем два раза в месяц. Каждые две недели! Это что за хрень? Честно, я бы уже облил бензином и поджег. Для меня если на сервис надо ехать чаще, чем четыре раза в год, то это уже все, край и машина рассыпается.

«Это просто неудачный, убитый экземпляр…». Ага, ага. Я Вам про «Волги» то же самое могу сказать. Если ее нормально обслуживать и чинить, а не дерьмом и палками, она по-крупному не подведет. А вероятность поломок довольно высока у любой машины в возрасте 10-12 лет с пробегом 200-250 тысяч. Потому что хрен его знает, как там ее обслуживали предыдущие хозяева. Скорее всего – в наших лучших традициях, выжать как лимон и продать. Мы же не немцы какие, прости Господи, чтобы вместо сломавшейся детали ставить такую же, только новую. Проволочкой подвязали и поехали… На что нам русская смекалка?

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Да, при всем при том у «Волги» есть два серьезных минуса, которые не устранить ничем. Первый – это коррозийная стойкость, вернее, нестойкость. В питерском климате задержать коррозию можно, остановить – нет. Впрочем, не только у «Волги» — таганрогские «Сонаты» гниют только в путь. Да и автомобили, кое-как восстановленные после аварий, тоже стойкостью не отличаются. Но факт есть факт: для ржавчины «Волга» уязвима.

И второй минус, связанный с первым – это пассивная безопасность. Даже если оставить в стороне подушки, кузов «Волги» разработан в 60-е и никаким современным стандартам не соответствует. Да, за счет массы и размера он защищает водителя лучше, чем «Жигули» или «Матиз». Но не более того. Сравнения даже с С-классом второй половины 2000-х он не выдерживает. А если еще и коррозия добавилась…

Критичны ли эти недостатки? Вопрос сложный. Но если Вы не выезжаете постоянно на загруженные трассы, не гоняете 150 и не катаетесь ночами, когда вероятность тяжелого ДТП намного выше, риск попасть в серьезную переделку у Вас не так уж и велик. И самой большой разницей между «Волгой» и ее бюджетной ровесницей-иномаркой, которую Вы почувствуете, будет разница в цене.

Потому что за 150 тысяч рублей Вы просто пойдете и купите «Волгу» в хорошем состоянии.
А иномарку за 300 в таком же состоянии еще придется искать и ловить.

Теперь можете кидать в меня камнями, палками, фекалиями, гнилыми яблоками и тухлыми помидорами.

Комментарии 951

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

В мае я стал обладателем Волги Газ 31029. Считается, что хуже Волги нет. Большая, без усилителя, слабый мотор и беспонтовая ( в отличие от 2410)
Однако я понял, что стереотипы про Волгу сочиняют люди, которые на ней не ездили.
Это. Моя 9-я машина, поэтому есть с чем сравнить.
Расход — пропорционален массе. 11 — 12л по трассе 110 км / ч с неидеальным карбюратором расход выше среднего.
Динамика — как у обычных Жигулей. Тормоза колодочные по кругу. Тормозят вполне по госту, техосмотр проходят, сильно лучше жигулевских. Субъективно тормозят некрасиво со звуками, но эффективно. Никуда не ведет как у Жигулей или лады Надежды.
Управляемость — сильно лучше жиги, но хуже девятки, Сааба, на уровне Мерседеса 124 200 или лады Надежды. Отлично едет на скорости по «колее» на МКАДе. Рулится легко без усилителя. На месте рулится сложнее.
Надежность — по основным агрегатам вполне иномарочная.
Уважение- зависит от скорости. Ниже среднего, и ниже девятки и Жигулей, но выше, чем у Оки).
Внешний вид — ниже среднего даже с небольшим тюнингом и тонировкой
Запчасти — есть ( неочевидно).
Проходимость выше чем у Жигулей. По лежакам быстрее многих машин из за подвески и высокопрофильных шин.
Коррозия — средняя устойчивость. Волги не выпускают уже давно, но при этом их не так уж мало за городом.
Особенности — шкворни шприцевать раз в полгода, ШРУС 4, можно в сервисе, это быстро и дёшево. Доступ к различным агрегатам хороший. Можно использовать дешевые масла. Двигатель и коробка унифицированы с Газелью.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

. Если сравнить Волгу за 90000тыс. с сабом за 90000 или. 220 м мерсом (w124), которыми я владел, за ту же цену разница очень значительная. В то же время мерс 90 х годов по комфорту кажется вполне современным. А Сааб 900 1996 г приятнее новой Весты субъективно. Когда в качестве тест драйва сел на Волгу сразу понял что это д класс сделанный по технологии трактора. Безопасность у него на тестах, как у девятки и чуть хуже 10ки из- за за неудачной старомодной конструкции рулевой, колонки. При чем у девятки руль тормоза, и маневренность явно лучше. Плюсы у Волги — едет плавно, удобно делать свап, сравнительно медленно гниет, в магазинах есть запчасти от двигателя, КПП и ходовой, можно делать ремонт самостоятельно.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Со многим согласен, но:
1) За 90 тысяч вполне можно взять более или менее крепкую и бодрую «Волгу». Получится ли за эти деньги взять W124? Существуют ли они за эти деньги в природе в состоянии не-трупов? Сильно сомневаюсь. Сааб 900 меня любитель и знаток этих машин отговаривал брать еще в 2006 году (!) — говорил, что живых их не осталось. Сомневаюсь, что за 15 лет ситуация улучшилась.
2) По безопасности «Волга» лучше всех ВАЗов до «Приоры». При оценке тестов нужно учитывать, что они имитируют столкновение с автомобилем той же массы, то есть «зубила» — с «зубилом», «Волги» — с «Волгой». Поскольку «Волга» элементарно значительно тяжелее, при столкновении «Волги» с «зубилом» результаты окажутся иными, чем на краш-тесте. Но да, никаким современным требованиям по безопасности «Волга» не отвечает.
3) Гниет «Волга» — по крайней мере, у нас в Питере — очень быстро. Причем, если машина ездит зимой, остановить этот процесс практически невозможно — только задержать.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Лобовое столкновение Волги с жигулями смертельно для водителя и переднего пассажира жиги. С десяткой не знаю. Десятка только на 200 кг легче.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Если уж такая любовь к Волге, то тогда уж сайбер искать. Они есть в пределах до 300 тыр. А обычную волгу брать хоть за 100, хоть за 200 это глупость несусветная. Единственный плюс (да и то весьма сомнительный) это крайслер под капотом. В остальном полнейший анахронизм, требующий каких то мелких, но постоянных вливаний. Про аннигилирующий на глазах кузов я да же говорить не буду. Ну и вроде как второстепенные (хотя скорее нет) вещи: нулевая обзорность и управляемость. Я конечно хз про людей, которые валят на волгах 150+, но там по ходу слабоумие и отвага. Так что крайне сомнительное приобретение. P.S. все это основано на 3-4х месяцах (точнее не вспомню, в 97 году было) владения 31029. Для меня это было начало и конец знакомства с этим автомобилем.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Подпишусь под каждым словом. Задолбали владельцы 25 летних корыт, которые думают, что ездят на престижных авто и считают свои вёдра показателем какого то там статуса. При этом трясутся от мысли, что нужно поменять какую то деталь в машине. Им дорого. Купить её, заняв у всех и влезть в кредит это показатель достатка? А как они ломятся в жигулевский магазин, что бы купить там датчик, что бы вкрутить в мерседес?Как ездят на резине, буквально до дыр? При этом смотрят с высока на тех, у кого Волга или Жигули. А у вас что, Мазератти? А может БНВ, которому за 20 лет, не ржавеет? Да, в очереди к сварщику одни Волги и Опеля? Всё остальные-как с завода? Ничем Волга не хуже, автор прав. А те, кто считает очень б/у иномарку показателем чего то, они просто мещане. Хочешь заявить о себе? Купи Х 6 с салона, или Мерседес, 2020 года. А заявлять о себе на Нисане 91 года просто неприлично. В плане надёжности все машины одинаковы. Или не подводят, если им уделяют должное внимание и средства. Или сыпятся, от жадности владельца.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Спасибо. Ну, я там же сказал, что уважение меньше только к Оке, которая у меня тоже была. Любой таз больше уважают. ( ездил на жиге, восьмерке, Весте и ларгусе)

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

На большинстве европейских машин АБС стояли уже в начале 90-х годов. У одного знакомого был Опель Астра F 1992 года с АБС, у другого Опель Корса C 1994 года с АБС, у третьего — Вольво 940 1991 года с АБС. Реально, даже не припомню иномарок из 90-х без АБС, хотя они были, наверное.

Ну а в 2000 году АБС стояла на иномарках уже практически поголовно, её не было только на ведрах для третьих миров и наших отечественных машинах. А в 2004-м АБС уже стал обязательным абсолютно для всех машин, продаваемых в ЕС, т.е. после 2004 года европейских иномарок без АБС не могло быть уже в принципе.

Верно. У меня 1989 год и есть АБС.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

А что самое ужасное в Волге по сравнению с иномаркой?

Ржавеет, но это и не мудрено. Самой молодой волге уже 12 лет, большинство свежих иномарок тоже не смогут похвастаться стойким к коррозии кузовом. А так, ездию много лет на волгах, кайфую.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Если ржавеют только пороги. Это говорит о высоком качестве покрытия на некоторых Волгах. Если пороги регулярно красить антигравием снизу, они не будут ржаветь.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

— людей, кому АКПП не нравится и кто выбрал бы механику единицы. Не буду спорить, не знаю почему так. Но для машины на каждый день однозначно выбрал бы АКПП
— электропривод сидений позволяет настроить сидение с минимальным шагом, а не плюс-минус трамвайная остановка )) Особенно это касается положения подушки сидения.
— Ну думаю отсутствие АБС это очень большой недостаток. Всё же не просто так эту систему ставят вообще на все автомобили сейчас. И система курсовой устойчивости тоже на неё завязана, так что без АБС не будет ни трекшена, ни ESP.
— А где же вы ездите, что с механикой комфортнее, но при этом круиз-контроль не нужен? )) В пробках удобнее с автоматом, на любой нормальной трассе круиз это Вещь, причем с большой буквы. Пользуюсь постоянно.

— насчет коробки, а сколько стоит коробка на Волгу с крайслеромотором? Я не интересовался, но знаю что пятиступка на ЗМЗ стоит дофигища, а накрывается от любого кривого взгляда. То заводится нельзя на какой-то передаче, то подшипники воют, то ещё что-то.

Новая КПП на Волгу стоит сейчас не болше 30т.р. бу в хорошем состоянии 3-8 р

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Я за 1500 четырехступку взял 🙂

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

А я за 35 Волгу с пятиступкой.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Моя уже за 300 наверное. Эти чертовы волги жрут ресурс бесконечно

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

У отца Волга 3110 с движком 406. Было дело, брал её пару раз на некоторый срок. Казалось бы, должна быть нормальная машина, но вот что лично меня в ней сильно покоробило и не устроило (сравниваю с ВАЗ-классикой, солярисом, форд фокус 2, и УАЗ патриот):
1) Мне в ней тесно и неудобно. Я не отличаюсь огромными габаритами, во мне едва 180см роста и вес 80кг. Так вот посадка точь-в-точь как в жигулях. Ноги поджаты, руки вытянуты. Кресло водителя сильно смещено влево, из-за этого всё время чувствую близость стекла двери и стойки. Возможно, установка «правильной» сидушки решила бы проблему, но я сравниваю стоковые машины.
К самому сиденью претензий особо нет, сиденье как сиденье, видали похуже, видали получше.
2) Абсолютно неинформативный руль. Обратной связи вообще нет, как штурвал у парохода. Его одинаково легко крутить как стоя на месте, так и на скорости, а это неправильно. На том же УАЗе такая проблема отсутствует. В результате машину приходится ловить, это дополнительно напрягает.
3) Коробка передач. Насколько я знаю, это общая и распространенная проблема. Первую на ходу не воткнуть, только с двойным выжимом и перегазовкой. На ходу, несмотря на исправность, коробка сильно шумит.
4) Подвеска по совокупности пользовательских качеств проигрывает жигулёвской. Я про ту, что со шкворнями. Более валкая, мягкая, но при этом на плохой дороге гремучая, чувствуешь, что насилуешь машину. Не зашла.
5) При огромных размерах самой машины, багажник не больше, чем у соляриса. Это не минус и не плюс, это особенность компоновки.
6) Дури под капотом много, это хорошо. Но быстро ехать из-за пустого руля и валкой подвески страшно.
7) Архаичная эргономика. Возможно, я придираюсь, но даже на жигулях семёрке расположение органов управления лучше.
8) Просчёты с вентиляцией салона. Как дождь, так потеет. Ни одна другая машина у меня так не потела.

Если жизнь заставит меня выбирать машину до 150000, это будет точно не Волга.

То что вы перечислили, это неисправности вашей машины. Проводите ремонт качественно. И будете получать удовольствие от езды.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Про руль, КПП и подвеску

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Так это было с новья, и писали про это все, кому не лень, даже в «за рулём». Хотите сказать, что 99% Волг неисправные с завода?

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Ну не 99, а 30 точно

Волга плюсы и минусы машины. Смотреть фото Волга плюсы и минусы машины. Смотреть картинку Волга плюсы и минусы машины. Картинка про Волга плюсы и минусы машины. Фото Волга плюсы и минусы машины

Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.

Греметь она конечно не должна. С эргономикой нагадили в 3110, запихав в машину кучу барахла. В 2410 удобно и просторно

Источник

Отзывы про ГАЗ Волга

Перечень отзывов реальных автовладельцев о ГАЗ Волга, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

ГАЗ-3102 – лучший автомобиль всех времен и народов!

Когда веду эту машину в черном цвете с “красивым номером” больше двух миганий при перестроениях делать не нужно – пространство на дороге само раздвигается. Такое отношение к ней записано практически у всех российских водителей генетически в глубине мозга на подкорке.

Когда рву с места на второй и дожимаю до максимальных оборотов на третьей никому меня не догнать не удается. Прусь от всего. Полный фарш с кондиционером (заводская установка), все необходимые прибамбасы и мягкий летящий ход тяжелой машины…

И в любой дыре в любом магазине запчастей в любое время любая железяка за три копейки!

Живу в Иркутской области. Имел пять машин, по очереди, конечно… Первая “Москвич-412″, от папы досталась. Мечта была – “Волга” Взял в 2005 3110. И далее все остальные “Волги” 3110 c 402 двигателем. 31105 взял в 2013 году. Пробег 60000. Сбылась мечта. Всё замечательно. Двигатель 406, смена масла, всех фильтров, особенно топливных, даже раньше, чем надо.

Езжу уже 14 лет, проехал 165 000 км. Надеюсь еще столько же проеду.

Ни разу не подвела, никакого ухода и жалости, ремонтопригодна во всех условиях.

Жаль, что все по#ерили и развалили, надо было приумножать и развивать свое, не ложиться под запад.

У меня ГАЗ-3102 (1998 года выпуска) уже вторая (первая была 1986 года выпуска).

По надежности и приятным ощущениям от езды – эти машины не уступают иномаркам.

Расход топлива зависит от прокладки между рулем и креслом.

Про доступность запчастей известно всем.

Если бы не жадность чиновников, загубивших и опустивших ГАЗ в угоду откатам и наживе с иномарок – наши Волги развивались бы дальше и всегда были бы истинно народными автомобилями!

Вот уже полгода я езжу на «Волге» (ГАЗ-3102). Автомобиль 2001 года выпуска в черном цвете кузова.
Впечатление неоднозначное. Есть у него как положительные, так и отрицательные стороны.

К внешности у меня нет никаких вопросов. Не скажу, что она слишком красивая, но и страшной ее не назовешь. В общем, своеобразная.

Салон приятный и просторный. Сиденья мягкие и удобные (второй ряд так вообще сказка). Передняя панель не скрипит и не дребезжит. Салонное зеркало пришлось поменять, ведь штатное здесь очень маленькое.
Стеклоподъемники работают медленно, особенно по сравнению с современными автомобилями. А вот обогрев зеркал нравится – удобная функция.

К крупным размерам машины привыкал довольно долго. Парковаться, разворачиваться, подъезжать задним ходом поначалу было очень сложно.

Тормоза у автомобиля, мягко говоря, своенравные. Если резко нажать на педаль, то он может уйти в занос, а это не совсем приятно.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 90-110 км/ч, мотор «съедает» 9-10 литров. По городу уходит 12-15 литров, зависимо от того, насколько плотный трафик.

Четыре месяца назад начал ездить на «Сайбере». По правде говоря, купил его спонтанно. Он привлек меня как своей внешностью, так и соотношением цены и качества – ведь, по сути, это «американец» с российской «пропиской».

Начну с того, что автомобиль достаточно крупный, из-за чего первое время мне было страшновато на нем ездить. Впрочем, уже спустя несколько дней я привык к его размерам.

Салон, конечно, не изысканный, но в целом вполне неплохой. Все продуманно и находится на своих местах. Пластик стандартный для тех лет. При этом «сверчки» по сей день отсутствуют.

Сидеть комфортно и мне, и пассажирам. Водительское кресло с легкостью настроил под себя – благо, есть все необходимые регулировки. Места хватает на обоих рядах.

Багажник тоже объемный. В него можно положить коляску и средний чемодан. Вот только находится он высоковато. Да и проем мог бы быть более широким.

Динамика меня приятно удивила, особенно при езде по трассе. Автомобиль идет плавно и уверенно, словно по рельсам. Скорость не имеет значения – что 80 км/ч, что 140 км/ч. Постоянно подруливать не нужно.

Коробка-автомат работает стабильно. Раньше ездил на «механике», но к ней привык очень быстро. При обгонах ведет себя вполне «адекватно», не задумывается.

Никогда бы не подумал, что стану владельцем «Волги». Но четыре месяца назад это случилось – мне, волею судеб, подвернулся ГАЗ-3102 2007-го года выпуска в отличном состоянии и за очень смешные деньги. Я уверен, что каждый на моем месте взял бы его, не задумываясь.

Автомобиль выглядит самобытно и ярко. Квадратные формы ему однозначно к лицу. В общем, у него есть какая-то «изюминка», за счет которой он выделяется из общего потока.

Сохранился он, на удивление, идеально. Пороги целые, на днище полностью отсутствует ржавчина, а краска сверкает так, словно ее только вчера нанесли на кузов. То же самое могу сказать и о салоне – сиденья не протерлись и не продавились, работает все, что должно работать.

«Волга» стала для меня автомобилем выходного дня. По моему мнению, она не совсем подходит для повседневной эксплуатации. Расход у нее большой, габариты тоже немаленькие, да и запчасти быстро приходят в негодность.

Подвеска довольно-таки мягкая, ездить по межгороду – одно удовольствие. Создается такое чувство, что машина и вовсе плывет по дороге. Комфортная скорость – до 110 км/ч. В случае необходимости на трассе можно уложиться в 10 литров. Но в городе расход сильно увеличивается, так как на каждом светофоре приходится крутить мотор.
Несмотря на солидную массу, тормозит машина уверенно. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Слышал, что кто-то ставит дисковые тормоза и на заднюю ось, но у меня нет никакого желания заниматься подобными экспериментами. По крайней мере, сейчас.

За время эксплуатации была всего одна поломка – отпала стрелка на спидометре. Мне понадобилось два часа, чтобы разобрать спидометр и поставить ее обратно. На этом все.

ГАЗ-3110 приобрел в 2010 году. Несмотря на то, что у этого автомобиля есть свои недостатки – мнение о нем сложилось положительное. Езжу уже больше 6 лет, и продавать не собираюсь.

Внешность, конечно, специфическая, но мне нравится ее сдержанность и самобытность. К большим размерам привык быстро. Да, парковаться порой неудобно, зато салон, как и багажник, здесь просто огромный.

Изнутри машина выглядит симпатично, особенно с учетом того, что она была выпущена в 1999 году. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние. В дальних поездках спина устает, но только самую малость.

«Волга» очень плавная на ходу. Подвеска у нее мягкая и живучая – отлично справляется с выбоинами и кочками на дороге. Если добавить к этому массу автомобиля, то создается такое ощущение, что он и вовсе не едет, а плывет.

Мотор, можно сказать, долговечный, но в то же время он слишком прожорливый. При езде по трассе со скоростью 100-110 км/ч расход составляет 12 литров. В городе же уходит не меньше 14 литров.

Проходимость меня устраивает, но весит машина немало, вот почему когда она «садится» – вытащить ее совсем непросто (к счастью, за время эксплуатации это случалось всего несколько раз).

Ломалось многое, но ни разу не было такого, чтобы я не смог что-то починить.
Автомобиль нравится. Если относится к нему бережно и с умом, то он будет служить верой и правдой много лет.

В начале весны отец купил себе новый автомобиль, а старый отдал мне. Именно так у меня появился ГАЗ-24 (или просто «Волга»). Аппарат неплохой, но чтобы он «держался на плаву», нужно тратить на него время и деньги. В этом нет ничего удивительного, поскольку ему как-никак 25 лет (год выпуска – 1991).

Салон у автомобиля своеобразный. Он очень широкий и довольно высокий, но по длине небольшой, что сказывается на расстоянии между передними и задними сиденьями. Тем не менее, я не ощущаю нехватки свободного пространства.

«Волга» мягкая на ходу. По шумоизоляции она не уступает современным «бюджетникам». Ничего не гремит. Впрочем, когда поворачиваю руль, начинает трещать пластик. Причем это происходит всегда. Сиденья большие и комфортные. А вот с эргономикой проблемы – отсутствует подлокотник, многие кнопки находятся не в самых подходящих для этого местах.

Багажник здесь меньше, чем хотелось бы, да и расположен он низко. Зато грузоподъемность просто великолепная, за что нужно благодарить рессоры.

Рулится автомобиль плоховато – от упора до упора пять оборотов руля. О крутых виражах и быстрых перестроениях можно забыть – подвеска такого «не простит». При этом в городе динамики вполне хватает.
Клиренс у «Баржи» высокий, а колеса – достаточно крупные. Через «лежачих» проезжаю на третьей передаче. С парковкой тоже нет никаких проблем – бордюры не помеха.

Кроме того, иногда езжу на рыбалку. Но по грязи машина сильно буксует (однажды после дождя мне не удалось даже выехать из дома).

Мне нравится этот автомобиль. Даже по разбитым дорогам езжу со скоростью 80-90 км/ч. Подвеска в прямом смысле неубиваемая.

Салон просторный и комфортный, а багажник вместительный (особенно как для седана). Никогда не испытывал нехватки свободного пространства.

Проходимость хорошая – что зимой, что летом. Сколько езжу, еще ни разу не застревал.

Расход, конечно, немаленький, но количество людей в салоне и сумок в багажнике на него не влияет. По трассе укладываюсь в 10-11 литров, по городу – в 15-17 литров.

Поломки случаются часто, но запчастей валом и достать их можно в любой глуши. Стоят они дешево, а меняются очень легко и быстро.

ГАЗ-31105 «поселился» в моем гараже еще в мае 2014 года. Куда я только на нем не ездил. Но где бы я ни был, он всегда показывал себя с хорошей стороны. За рулем практически каждый день – за два года намотал 50 000 км.

В салоне очень просторно. Рост у меня немаленький (185 см), но места хватает за глаза. Сзади могут с комфортом разместиться три взрослых пассажира, а в случае необходимости – и четыре (проверено на личном опыте). Сиденья удобные, для дальних поездок подходят идеально.

Двигатель, конечно, не как у спорткара, но все же достаточно производительный. С обгонами особых проблем нет. Тем не менее, оптимальная скорость – 110 км/ч. Если ехать быстрее, то со всех стыков начинает течь масло.

Кроме того, автомобиль хорошо поддается ремонту. Причем большинство поломок можно устранить своими руками, без помощи специалистов. Запчастей валом (по крайней мере, в моем регионе).

Подвеска мягкая, а ее главные элементы очень прочные. Как-то раз на скорости задел балкой кусок асфальта (с нашими дорогами бывает и такое), но, к счастью, не было никаких последствий.

Единственным недостатком, на мой взгляд, является высоковатый расход топлива. На трассе – около 9 литров, по городу – 13 литров и больше.

В начале прошлого года купил ГАЗ-31029. Автомобиль 1996 года выпуска. Состояние “на четверку” – не идеальное, но хорошее. В процессе использования обнаружил как достоинства, так и недостатки (их примерно поровну).

Что нравится:
— Мягкая и комфортная подвеска. Ямы, кочки и ухабы для нее не представляют серьезной угрозы.
— Неплохая динамика, но только для езды по городу.
— “Вменяемые” тормоза, особенно если учесть массу автомобиля.
— Просторный салон. Места очень много, причем как на первом, так и на втором ряду.
— Доступные запчасти, которые можно достать практически везде.
— Автомобиль очень простой и неприхотливый.

Что не нравится:
— Плохая маневренность. Парковаться во дворах и выезжать с парковки довольно трудно.
— Вальяжность на трассе (комфортная скорость – до 100 км/ч). Каждое действие нужно обдумывать, так как для обгона может попросту не хватить места.
— Машина требует внимания. Например, постоянно приходится делать шприцевание подвески (раз на 300-700 км).
— Низкое качество запчастей. Большинство из них совсем убогие и быстро приходят в негодность.
— Слабый кузов (с годами поддается сильной коррозии).

Два месяца назад приобрел ГАЗ-24. Автомобиль 1975 года выпуска в достаточно редком на то время вишневом цвете. Состояние, конечно, далеко не идеальное, но двигатель рабочий, а железо целое. В общем, у меня есть огромное желание заняться его восстановлением.

Внешне автомобиль очень нравится. У каждого свои вкусы, но я считаю его одним из самых красивых в советском автопроме. Чего стоят одни только стояночные огни.

Разгоняется «Волга» слабовато, но хуже от этого она не становится. Коробка отлично подходит для езды по городу со скоростью до 80 км/ч.

Руль у машины узкий, но при этом довольно крупный. Спереди находятся три посадочных места (за счет подлокотника). Свободного пространства хватает с головой – особенно по ширине.
Под рулем расположен только переключатель поворотов. Ближний и дальний свет переключаются ногой. То же самое касается омывателя. Нужно привыкать.

В общем, впереди меня ждет серьезная работа. Я приложу максимум усилий, чтобы вернуть этой «Волге» ее первоначальный вид.

Волгу 31029 купил в 1994 году – новую.

Сейчас пробег 767 000 км.

Хотите – верьте, хотите – нет, но коробку перебрал только в июле 2015 года…

2 года машина каталась по Ярактинскому НГКМ (кто знает – тот поймёт) и сейчас на отличном ходу!

ГАЗ-31029 приобрел в 2011 году. Отъездил на нем почти два года. За это время он произвел на меня неоднозначное впечатление. Что-то нравилось, а что-то сильно раздражало.

Внешность, мягко говоря, на любителя. Не знаю, может кому-то она кажется симпатичной, но я так не считаю. Единственный плюс – грамотно расположенные стойки (они не перекрывают обзор во время поворотов).

Салон просторный и относительно комфортный. Только вот зимой в нем становится очень холодно. Да и звукоизоляции нет как таковой (в салоне очень шумно). Багажник вместительный – места в нем хватало всегда.

402-й двигатель предельно прост. При надлежащем уходе он может прослужить не 100-200 тысяч км, а все 750 тысяч. Тем не менее, есть у него и недостатки, причем довольно-таки серьезные. Он очень прожорливый. На трассе уходило 10 литров бензина, а по городу – 16-20 литров. Признаюсь, именно это послужило причиной продажи. Я понял, что не в состоянии прокормить «Волгу».
Кстати, мотор «питался» не только бензином, но и маслом. По городу на 1000 км расходовалось 0,5 литра, а на трассе на 500 км – 1 литр (при скорости до 120 км/ч).

5-ступенчатая коробка вечно гудела. Зато тяга была превосходная.

А вот подвеска здесь весьма неплохая. По сути, она неубиваемая. Не нравилось только то, что за ней нужно было постоянно ухаживать, ведь если ее своевременно не смазать, то тут же начнутся скрипы и грохот.

Давно хотел приобрести какой-нибудь ретро-автомобиль. И вот три месяца назад моя мечта сбылась – я наткнулся на ГАЗ-21 1969-го года. Предыдущий хозяин относился к нему бережно – не пришлось ничего ремонтировать. Сел и поехал.

Ни одна современная машина не дарила мне столько позитивных эмоций, как эта старенькая «Волга». Я часто езжу на ней за город, иногда даже с ночевкой. Дело в том, что передний диван у нее цельный, и при необходимости его можно разложить в настоящую двуспальную кровать.

По динамике это, конечно, не спорткар, но для комфортной езды со скоростью 90 км/ч мощности двигателя хватает. По правде говоря, мне большего и не надо. К слову, автомобиль уверенно едет по дороге, даже когда в салоне находятся шесть человек (проверено на личном опыте).

Гидроусилителя руля, усилителя тормозов и прочих современных примочек здесь нет. Но мне и без них неплохо живется. ГАЗ-21 располагает к аккуратной и неспешной езде. Поэтому, когда мне нужно быстро добраться на работу – я использую другое авто.

Планы у меня на него – грандиозные. Хочу сделать так, чтобы автомобиль выглядел “словно только с завода” – покрашу в черный цвет, перешью салон, посмотрю ходовую (если что, подремонтирую). Возможно – на капот поставлю оленя. Хоть это и 3-я серия, но с ним однозначно будет лучше.

Кто подскажет? У меня на Sibere очень жёсткое сцепление. МКПП. Это с завода такое или как? Всё вроде бы проверил, всё нормалёк, а педаль выжимается с большим усилием. Посоветуйте что делать?

Всегда хотел высказать своё мнение о коллективе и, особо, о собственнике ГАЗ. С ранних лет пользовался «Волгами» от 21 и до 31105 модели и всегда, несмотря на присущие российской продукции недостатки, это были надёжные автомашины, переживающие в исправном состоянии своих владельцев. Так было, но настал день, когда трудовой коллектив забыл о своей трудовой гордости и рабочей репутации и стал выпускать откровенную «халтуру».
В качестве примера я хочу привести свою последнюю, в т.ч. для себя, приобретённую в 2008 году ГАЗ 31105 год выпуска 2007 (VIN) Х9631105071407191.
Красивая, с улучшенным салоном, с Крайслер, «Волга», живи и радуйся. Началось с того, что стал ломаться, в прямом смысле этого слова, капот, т.к. по новой технологии была нарушена заводом его жёсткость и плечо петель с пружинами оказалось установленным инженерами без учёта элементарных знаний сопромата.
Дальше, стала проявлять себя ржавчина металла кузова под ЛКП. Гарантия завода в 3 года от сквозных повреждений ржавчиной была рассчитана на «похороны» проекта «Волга» и на безнаказанность бракоделов. Оказалось, что кузов 105 – непосредственный продукт трудового коллектива ГАЗ, это то, что хорошо только внешне, а под краской ржавчина.
Капот ломается по линии петель, двери ржавые –гнилые, расход на ремонт зашкаливает стоимость самой автомашины и это при том, что она находится в одних руках.
Что я хотел сказать этим обращением людям, для которых не существует понятия о трудовой славе, о трудовой чести, в том числе, о чести предприятия со славными традициями, только этим можно объяснить то, что вы сделали с «Волгой».
Моё обращение ничего не изменит, но я хочу, что бы вы знали, что о вас думает население России, пользующееся вашей продукцией – ПОЗОР ХАЛТУРЩИКАМ.
Владимир. 62 года.

Уже третья волга, сейчас 31105 двс змз-406 ЕВРО2 2006г.в., проехал около 30 тыс. Никаких серьезных проблем и поломок не было, салон комфортный и большой, торпеда мягкий пластик, посторонних шумов и дребезга нет. Ходовая мягкая, но можно делать по вкусу через замену амортизаторов. Все запчасти доступны в цене. Расход по трассе не более 8 литров, город 11,5.
Жаль сняли с производства, таких машин уже не будет в России.

У моего отца было две машины за всю жизнь, и обе Волги, и обе разбил мой младший брат. Хотя я тоже успел попользоваться и одной и другой.

Второй машиной отца мне довелось попользоваться с пол года, за которые я сделал кап. ремонт двигателя и поменял карбюратор на жигулевский “Вебер”, который нашел практически на свалке. После этого расход топлива с 14,5 л на 100 км снизился до почти 10 л на 100 км.

А еще я запомнил рекомендацию, которую прочитал в руководстве по эксплуатации ГАЗ-2410. Примерно так: “Оптимальная скорость движения автомобиля по трассе – 90 км/час. Допускается кратковременное увеличение скорости до 120 км/час.” И дальше приписка: “В СССР очень мало дорог, на которых разрешено движение со скоростью более 90 км/час.”…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *