Волки в овечьей шкуре автомобили

«Волки в овечьей шкуре»: 7 автомобилей, которые удивят абсолютно всех

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Некоторые автомобили успешно доказывают, что внешность бывает обманчивой. Они выглядят, как обычные модели, но у них под капотом скрываются мощные моторы. Водители таких машины заберут победу в гонке на светофоре и впечатлят любую девушку.

Для этого не нужно покупать Ferrari или Jaguar, которые стоят дорого, и на содержании которых можно разориться. К тому же, поездка на броском спортивном автомобиле может превратиться в надоедливую фотосессию. В таких случаях пригодится автомобиль, который не выделяется «из толпы». Некоторые б/у модели можно купить совсем недорого, и они принесут море эмоций. А для многих водителей по-настоящему удовольствие сидеть за рулем машины, которая выглядит намного медленнее, чем это есть на самом деле, чувствуя себя волком в овечьей шкуре. В обзоре представлены 7 автомобилей, которые заслужили себе такое имя.

1. Mercedes-Benz W124 E500 (1991-1994)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Этот автомобиль в России заслужил уважительное прозвище «Волчок» или «Волк», поскольку за его внешностью скрывается по-настоящему зверский характер. Эта модификацию Mercedes-Benz Е-класса спроектирована при участии инженеров Porsche.

Автомобиль получил 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н•м. Тяжелый седан резво стартовал (от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды) и разгонялся до ограничителя скорости на 250 км/ч. Обратной стороной отличной динамики стала топливная экономичность. Машина оснащалась 90-литровым баком, который довольно быстро опустошался. Средний расход бензина АИ-95 по трассе составлял 10,3 литра, а в городе – 17 литров на каждые 100 километров пробега.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Сейчас Mercedes-Benz «Волчок» редко попадается на дорогах, но его можно увидеть в популярном фильме «Такси».

2. Mazdaspeed 6 (2005-2007)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Родстер Miata – один из самых больших успехов японской фирмы Mazda. Эта модель оказала влияние и на другие автомобили фирмы. Так появилась специальная версия популярного седана Mazda 6. Полноприводная Mazdaspeed 6 получила 4-цилиндровый турбированный мотор в 274 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач, а кузов остался почти без изменений. Таким образом, спортивный автомобиль выглядел, как обычный семейный седан. За прошедшие годы машина стала культовой, и в 2016 году начался выпуск новой версии.

3. Volkswagen Golf V GTI (2005-2008)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

С 1975 года выпущено уже 1,7 миллионов «прокачанных» Volkswagen Golf GTI. Пятое поколение этого легкого компактного хэтчбека еще на заводе оснащалось мощным 2,0-литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 200 л.с., с которым машина играючи обгоняла конкурентов. С роботизированной коробкой передач DSG Golf V GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальных 233 км/ч.

4. Subaru Forester 2.5 XT (2004-2005)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Кроссовер Subaru Forester 2.5 XT появился и исчез, прежде чем смог найти свою нишу на рынке. Автомобиль мощностью 210 лошадиных сил, которые выдает улучшенный 2,5-литровый оппозитный турбомотор с интеркулером. В сравнении с обычными Forester, в модели XT обновлен внешний вид и стоит другая система полного привода. В результате, японский кроссовер разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 6 секунд. Мало кто ожидает подобную прыть от 10-летнего японского внедорожника.

5. Chevrolet Cobalt SS (2005-2009)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Многие ругают компактный седан Chevrolet Cobalt как «сырую модель». Эти автомобили часто отзывались из-за проблем с безопасностью и недостатков в конструкции рулевого управления. Несмотря на это, специальная версия Cobalt SS – очень хорошая компактная машина. Автомобиль оснащали турбированным 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 205 лошадиных сил и настроенная подвеска позволяют Cobalt SS разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно 6 секунд. Сложно ожидать такое ускорение от машины, которая выглядит абсолютно так же, как обычный небольшой седан.

6. Mercedes-Benz R63 AMG (2007)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Учитывая довольно высокую стоимость, минивэны Mercedes-Benz R-Class не получили большой популярности. Но это не остановило фирму AMG, которая подготовила «заряженную» версию R63 AMG. Машина получила 6,2-литровый V8 мощностью 510 л.с., благодаря которому разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. И это автомобиль, в котором с комфортом помещается шесть взрослых. Mercedes-Benz R63 AMG выпускался всего год, поэтому мало кто из водителей ожидает такую прыть, когда минивэн «делает» всех на светофоре.

7. Ford Contour SVT (1998-2000)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

В Ford надеялись, что Contour станет моделью, которая будет успешно продаваться на всех мировых рынках. Но автомобиль, разработанный на основе европейского Ford Mondeo, стал провалом в США. Тем не менее, машина не осталась полностью забытой, прежде всего благодаря версии SVT. На нее ставили 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. У Contour SVT были усиленная подвеска, улучшенные тормоза и эксклюзивная 5-ступенчатая коробка передач. В Америке машина даже конкурировала с BMW M3. Сегодня почти забытая модель с нейтральным внешним видом стала настоящим «волком».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Toyota Carina ED. Волк в овечьей шкуре

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Сегодняшняя статья немного выпадает из всего того, что было раньше! Если Вы любитель красивых наполированных кузовов с винилом, обвесов в пол в стиле D1 и разноцветных лампочек, то это статья не для Вас. Эта статья о трэше и угаре, о том, что внешность далеко не главное, и о том, как машина с дырками в порогах, серьезно навозит более дорогим и мощным соперникам. Другими словами у нас сегодня полноценный волк в овечьей шкуре.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Когда то это была обыкновенная топовая Toyota Carina ED, с 3S-GE с головкой блока цилиндров от фирмы Yamaha и впускным коллектором с изменяемой геометрией, мощностью 180 сил на АКПП и полным приводом 1996 года выпуска. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Текущему владельцу эта машина досталась в очень плачевном состоянии в 2013 году за 150 000 рублей. Через очень не продолжительное время лег двигатель, и у машины началась иная жизнь. Свапу быть! Ставить сток двигатель от другой ED, было слишком простой затеей, и так как автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, решение о том, какой мотор ставить, напрашивалось само собой! Место под капотом занял двигатель, который создавался в соответствии с жёсткими требованиями раллийной действительности! Это — 3S-GTE 3gen, который комплектовался на такие модели Toyota как MR2 (www.drive2.ru/b/1969039/), Caldina GT-T и конечно же Celica GT-Four. А место 4-ех ступенчатого автомата заняла более логичная 5-ти ступенчатая механика E50F2-734 от GT-Four.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Небольшой экскурс в мир моторов Тойота серии оторов Тойота серии 3S.
За основу двигателя 3S-GTE был взят атмосферный 3S-GE. Начало производства было положено в 1986-м году и продолжалось вплоть до 2007-го года. Относительно двигателя GE была понижена степень сжатия для установки турбины. Используемые в нем турбины являются собственной разработкой Toyota.
Коленчатый вал расположен в картере двигателя и вращается на пяти подшипниках изготовленных из алюминиевого сплава и уравновешивается восемью противовесами. Масляные отверстия расположены в середине коленчатого вала, чтобы обеспечить смазывание шатунов, подшипников, поршней и других движущихся частей. Впускной коллектор имеет четыре независимых канала, что дает выигрыш в инерции и увеличивает момент силы на низких и средних оборотах.
Газораспределительный механизм имеет DOHC конфигурацию, а оба распределительных вала приводятся в движение одним зубчатым ремнем ГРМ.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава для того, чтобы выдержать высокие температуры. Для предотвращения загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ на всех поколениях кроме последнего на поршнях были сделаны выемки. Поршневые пальцы на своих посадочных местах заблокированы стопорными кольцами. Головка блока оснащена системой OSTS, которая позволяет произвести замену прокладки без снятия распределительных валов. Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи прокладок устанавливаемых на толкатели клапанов.
Первое компрессионное кольцо, и маслосъемное кольцо изготовлены из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Оба компрессионных кольца предотвращают попадание выхлопных газов в картер двигателя, а маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Перегородки масляного поддона обеспечивают систему смазки достаточным количеством масла.
Сами по себе двигатели серии 3S очень надежны и не требовательны к качеству топлива и масла, и чтобы положить такой мотор, нужно очень постараться. Именно на таких агрегатах Тойота и заработала себе репутацию автомобилей, которые не ломаются.

Еще один момент в пользу крепости старых японок! Ниже на фото следы аварии. Но это не простая авария, это следы от прилетевшего канализационного люка! Последствия – разбита фара, помят капот, и телевизор. Выводы делайте сами.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Так же на автомобиль были установлены: фронтальный интеркулер, Blow-off, прямоточный выпуск, насос Walbro 280л/ч, передняя трехточечная распорка и была произведена замена стоек KYB-Excel-G на задней подвеске и KYB NEW SR на передней а аккумулятор переселился в багажное отделение.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Работы по замене двигателя и коробки были закончены в январе 2014 года и так автомобиль строится по большому сету для участия в гонках на льду, первые выезды автомобиля были просто бальзамом на сердце для владельца!

Позже передняя спортивная многорычажная подвеска SSS (Super Strat Suspension), была заменена на более простой и более дешевый в обслуживании Макферсон на компонентах от Калдины и ED 202.

При стоковом давлении в 0,8 бар, этот мотор выдает 255 сил, с учетом выхлопа, нуливека и прочих радостей, можно смело предположить о 270 силах, но с помощью буст контроллера Blitz давление поднимается до 1 бара, и сколько уже в таком режиме выдает двигатель лошадиных сил, я боюсь даже предположить.

Как же все таки едет эта машина? А как по Вашему должна ехать полноприводная машина весом 1190 кг и мощностью около 270 сил? Она не едет, она низко летит! Рассказывать о том, как едет турбомотор не вижу смысла, так как ни фото, ни видео, ни тысячи слов не могут передать всего того, что испытывает человек, находясь за рулем этой машины. Ощущение мощнейших турбо подхватов и звуков, при которых разгоняется автомобиль сравнить нельзя ни с чем! По определенным причинам, замерить динамику разгона не получилось, но по моим ощущениям, машина до сотни едет меньше чем за 6 секунд, и это очень хороший результат!

Для комфорта была сделана шумоизоляция, и установлена музыка на компонентах Alpine, Pioneer и Focal. Потолок был перетянут черным карпетом.

Постройка автомобиля еще продолжается, и на очереди замена тормозных механизмов, так как возросшей мощностью сток тормоза ED не справляются и после нескольких минут жесткого отжига перегреваются, и перестают тормозить должным образом. Позже, для уменьшения сопротивления воздуха на впуске, будет заменен впускной коллектор на более прогрессивный от Caldina GT-T, так как он имеет иную геометрию, и не изгибается под углом 90˚.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Лично мне очень нравится такой подход к тюнингу. Идея создания волка в овечьей шкуре не нова, и пусть Вас не обманывает не ровный кузов, высокий клиренс и следы коррозии! Эта машина оправдывает себя на все 100%! Было множество случаев, когда этот автомобиль, владельцы новых спортивных или около спортивных автомобилей не правильно понимали, и платились за это!

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Во всем остальном, это обыкновенный седан с уровнем комрота японского автомобиля начала 90-ых годов. Чтобы сесть за руль не нужно обладать особыми навыками или месяц сидеть на диете, чтобы скинуть вес и протиснуться в узкий дверной проем. У этого автомобиля есть багажник достаточных размеров и задний ряд сидений с комфортным диваном.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Автомобиль реально едет, и это еще один вариант «бюджетного» входа в автоспорт! Сам по себе сейчас такой автомобиль стоит не очень дорого, выберете самый угробленный по двигателю, но с целым не битым кузовом, закажите контрактный двигатель от Селики или Калды, или лучше привезите распил, перекиньте кишки на кузов с ПТС и Вы получите отличный автомобиль, который будет удивлять и радовать! Радовать Вас, а удивлять тех, кто ездит на овцах в шкуре волка.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Хочется пожелать удачи владельцу в постройке автомобиля, и дальнейших успехов в гонках!
Спасибо за предоставленный автомобиль и уделенное время!

Статьи о других JDM автомобилях.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Источник

«Волки в овечьей шкуре»: 7 автомобилей, которые удивят абсолютно всех

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Некоторые автомобили успешно доказывают, что внешность бывает обманчивой. Они выглядят, как обычные модели, но у них под капотом скрываются мощные моторы. Водители таких машины заберут победу в гонке на светофоре и впечатлят любую девушку.

Для этого не нужно покупать Ferrari или Jaguar, которые стоят дорого, и на содержании которых можно разориться. К тому же, поездка на броском спортивном автомобиле может превратиться в надоедливую фотосессию. В таких случаях пригодится автомобиль, который не выделяется «из толпы». Некоторые б/у модели можно купить совсем недорого, и они принесут море эмоций. А для многих водителей по-настоящему удовольствие сидеть за рулем машины, которая выглядит намного медленнее, чем это есть на самом деле, чувствуя себя волком в овечьей шкуре. В обзоре представлены 7 автомобилей, которые заслужили себе такое имя.

1. Mercedes-Benz W124 E500 (1991-1994)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Этот автомобиль в России заслужил уважительное прозвище «Волчок» или «Волк», поскольку за его внешностью скрывается по-настоящему зверский характер. Эта модификацию Mercedes-Benz Е-класса спроектирована при участии инженеров Porsche. Автомобиль получил 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н•м. Тяжелый седан резво стартовал (от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды) и разгонялся до ограничителя скорости на 250 км/ч. Обратной стороной отличной динамики стала топливная экономичность. Машина оснащалась 90-литровым баком, который довольно быстро опустошался. Средний расход бензина АИ-95 по трассе составлял 10,3 литра, а в городе – 17 литров на каждые 100 километров пробега.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Сейчас Mercedes-Benz «Волчок» редко попадается на дорогах, но его можно увидеть в популярном фильме «Такси».

2. Mazdaspeed 6 (2005-2007)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Родстер Miata – один из самых больших успехов японской фирмы Mazda. Эта модель оказала влияние и на другие автомобили фирмы. Так появилась специальная версия популярного седана Mazda 6. Полноприводная Mazdaspeed 6 получила 4-цилиндровый турбированный мотор в 274 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач, а кузов остался почти без изменений. Таким образом, спортивный автомобиль выглядел, как обычный семейный седан. За прошедшие годы машина стала культовой, и в 2016 году начался выпуск новой версии.

3. Volkswagen Golf V GTI (2005-2008)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

С 1975 года выпущено уже 1,7 миллионов «прокачанных» Volkswagen Golf GTI. Пятое поколение этого легкого компактного хэтчбека еще на заводе оснащалось мощным 2,0-литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 200 л.с., с которым машина играючи обгоняла конкурентов. С роботизированной коробкой передач DSG Golf V GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальных 233 км/ч.

4. Subaru Forester 2.5 XT (2004-2005)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Кроссовер Subaru Forester 2.5 XT появился и исчез, прежде чем смог найти свою нишу на рынке. Автомобиль мощностью 210 лошадиных сил, которые выдает улучшенный 2,5-литровый оппозитный турбомотор с интеркулером. В сравнении с обычными Forester, в модели XT обновлен внешний вид и стоит другая система полного привода. В результате, японский кроссовер разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 6 секунд. Мало кто ожидает подобную прыть от 10-летнего японского внедорожника.

5. Chevrolet Cobalt SS (2005-2009)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Многие ругают компактный седан Chevrolet Cobalt как «сырую модель». Эти автомобили часто отзывались из-за проблем с безопасностью и недостатков в конструкции рулевого управления. Несмотря на это, специальная версия Cobalt SS – очень хорошая компактная машина. Автомобиль оснащали турбированным 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 205 лошадиных сил и настроенная подвеска позволяют Cobalt SS разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно 6 секунд. Сложно ожидать такое ускорение от машины, которая выглядит абсолютно так же, как обычный небольшой седан.

6. Mercedes-Benz R63 AMG (2007)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Учитывая довольно высокую стоимость, минивэны Mercedes-Benz R-Class не получили большой популярности. Но это не остановило фирму AMG, которая подготовила «заряженную» версию R63 AMG. Машина получила 6,2-литровый V8 мощностью 510 л.с., благодаря которому разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. И это автомобиль, в котором с комфортом помещается шесть взрослых. Mercedes-Benz R63 AMG выпускался всего год, поэтому мало кто из водителей ожидает такую прыть, когда минивэн «делает» всех на светофоре.

7. Ford Contour SVT (1998-2000)

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

В Ford надеялись, что Contour станет моделью, которая будет успешно продаваться на всех мировых рынках. Но автомобиль, разработанный на основе европейского Ford Mondeo, стал провалом в США. Тем не менее, машина не осталась полностью забытой, прежде всего благодаря версии SVT. На нее ставили 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. У Contour SVT были усиленная подвеска, улучшенные тормоза и эксклюзивная 5-ступенчатая коробка передач. В Америке машина даже конкурировала с BMW M3. Сегодня почти забытая модель с нейтральным внешним видом стала настоящим «волком».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Волк в овечьей шкуре: «Волга» для КГБ, которая могла догнать любую иномарку

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Выглядит как старая-добрая 21-ая «Волга». Вот только это вовсе не она. На фотографии запечатлён ГАЗ-23, специальная глубокая модификация популярного серийного седана, которая была сделана для КГБ Советского Союза. Сходства с оригиналом заканчиваются у этой машины на внешности. Заглянем же под ее капот!

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Разработан ГАЗ-23 был непосредственно по заказу спецслужб СССР. Машина выпускалась с 1962 года мелкими сериями, до тех самых пор, пока могла незаметно фигурировать на дорогах, страны сливаясь с толпой. Как и все другие автомобили разведки, данная «Волга» разрабатывалась с претензией на повышенную защищенность, возможность установки специальных средств и оборудования, а также абсолютную быстроходность.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

И все же, главным отличием ГАЗ-23 от «материнского» ГАЗ-21 был его двигатель. Автомобиль получил невероятно мощный по тем временам восьмицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5.5 литров. Мощность двигателя достигала 195 лошадиных сил. Этого было более, чем достаточно для того, чтобы выиграть погоню у большинства автомобилей на территории СССР. Кстати, позаимствован агрегат был у ГАЗ-13 «Чайки».

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Силовая установка работала в купе с 3-ступенчатым «автоматом», который перекочевал в машину разведчиков из уже упомянутой «Чайки». Режимы работы переключались не кнопками, а рычагом на рулевой колодке. Очень удобно. Двигатель, впрочем, пришлось немного модернизировать, дабы он без проблем помещался под капотом.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Кузов авто для КГБ был усилен. Это привело к увеличению массы на 300 кг относительно оригинала и как следствие вызвало необходимость усиления подвески машины. Изменили и тормоза, поставив новые, более стойкие к перегреву и нагрузкам колодки.

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Были в автомобиле спецслужб и другие «секреты». Так, например, багажник открывался хитро спрятанной ручкой. У машины были укрепленные стекла «триплекс». Все замки и ключи к машине были «особой серии». На деле ГАЗ-23 был очень быстрой машиной. До 100 км/ч разгонялся за 16 секунд. Для сравнения, гражданские авто СССР того времени достигали такой скорости за 34 секунды в лучшем случае.

Источник

Волк в овечьей шкуре

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть фото Волки в овечьей шкуре автомобили. Смотреть картинку Волки в овечьей шкуре автомобили. Картинка про Волки в овечьей шкуре автомобили. Фото Волки в овечьей шкуре автомобили

Начало моей автомобильной эпопеи можно посмотреть в рассказе про тюнинг 🙂

Условия для покупки авто:
полный привод – условие №1.
Не менее 260 л.с. – условие №2.

Вариантов немного – Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer, Audi S4 и как ни странно, к списку этих спортсменов абсолютно неожиданно для меня попадает тухлый шведский агрегат под названием Вольво.
До этого момента, основным моим комментарием про эти авто было:
Вопрос — Кто покупает Вольво?
Ответ – ОЛухов!
Уже не помню, как именно получилось, что я наткнулся на модификацию шестидесятой модели Вольво с литерой R.
К этому моменту у меня уже был опыт езды и на Субару, и на Эвике. Курсы экстремального вождения. И выбор был уже почти сделан в пользу японца, но открытая новость резко поменяло мое мировоззрение. Ауди на тот момент не рассматривалась из-за цены. Как позже выяснилось, это противостояние обсуждалось в целом ряде журналов, где Вольво проигрывала по показателям скорости и Эве и Стишке, что меня сильно расстраивало. Стоила она чуть дороже своих конкурентов, но идея из прошлого о том, что хочется машинку быструю, но чтоб в глаза не бросалась. Приятно удивлять людей, которые при виде Вольво усмехаются и думают, что на них ездят только старперы. Ведь не так давно я и сам так думал 🙂
Итак, решил я воочию посмотреть на нее. Приехал в Обухов, сел за руль и… понял. Моё! Чувствуешь себя белым человеком. Кожаный салон, регулируемая подвеска, стильная панель из качественного пластика уже не говоря о, не побоюсь этого слова, легендарной безопасности этой марки. В общем, ни в какое сравнение со спартанскими салонами японцов этот агрегат идти не мог. Выбор был сделан.

Когда приехал ее забирать было ощущение, что я Джеймс Бонд. У Обухова один из складов находится у Манежа и когда я туда приехал, два представителя салона меня встретили и мы долго спускались вниз по серпантинной дороге. На последнем этаже, когда мы подошли к воротам, они начали медленно подниматься, и в конце зала с зажженными фарами в тусклом свете боковых ламп освещения стояла моя машинка.

По старой памяти, первое место куда я поехал, была Смотра. Моя шведская девочка еще была на транзитках, но я уже очень хотел посмотреть, на что она способна. И в первый же вечер встретил такую же. Пообщались с владельцем и это было моим первым расстройством.
Зря, — говорит он, — ты взял 18 катки. Будешь постоянно менять их, так как гнуться быстро, да и подвеска, раз в 5 тысяч км придется по кругу новые покупать. А учитывая стоимость всех этих прелестей, меня ожидал финансовый крах.
Уж не знаю, что этот парень с ней делал, но я, проездив почти 45000 км не поменял ни одной стоики, а диски раз в год за 100 долларов (за все 4) выправлял в одном местном шиномонтаже. Проблем с машиной не было никаких, и все мои посещения сервисного центра шли четко по графику, написанному в сервисной книжке.

У моего приятеля, у которого была такая же Эр-ка, была даже ситуация, когда со старта он сделал porshe 911. Тот от неожиданности чуть не выронил руль, а потом пытался обогнать его по встречке на Садовом! Но обогнать так и не смог.

Все три года, пока у меня была Эрка, я кайфовал по полной программе. Вымоешь ее, красивая, темно синяя, на 18-х дисках, брембовские тормоза, значок R блестит. Но постепенно подходило время для новых горизонтов.

Продолжение рассказа читайте в посте — Сила Ресничек

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *