Вольтметр на мотоцикл на руль
Вольтметр на мотоцикл на руль
Поставил зарядку для телефона и экшн-камеры с вольтметром. Удачно ли?
Брал, как всегда, на али за 950 руб. В отличие от более громоздкой зарядки на моём Стелсе, у этой нет прикуривателя, часов, а съёмный предохранитель находится в кабеле.
Honda GL1500 Gold Wing 1999 → Вольтметр. Дёшево, сердито, кратко.
Для тех кто ездит с телефоном и вольтметр поместить некуда.
Оригинально это устройство бралось для Шэдоу, но прижилось на Голде, хотя, казалось бы, на Голде места немерянно и есть куда приткнуть вольтметр… оказалось что казалось.
Блог им. DegenerateCo → ПовороВольтник
Итак, зима прошла, время ковыряния и подготовки мопедов к сезону закончено… Но это у нормальных людей. Я же разобрал перед зимой аппарат для полного обслуживания, благо делать было чего: обоссалась вилка (сальники потекли синхронно), перед концом сезона в последнюю поездку сдохло РР прям на Садовом кольце, оставив в очень незавидном положении. Колодки тоже были на грани, в общем руки приложить было к чему. Но морозить задницу в неотапливаемом гараже в эту зиму было максимально некомфортно, поэтому все делаю только сейчас. Момент со сдохшим РР так же обозначил проблему с отсутствием индикации заряда.
Итак, у нас есть круизер и вольтметр должен иметь какой-то более-менее круизеровский вид. Всё, что можно найти в магазинах, это либо вольтметры под врезку в панель, либо здоровые стаканы, которые будут размером со спидометр. Ну дык вот вам очередное рукожопие.
Honda CB750F2 1998 → [колхоз] вольтметр по-быстрому.
к сожалению, теория разошлась с практикой. несмотря на теоретически подходящие параметры диодов RHRP3060, мост, собранный из них, сгорел, выплавив эпоксидку и вот это вот всё. отлично, мы пойдём другим путём — был куплен готовый мост SQL50A — 50A, 1000V. и тоже залит эпоксидкой. и тоже сгорел! причём, в самый неожиданный момент, как всегда. хорошо, в прикуривателе на руле был вольтметр, успел отследить, выключить фару и доехать до места ремонта на одной батарейке. вобщем, этот вольтметр на руле
Bajaj Boxer 2017 → Тахометр-вольтметр с алиэкспресс для Bajaj Boxer
Месяц назад я установил тахометр и залил видео по его работе, но всё никак руки не доходили до написания поста здесь по этому поводу… Ну что-ж, пишу)
Пару дней выбирал на Али тахометр, в основном смотрел аналоговые (они же стрелочные), но всё как-то не то… И нашёл тот, который меня полностью устроил по функционалу, а именно — тахометр с вольтметром. Заказал…
Кстати, он тут Ссылка на тахометр
Немного доработал — поменял родные провода на более длинные и большего сечения (0,75 мм2).
Honda X4 1997 → Вольтметр на Honda X4 (обзор)
Блог им. kaider → Установка вольтметра в Honda PC 800
Yamaha YBR125 2012 → Вольтметр. Следим за напряжением.
 Всем доброго времени суток!
 В прошлый раз мы рассказывали про установку подогрева руля. Потребляемая мощность у подогрева руля в максимальном режиме достигает 30 ватт. Если долго ехать на небольших оборотах, то есть риск подсадить аккумулятор. К тому же, не хочется пропустить отказ генератора или реле-регулятора. Поэтому, для контроля напряжения в бортовой сети мотоцикла, мы решили дополнительно установить вольтметр.
 Процесс установки засняли на видео. Возможно, кому-нибудь пригодится. Приятного просмотра! 🙂
 Если нет возможности посмотреть видео или нет звука, то добро пожаловать под кат.
Блог им. tolstyevo → Модификация приборной панели
Блог им. zvandrei → Вольтметр за 1 час и 400 рублей.
Всем привет!) Погода прекрасная, выходные — надеюсь большинство сейчас катает. Ну а я работаю, не повезло как говорится.
Озадачился поставить на руль вольтметр, что называется приспичило установить такой гаджет. Кому интересно читаем дальше…
Honda VFR800 V-Tec 2002 → Колхоз панели приборов
Kawasaki Ninja 300 2013 → Установка обогревов сиденья, и руля.
Ещё зимой в ожидании сезона, задумался о доп. оборудовании на свой мот. Решил поставить подогрев сиденья, подогрев ручек руля, ну и конечно вольтметр — для контроля напряжения, жадно пожираемого данным оборудованием.
Блог им. 1nfleXible → Установка USB зарядки для чайников!
Кого заинтересовал, читаем дальше!
BMW R1150GS Adventure 2004 → Гламурный энудро «гусь». Вольтметр и зарядка.
Установил на своего гуся вольтметр с термометром и 2 USB порта для зарядки гаджетов.
Honda CB400 Super Four 1997 → Вольтметр.
Давно задумывался о установки вольтметра на своего синего друга. Весь инет перерыл, то LED дисплеи- которые не вписываются в концепцию круглых, аналоговых измерительных приборов моей приборной панели, то вроде стрелочные но не цепляют. Решил сделать сам, ну как сделать, приспособить… кому интересно прошу под кат.
Блог им. Step_ → Установка вольтметра на приборку Honda VTR 1000 F Fierstorm
полезного, но не жизненно необходимого, апдейта на приборку литровой Ватрухи(на 600-х хорнетах версии S приборка такая же, если что)
Вольтметр на мотоцикл/авто
Всем привет. Решил я добавить такую небольшую обновку на мотоцикл и поставить вольтметр. Представляю вам небольшой мини-обзор. Приглашаю всех под кат.
Давно уже думал поставить на мотоцикл вольтметр, но очень не хотелось портить пластик, резать его. Поэтому долго пользовался простым вольтметром, который работает от прикуривателя. Но он не очень удобен в использовании, потому что прикуриватель у меня расположен внизу и чтобы посмотреть на дисплей нужно слезать с седла. А хочется чтобы всё было на виду, постоянно следить, видеть как работает генератор, реле-регулятор, какое напряжение выдаёт сеть, когда нужно ставить аккумулятор на зарядку и вовремя выявлять неполадки. И тут мне попался вот такой экземпляр с креплением на двухсторонний скотч.
Технические характеристики
Диапазон измерения: 8 — 16v
Точность измерения: ± (0,2%)
Размер: 57x29x10 мм
Длина провода: 95 см
Вольтметр имеет диодный дисплей из трёх цифр, выполнен в очень тонком водонепроницаемом корпусе. Я пытался его открыть чтобы посмотреть что внутри, но отломил небольшой кусочек пластика сбоку, так что он не ударопрочный как указано в магазине, зато и правда водонепроницаемый, склеен крепко. При напряжении меньше 8 вольт загораются три буквы «LLL» означая то, что напряжение очень маленькое, а когда больше 16 вольт загораются три буквы «HHH». Так же в нём есть одна интересная фишка: когда напряжение падает до 11.5 вольт, цифры начинают моргать. По своему функционалу он как раз и заточен для мотоцикла, но так же его можно поставить и в автомобиль.
Проверил вольтметр, подключив второй + мультиметр. Погрешность у него примерно 1%, показатели колеблется, так что всё в пределах нормы. Значения постоянно обновляются, без задержек.
Запечатлел такой момент, нестабильности показателей. Показатели на вольтметре прыгали между 12.7 и 12.8, но потом выровнялся на 12.8 при аналогичных показаниях мультиметра. Достоверно проверить показатели у меня нечем, так что есть то есть… Вероятно дело в слабом стабилизаторе либо он слишком чувствительный. Но грубо говоря для такой техники такая высокая точность не особо важна. По идее это недорогие приборы бытового назначения и погрешность будет присутствовать всегда, так что это нормально.
Подключил я его к замку зажигания. При помощи контрольной лампы (обычная галогеновая лампа с двумя проводами) нашёл плюс на включённом зажигании. Туда я подцепил плюс, а минус прицепил на раму. При желании можно подключить минус на клемму аккумулятора. Эта схема работает нормально, никаких реле я не использовал. Показания такие же, что и на клеммах аккумулятора и на вольтметре в прикуривателе. На всякий случай можно сделать предохранитель, но думаю что никакого короткого замыкания не случится, поскольку при выключении зажигании сеть размыкается. Вот так он выглядит в общем плане
Видео примера работы. Аккумулятор недавно заряжал, поскольку нечаянно его посадил светильником. После пуска двигателя напряжение доходит до 14.5 вольт очень быстро, это говорит нам о том, что генератор исправен, показатель заскакивает даже до 15 вольт. Под нагрузкой (вкл. фары и вентилятор охлаждения) выдаёт 13.5 вольт, что норма. При заводке, если долго держать стартер то напряжение может проседать до 10 вольт, но это нормально для аккумулятора который уже работает три года.
В общем хорошая вещь, нужная не только автомобилю, но и для мототехники. Следить за состоянием аккумулятора, генератора, реле будет проще. Есть небольшие смущения по поводу частых обновлений показателей, стабилизатор напряжения, возможно есть сопротивление, да и длина провода тоже может играть роль, но это всё мелочи на которые особо не стоит обращать внимания. Здесь всё в пределах нормы. Возможно из-за того, что он на двухстороннем скотче, его могут оторвать, но это уже совсем другая история 🙂
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.