Вольво 740 вес машины
Масса Volvo 740
Для большинства модификаций Volvo 740 вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1260 (кг) до 1390 (кг).
Вес модели:
Снаряжённая масса модификаций:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Информация по модели:
Шведский автомобилестроительный концерн Volvo Cars серийно производил автомобиль бизнес-класса Volvo 740 с 1982 года до 1992 года, типы кузова: седан или универсал, салон рассчитан на 5 посадочных мест, модель производилась также в Австралии.
Важно: по нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы автомобиля также учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).
Другие параметры Volvo 740:
Общая масса авто Volvo 740 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Volvo 740 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Volvo 740 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики моделей Volvo 740
Искал информацию по своему двигателю, нашел случайно сводную информацию и таблицу на 740-ую.
На 940-ую бы тоже найти нечто подобное))
Технические характеристики моделей Volvo 740
2.0 Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.0 16V Швеция Седан 1985 — 1992
2.0 16V Station Wagon Швеция Универсал 1985- 1992
2.0 16V Turbo Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 16V Turbo Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.0 cat Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 cat Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.3 16V Швеция Седан 1985 — 1992
2.3 16V Station Wagon Швеция Универсал 1985 — 1992
2.3i GL Швеция Седан 1984 — 1992
2.3i GL Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.3i GLE Швеция Седан 1984 — 1992
2.3i GLE Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.4 D GL Швеция Седан 1984 — 1992
Общие данные
Количество мест 5 Универсал 7
Снаряжённая масса, кг 1350 Универсал 1375
Допустимая полная масса, кг 1865 Универсал 1950
Габаритные размеры
Длина, мм 4800 Универсал 4845
Ширина, мм 1750 Универсал 1750
Высота, мм 1410 Универсал 1435
База, мм 2770
Колея передних колёс, мм 1470
Колея задних колёс, мм 1460
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 дизель 17.5
Мах скорость, км/ч 190
Расход топлива (л/100 км) при:
скорости 90 км/ч 7.1 дизель 6.1
скорости 120 км/ч 9.2 дизель 8.3
Городской цикл 12.9 дизель 9.4
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая
пружинные стойки
треугольные поперечные рычаги
стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая
продольные рычаги
винтовые пружины
тяга Панара и поперечный стабилизатор
Передние диски 5.5Jx14 также 6Jx15
Задние диски 5.5Jx14 также 6Jx15
Передние шины 185/70 TR14 также 195/60 HR15
Задние шины 185/70 TR14 также 195/60 HR15
Рулевое управление
Тип реечное
Тип усилителя гидроусилитель
Кузов
Кузов несущий
Количество дверей 4 Универсал 7
Объем багажника (max), л 500 Универсал (min), л 990 (max), л 2125
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 60
Тормоза
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов дисковые
Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B200E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 88.9
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1986
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 89 (121)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 158
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2
Марка Volvo
Модель двигателя B204E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 90
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 9.7
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 102 (139)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 181
при оборотах, об/мин 4450
Число клапанов на цилиндр 4
Марка Volvo
Модель двигателя B204FT
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 8.2
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува турбокомпрессор
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 140 (190)
при оборотах, об/мин 5300
MAX крутящий момент, Н*м 280
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 4
Марка Volvo
Модель двигателя B200F
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 88.9
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1986
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 82 (112)
при оборотах, об/мин 7400
MAX крутящий момент, Н*м 185
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2
Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B234F
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
при оборотах, об/мин 5700
MAX крутящий момент, Н*м 203
при оборотах, об/мин 4450
Число клапанов на цилиндр 4
Марка Volvo
Модель двигателя B230FB
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 9.8
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (131)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 185
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2
Марка Volvo
Модель двигателя B230E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 10.3
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (131)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 190
при оборотах, об/мин 3300
Число клапанов на цилиндр 2
Марка Volvo
Модель двигателя D24
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива дизельное топливо
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.4
Рабочий объем, см3 2383
Степень сжатия 23
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания топливный насос высокого давления
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (82)
при оборотах, об/мин 4800
MAX крутящий момент, Н*м 145
при оборотах, об/мин 2000
Число клапанов на цилиндр 2
Масса кузова Volvo 740
Средняя масса кузова Volvo 740 составляет от 325 (кг) до 390 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Volvo 740.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Volvo 740:
Общая масса кузова Volvo 740 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Volvo 740 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Volvo 740 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Технические характеристики Volvo 740, модификации и года выпуска
Технические характеристики Volvo 740 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
A сша | 2316 | (114)/- | I4 | (184)/- | Электронный впрыск | — |
Base АКПП сша | 2316 | (114)/- | I4 | (184)/- | Электронный впрыск | — |
Base сша | 2316 | (114)/- | I4 | (184)/- | Электронный впрыск | — |
GL сша | 2316 | (114)/- | I4 | (184)/- | Электронный впрыск | — |
GLE сша | 2316 | (114)/- | I4 | (184)/- | Электронный впрыск | — |
Turbo сша | 2400 | (160)/6000 | I4 | (220)/3600 | Распределённый впрыск | Бензин |
Конфигурация двигателя
Модификации | Степень сжатия | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Расположение клапанов и распредвала |
---|---|---|---|
A сша | 9.8 | 96.0 x 80.0 | — |
Base АКПП сша | 9.8 | 96.0 x 80.0 | — |
Base сша | 9.8 | 96.0 x 80.0 | — |
GL сша | 9.8 | 96.0 x 80.0 | — |
GLE сша | 9.8 | 96.0 x 80.0 | — |
Turbo сша | 9.6 | 87.1 x 99.1 | 16 / DOHC |
Volvo 760
760 модель была попыткой Volvo занять место на рынке представительских автомобилей, после того, как была построена репутация солидной и безопасной марки, но ничего-либо из представительских автомобилей. При этом, Volvo 760 GLE была призвана заменить на рынке флагман марки — Volvo 264 GLE. Ян Вильсгард, дизайнер Volvo предложил более 50 новых конструкций для автомобиля. 760-я модель получила просторный кузов с большой площадью остекления.
Эта модель появилась в США в 1982 году в кузове седан 760 GLE, будучи перед этим представленным в Швеции в феврале 1982 года. Кузов универсал появился следом, в 1985 году.
Новый дизайн подвергся критике со стороны СМИ. Так, Гордон Мюррей в журнале Autocar писал:
Для меня это непристойно. Это идет прямо против зерна того, что все остальные пытаются освоить. Для меня это выглядит как европейская версия североамериканского автомобиля. Это определенный шаг назад.
Все изменилось, однако, когда Autocar и Car and Driver получили на тест оснащённую двс с турбокомперссором 760 модель, они указали на то, что это был один из лучших в управляемости и по ускорению автомобиль на то время.
Покупателям были доступны три варианта силового агрегата: 2,8-литровый двигатель V6, 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом и шестицилиндровый рядный турбодизель. Модели с турбонаддувом и промежуточным охладителем появились в 1984 году, кузов универсал и 740 модель (упрощённая модификация 760) появились год спустя. В 1985 году стала доступна электронная система контроля тяги. В отличие от простой 740 модели, 760 имели в стандарте тормоза с антиблокировочной системой на многих моделях.
В 1988 модельном году 760 модель получила многочисленные обновления. Наиболее заметными из более чем 2000 изменений стали новая передняя часть кузова с алюминиевым капотом, утопленные стеклоочистители, новые аэродинамические фары и более комфортная, современная на момент производства задняя независимая многорычажная подвеска, которая была использована на 780 модели. Внутри все модель оснащалась новым электронным климат-контролем (ECC), обновлённой приборной панелью, трёхпозиционной регулировкой наклона рулевой колонки, а также новой стерео системой.
Volvo 760 в ряде стран использовалась как полицейский автомобиль. Лидер Восточной Германии, Эрих Хонеккер часто использовал эту модель Volvo как свой правительственный автомобиль.
В 1990 году, в последний год производства модели, седаны Volvo 760 получили задние фонари в стиле 780 модели, а также претерпели незначительные изменения по салону. Выпуск 760 модели был завершен после 1990 модельного года (производство окончилось 27 июня 1990 года), ей на смену пришла Volvo 960. Volvo 740 модель пережила 760, оставаясь в производстве в течение еще двух лет, до 1992 года, когда появилась Volvo 850. Всего было выпущено 183 864 седанов и 37 445 универсалов.
Volvo 760 собирался на заводах в Кальмаре (Швеция), Галифаксе (Канада), и Генте (Бельгия). В 1986 году в Германии турбовариант стоил от 49 800 немецких марок за автомобиль в кузове седан. Стоимость аналогичного автомобиля в кузове универсал начиналась от 48 600 немецких марок.
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
A сша | Задний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
Base АКПП сша | Задний привод | 4-АКПП (Overdrive) | |
Base сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
GL сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
GLE сша | Задний привод | 5-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
Turbo сша | Задний привод | 4-МКПП (Overdrive) | 4-АКПП (Overdrive) |
Volvo 780
Volvo 780 в кузове купе дебютировала на Женевском автосалоне в 1985 году, отмечая возвращение кузова купе от Volvo на рынке после окончания производства 262C в 1981 году. 780 модель стала доступна в Европе в 1986 году и в США на год позже.
Как и его предшественник, 780 была спроектирована и выпускалась компанией Bertone в Турине, Италия. Капот, багажник и линия крыши были немного ниже, чем у стандартной 700-й, а задняя стойка стала шире и имела более пологий спуск. Автомобиль получил хромовые окантовки окон, дверных ручек, бамперов и хромовые боковые молдинги. Изначально было запланировано использовать меньший, 2,5-литровый турбированный двигатель V6 (PRV, устанавливавшийся на Renault 25 и Alpine), который был успешно протестирован на моделях 740 и 760S. В небольшом моторном отсеке 780, однако, этот двигатель перегревался, и, так и не появился под его капотом.
В первые два года 780 модель была доступна по всему миру (1986—1987), с устанавливаемым двигателем B280F конфигурации V6. На итальянском рынке, изначально был доступен только двигатель Volkswagen D24TIC, мощностью 129 л. с. (95 кВт), но вскоре стали также доступны и двигатели V6 мощностью 155 л. с. (114 кВт) и 2,0-литровый турбо (B200ET). В 1987 году 780 модель оснащалась независимой задней подвеской от Volvo.
B280F имел примерно 150 сил (110 кВт), при массе самой машины почти 1500 кг. Для решения этой проблемы, Volvo представил двигатель с турбонаддувом, увеличив мощность до 175 сил (130 кВт). На следующий год модель получила мощность уже в 188 сил (140 кВт). Позже, в Италии, модели 780S были доступны с двигателем B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л. с. (150 кВт). В последний год выпуска автомобиля, 1991, он выпускался только в кузове купе и только с турбонаддувом.
Официальный общий объем выпущенных компанией Volvo автомобилей 780 модели составляет 8 518 единиц, построенных в период с 1986 по 1991 годы. С 1986 по 1995 годы, Volvo предложила небольшое, переднеприводное спортивное купе, Volvo 480. Преемником же 780 модели стал Volvo C70, появившийся только в 1997 году.
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
A сша | Независимая | Зависимая | 9.8 |
Base АКПП сша | Независимая | Зависимая | 9.8 |
Base сша | Независимая | Зависимая | 9.8 |
GL сша | Независимая | Зависимая | 9.9 |
GLE сша | Независимая | Зависимая | 9.9 |
Turbo сша | Независимая | Зависимая | 9.9 |
Производство
Технические характеристики Volvo 740
Модельный год | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Швеция |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
A сша | 185/65TR15 |
Base АКПП сша | 185/65R15 |
Base сша | 185/65R15 |
GL сша | 185/65R15 |
GLE сша | 185/70R14 |
Turbo сша | 195/60R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A сша | 4808 | 1760 | 1410 | 1471/1461 | 2771 | — | — |
Base АКПП сша | 4808 | 1760 | 1410 | 1471/1461 | 2771 | — | — |
Base сша | 4785 | 1760 | 1410 | 1471/1461 | 2771 | — | — |
GL сша | 4785 | 1760 | 1410 | 1471/1461 | 2771 | — | — |
GLE сша | 4785 | 1760 | 1410 | 1471/1461 | 2771 | — | — |
Turbo сша | 4785 | 1760 | 1410 | 1471/1461 | 2771 | — | — |
Продажи
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
A сша | 1340 | — | — |
Base АКПП сша | 1359 | — | — |
Base сша | 1349 | — | — |
GL сша | 1340 | — | — |
GLE сша | 1330 | — | — |
Turbo сша | 1383 | — | — |
Объём топливного бака
Тест-драйвы
Мы привыкли к тому, что она либо темно-синяя, либо белая, хотя это не так, есть и другие. Мы привыкли к тому, что она крепкая и надежная, и это почти всегда так. Мы вообще к ней давно привыкли ИСТОРИЯ ЛЮБВИVolvo 740. Янки любили ее за boxy-design, т. е. за угловатые, коробчатые…