Вольво s40 какой класс автомобиля
Volvo S40
Volvo S40, V40 и автомобили D-класса производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс, для богатых молодых водителей.
Первое поколение (1995—2004)
Летом 1995 года Volvo выпустила седан S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобили собирались в Нидерландах на NedCar заводе. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.
В 2001 году 40 серия прошла рестайлинг. Были усовершенствованны системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, более мощная тормозная система, новая подвеска и рулевое управление.
Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP.
Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.
Второе поколение (2004 — н.в.)
Длина: | 4476 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | 1454 мм |
Колёсная база : | 2640 мм |
Колея задняя: | 1531 мм |
Колея передняя: | 1535 мм |
Volvo S40 — седан малого-среднего класса выпускаемый шведской компанией Volvo Cars.
Ссылки
Type | 1920s | 1930s | 1940s | 1950s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Кабриолеты | ÖV 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седаны | PV 4 | 600 series | PV444 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PV544 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PV 50 series | Amazon/120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Luxury Car | PV 36 | PV 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Estate car | Duett | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports car | P1900 |
Тип | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Малый семейный автомобиль | 544 | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
340 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo 440/460/480 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S40 | S40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cредний класс | Amazon / 120 / 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
740 | 940 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
850 | S70 | S60 | S60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс | 164 | 760 | 960 | S90 | S80 | S80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спорт | P1800 | 1800S | 1800E | 1800ES | 242 GT | 240 Turbo | 850 R | S/V70 R | S60/V70 T5 | S60/V70 R | S60 Polestar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе/Кабриолет | 262C | 780 | C70 Coupe | C30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C70 I Cabrio | C70 II Cabrio | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | V40 | V50 | V40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | 245/265 | 850 Kombi | V70 | V70 | V60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duett | 740/760 Wagon | 940/960 Wagon | V90 | V70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | V40CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC70 | XC70 | XC70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XC90 |
Полезное
Смотреть что такое «Volvo S40» в других словарях:
Volvo S40 — Volvo S40/V40/V50 Fabricante Volvo Período 1996 presente Predecesor Volvo 440 Tipo Automóvil de turismo … Wikipedia Español
Volvo S40 — bezeichnet zwei Pkw Modelle von Volvo: Volvo S40/V40, erste Baureihe, gefertigt von 1996 bis 2004 Volvo S40/V50, zweite Baureihe, gefertigt seit 2004 Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit d … Deutsch Wikipedia
Volvo S40 — La S40 est la plus petite berline 4 portes produite par la marque automobile Volvo. La nouvelle version, restylée en 2007, est la troisième de la gamme depuis 1994. Sommaire 1 Première génération (1995 2004) 1.1 Moteurs 2 … Wikipédia en Français
Volvo S40 — Infobox Automobile name=Volvo S40/V40 manufacturer=NedCar (1995–2004) Volvo Cars (2005–present) parent company=Ford Motor Company production=1995 ndash; present predecessor=Volvo 440 successor=Volvo V50 (for V40) luxury car/small… … Wikipedia
Volvo S40/V40 — Volvo Volvo S40 (1996–2000) S40/V40 (Typ V) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia
Volvo S40/V50 — Volvo Volvo S40 (2004–2007) S40/V50 (Typ M) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2004 … Deutsch Wikipedia
Volvo V50 — Volvo Volvo S40 (2003–2007) S40/V50 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse … Deutsch Wikipedia
Volvo V40 — Volvo Volvo S40 (Ursprungsausführung 1996–2000) S40/V40 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: 1996–2004 … Deutsch Wikipedia
Volvo 900 — Volvo 940 Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia
Volvo 940 — Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia
Volvo S40 — описание модели
Общие сведения о модели
Volvo s40 – компактный седан С-класса, разработанный шведской компанией Volvo Cars. Является младшим в линейке «S» как по возрасту, так и по габаритам. Автомобиль собирают на заводе в Бельгии.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году, на автомобильной выставке в Париже. Разработкой экстерьера модели занимался главный дизайнер Volvo Cars Питер Хорбери. Пожалуй, именно линейка «S», а в частности модель S40, явилась в результате ярким примером обратной связи между производителем и покупателем. Отзывы покупателей значительно повлияли на эволюцию Volvo S40. Первое поколение модели делило платформу с Mitsubishi Carisma.
В 1997 году шведские инженеры обновили s40. Если экстерьер автомобиля остался без изменений, но ходовую часть перебрали до основания. В результате получился все тот же строгий Volvo, но с возросшей динамикой и маневренностью.
Покупатели еще не успели разобраться с предыдущей моделью, как шведы выдали новый продукт. В 2001 году S40 обзавелся самыми современными системами безопасности, которые впоследствии только укрепили за Volvo статус самых безопасных авто. Кроме того, была модернизирована система впрыска горючей смеси, тормозная система, подвеска и рулевое управление.
В 2004 году, на выставке во Франкфурте компания Volvo представила второе поколение S40. На этот раз обновлению подверглись все элементы, начиная с двигателя и заканчивая дизайном центральной консоли. Всего в новом Volvo было изменено около 1500 деталей. Новый облик для S40 подготовил Гай Бургойн, он же разработал дизайн центральной консоли, которая стала символом новой Volvo S40. На этот раз, S40 поделила платформу с такими моделями как Mazda3 и Ford Focus.
Технические особенности
Для Volvo s40 второй генерации есть два варианта подвески: Dynamic и Standard. Разницу можно понять уже из названия, «динамичная» подвеска отличается повышенной жесткостью – рулится автомобиль острее, но пробоины на дорогах доставляют массу неудобств. Подвеска Standard – золотая середина, особенно если автомобиль полноприводный.
Модель отличается технологиями, направленными на повышение безопасности водителя и пассажиров. К примеру, IDIS (Intelligent Driver Information System) – разработка Volvo Cars. Данная система автоматически блокирует второстепенную информацию, если водитель активно работает рулевым колесом и педалью газа. Допустим, при обгоне впереди идущего автомобиля, бортовой компьютер заблокирует входящий вызов на встроенный GSM-телефон.
Рулевая колонка S40 также сконструирована с учетом повышения безопасности водителя. При столкновении руль смещается к моторному отсеку, тем самым сохраняется оптимальное расстояние между водителем и подушкой безопасности. Степень деформации рулевой колонки S40 зависит от ситуации. Если водитель пристегнут, то происходит смещение с усилием в 200-300 кг. Однако если водитель не воспользовался ремнем безопасности, то срабатывает встроенный в рулевую колонку пиропатрон, что позволяет увеличить усилие деформации колонки до 600-800 кг.
Система защиты от бокового удара на Volvo s40 реализована посредством особой конструкции стоек автомобиля и боковой подушки безопасности. Такие системы безопасности устанавливаются на все автомобили Volvo c 1991 года.
Обладают особенностями и двигатели Volvo S40. Как бензиновый, так и дизельный моторы, оснащаются системой рециркуляции отработанных газов. Система работает таким образом, что часть отработанных газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндр. Рециркуляция активируется при повышении температуры до 23 градусов и работает во всем диапазоне повышенных нагрузок. Кроме того, система не нуждается в обслуживании.
Особого внимания заслуживает комплексная система управления двигателем Fenix 5.1. Кроме осуществления контроля над общим состоянием систем подачи топлива и поддержанием холостого хода, «феникс» управляет работой форсунок в каждом цилиндре. Каждая форсунка активируется в наиболее благоприятный для сгорания топлива момент, так называемое «последовательное срабатывание».
Интересные факты
Volvo s40 – это первый в истории автомобиль, который заработал 4 звезды по результатам крэш-теста EuroNCAP. Предшественники, в отличие от Volvo, не набирали выше 3 звезд за детскую безопасность.
Система защиты от бокового удара – разработка Volvo, которая используется в автомобилестроении с 1991 года. Такая система сокращает случаи смертельного исхода на 40%.
Журнал Forbs охарактеризовал седан от Volvo, как автомобиль класса люкс, для богатых молодых людей.
В 2004 году, в рамках рекламной кампании, был снят документальный фильм, который повествовал о том, как 32 человека приобрели S40 у одного дилера в небольшой провинции на юго-востоке Стокгольма.
В сравнении с одноклассниками
Награды
Volvo s40 второго поколения, по результатам крэш-теста EuroNCAP обладает рейтингом 5 звезд.
В 2009 году, журнал «What Car?» признал S40 самым экологичным автомобилем года.
Volvo S40 (Вольво С40)
Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.
Размеры
Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.
Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.
оснащение
Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.
Видео
Немного истории о создании Volvo s40
Возможно кто незнает историю о создании s40 и v40 будет интересно почитать.
В 1995 году компания вольво выпустила седан — (s4)
но так как эти названия названия использовала компания audi. Поэтому volvo внесли изменения после чего седан стал называться s40, а универсал v40. Автомобили собирались в Нидерландах еа заводе NedCar, автомобили были на одной базе с Mitshubihi Carisma.
В 2001 году произошёл произошёл рестайлинг s40. Изменения затронули улучшения тормозной системы, новая подвеска, система управления двигателем, дополнительные системы безопасности, коробка передач и рулевое управление.
Volvo s40 это первый автомобиль, который смог заработать четыре звезды EuroNCAR
.
EuroNCAR — Европейская программа оценки новых автомобилей (аварийное испытание)
В 2004 году было представлено второе поколение
. Оно было основано на платформе Volvo P1 и производилось в Бельгии, Генте.
Шасси для данного автомобиля и множество его компонентов были разработаны компанией Volvo, но так как база у них схожа с автомобилеми Mazda 3 и Ford Focus многие детали взаимозаменяемые, двигатели 1.6, 1.8, так же проектировались совместно с компанией Ford, но были исправлены недоработки, а двигатели с объёмом 2.4 по-прежнему производились компанией Volvo.
2008 года произошёл рестайлин
.
Изменения затронули улучшения тормозной системы, увеличили размер багажника, доработали аудисистему, новые функции безопасности — BLIS
( предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилей), изменили угол наклона центральной консоли, добавили шторку для закрытия подстаканников, хромированая окантовка регулировки громкости музыки и подачи воздуха
, увеличился значек на решётке радиатора, поменяли заднюю оптику и добавили светодиодные лампочки, так же в автомобиль стали устанавливать двигатель с объёмом 2.0 с коробкой робот.
Спасибо за внимание!))