Вольво безопасная машина почему

Безопасность Вольво — миф или реальность?

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Автомобили шведского концерна Вольво считаются одними из самых безопасных в мире. Главная философия производства Volvo Cars — создание автомобиля, обеспечивающего универсальную защиту для людей различного роста и телосложения, учитывая вероятность самых разных ситуаций на дороге.

Системы активной безопасности

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок в Volvo Cars. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок в Volvo Cars. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo
избежать столкновения. Например, это Система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (Distance Alert) и Система оповещения водителя (Driver Alert Control). Другие системы безопасности призваны помочь водителю, если столкновение неминуемо или должно произойти – такие системы позволяют либо избежать столкновения, либо снизить ущерб столкновения. Это система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (Collision Warning with Autobrake) и система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control). В Volvo Cars применяется подход, предусматривающий обеспечение безопасности в реальных ситуациях на дороге, поэтому системы активной безопасности способны значительно повысить уровень безопасности в реальных ситуациях, возникающих в процессе движения.

Системы пассивной безопасности

Если столкновение неизбежно, автомобиль Volvo призван защитить всех людей, находящихся в салоне автомобиля. Конструкция автомобиля, а также системы безопасности, включая ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности и надуваемый занавес делают автомобили Volvo одними из самых безопасных в отрасли. Кроме этого, в Volvo Cars создают системы, которые должны помочь обеспечить безопасность незащищенных участников движения, например, мотоциклистов и пешеходов.

Безопасность детей

В начале 70-х годов Volvo Car Corporation была первой компанией среди авто производителей, которая внедрила собственную систему защиты детей в автомобиле. В Volvo Cars была разработана дополнительная подушка для детей и детское сиденье, устанавливаемое против направления движения. Кроме этого, Volvo Car Corporation первой разработала для испытаний манекен, имитирующий беременную женщину. Мы рекомендуем перевозить детей в возрасте до 3-4 лет в сиденье, устанавливаемом против направления движения. При такой посадке в случае фронтального столкновения обеспечивается надежная защита позвоночника и головы, а силы удара рассредоточиваются по значительной поверхности тела.
Для младенцев в возрасте до девяти месяцев используется вставка для младенца. Предлагается отдельное сиденье для младенцев, а также детское сиденье с креплениями ISOFIX. Система ISOFIX позволяет быстро и удобно устанавливать и снимать сиденье для детей. Для детей в возрасте от четырех до десяти лет (ростом до 150 см) рекомендуется использовать дополнительную подушку. Применяя дополнительную подушку, ремень безопасности правильно располагается по телу ребенка. Дополнительная подушка повышает посадку ребенка, поэтому нижняя часть ремня проходит по бедрам, тогда как без дополнительной подушки ремень располагается на уровне живота ребенка. Помимо общей безопасности дополнительная подушка делает посадку ребенка выше и комфортнее: в дороге ребенок может удобно смотреть из окна. Сегодня предлагаются дополнительные подушки безопасности с возможностью регулировки двух уровней по высоте.

Личная безопасность

В условиях постоянно возрастающих угроз личной безопасности очень важно иметь возможность контролировать ситуацию, в которой мы находимся. В том числе необходимо обеспечить безопасность автомобиля на стоянке. Персональный автомобильный коммуникатор (Personal Car Communicator) представляет собой компактный пульт управления, который способен предоставить информацию, имеющую большую важность в определенных ситуациях. Нажав на кнопку пульта, владелец автомобиля может узнать, заблокированы замки автомобиля или нет, был ли зарегистрирован случай активации сигнализации. Более того, при помощи датчика биения сердца и передовой технологии Персональный автомобильный коммуникатор сообщит владельцу, если в автомобиле спрятался человек.

Центр по Безопасности Volvo Cars

Центр по Безопасности был открыт в Гетеборге в 2000 году. Это самое передовое в автомобильной отрасли учреждение подобного типа. В новой лаборатории инженеры проводят моделирование реальных ситуаций, возникающих на дороге. В Центре используются два стенда для проведения краш-тестов: стационарный и подвижный, способный изменять угол движения от 0 до 90 градусов. Volvo Cars проводит комплексные испытания, включая столкновения двух автомобилей, фронтальные столкновения, столкновения по касательной, столкновения с автобусом или грузовым автомобилем, а также наезд на иные объекты, которые могут иметь место в реальной ситуации на дороге. Испытания проводятся на различных скоростях с применением манекенов различных размеров под разными углами. Благодаря комплексному подходу Volvo Cars разрабатывает системы безопасности, соответствующие реальным условиям, в которых происходят столкновения автомобилей. Центр по Безопасности Volvo Cars представляет собой настоящий прорыв в области исследования систем безопасности. Компании Ford Motor Company и Volvo Group также проводят исследования в центре Volvo Cars в Гетеборге.

Основные системы и технологии безопасности

1944 Каркас безопасности
1944 Многослойное ветровое стекло
1944 Каркас безопасности
1944 Многослойное ветровое стекло
1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
1960 Панель приборов из мягких материалов
1964 В Volvo проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
1966 Зоны деформации
1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
1968 Подголовники на передних сиденьях
1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
1973 Складывающаяся рулевая колонка
1974 Энергопоглощающие бамперы
1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
1978 Дополнительная подушка для детей
1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
1987 Преднатяжители ремней безопасности
1987 Подушка безопасности для водителя
1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
2000 Двухпороговая подушка безопасности
2000 Система помощи на дорогах «Volvo On Call»
2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
2002 Создание манекена беременной женщины
2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
2004 Система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне» (BLIS)
2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
2006 Персональный автомобильный коммуникатор
2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
2006 Активные би-ксеноновые фары
2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
2007 Система оповещения водителя
2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
2007 Система Alcoguard
2008 Система подготовки защитных устройств PRS
2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости

Источник

Безопасность в Вольво

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Автомобиль – источник повышенной опасности? Возможно, уже нынешнему поколению автолюбителей это утверждение станет казаться устаревшим. По крайней мере, марка “Volvo” позволяет строить такие прогнозы. На протяжении всей своей истории шведская компания, недавно отметившая 85-летний юбилей, последовательно, шаг за шагом, делала и делает все возможное, чтобы максимально обезопасить водителей, пассажиров и даже пешеходов.

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Разумеется, другие автопроизводители тоже ищут пути повышения безопасности. Но исторически сложилось, что во главе этих поисков, задавая им тон и вектор, зачастую оказывались именно шведы. Так повелось с самого начала, когда в 1924 году создатели “Volvo” бизнесмен Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон, встретившись за дружеским обедом (пиво и раки, если вас интересует меню), впервые обсудили планы по выпуску “шведского автомобиля” — www.drive2.ru/b/2254823/. Не исключено, что в тот день оформилась и, скажем так, сверхидея будущей марки. Позже отцы-основатели выразили ее в чеканной формулировке: “Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда будет лежать в основе всего, что мы делаем под маркой “Volvo”, – это безопасность”.
И это были не просто слова. Практически каждая новая модель что-то добавляла в фирменную копилку средств безопасности. Первый автомобиль “Volvo” – “Якоб” был выпущен в апреле 1927-го. А уже через год свет увидел “Volvo Special” с… бамперами в серийном оснащении. Представьте себе, тогда это было ново! В первой трети ХХ века столь элементарное защитное приспособление далеко не всегда входило в список стандартного оборудования машин. Кстати, владелец “Special” мог еще больше обезопасить себя, заказав за дополнительные 200 шведских крон тормоза на передние колеса…
Или перенесемся в 1944 год, когда публике был представлен “народный” автомобиль “Volvo PV444” – сочетание американского стиля, европейских габаритов и доступной цены. Но нам сейчас интереснее другое: эта бюджетная модель выпускалась с ламинированным лобовым стеклом. При ударе оно не разлеталось осколками, и риск получить порезы для водителя и пассажира многократно снижался. На то время это была новаторская технология.
Дальше – больше. Пройдемся наугад по хронологии вольвовских инноваций в сфере безопасности…
1960 год. Панель приборов из мягких материалов.
1968 год. Подголовники на передних сиденьях.
1973 год. Складывающаяся рулевая колонка.
1974 год. Энергопоглощающие бамперы.
1982 год. Боковые зеркала с широким углом обзора.
1984 год. АБС (Anti-lock Braking System).
1991 год. Система защиты от боковых ударов SIPS.
2004 год. Система предупреждения о наличии машин в мертвой зоне зеркал (BLIS)…
И так далее, и тому подобное. А в 2011 году Страховой институт дорожной безопасности США присудил награду “2012 Top Safety Pick” сразу пяти моделям “Volvo” – “C30”, “S60”, “S80”, “XC60” и “XC90”. Такой вот триумф автомобильной безопасности.
Ну и конечно, рассказ о “Volvo” не может обойтись без упоминания ремней безопасности. Это, как говорится, отдельная песня…
“Volvo P1800” 1966 года выпуска, принадлежащий американцу Ирву Гордону, проехал уже 2.600.000 миль (более 4.000.000 км) – это пять расстояний до Луны и обратно – и по-прежнему остается на ходу.

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Если вы не знали это имя раньше, запомните его. Нильс Болин – так звали инженера “Volvo”, который в конце 50-х изобрел трехточечный ремень безопасности, надежно удерживающий человека в кресле при резких торможениях и столкновениях. Впервые в мире трехточечные ремни как стандартное оснащение появились в 1959 году на передних сиденьях легендарного “Amazon” и новой на то время модели “PV544”. Это была, без преувеличения, революция в деле защиты автомобилистов от травм при авариях. И для блага всех автомобилистов Земли компания “Volvo” разрешила другим производителям использовать свое “know how”.
У ремней было немало противников, утверждающих, что они “душат” и “мешают водить автомобиль”. Однако статистика свидетельствует: с 60-х годов прошлого века миллионы водителей и пассажиров остались живы и более-менее здоровы после ДТП именно благодаря ремням безопасности.
В 50-e годы автомобили “Volvo” отличали необычные поворотники в виде Т-образного указателя на крыше автомобиля. Когда водитель собирался повернуть, загорались две лампы – голубая, а со стороны ожидаемого поворота – еще и мигающая оранжевая. Это устройство получило в народе название “Fixlight”.

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Знаменитая диагональ на радиаторе “Volvo” изначально была просто полоской металла, с помощью которой крепилась решетка. А как красиво выглядит!

Вообще автомобили “Volvo” умнеют на глазах. Сколько-то лет тому назад журналистов пригласили в Подмосковье на презентацию фирменной системы “On Call”, которая, по идее, снижает риск угона и помогает водителю в случае всяческих чрезвычайных происшествий. Увы, попытка связаться с диспетчерским центром закончилась под смех присутствующих, когда далекий оператор в столице неразборчиво сообщил, что ничего не слышит… Однако “Volvo On Call” давно успела избавиться от “детских болезней” и теперь работает четко, как и задумывали ее создатели.
Эта интеллектуальная система автоматически включается, если срабатывают подушки безопасности, и передает сигнал на пульт службы безопасности, заодно сообщая координаты автомобиля по показаниям навигатора. Оператор пробует дозвониться до водителя, а если тот не отвечает, к месту происшествия выезжают спасатели.
И это далеко не все возможности “Оn Call”. При необходимости она с точностью до метра и секунды позволяет фиксировать перемещения автомобиля, в котором установлена. Кроме того, система служит своему владельцу ассистентом и секретарем. С ее помощью можно, например, не выходя из дома дать команду на запуск топливного обогревателя или проверить уровень масла, отследить пробки на вашем маршруте, заказать во время поездки билеты в театр, столик в ресторане…
Чувствуете, к чему клонится дело? Автомобили “Volvo” уже способны во многих ситуациях самостоятельно принимать верные решения и помогать людям. Что будет дальше? А дальше шведская компания намерена разрабатывать и внедрять все новые и новые системы безопасности. Глобальная цель – добиться “нулевой статистики” жертв ДТП как среди водителей и пассажиров, так и среди пешеходов. Это не фантастика и не дело далекого будущего. В “Volvo” совершенно серьезно планируют уже к 2020 году выпускать машины, которые научатся избегать мелких аварий, а при тяжелых ДТП постараются свести риск для людей к минимуму. А шведы свои планы выполнять умеют.
Первые модели “Volvo” нарекались именами собственными. Помимо “Якоба” были “Ларссон”, “Русалка” и даже “Сундук из провинции Далекарлия”.

Источник

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почемуСтатья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво. Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво.

История шведского автомобильного бренда Volvo берет своё начало в далёком 1927 году. В том же году сборочный конвейер компании покинула их первая модель — OV 4, получившая любопытное прозвище «Яков».

Стоит отметить, что с первых дней своего существования руководство новоиспечённой марки ставило перед собой задачу создания максимально безопасных автомобилей для всех участников дорожного движения, с которой они успешно справились и продолжают справляться по сегодняшний день.

Именно поэтому мы решили подготовить список из ТОП-7 автомобилей, заслуживающих право носить звание самых безопасных моделей Volvo за всю историю существования компании.

Volvo S60

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

Volvo XC60

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Компакт-кроссовер Volvo XC60 справил свой дебют в 2008 году и с тех пор успел сменить два поколения. Как и подобает современному авто, машина обладает стильной и динамичной внешностью, первоклассным салоном и большим количеством всевозможных «примочек», отвечающих за безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

По итогам 2017 года кроссовер XC60 был удостоен звания самого безопасного автомобиля в своём классе, чему поспособствовало наличие продвинутой системы автономного замедления (АЕВ), комплекс систем IntelliSafe, при помощи которого автомобиль самостоятельно оценивает дорожную ситуацию, предупреждает водителя о возможной опасности и помогает выбрать наиболее безопасную траекторию.

Кроме того, кузов кроссовера изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, призванными снизить силу удара при лобовых и боковых столкновениях.

Volvo S80

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Volvo S80 – флагманский седан компании, впервые дебютировавший в 1998 году и пришедший на смену заднеприводному S90. В 2003 году модель подверглась плановому рестайлингу в ходе которого седан получил ряд незначительных улучшений – в таком виде машина просуществовала вплоть до 2006 года, разойдясь тиражом более 370 тыс. экземпляров.

В 2006 году шведы показали модель второго поколения, рестайлинг-версия которой была выпущена в 2009 году. В арсенале авто значилось большое количество современных систем безопасности, среди которых:

Отдельного внимания заслуживало наличие системы City Safety, включающей специальный оптический радар, оценивающий ситуацию на дороге. С её помощью автомобиль способен осуществить самостоятельную остановку при условии, что скорость езды не превышает 50 км/час.

Volvo V60

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

Volvo V40

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

Ключевыми особенностями модели выступают:

Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

Volvo XC90

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Модель XC90 без преувеличения является одной из самых значимых в модельном ряду шведского бренда, так как она стала первопроходцем в классе крупноразмерных кроссоверов.

Первое поколение оказалось настолько хорошим, что продержалось на конвейере с 2002 по 2012 годы. В его арсенале значилось такое оборудование как:

Второе поколение флагманского кроссовера было представлено в 2014 году в рамках специального мероприятия, прошедшего в Стокгольме. В сравнении с предшественником, машина обзавелась массой передового оборудования, сделавшего автомобиль ещё более комфортабельным и безопасным.

Volvo 850

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Летом 1991-го руководство Вольво презентовало публике совершенно новую модель — Volvo 850, кардинально изменившую представление о тогдашних автомобилях компании.

Машина стала первой моделью, в оснащении которой появилась система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни безопасности, а также боковые эирбеги.

В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой постоянного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.

Производство модели было свёрнуто во второй половине 1996 года, однако спустя год после существенной модернизации модель возродилась, но уже под именем S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.

Заключение

Последние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем безопасности, среди которых:

Все это и многое другое позволило автомобилям Volvo заслужить статус одних из самых безопасных и надёжных машин в мире.

Видео об истории автомобилей Вольво:

Источник

Так ли безопасны автомобили Volvo

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Обещал создать тему…создаю…
Недавно на просторах Драйва разгорелась небольшая спонтанная дискуссия на тему безопасности автомобилей VOLVO. А вот собственно и ветка
Звучали сомнения в оправданности славы VOLVO как наиболее безопасного автомобиля, которые не могли меня не зацепить за живое))).
Пока из негатива имеем 2 случая:
1.Украина
2. Россия — ищу как-то не так, найти не могу… Если подскажете, будет интересно почитать.
Чтобы высказать свою точку зрения по поводу безопасности VOLVO, придется повториться, сделаю ЕНТО тезисно, чтобы сформулировать точнее:
1. Два известных случая НЕ обеспечения безопасности (что тоже спорно ибо мы не знаем всех обстоятельств) лишь подтверждает что в целом VOLVO очень безопасный автомобиль.
2. Позиционирование VOLVO как законодателя мод в области автомобильной безопасности вызывает повышенный интерес со стороны журналистов ибо чем выше шкаф тем громче падает.
3. Оценивать безопасность авто можно только на основании профессионально проводимых тестов. Понятно, что они не дают исчерпывающего ответа на вопрос как поведёт себя авто в ЛЮБОЙ ситуации, но основные столкновения они всё-таки отыгрывают.
По поводу тестов:
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».
И напоследок кто не видел, разбивание XC60 c 25% перекрытием:

Если кто обладает фактами с неадекватным поведением автомобилей VOLVO в ДТП, делитесь, это действительно интересно.
P.S. текст не популистский, было бы интересно именно поспорить, услышать позитивные отзывы вкупе с негативными фактами, главное чтобы они были чем-то подкреплены а не из серии «баба-бабе, бабе-чёрт»…

Volvo XC70 2012, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 48

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

К вопросу на тему…
www.google.com/url?q=http…_oyVzzFvoDKCsISRChRJ_ya8A
Эта ссылка на аварию моего родственника, не переживайте, он жив, здоров, пострадала его нога, и нога его подруги, которая сидела рядом…
это бы самый обычный S40, без опциональных система безопасности, который ехал 50-60 км/ч и ему на встречку вылетела BMW 5 на скорости за больше 100км/ч… В BMW все погибли (2 пассажира) кроме водителя, который был пьян, и как всегда бывает с такими уродами — отделался ушибами и царапинами…
Так же мне в сервис привозили много Volvo после аварий, и я заверяю, более безопасного автомобиля НЕ НАЙТИ!

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Вольво очень безопасный автомобиль. В частности xc70. Сам лично принял участие (не по своей воле и вине) в краш-тесте. Пример у меня в БЖ.

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Серёг, ты то когда успел? Пошёл читать…

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Приложить ссылку сейчас не могу, но когда пару лет назад только выбирал марку, читал на вольвоклубе что на чс70 человекобнял столб, на фото там вплоть до лобового бетон вошел. Сам он только ииспугался и очки слетели…

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

наш белорусский случай
(опять же акцентирую внимание, авто около 2002 года, т.е. разработка по безопасности конца 90ых)

«
kostoprav777:
Вот смотрю на эти высказывания и, порой, меня просто берет зло. Вольво один из самых безопасных авто. Вот он вам всем наглядный результат на фото. Я был непосредственным свидетелем, видел всю аварию от а до я. Вольво резко выехал на встречную полосу ( я ехал ему на встречу) и также резко ушел обратно, опережая при этом опель по ПРАВОЙ от него стороне, т.е. по обочине, ушел правым колесом в кювет. При этом авто подняло в вертикальное положение и оно ДОЛЕТЕЛО до одного дерева (удар пришелся на крышу авто), затем со скоростью вращения лопостей вертолета оставшееся от автомобиля долетело до второго дерева. Ну а потом остатки выкинуло на дорогу. То, что вы видите, это уже оттянутый на обочину автомобиль. Скорость у Вольво была невообразимая, на мой взгляд порядка 200 км/ч, так как он даже по обочине обошел опель с двукратным превышением скорости оного. И вот оно доказательство: на фото отчетливо видно, что осталось от машины, НО водитель только разбил голову (возможно он проломал череп, в нескольких местах с него срезало кожу), но он был в сознании, мог говорить, отвечал на вопросы, при этом ни одна часть тела не была защемлена ни рулем, ни сидением, ни чем-либо другим. Подушки сработали отлично, голову он разбил, смею предположить, когда у авто оторвало крышу (ее оторвало, а не так, как кто-то там написал, что ее срезали) и машину покидало по деревьям и асфальту. И кстати, а вто в конечном итоге приземлилось именно на колеса. Двигатель ушел вправо от водителя и под низ авто. В общем место водителя осталось фактически не тронутым, кто бы тут что не говорил. Я считаю, что этому парню очень повезло, что он ехал именно на XC 70. Будь он за рулем другого авто, я думаю, что ему бы повезло меньше.
«

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Уф, мне тоже предыдущая Ксю жизнь спасла. На трассе мне распорол бочину Урал своим бампером. После чего я долго кувыркался. Сработали только шторки и преднатяжитель ремня. Обнял так нЭжно, что остановившись на крыше я повис вверх ногами прижатый к креслу. У меня только пара царапин от разбившихся стекол. У Ксю целая только крышка багажника.

Этот случай тоже не в последнюю очередь повлиял на то, что у меня сейчас Ксю II.

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Судя по всему тенденция у тех кто побывал в передрягах на дороге. Самый весомый повод не изменять марке!

Вольво безопасная машина почему. Смотреть фото Вольво безопасная машина почему. Смотреть картинку Вольво безопасная машина почему. Картинка про Вольво безопасная машина почему. Фото Вольво безопасная машина почему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *