Вольво хс60 масса автомобиля
Размеры
Значения длины автомобиля, его высоты и др. можно найти в этой таблице.
Дорожный просвет Рабочий вес плюс 1 человек. (Может несколько варьировать в зависимости от размера шин, версии шасси и т.д.).
Длина груза, пол, сидение разложено
Высота Включая антенну на крыше, для рабочего веса.
Ширина передней колеи
1653 Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.
1649 Автомобиль с колесами 20 дюймов.
1655 Автомобиль с колесами 21 дюйм.
1668 Автомобиль с колесами 22 дюйма.
65,1 Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.
64,9 Автомобиль с колесами 20 дюймов.
65,2 Автомобиль с колесами 21 дюйм.
65,7 Автомобиль с колесами 22 дюйма.
Ширина задней колеи
1657 Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.
1653 Автомобиль с колесами 20 дюймов.
1659 Автомобиль с колесами 21 дюйм.
1673 Автомобиль с колесами 22 дюйма.
65,2 Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.
65,1 Автомобиль с колесами 20 дюймов.
65,3 Автомобиль с колесами 21 дюйм.
65,9 Автомобиль с колесами 22 дюйма.
1902 Ширина кузова.
1915 Ширина автомобиля с колесами 21 дюймов.
1939 Ширина автомобиля с колесами 22 дюймов.
75,4 Ширина автомобиля с колесами 21 дюймов.
76,3 Ширина автомобиля с колесами 22 дюймов.
Ширина с учетом зеркал заднего вида
Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида
Массы
Значения макс. общего веса и др. указаны на наклейке в автомобиле.
В рабочий вес автомобиля включается вес водителя, вес топливного бака, заполненного на 90 %, а также общий вес масла и всех жидкостей.
Вес пассажиров и установленного дополнительного оборудования, а также давление на шаровое устройство прицепа (при наличии прицепа) влияют на допустимую нагрузку и не включаются в рабочий вес.
Допустимая макс. нагрузка = Полный вес – Рабочий вес.
Примечание
Документальный (номинальный) рабочий вес автомобиля относится к базовой модели, то есть к автомобилю без дополнительного оборудования и опций. Это означает, что при добавлении какой-либо опции грузоподъемность автомобиля уменьшается на величину, эквивалентную весу этой опции.
Примерами опций, снижающих грузоподъемность, являются различные уровни комплектации автомобиля (например, Kinetic, Momentum, Summum), а также другие опции, например, буксирный крюк, багажник, багажный кофр, аудиосистема, дополнительные фары, GPS, топливный обогреватель, защитная решетка, коврики, жалюзи для покрытия груза, сиденья с электроприводом и т. п.
Предупреждение
Ходовые качества автомобиля меняется в зависимости от того, насколько он загружен и как размещен груз.
Наклейка расположена на дверной стойке и видна, когда открыта правая задняя дверь.
Технические характеристики Volvo XC60
Серийное производство Volvo XC60 осуществляется с кузовом длиной 4688 мм при высоте 1658 и ширине 2117 миллиметров. При таких размерах для комплектации кроссовера модельного ряда 2022 года предусмотрено три варианта двигателей:
Автомобиль весом 1836–1873 кг имеет тормозной путь 35 м. Независимо от марки двигателя кроссовер оснащается полным приводом и автоматом на 8 ступеней. Объем багажного отсека 505 л.
Режимы вождения XC60
Если водитель желает скорректировать характеристики кроссовера с учетом текущих условий и личных предпочтений, ему нужно выбрать подходящий режим. Это можно сделать в любой момент поездки.Всего доступно 5 вариантов вождения:
После активации подходящего режима электронный блок управления оптимизирует параметры мотора, трансмиссии, рулевого, ходовой, других систем и узлов.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Технические характеристики VOLVO XC60
Брутальный Volvo XC60 2020-2021 покоряет с первого взгляда. Вы точно оцените атлетичный экстерьер, уютный салон в скандинавском стиле, бескомпромиссный уровень безопасности и комфорта.
Тип двигателя | бензин | дизель | гибрид бензин | гибрид дизель |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Модель в полной мере соответствует статусу среднеразмерного кроссовера: длина – 4688 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1658 мм. За устойчивость на любом покрытии и стабильное преодоление поворотов отвечает большая колесная база.
Дорожный просвет автомобиля увеличен до 216 мм. Вы без труда преодолеете как глубокие лужи и рытвины, так и участки с высокой травой.
Взять в путешествие все, что может понадобиться в дороге, позволит багажное отделение объемом 505 литров. Поместится и фотоаппаратура для завораживающих кадров, и снаряжение для активного отдыха.
Кроссовер комплектуется 2-литровым дизелем (190 л.с. или 235 л.с.) или 2-литровым бензиновым мотором (249 л.с.). Трансмиссия – автомат. Привод – полный.
Расход топлива – не больше 7,8 литра на 100 км пути.
Базовая версия Momentum
Начальная комплектация предлагает передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавесы и систему, защищающую от удара одно из самых уязвимых мест – шею.
Система IAQS не просто очищает воздух от пыли – она улавливает аллергены (например, пыльцу), что важно для людей с аллергией или хроническими заболеваниями дыхательных путей.
Вся актуальная информация о параметрах движения выводится на графическую приборную панель диагональю 12,3”.
Передние кресла оборудованы подогревом.
Салон оформлен текстилем и винилом со стильными алюминиевыми вставками.
За отличную видимость вне зависимости от погоды отвечает узнаваемая LED-оптика «Молот Тора».
Инновации и функционал
Уточнить другие характеристики Вольво ХС60 2020-2021 можно на официальном сайте автодилера Volvo Car Фаворит.
Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA
Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.
Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.
Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.
Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.
Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.
Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.
Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.
Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.
Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.
Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.
Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.
Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.
В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.
Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.