Вольво хс60 минусы авто
Volvo XC60 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Вольво XC60 2020-2021
➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Вольво XC60 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).
По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.
А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.
Видео отзыв
Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.
Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.
С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.
Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.
Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.
Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.
1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.
2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.
3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.
4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))
5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.
6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.
1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.
2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.
4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.
5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.
6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.
Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.
Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.
По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.
Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.
Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.
Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.
Новый Volvo XC60 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.
Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2021 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.
Плюсы и все минусы Вольво ХС60 II
Отзывы владельцев Volvo XC60
Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.
Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.
Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.
Вольво ХС60 2021 цены и комплектации
Цена Вольво ХС60 2021 в России составляет от 4 199 000 до 6 471 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 | 4 199 000 |
2.0D (197 л.с.) D4 Momentum AWD AT8 | 4 399 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 | 4 681 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 | 4 793 000 |
2.0D (197 л.с.) D4 Inscription AWD AT8 | 4 881 000 |
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT8 | 4 993 000 |
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 | 6 359 000 |
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design AWD AT8 | 6 471 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volvo XC60
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4688 / 1902 / 1658 |
Колесная база, мм | 2865 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 216 |
Объем багажника, л | 505 / 1432 |
Снаряженная масса, кг | 1926 — 2002 |
Объем топливного бака, л | 60 — 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 254 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,7 |
— трасса | 6,1 | 6,6 |
— смешанный | 7,2 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 235 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,1 |
— трасса | 4,7 | 5,2 |
— смешанный | 5,1 | 5,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Всем им помогают восьмиступенчатый автомат и полный привод. Как мы видим, характеристики кроссовера достаточно скромные, двигатели расходуют очень мало топлива – 5 литров дизеля и 7-8 литров бензина.Также машине досталась новая подвеска, множество параметров которой можно отрегулировать из салона. В топе она дополняется еще и пневматикой.
Видео тест-драйв нового Volvo XC60
Внешний вид
Новый Вольво ХС60 2021 модельного года практически не изменится в габаритах. Также новый кузов способен порадовать многих интересным дизайном, в котором присутствует огромное количество агрессии. Морда вышла громоздкой, высоко поставленной. Сверху можно найти капот с плавным спуском в самом конце. Также на самой крышке расположен некоторый рельеф.
Он выражается в немного углубленных полосах и выступах. По центру бампера размещается фирменная решетка воздухозаборной системы, имеющая форму овала. Внутри можно наблюдать очень мелкую сетку и знак компании Вольво. Периметр выполняется тонкой линией хрома. Оптика также знакома многим поклонникам шведского бренда. Она прямоугольной формы, заполнена светодиодами и значительно прибавляет агрессии общему виду.
На боковой части сразу бросается в глаза необычное расположение отверстия для заправки – на кроссовере оно размещается чуть правее передней колесной арки. Также профиль выделяется и кучей рельефа: слегка раздутые арки, углубление по центру дверей, выступ на юбке и многое другое. Стильно выполнены большие стекла, разделенные псевдостойками, огромнейшие диски на низкопрофильной резине, а также небольшие зеркала.
Задний бампер XC60 также соответствует всем пунктам оформления компании Volvo. Новая модель тут имеет немного наклоненную дверцу багажника, окантованную фирменной оптикой необычной формы, стильный козырек, а также огромнейший обвес, сверху которого можно выделить пару тонких линий стоп-сигналов, вставку из металла, а заканчивается все это двухствольным выхлопом с прямоугольными вырезами, разведенными по углам бампера.
Салон
Именно он позволяет контролировать чуть ли не все опции, которыми оснащается автомобиль. Приборная панель традиционная, состоит из двух больших колодцев для основных датчиков – спидометра и тахометра, между которыми уместился экранчик бортового компьютера.
Кресла являются самым премиальным элементом в салоне. Они очень мягкие, отделаны кожей и разбиты на несколько частей, которые регулируются независимо друг от друга. В целом сиденья также могут настраиваться по положению, причем в различных направлениях. Второй ряд трехместный, но лучше всего здесь себя будут чувствовать два человека. Для них предусмотрен откидывающийся тоннель с кучей отверстий и отдельная мультимедиа с климат-контролем.
О поиски, о муки, о выбор!
Начать бы хотел с того, что в заголовке ошибок нет:)
Просто не более, чем отсылка к известному выражению полит.деятеля Цицерона: «O tempora! O mores!»
Итак, к сути записи.
О ПОИСКИ…(часть 1)
Мысль о смене автомобиля у родителей витала в мыслях еще с начала весны. На тот момент, они ездили на Skoda Yeti о эксплуатации которого Вы могли читать у меня в соседней ветке(тут). До этого ездили на LR Freelander II 2014г.в.
К сожалению, или к счастью, но Фрил родителям пришлось продать(в 18г.) ввиду частично дорогой его эксплуатации и необходимостью в финансах. А он, как на зло, дешевел с каждым годом не на сотни, а на тысячи долларов(в 17 можно было продать за 27, а ушел в 18 за 22.5)! Ужасная машина вплане потери стоимости. Скажу спасибо нашему диб.ному менталитету. Хотя Фрил был хорошим аппаратом и выполнял свои обязанности более, чем достойно. Рекомендую всем тем, кто не боится идиотских стереотипов и нужен качественный вездеход для повседневной жизни.
Как бы там ни было, последний год из трёх, Yeti служил верой и правдой моим родителям. Все бы хорошо, но как сами можете понимать, после Фрила Йетик смотрелся не так выигрышно (увы, восприятие у нас никто не отменял) и нужна была машина больше в размерах. Родители часто выезжают на дачу и возят с собой всякого-разного, а багажник у Йети — ну не самый огромный.
Как бы там ни было, решили «поднять» рынок и изучить, что возможно было купить на 20.000$ +/-. Таков был бюджет.
Мною были составлены и проанализированы все возможные автомобили, подходящие под следующие критерии:
— полный привод;
— коробка автомат (в приоритете гидротрансформатор);
— обязательно кроссовер или внедорожник (УПП, типа аутбека или хс70 — не рассматривались);
— до 2011г.в. (и то в виде исключения, лучше — моложе);
— до 200 тыс. пробега(и также в виде исключения);
— габариты больше Yeti (4500мм и длиннее);
— желательно не французский автопром;
— динамика не «овощ» (отец ездит бодро);
— в меру надежная и не прихотливая в визитах на СТО (насколько это может быть для б/у);
— в меру статусная (да-да, не ошибка. К счастью или к сожалению, но мы все росли, когда машина — это не средство передвижения, а часть роскоши и статуса, поэтому для моих родителей — это важно).
— не Тойота и не Мазда (в виду определенных нюансов, которые касаются сугубо(!) и только(!) моих родителей);
Мне уже любопытно, какой бы список, исходя из данных критериев составили бы Вы? Поделиттесь в комментариях? Будет интересно. 😉
Нужно заметить, что перед тем, как организовать список были изучены все проблемы/нюансы/моменты, которые могли бы возникнуть в процессе эксплуатации того или иного авто. Ведь они все не без греха. Идеальных не бывает. Даже Тойот.
По итогу, список выглядел следующим образом(порядок приоритета не имеет):
— Acura RDX, 2nd gen;
— Honda Pilot II ;
— Honda CR-V, 4th gen;
— Jeep Cherokee, KL;
— Jeep Grand Cherokee WL ;
— Kia Sorento, XM facelift;
— Kia Mohave (12г.в.)(более новые в Украине не завозились и не продавались в отличие от РФ);
— MB GLK (X204 facelift);
— Mitsubishi Pajero Wagon IV;
— Mitsubishi Outlander (2013-);
— Nissan Murano II (2.5dci);
— Nissan Pathfinder, R51-FL;
— Renault Koleos I;
— SsangYong Rexton;
— Volvo XC90;
— Volvo XC60;
— VW Touareg NF;
Не хилый список, не так ли?
Готовы «пройтись» по каждой вкратце почему отпал тот или иной вариант?
Если да, то погнали! 🙂
P.S. В общем, кому нужен детальный анализ рынка по подбору и рекомендациям — обращайтесь. Сделаем всё на профессиональном уровне, аргументируя все позиции 😉
Постараюсь быть кратким по каждой позиции:
Acura RDX — No
У отца когда-то был аккорд 8-го поколения. Остался доволен после 5-ти лет эксплуатации и 120.000км за плечами. Вообще «отбегала» Хонда без проблем.
Почему не Акура? на осмотре RDX (пригнана из США, с небольшим повреждением в заднюю часть) по салону и эргономике это была все та же Аккорд 8-го поколения 08г.в., экстерьер также не цеплял. Хотелось чего-то свежее внутри и снаружи. Да, удобная. Да, уютная. 3.5 бензин хорошо подхватывал, но машина отца не «зацепила». Совсем.
Honda Pilot II — No
Большая баржа, простой и просторный салон, но когд дело дошло до осмотра — решили не смотреть. Отец забраковал на этапе «сокращения списка».
Honda CR-V, 4th gen; — No
Родители вообще решили рассматривать эту машину только из-за того, что это Хонда, её надежность. По другим параметрам машина не нравилась. А после не очень динамичного сочетания 2.4 и коробки — решено было отказаться.
Jeep Cherokee, KL; — Maybe
Вариант оставили по причине хорошей потенциальной проходимости и только с мотором 3.2. Ибо 2.4 — был туповатым. Дизеля рассматривались, но не пробовали на тест-драйве.
Jeep Grand Cherokee WL — Maybe
Прошел в след.раунд, по причине того, что это Гранд. Рассматривали под пригон из США, без пневмы и желательно 3.6. Дизель не очень показал себя хорошо.
Kia Sorento, XM facelift или UM (USA) — No
Нет, ибо Киа с 2.4 — это шлак. Слабый и грустный мотор. 3.3 на новом поколении неплох, но вдруг газ — то мотор не очень его предпочитает. Короче говоря, что поколение XM, что UM — откинули. UM поколение — только из США, здесь по месту — бюджет не позволял.
Kia Mohave — No
Посмотрели один и родители сообща решили, что аппарат не для них. Да и моменты по ржавчине у данных экземпляров уже начинали «делать мозг» в своих слабых местах.
MB GLK — No
Отец проехался, на дизельном 200 (хотя говорили о 220), но внешне машина не зацепила. Да и сильно отпугнуло обслуживание. Второй фрил, только дороже.100%.
Mitsubishi Pajero Wagon IV — No
Данная машина у отца уже была. И маме нравилась. Большая, проходимая, солидная, только на трассе как сосиска едет 🙂 В любом случае, решили не повторятся и смотреть дальше. + простой и уже в меру архаичный салон.
Mitsubishi Outlander; — No
Против этого варианта был и я. Внутри — словно взорвался магнитофон. Спасал только экстерьер. 2.4 с вариатором — то еще удовльствие. Из США гнать — не вариант. Были из США варианты поинтереснее, если уже и из США.
Nissan Murano II (2.5dci) — Maybe
Машина понравлась комфортом и салоном. Дизель, поскольку 3.5 с вариатором показался отцу немного задумчивым. А на дизелях стояли классические автоматы. Оставили для след.раунда.
Nissan Pathfinder, R51-FL; — No
После пробной езды и осмотра — откинули. Родители не лесорубы и не рыбаки, а его проходимость какая у него есть им избыточна, а вот комфорта он не давал. Тот же Паджерик, только хуже и менее статуснее.
Renault Koleos I — No
Особо не обговаривали. Единственный его «+» — это цена. У очень они дешевы на рынке за не особо старый авто. Откинули по многим «-«. Сложно продать, француз и т.п.
SsangYong Rexton — No
Дешево, свежо, сердито и … всё. Салон — архаизм на архаизме. Цена — приятная, год — свежий. Простой в эксплуатации и всё. Посмотрели фото — и забыли. Не в обиду СсангЙонгам, но машина бюджетная и простая. Уж простите, но не после Фрила или Йети на нём ездить.
Volvo XC90 — No
Отличный, в меру надежный и большой аппарат. Вот только интерьер подкачал. Уж больно он из 90-ых. Очень плотно и долго рассматривали, но откинули ввиду архаичного салона. Было принято, что лучше хс60, чем хс90. Моторы и коробки те же, а внутри — куда приятнее.
Volvo XC60
Был изначальным фаворитом. Вольво все же есть Вольво. Надежный 2.4, 6-ст АКПП от Aisin(тот же что и на Фриле, кстати), а и по статусу ничем ни хуже, а в салоне посовременнее.
Не скрою, что и мне этот вариант нравился чуть ли не больше всего
VW Touareg NF — maybe
Был интересным вариантом при 3.0дизеле. Но отца опять же отпугивало обслуживание и «плавающий» рынок. Очень разношерстные были цены, объявления и варианты. Но решили оставить, как вариант на «а вдруг».
Вот как-то так получилось.
В итоге имели Touareg, XC60, Murano и оба Jeep’a.
Если Вы дочитали до этого момента, я Вами уже восхищаюсь и благодарю за Ваше время. И видимо, у меня получилось заинтересовать Вас.
Итак сортировка автомобилей закончилась — решили просматривать рынок. Дело бы в конце мая — начале июня.
Просмотрев одну хс90 и две хс60 с услугами компании по осмотру авто, решили сделать паузу, поскольку деньги на осмотр тратились, а результат оставлял желать лучшего: скрученные пробеги, битые и со странной историей и т.п.
С Туарегами еще было грустнее и печальнее.
По Мурано на дизеле — было две машины. Одна далеко во Львове, а вторая в Киеве, но её владелец не внушал доверия.
Спустя месяц мониторинга родители пришли к мысли, что а почему бы не рассмотреть авто из США (в Украине эта тема популярна, хотя у нее есть свои, как по мне, минусы). Прозондировав несколько компаний с реальными и нормальными отзывами — идеей пригона и покупки авто из США — не вдохновились и решили эту идею оставить. Поэтому здесь отпали некоторые марки не вошедшие в верхний список.
Проведя все лето в поисках, и уже продав Йети, родители начали постепенно привыкать и изучать график маршрутных такси и автобусов в городе, а также пригородных автобусов, ибо на дачу нужно было как-то ездить и добираться.
В итоге, к сентябрю было принято решение «посмотреть» на более прозрачные автомобили за рубежом, в частности- Литва, а лучше Германия.
Аргументами «за» было то, что в Германии можно отследить историю пробега, ТО и т.п, да и быть боле уверенным что ты покупаешь, чем то, что можно купить у нас на внутреннем рынке.
В итоге, спустя неделю сентября, мы выдвинулись в Германию по ранее присмотренными на всем известным сайтам авто (ХС60, два Фольца, один Гранд, и(!) внимание(!) — одной Х3).
Вот это поворот?! Согласен.
Х3 мы не смотрели, ибо это БМВ. И этим уже многое сказано. Да статусно, да по многим параметрам подходила, и, я Вам скажу, если выбрать правильную конфигурацию двигателя и коробки — то с Х3 можно жить и мозг она не будет делать. А сия конфигурация была такова: F25, X30d, автомат.
Но, не расстягивая интригу, при осмотре этого Х3 обнаружилось фронтовое ДТП, реальный пробег в 162тыс.км., выгрызаный моторный кожух под капотом от мышей и очень сомнительной общее состояние авто. Хотя ехала очень бодро. Как и должны, пожалуй, делать это БМВ. Но не судьба. 🙂 И благо.
Финальная часть — «о выбор!»
Немного начиная расстраиваться от рынка авто на данные авто в Германии, с каждым днем надежда покидала нас. А хотели уложится в неделю, т.е. в 5 рабочих дней.
Был четверг. Приехали на осмотр ХС60. Маленький городок Дитвар.