Вольво хс70 какой класс автомобиля

Volvo XC70

1 поколение, 2002–2007

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

В 2000 году дебютировало второе поколение универсала Volvo V70, созданное на базе седана S60. У модели была, в том числе, и «внедорожная» версия Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и обвесом из некрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию в Volvo XC70.

На автомобиль устанавливали пятицилиндровые моторы. Бензиновый объёмом 2,4 литра развивал 200 л. с., в 2002 году его заменили 2,5-литровым мощностью 210 сил. Турбодизели объёмом 2,4 литра выдавали 163 или 183 л. с. У всех версий модели Volvo XC70 был полный привод, а коробка передач могла быть механической или автоматической.

Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Volvo XC70 2.4TB5244TR5, бензиновый24352002000-2002
Volvo XC70 2.5TB5254TR5, бензиновый25212102002-2007
Volvo XC70 D5D5244TR5, дизельный, турбо24011632002-2005
Volvo XC70 D5D5244TR5, дизельный, турбо24011852005-2007

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

2 поколение, 2007–2016

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Второе поколение универсала Volvo XC70 начали выпускать в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль по технике и по дизайну был аналогичен уже модели S80. От аналогичного универсала Volvo V70 «внедорожная» версия как и прежде отличалась увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые бензиновые моторы: трехлитровый с турбонаддувом мощностью 285–304 л. с. и 3,2-литровый атмосферный мощностью 238 сил. Рядные пятицилиндровые турбодизели имели объём 2,0 и 2,4 литра и развивали 163–220 л. с.

В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированные четырёхцилиндровые турбодвигатели 2.0 — бензиновый мощностью 245 л. с. и дизельный мощностью 181 л. с.

В зависимости от модификации универсал комплектовался механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой или восьмиступенчатой) коробками передач, а привод мог быть как передним, так и полным.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Универсал Volvo XC70 второго поколения, 2007–2016

В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально у нас продавали только полноприводные машины, но позднее у дилеров появились и переднеприводные варианты. В 2008 году цены на базовый дизельный универсал с «механикой» начинались с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами модели были универсалы Audi A4 Allroad и Subaru Outback.

В 2016 году производство модели Volvo XC70 завершилось, на смену ей пришел универсал Volvo V90 Cross Country.

Источник

Volvo XC70 – амбициозный универсал

Несмотря на большой рыночный возраст, который имеет Volvo XC70, у модели есть множество причин быть среди первых в рейтинге универсалов. Это стало возможным благодаря поразительно удобному функционалу и наличию ряда преимуществ в сравнении с похожими моделями других производителей. В этой статье рассмотрим причины популярности и познакомимся поближе с автомобилем шведского производителя Volvo XС70.

Автомобиль линейки универсалов Volvo XC70 – это модель, ставшая продолжением успешного в своем классе ряда моделей полноприводных машин повышенной проходимости от всемирно известной компании Volvo. Наименование XC она получила недавно, заменив его с прошлого V, чтобы больше подчеркнуть кроссоверность. В модельном ряду производителя Volvo занимает среднее место между автомобилями XC90 и XC60.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC70

Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.

В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.

Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.

Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.

В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.

Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.

В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.

Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.

Фото и видео обзор Volvo XC70

Фото 5. Внешний вид модели

Фото 6. Кроссовер способен преодолевать сложные виды местностей

Фото 7. Изящный кожаный салон автомобиля

Фото 8. Безопасность и удобство для пассажиров

Фото 9. Удобный вместительный багажник модели

Источник

Шведский универсал: чем привлекает Volvo XC70 II

Volvo XC70 второго поколения продавался в России с 2007 по 2016 годы. В 2013 году автомобиль пережил обновление. Кузов только один — высокий универсал, приспособленный и к комфортным путешествиям, и к переездам с большим количеством багажа. Высота дорожного просвета составляет 21 см. Это позволяет не только преодолевать поребрики и сугробы, но и слегка увлекаться легким бездорожьем и даже грязевыми ваннами.

Главное, что нужно знать о Volvo XC70, — у него мощные и долгоиграющие моторы, передний и полный привод, обилие систем активной и пассивной безопасности, крепкая небюджетная конструкция, высокая надежность и приемлемый ценник на вторичном рынке.

Содержание

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая атмосферная «шестерка». Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

О чем не стоит забывать при покупке «Вольво»

«Вольво ХС70» — дорогой автомобиль, и нарваться на проблемный экземпляр будет, как минимум, обидно. Перед покупкой рекомендуем проверять историю понравившейся машины.

Чтобы продемонстрировать, как работает сервис avtocod.ru и показать, на что вы можете нарваться без нашей проверки, мы пробили два авто. Первое — модель 2012 года с пробегом до «сотни» и дизельным двигателем 2,4 л на 215 л. с. за 1,1 млн рублей:

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Источник

Олдскульный Volvo XC70 — способен удивлять несмотря на возраст

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Как зародился Cross Country
Первенцем считается Volvo V70 XC. Его создали как нечто иное, чем внедорожник или просто автомобиль с передним приводом. Он быстро заимел поклонников как на родине, так и на более глобальном рынке — в США. Время шло, менялись люди в руководящем составе компании, изменялись автомобили. В скором времени, минуя все разногласия, модель обрела свое, ставшее историческим, название — Volvo XC70. Ее выпуск продолжался вплоть до 2008 года, а на дорогах нашей страны и всего мира, таких автомобилей ездит огромное количество. По сути, именно такие машины как ХС70 от Вольво, или Outback от Субару и постелили красную ковровую дорожку для современных кроссоверов.
XC70 сочетает в себе настоящую универсальность, долговечность, комфорт и управляемость, не нарушая при этом традиционного качества шведского бренда. Автомобиль спроектирован с учетом возможных выездов на бездорожье и приходится как нельзя кстати для людей, придерживающихся активного образа жизни.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

В наши дни, этот аппарат принято считать “олдскулом”, хотя откровенно старым назвать его не повернется язык. Да, устарел внешне, но не потерял свой шарм, внутренний мир тоже не первой свежести, но зато какие отделочные материалы — это вам не современные машины, где в большинстве своем преобладает заменитель всего чего только можно. Мне кажется, дай волю этим производителям, они бы и пластиковые детали называли с приставкой “эко”.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Тестируемый Volvo XC70 народился 13 лет назад, в феврале 2007 года. На заводе в шведском городе Торшланда его наделили бензиновым мотором объемом 2.5 литра и мощностью в 210 л.с., что позволяет разогнаться до первой сотни за 8.8 с. Кстати, отличие от паспортных данных на 0.7 секунды, с учетом возраста и пробега автомобиля, считаются только в плюс, как ни крути. Совершить рывок со 100 до 120 км/ч можно за 2.9 с.
Сейчас ведутся активные споры, дескать современный автомобиль может набрать сотню менее чем за 10 секунд и это уже считается нормальным, а такой, не побоюсь этого слова, раритет, проехав почти 200 тысяч километров показывает результаты ничем не хуже нынешних машин.
Но эта прыть дается “старичку” не даром, ведь за турбомотором требуется уход и внимание, особенно когда цифры на одометре приближаются или уже разменяли 2-ю сотню тысяч километров.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Бензиновые двигатели (2.5T) со временем могут потребовать долить масло, в районе литра на 10000 км. Уровень проверять просто необходимо и игнорировать это не стоит, иначе все может обернуться забиванием ВКГ и неожиданными затратами в районе 20’000 рублей, как вариант. Литр масла стоит куда дешевле и имея огромный багажник, всегда можно найти место для резервной канистры. А еще лучше, активно следить за состоянием здоровья машины и тогда это поможет снизить риски внепланового ремонта. Поэтому, если расход масла будет существенно больше литра, то есть смысл провести диагностику и в первую очередь осмотреть ремень ГРМ на наличие или отсутствие масляных подтеков. Так как при забитой ВКГ, в результате лишнего давления, в той области и идет его сброс вместе с маслом.

Турбина, АКПП, халдекс — все это есть в автомобиле и исправно работает. Не стоит верить разного рода байкам о скоропостижной кончине любого из этих агрегатов. Сами по себе, они имеют огромный ресурс по надёжности и долговечности, а массовых случаев с отказом за все время выявлено не было. Конечно, подобные сообщения тоже рождаются не на пустом месте, ведь если к эксплуатации подходить бездумно, то можно сломать все что угодно.

Например, коробка “автомат” (АW50/51) ходит долго, при условии замены масла в ней хотя бы раз в 60 тысяч. При этом, не стоит экономить и лить туда все что попало. За такой пробег можно потратиться и на оригинальное масло, оно уж точно не навредит. Но даже если строго соблюдать рекомендации производителя, где сказано, что масло залито на весь срок службы агрегата, то первые тысяч 150-200 коробка будет переключать и не пинаться. Уже слышу ваши вопросы: “что же будет дальше?” — тут все просто. На те деньги, что были сэкономлены на замене масла, можно будет купить другую, немного добавив, естественно. Или же отремонтировать свою, а это около 80-100 тысяч рублей, и тут тоже добавлять придется. В итоге: не менять масло получается невыгодно.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Далее, AWD. Система полного привода Haldex с компьютерным управлением мгновенно передает на задний мост до 50% крутящего момента только тогда, когда это необходимо, например, во время разгона. Она быстро реагирует и на проскальзывание колеса и также быстро направляет мощность на колеса с большей силой сцепления. Беспокоиться о включении системы нет необходимости, все будет сделано в автоматическом режиме. Тут стоит 4-е поколение знаменитой муфты, и даже при активной езде по бездорожью, спалить насос достаточно сложно. Бездорожье — вовсе не значит суровый офф-роуд, но проехать, например, по раскисшей грязи можно с завидной легкостью. Этому поможет и система DSTC, которая будет имитировать блокировки.

Жидкость в Халдекс залита на весь срок службы, так говорит производитель. Но в продаже есть и масло для нее, и фильтр. Если появляется огромное желание заменить все это, то вперед. Но помните, любая деталь имеет свой ресурс. То есть, даже если в профилактических целях производить замену вышеназванных детали и жидкости, то это абсолютно не гарантирует, что насос муфты отслужит больше, чем ему положено. Если имеются частые пробуксовки, а езда вне дорог — норма, то раз в 120 тысяч стоит уделить внимание этому узлу. На тестируемом автомобиле пробег подбирается к 200 тысячам и пока ничего не менялось, но все работает. И во всем этом есть небольшой нюанс: если автомобиль был куплен не новым, а мы тут говорим про поколение, которое закончило выпускаться в 2007 году и вряд ли кто-то до сих пор штампует таких красавцев. Так вот, приобретая новый для себя, но не новый в принципе автомобиль, мы не знаем кто и как его эксплуатировал. Поэтому первым делом меняем все расходники и частенько масло с фильтром в Халдексе. В результате этих манипуляций может выйти из строя старый насос, что как бы намекает на то, что менять его придется на новый, а вместе с ним снова масло и фильтр. К чему нужно быть внимательным и регулярно делать компьютерную диагностику, так это к датчикам давления в муфте. Их капитуляция будет выражаться в жестком подключении задних колес.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Замена жидкости в угловой и раздатке. На пробеге около 160 тысяч километров, масло из этих узлов слилось чистое, как слеза младенца. Если нет цели вложить в машину больше, чем она требует, то в эти узлы можно не залезать долгое время.

Стоит учитывать и возраст авто, а также его модельный год. От этого будет зависеть, как долго проходят некоторые детали. Например, до 2006 года устанавливались слабые гидравлические “сайленты” передних рычагов, их ресурс был в районе 50 тысяч км. Возникают вопросы и к задним ступичным подшипникам: нередкий случай, что владельцы меняли их уже на 100 тысячах. Хотя, и на 150 тоже было.

Салон без опасности

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Для еще большей уверенности и безопасности, этому ХС70 не хватает только одного — City Safety (система предотвращения столкновений)

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Салон этого ХС70 такой ламповый, такой теплый, что, когда садишься внутрь, ты будто переносишься на эпоху назад, в хорошем смысле. Любителям красивой графики и электронных табло тут не понравится, а вот остальные найдут для себя много интересного.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Еще в 1960 году, Volvo были одними из первых, кто применил мягкие материалы на панели приборов. Это и вопрос безопасности, и тактильно приятные ощущения, и статус. И этот Вольво не стал исключением. Кроме того, на креслах толстенная кожа, на которой практически нет следов износа и что-то мне подсказывает, что не будет их еще очень долго.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Есть и деревянные вставки, покрытые толстым слоем лака. И знаете, пусть интерьер и из прошлой эпохи, но за него не стыдно. Есть круиз-контроль, но не адаптивный. Имеется и неплохая акустическая система. Конечно, это не Bowers&Wilkins, но звучит очень приятно. И к разговору про стыд, то он снова отсутствует, какую композицию не заведи.

Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть фото Вольво хс70 какой класс автомобиля. Смотреть картинку Вольво хс70 какой класс автомобиля. Картинка про Вольво хс70 какой класс автомобиля. Фото Вольво хс70 какой класс автомобиля

Водительское место с электроприводом, да еще и с функцией памяти на 3 положения. И много всего того, что в наши дни пытаются втюхать за дорого: 2-зонный климат, электропривод и складывание зеркал, обогрев передних мест. Не хватает только USB-разъемов для чтения флешек, ну или подключения телефона по Bluetooth. Все же, современный автопром оставляет свой отпечаток.

В салоне используется лунно-зеленая подсветка приборов и всяких кнопочек, которых тут просто огромное количество. Глаза не устают даже от длительного нахождения за рулем, когда едешь в полной темноте. Но даже тут сделана ручная регулировка яркости. Вы не подумайте, что я дивлюсь всему, что вижу, просто проводя аналогию с современным автопромом, становится несколько печально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *