Вольво с 80 характеристики про машину

Характеристики Volvo S80 / Вольво Эс 80

Технические характеристики Volvo S80 / Вольво Эс 80. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S80 / Вольво Эс 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S80.

Выберите модель Volvo S80:

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Ответы

История Volvo S80 / Вольво Эс 80

Дебют S80 состоялся в 1998 году. В данной модели прекрасно сочетаются эстетическая красота, высокий уровень комфорта, легкость управления и передовые технологии.

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров второго ряда впечатляет. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Звукоизоляция салона на самом высоком уровне. Интерьер радует оригинальной приборной панелью и качественными материалами внутренней отделки.

Управление автомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти на боковые зеркала.

Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи автомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.

В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков — 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.

Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса — Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон автомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4×50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений — создают более естественное звучание.

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.

Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) — надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS — встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади.

Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным.

Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).

Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части автомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA.

Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении автомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона.

Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.

Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями.

6-цилиндровые двигатели: 2,8 л Т6, 272 л.с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП.

5-цилиндровые двигатели: 2,4 л, 170 л.с. или 140 л.с.; 2,0 л, Т5, 225 л.с. (турбо); 2,0 л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления); 2,5 л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском).

Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной автоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной автоматической.

В автоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления автомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим.

Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность автомобиля «держать дорогу». Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения автомобиля.

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над автомобилем.

Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой «Hands Free». Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья.

Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение автомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.

Дорожный компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе, среднюю скорость и пройденный путь. (Не устанавливается в Volvo S80 Bi-Fuel).

Volvo S80 – достойный конкурент в своём классе. У этого автомобиля свой индивидуальный стиль: утонченный скандинавский дизайн с чистыми линиями и гармоничными формами, динамичный характер, комфортабельный салон: с роскошной отделкой и интеллектуальной функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.

В 2006 году появилась обновленная версия модели. Второе поколение осталось таким же комфортным, а внешне отличалось от своего предшественника более плавными линиями. Автомобиль стал выглядеть более современно и стремительно. Не последнюю роль в этом играет сильный наклон задней стойки кузова, а также оригинальное решение крышки багажника и элегантные выштамповки на капоте. Volvo S80 2006 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4851 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1493 мм при колесной база — 2835 мм. Длина дорожного просвета составляет 151 мм.

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

В основе седана лежит полностью новое шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон спереди. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой полного привода и фирменной подвеской VolvoFour-Cс электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с кренами в поворотах и исключает клевки кузова при разгоне или торможении.

Интерьер седана выполнен в новом фирменном стиле марки Volvo, дебютировавшим на компактном Volvo S40. «Парящая» центральная консоль сохранилась. Салон оборудован с максимальным комфортом. Система регулировок позволяет водителю принять любое удобное положение за рулем, а лампы для чтения порадуют пассажиров при длительных поездках.

Кроме основных версий исполнения предлагается особая — Exesutive, отличающаяся более качественной отделкой салона и некоторыми доработками в экстерьере. Эмблема Executive наглядно демонстрирует, что перед вами неординарная модель S80. Внешняя отделка версии Executive включает уникальные элементы: это и особо окрашенная решетка, и хромированные секции воздухозаборника, и хромированное окаймление противотуманных фар. Нижние молдинги дверей и задние фонари также отделаны хромом. Эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски Balius напоминают своим видом турбину и предлагаются в качестве опции.

Эргономичные сиденья и элегантные панели дверей отделаны мягкой кожей Executive. Покупателям предлагается выбор четырех расцветок. Эксклюзивные сочетания материалов и цветов создают яркий контраст и привлекают внимание. Панелями из орехового дерева отделана вся центральная консоль и задняя часть консоли поверх туннеля. Коврики с ворсом повышенной плотности, специально разработанные для отделки Executive, усиливают ощущение богатства интерьера. В салоне на задних сиденьях можно установить холодильник, который включает специальные подстаканники — все эти элементы призваны повысить комфорт в путешествии. В качестве опции предлагается и передовая развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях (RSE). Система RSE включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Дополнительный разъем позволяет подключить отдельный DVD-плеер, компьютерную игру или видео камеру. Два 7-дюймовых экрана могут использоваться независимо для различных функций.

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Выбор двигателей для модификации Executive включает два бензиновых и один дизельный: 4.4 V8/315 л.с., 3,2 л/238 л.с. и D5 2,4 л/185 л.с. Все двигатели отличаются сверхкомпактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая тем самым оптимальные условия безопасности, а также расширяя пространство для пассажиров.

Стандартные версии Volvo S80 также оснащались бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра мощностью 231 л.с., 2,5 литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. Если автомобиль оснащается бензиновыми двигателями, то привод может быть как передний, так и на все четыре колеса. Коробки — 6-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат» (при полном приводе — только АКП).

В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера. Стилистика интерьера седана переработана практически полностью: улучшилась эргономика, добавлен ряд опций и высокотехнологичных систем безопасности. Качество материалов отделки и комфорт по-прежнему на высоте. Рестайлинговая версия на российском рынке предлагается в нескольких вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».

Линейка силовых агрегатов седана Вольво S80 представлена мощными, 5- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.2 л. Модификации с моторами, объемом 2.5 л и 3.0 л получили передний привод. 3.2-литровый вариант оснащают системой полного привода. Множественные системы безопасности гарантируют устойчивое поведение машины на любых поверхностях. Антипробуксовочная система STC обеспечивает сцепление с любой поверхностью и предотвращает заносы на поворотах.

Бизнес-седан Volvo S80 можно уже смело назвать «стариком» в модельном ряду шведской компании. «Старее» его в линейке Volvo — лишь внедорожник XC90. Очередное обновление автомобиль пережил в 2013 году. Рестайлинговая версия дебютировала в рамках Женевского автосалона. Седан получил обновленную внешность, новые интеллектуальные системы безопасности, продвинутые мультимедийные системы и расширенный список дополнительного оборудования.

Облик S80 2014 модельного года стал более гармоничным и импозантным. Флагманский седан получил новые бамперы, создающие «растянутый» эффект и делающие автомобиль шире и ниже. Более широкую радиаторную решетку и прямоугольные фары. Сзади – новая крышка багажника. Кстати, теперь она состоит из одной детали, в то время как на предыдущих машинах она собиралась из двух половинок.

В зависимости от уровня комплектации, а их для российских покупателей Volvo S80 2014 предусмотрено четыре, седан опирается на землю легкосплавными дисками и шинами различного размера. Для версии Kinetic — диски 16 радиуса с покрышками 215/ 55 R16, для Momentum и Summum диски из легкого сплава 17 размера с резиной 225/ 50 R17, а для максимальной комплектации Executive низкопрофильная резина 245/ 40 R18 на 18 дисках. Выбор 17-18 дюймовых дисков достаточно широк, но можно также заказать в качестве опции для нового S80 Т6 AWD легкосплавные диски 19 размера с резиной 245/ 35 R19.

Выбор цвета эмали состоит из шести цветов: Ice White solid (белый), Crystal White pearl (белый перламутр), Biarritz Blue metallic (голубой), Caspian Blue (синий), Bright Silver metallic (серебристый) и Twilight bronze (бронзовый).

Салон обновленной «восьмидесятки», как и прежде, радует своими размерами. Огромная доска приборов с гигантскими циферблатами, раскинувшаяся широко передняя панель, крупные сиденья. Циферблаты приборов обросли хромированными ободками. В отделке интерьера применяются исключительно премиальные материалы (искусственная и натуральная кожа, дерево, алюминий, текстиль, мягкий фактурный пластик). Особая гордость шведского производителя – это кресла, выполненные из экологически чистой кожи, которую поставляет шотландская компания Bridge of Weir. Появились новые варианты цветового оформления интерьера. Салон по-прежнему радует строгими архитектурными линиями, отточенной до мелочей эргономикой выверенными усилиями работы рычажков и кнопок, уютными и комфортными креслами первого ряда с огромным диапазоном регулировок.

Главные новшества в салоне рестайлинговых версий — это наличие цветной графической 8-ми дюймовой приборной панели с тремя режимами работы и подсветки — Elegance, Eco и Performance, а также новая информационно-развлекательная система Sensus Connected Touch с 7-дюймовым дисплеем. Она предлагает подключение к интернету, чтобы пользователи могли просматривать веб-страницы, имели доступ к Google Maps и интернет-радио. Данные системы опционные и присутствуют по умолчанию только в максимальных комплектациях.

Но и базовая версия Kinetic имеет довольно внушительно оснащение: двухзонный климат-контроль, русифицированный бортовой компьютер, система City Safety 2-ого поколения, полный набор подушек безопасности, электронный ручник, подогрев передних кресел, светодиоды дневных ходовых огней, аудиосистема Performance с цветным 5-ти дюймовым дисплеем, ABS и EBA, система стабилизации и DSTC.

С ростом уровня версии или за доплату оснащение седана можно дополнить различными системами безопасности и комфорта: кожаный салон, передние кресла с электроприводом, массажем и системой вентиляции, подогрев задних мест, активный круиз-контроль, подогрев лобового стекла и обода рулевого колеса, датчики дождя и света, люк с электроприводом, активные Bi-Xenon фары, различные по функциональному наполнению и качеству воспроизведения музыкальные системы, навигация, передний и задний парктроник, системы следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками, слепыми зонами, состоянием водителя и еще много разных приятных мелочей.

Volvo S80 2014 года располагает полностью независимой подвеской — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная, тормоза дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления (в качестве опции предлагается гидроусилитель с переменным усилием). Серьезный плюс модели 2014 года – возможность выбора шасси: Comfort, Lowered Sport Chassis (низкая посадка) и активное шасси Four-C (с управлением жесткостью амортизаторов).

На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми турбированными двигателями и одной безальтернативной 6 АКПП Geartronic. Пятицилиндровый 2,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/час за 7,0 секунд. Шестицилиндровый 3,0-литровый для версии S80 T6 AWD с полным приводом имеет мощность в 304 л.с. и разгон до сотни за 6,4 секунды.

Источник

Volvo S80

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть фото Вольво с 80 характеристики про машину. Смотреть картинку Вольво с 80 характеристики про машину. Картинка про Вольво с 80 характеристики про машину. Фото Вольво с 80 характеристики про машину

Технические характеристики Volvo S80

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм4854
Ширина, мм1861
Высота, мм1493
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo S80

Volvo S80 2.0 D4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31969
Мощность, л.с. / оборотах181/4250
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volvo S80 2.0 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volvo S80 2.4 D5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32400
Мощность, л.с. / оборотах215/4000
Момент, Н·м / оборотах440/1500-3000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volvo S80 3.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32953
Мощность, л.с. / оборотах304/5600
Момент, Н·м / оборотах440/2100-4200
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S80 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volvo S80

Эксплуатация у Volvo S80 серьезная. 60000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. Хотел изначально дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны на Volvo S80 вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз-контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. Ремонт Volvo S80 ни разу не требовался. На 60000 пришлось поменять все тормозные «расходники», обошлось около 30 тыс.р. Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или «флешки». Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя.

Достоинства : надежная машина для уже перебесившегося водителя. И для водителя, и для пассажира.

Недостатки : не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

Немного об авто. 249 сил и 7 секунд до сотни — это уже серьёзно. Относительно, конечно, но это реально быстро по сравнению с тем, на чём мне доводилось ездить. Отменная тяга, момент в 360 Нм даёт о себе знать. Привод у Volvo S80 передний — посему даже на практически сухом асфальте при быстром старте с места имеет место быть пробуксовка. С любой передачи на любой скорости подхват великолепный. С этой мощью и тягой ещё надо уметь совладать. Полный привод было бы веселее, но 304 силы — неприлично большой налог, да и цена такого авто уже не столь гуманна. Цвет сего автомобиля — чёрный перламутр. Интересно смотрится, правда, только когда чистый. Мыть Volvo S80 приходится постоянно. Салон уютен и элегантен, чувствуется породистость и проработка мельчайших деталей. Куча подсветок, удобные кресла, логичность сгруппированных приборов. Прекрасно вписались в общее убранство вставки из дерева — жаль, что нельзя было заказать подобные вставки на руль, но не беда, с этим в итоге можно смириться. Отличный звук у музыки, ёмкий и информативный 7« экран, не сенсорный. Подвеска очень понравилась — она плавная, автомобиль сродни яхте плывёт над колдобинами и прочими отличительными изысками наших дорог, за которые все благодарят Единую Россию. На такой машине не слишком хочется ездить резко с быстрыми перестроениями. Но представьте — Volvo S80 это может.

Достоинства : добротное качество интерьера. Достойно укомплектован. Прекрасная для своих сил динамика. Солидная внешность. Отлично держит трассу. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : управляемость могла бы быть острее. Большой радиус разворота. Избыточная мощность/момент для переднего привода.

Стал я обладателем Volvo S80 2,5T в комплектации Momentum, плюс кожа с вентиляцией, электорегулировка сидений с памятью, би-ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений. Все, кто ездил на «Хонде», меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес. Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км, стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, Volvo S80 реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на «японцах» рывковый, а ровный, но напористый как на дизеле. Это из-за турбины. Единственное, звук двигателя такой, словно машина говорит тебе: «мне так тяжело ездить». Подвеска у Volvo S80 тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто пишет, что жесткая на стыках. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите «Бентли», там все не так. Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары – ничего не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных «десятках» обгонять, но за то будешь крутым человеком на BMW. Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно. Если ввести такой термин, как «количество авто» на 1 рубль, то Volvo S80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации «Хонды» и отъездив на каждой по 140 тыс. км, делая только плановое ТО. Volvo S80 трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь. И еще один огромный плюс — цена КАСКО, мой приятель за «Мазду 3» ценой в 950 тыс. р. отдал 110 тыс. р. Я за Volvo S80 ценой в 1,5 млн. рублей отдал 58 тыс. р. И это не может не радовать.

Достоинства : отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как «турецкая куртка». Сиденья в меру мягкие и комфортные. Динамика и плавность. Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый. Шумоизоляция — на пять с плюсом.

Недостатки : заскрипел дворник, раздражает. Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол. Радиус разворота слишком большой. Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *