Вопросы формы how much how many
Вопросы формы how much how many
Конспект урока по английскому языку по теме:How many/ How much?
Конспект урока по английскому языку
Предметная тема : How many/ How much?
Надпредметная тема: Знание и информация.
2. Познакомить учащихся с понятиями « информация», «знание».
1. Организовать учебную деятельность школьников, направленную на развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать.
Ход урока.
I. Организация учеников на работу.
− Good morning, boys and girls. I am glad to see you (Good morning, Tatiana Aleksandrovna, we are glad to see you, too!) (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть.)
1. Давайте начнем с выполнения фонетической зарядки. Repeat after me.
[i:] – pea, sweet, meat
[t] – nut, tomato, carrot
[p] – potato, pear, apple
¨ И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок….
¨ Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски…
¨ Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски…
¨ Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски…
¨ При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски…
¨ Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет …
a)ham b)fish c) carrot
2) The bird likes …
a)sweets b) corn c)cabbage
3)The bear likes …
a)honey b)lemon c)ice-cream
4) The cat likes …
a)apple b)jam c) milk
4. На сегодняшнем уроке вас ждут новые знания. Но для того, чтобы их освоить, необходимо проверить, что вы уже знаете.
Образуйте множественное число от следующих существительных
( каждый ученик работает с карточкой)
a banana, meat, milk, an orange, an egg, bread, cheese, a nut, porridge, a cake, tea
Самопроверка по образцу
Исчисляемые образуют множественное число
A banana – bananas
An orange – oranges
Неисчисляемые не имеют множественного числа
II. Освоение новых знаний.
Когда англичане хотят сказать что им нужно что-то много, они употребляют несколько разных слов. Сегодня тема нашего урока: How many / How much ?
А вы знаете, как переводятся эти слова? ( Много) А какая разница в их употреблении, если на русский язык они переводятся одинаково.
Выполняя его, вы поймёте, что вы не знаете, каких знаний вам не хватает.
— Что у вас получилось?
− У кого нет результата?
3. Выявление причин затруднений.
− Что вы не смогли сделать? (What could not you do?) (Я не смог разделить их на две группы.)
− А кто смог распределить продукты по корзинам, может доказать, что сделал задание правильно?
— Я не могу доказать, что я сделала правильно.
− Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Why was this task difficult for you?)
4. Определение целей урока.
-Итак, что же будет целью урока? (What is the main purpose of the lesson?)
— Но сегодня мы освоим только первичные знания. На следующих уроках вы продолжите тренироваться.
5. Освоение новых знаний.
Чтобы освоить новые знания, вам придётся работать с информацией. А вы знаете, чем информация отличается от знаний? (Нет, не знаем)
Определения на экране.
Термин «информация» происходит от латинского слова «informatio», что означает сведения, разъяснения, изложение. Понятие «информация» имеет несколько определений. Какое из них пригодится на уроке?
1. Результаты познания, научные сведения.
2. Совокупность сведений в какой-нибудь области.
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
Толковый словарь русского языка
Вывод: информация – это любые сведения о чем-либо, а знания – это результат познания, который может быть основой умения, т.е. то, что необходимо для деятельности, применения на практике.
Я предлагаю вам из информации выбрать ту, которая будет необходима для получения знаний и умений.
Water, milk, juice, coffee, tea, porridge, bread, cheese, meat, salt, jam, chocolate
Apples, sweets, oranges, bananas, eggs, carrots, cups of tea, glasses of milk.
Теперь вы получили знания, попробуйте их применить. Мы с вами возвращаемся к заданию, где у вас возникло затруднение.
III. Первичное закрепление с проговариванием в устной речи.
-Знания освоили. А чтобы освоить умения надо потренироваться в применении этих знаний.
1. Вставьте many или much в предложения ( работа с карточками в группах по 4 человека, каждый озвучивает 1 предложение)
¨ I drink too …. juice every morning.
¨ Tom gives Billy… sweets.
¨ I ate too… eggs last night.
¨ Don’t drink … coffee.
(Учитель спрашивает учащихся – каждого, в чем заключается его ошибка, и просит найти причину, сравнивает с правилом.)
Вы в информации, которую я вам дала прочитали что many и much употребляются чаще всего в вопросительных предложениях.
Соедините с какими слова вы употребите эти существительные.
Кто справится с любым похожим заданием? Подними руку.
2. Включение в систему новых знаний.
Используя данную подстановочную таблицу, составьте как можно больше предложений.